Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Serenitius :
И могу ли я где-то отдельно инишки скачать? Может, хранятся где-то. Просто диск с игрой далеко, а качать с торрента... неохота.

Что может быть проще? Улыбка Тебе нужен SDK - набор распакованных инишек. В идеале его устанавливают прямо перед началом моддинга.

Вот ссылка:
http://the-starport.net/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid=2&lid=20

И запомни этот сайт - это лучший сайт модостроения в данном секторе Сириуса, хоть и весь на инглише. Улыбка

ВНИМАНИЕ! Если ты полностью установишь SDK на свой фрил, то удалишь все изменения в инишках. Будь осторожен. Подмигиваю

Serenitius :
И такой вопрос - эдитор создаёт бэкап, банально приписывая ему разрешение .fmybak? Или он тоже уже будет неисправен?
Если внутри это обычная инишка, то скорее всего исправен. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (22:22 26-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 26-10-2013   
Serenitius
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25.10.2013
Английский мне не помеха, и я находил на этом сайте кое-что, но спасибо за ссылку.
Цитата:
Если внутри это обычная инишка, то скорее всего исправен.

Я пытался вроде бы восстанавливать, но эффекта не дало. Попробую с помощью SDK.
    Добавлено: 22:37 26-10-2013   
Serenitius
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25.10.2013
Отлично. В SDK-инишках используются точки, а не запятые, как во всех нормальных ЯП. В этом и была проблема, переменная refire_delay после конвертации эдитором была равна 0,1 и т.п., но фрил видел её как нуль, а то, что после запятой, его уже не интересовало. Проблема решена, спасибо большое за помощь и отзывчивость.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Только вот мне показалось, что с такой бешеной скорострельностью было веселее Улыбка Просто я покопался на различных сайтах и умудрился дать неписям реген щита и способность использовать батарейки и нано... нани... нанитоиды, в общем. С этим бой даже с простыми бродягами превращается в пятиминутное кружение, что, надо сказать, надоедает довольно быстро. Возможно, стоило бы удвоить всему оружию урон и расход энергии...
    Добавлено: 19:01 27-10-2013   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Serenitius :
В SDK-инишках используются точки, а не запятые, как во всех нормальных ЯП.
Во всех нормальных ЯП используется десятичная точка.
Всякие эдиторы пытаются быть умными и использовать региональные настройки.

Последний раз редактировалось: Endeavour (19:05 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 27-10-2013   
Serenitius
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 25.10.2013
Endeavour :
Во всех нормальных ЯП используется десятичная точка.

Это как раз то, что я сказал.

Ну или имел ввиду.

Последний раз редактировалось: Serenitius (19:17 27-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 27-10-2013   
Marlboro
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 02.11.2013
Всем добрый вечер!
Я убил очень много времени в поисках способа внедрения крейсеров, линкоров, канонерок во все системы соотвутствующих фракций, но все тщетно. Максимум в Нью-Йорке (Flmm)... Хотелось бы что бы они были везде. Я вижу это возможно, но реализовать не могу, если не трудно, подскажите...

Тестил много модов... В Discovery по-моему как раз во всех системах летали данные корабли с сопровождением и после завершения оригинального сюжета было очень приятно воевать с ними, так как сбивать обычные файтеры быстро надоедает... К сожалению выдернуть из мода их не удалось.

Последний раз редактировалось: Marlboro (21:21 02-11-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:15 02-11-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Теперь привет. Так... крейсера... Главный вопрос - ты хочешь, чтобы у тебя везде вместо файтеров летали крейсера или просто вместе с ними файтеры? Второй вариант требует чуть ли не всего передела сириуса на свой лад... Так что нужно уточнить. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (23:32 02-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:23 02-11-2013   
Marlboro
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 02.11.2013
Jeider :
Теперь привет. Так... крейсера... Главный вопрос - ты хочешь, чтобы у тебя везде вместо файтеров летали крейсера или просто вместе с ними файтеры? Второй вариант требует чуть ли не всего передела сириуса на свой лад... Так что нужно уточнить. Улыбка


Именно что бы и файтеры, крейсера, канонерки и тд, то есть все вместе.
К примеру летит канонерка, ее сопровождает 2 файтера и все в подобном роде.

Я понимаю что придется переписывать хренову тонну конфигов и все дела, но это мелочи по сравнию с тем, что я делал с игрой Улыбка Я готов ковыряться 12+ часов, главное что бы был результат.

Последний раз редактировалось: Marlboro (00:03 03-11-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:50 02-11-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ох, ладно, что-то мне лень по 10 раз писать одно и тоже. Утром я сделаю новую тему с полной обучалкой. Улыбка
    Добавлено: 02:51 03-11-2013   
ataidner
 54 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 10.04.2013
Всем привет! Вопрос на засыпку. Возможна ли реализация перегрузок? Как в любом авиосимуляторе эта фишка есть. При перегрузках экран или темнеет или краснеет. Ну и желательно голосовое сопровождение (пилот тяжело дышит, кричит, ругается и т.д.) Возможно ли вывести на экран индикатор G?

добавлено спустя 13 минут:
Ну и самый главный момент. Можно ли в взять создать одну систему и запихать туда все обьекты фриленсера, так сказать сделать безшовный космос. Я пытался засунуть около 100солнц и у мен начал падать fps. Народ бы заценил. Получился бы виртуальный более менее реалистичный космос. Тянет на еще один полноценный мод.

Последний раз редактировалось: ataidner (11:24 24-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 24-12-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
ataidner :
Всем привет! Вопрос на засыпку. Возможна ли реализация перегрузок? Как в любом авиосимуляторе эта фишка есть. При перегрузках экран или темнеет или краснеет. Ну и желательно голосовое сопровождение (пилот тяжело дышит, кричит, ругается и т.д.) Возможно ли вывести на экран индикатор G?
Низя. Нет
И, кстати, откуда вообще в космосе перегрузки? Если только при разгерметизации... но тебя тогда сразу расплющит. Улыбка

ataidner :
Ну и самый главный момент. Можно ли в взять создать одну систему и запихать туда все объекты фриленсера, так сказать сделать безшовный космос. Я пытался засунуть около 100солнц и у мен начал падать fps. Народ бы заценил. Получился бы виртуальный более менее реалистичный космос. Тянет на еще один полноценный мод.
Можно! Почему бы и нет? Но! Может возникнуть очень много проблем. У нас уже один пилот (Увалень) пытался так сделать. Вышло не так уж и хорошо... Но по порядку.

1. Глюк интерфейса - если затолкать весь Либерти в 1 систему, то система навигации больше не сможет вменяемо ставить точки пути.

2. Дрожание - во фриле на дальних расстояниях корабль дрожит. Чем дальше, тем больше. Где-то на триллионе игра вообще зависает. Гы-гы Так что, чем ближе к центру, тем меньше тряска

3. Модель повреждений отрубается - при столкновении об объект дальше ~100-150 к от центра сурфейсы вырубаются совсем (проверено пилотом goshadiamo)

4. Логика - даже учитывая размеры систем во фриле, расстояния между звездами должны быть достаточно внушительными.

5. Мазохизм - реализацию этой штуки лучше назвать добровольным половым актом со своим же мозгом. По правде - разве это сможет что-то кардинально изменить? Ничего... Поэтому лучше сделать кучу новых интересных систем, чем издеваться над старыми. Улыбка
    Добавлено: 10:03 25-12-2013   
antanariva
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.01.2014
Народ, подскажите, что поправить и где, чтобы мобы могли пользоваться батарейками и наноботами? Уверен что был ответ, но не могу найти...
    Добавлено: 12:37 08-01-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
antanariva, тебе нужен ini-файл DATA\MISSIONS\pilots_popultaion.ini

И в содержимое такого типа:
Код:
[RepairBlock]
nickname = repair_fighter_never
use_shield_repair_pre_delay = 0
use_shield_repair_post_delay = 0
use_shield_repair_at_damage_percent = 0
use_hull_repair_pre_delay = 0
use_hull_repair_post_delay = 0
use_hull_repair_at_damage_percent = 0

Этот класс используют все корабли в игре. Изменяй значения (для примера есть repair_fighter_hull) и вскоре твои НПЦ смогут ремонтироваться. Улыбка
    Добавлено: 20:32 08-01-2014   
antanariva
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.01.2014
Спасибо! Не сработало. Я распаковал и исправил этот блок, и просто скопировал этот файл из мода, где боты ремонтируются, и в скопированном варианте заменил данные в блоке с _never. Бестолку, видимо где-то ещё прописано.
Файл pilots story тоже не сработал... чяднт?

Последний раз редактировалось: antanariva (21:45 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 09-01-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
antanariva :
Файл pilots story тоже не сработал...
Это файл чисто для НПЦ в миссиях. Специальные настройки для конкретных ботов.
antanariva :
Спасибо! Не сработало. Я распаковал и исправил этот блок, и просто скопировал этот файл из мода, где боты ремонтируются, и в скопированном варианте заменил данные в блоке с _never. Бестолку, видимо где-то ещё прописано.
Возможно я ошибся с этим never. В общем в инишках все пилоты подключают файлы ботов. Все происходит в блоке [Pilot]. Там конечно половина пилотов инклудит другую половину, но ты сможешь найти параметры типа repair_block_id (или немного иначе) и там уже выбирается конкретный [RepairBlock].

Изучив связи ремонтных блоков и пилотов скорее всего ты найдешь решение проблемы. Улыбка

P.S. а откуда инишка с ремонтом? из дангобаша?
    Добавлено: 22:30 09-01-2014   
antanariva
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 08.01.2014
Ок, пороюсь. Инишка из "Альянса" или "Другой Фрилансер".
Я там когда-то, очень давно, зависал, а теперь нет никакого желания играть онлайн, хотелось просто сложной оффлайновой игры.
Прохождение квестовой истории с модом было не возможно, глюкали миссии, да и скорость форсажа 400 возможно не дала бы пройти гонку.

Но после прохождения - подключил весь мод, откорректировал ини с кнопками (там были закомментированы строки с кнопками на наноботов и щиты, чтоб не пользоваться в боях с людьми), и с удовольствием полетал 2 денька.

С умными ботами гораздо сложнее и интереснее.

Последний раз редактировалось: antanariva (08:24 11-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:22 11-01-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ботов умными одними настройками искусственного интеллекта нельзя. Там нужно анализировать их поведение в целом)

А мод Альнса... это вообще мод? На ЕГ есть куча своих сингловских модов. Попробуй Другую реальность и Проклятие дангобаш. В последнем НПЦ страшные релодеры. Будет весело )
    Добавлено: 14:42 11-01-2014   
Impersonal
 74 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
Захотелось снова пройти сюжетку, но затянутые бои с регенерацией корпусов и щитов убивают всё удовольствие. Можно ли, и насколько это сложно, сделать так:
1. Отключить использование батарей и наноботов на всех кораблях.
2. Сделать восстановление щита сбросом генератора орудийного огня на щит в объёме один к одному или столько, сколько необходимо до заполнения, если объём заряда больше.
Желательно, применительно к моду Crossfire 1.9 или универсальное решение.
Может быть есть уже подобные решения или подскажите где копать.
Спасибо.
    Добавлено: 09:22 26-01-2014   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
1. Отключить у НПЦ или у игрока? Игрок то может сам себя контролировать, зачем ему их убирать. Улыбка
2. Передача энергии невозможна. Можно только усилять трату энергии на щите при регенирации. И всё.

Универсального решения не бывает.

Последний раз редактировалось: Jeider (11:30 26-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:29 26-01-2014   
Andre_013
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 19.11.2009
Подскажите, где устанавливается расстояние от камеры до корабля (положение камеры относительно корабля)?
    Добавлено: 21:23 09-04-2014   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На всякую хитрую Mamba'у найдется Eel с большим H.E.P.T.'ом!

  » Вопросница по моддингу | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18