|
|
|
Другие игры: «Xenonauts» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
_____________________________________________________________________
Xenonauts
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Goldhawk Interactive
Разработчик: Goldhawk Interactive
Жанр: Стратегия
Сайт игры: www.xenonauts.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/223830/
Дата выхода:
01.06.2013 (UN) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Xenonauts — компьютерная игра, разработанная независимой компанией Goldhawk Interactive и представляющая собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.
Xenonauts является ремейком известной игры X-COM: UFO Defense (1993). Как уточняется на официальном сайте проекта, «Это не прямой ремейк; многое было изменено и обновлено, хотя базовая механика и осталась прежней — настолько, что мы предпочитаем термин "переосмысление", а не "ремейк"».
Действие игры происходит в альтернативном мире 1979 году, во время холодной войны, когда СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетным вторжением.
Как и в оригинальной UFO Defense, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat). В стратегической части игрок создаёт и развивает базы, набирает персонал для них, проводит научные исследования, ведёт борьбу с кораблями пришельцев.
Тактическая часть представляет собой пошаговый наземный бой. Одно из самых значительных нововведений по сравнению с UFO Defense — тактический воздушный бой между истребителями-перехватчиками землян и «летающими тарелками». В наземных миссиях будут введены альтернативные условия победы, избавляющие игрока от необходимости уничтожить всех инопланетян на карте, а также дружественные игроку солдаты под управлением компьютера.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 8 / 7 SP1 / Vista SP2
Процессор: Intel 2 ГГц
Память: 1 ГБ ОЗУ
Видеокарта: интегрированная
Дисковое пространство: 5 Гб
Аудиокарта: интегрированная
Рекомендуемые:
Память: 2 ГБ ОЗУ
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9.0c совместимая
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Скриншоты:
http://www.xenonauts.com/category/screenshot-gallery/
http://www.ag.ru/games/xenonauts/screenshots
Концепты: http://www.xenonauts.com/category/concept-gallery/
Видео из игры
http://www.xenonauts.com/video-gallery/
_____________________________________________________________________
За новость спасибо Bar4uk:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2936198#2936198
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:46 01-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Наконец-то до стима добрались
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Следил с октября. Почти все билды были страшным глюкаловом и багодромом. Но потенциал есть, этого не отнять.
Может, к стим релизу наконец причесали?
_________________ Assuming direct control |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Курильщег : |
Может, к стим релизу наконец причесали?
|
Уже почти все готово. Все что осталось - это подправить баланс (над этим работают), добавить некоторые текстуры (сейчас есть шанс нарваться на отсутствие текстур в тех или иных местах) + по мелочи. Патчи выходят, с сейвами не совместимы (пока финального релиза не состоится). В целом картина более чем прекрасная.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
У игры одна большая беда пока - это AI - вся загвоздка именно в нем. Его и пытаются допиливать. Точнее пытается, ибо игра практически создана одним человеком.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
st.henk63
674 EGP
   Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
 |
|
Игра вышла или заглохло все?
|
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Все еще в раннем доступе, бета. Недавно из экспериментального в стабильный вышел билд V20.
Изменений много, самые основные:
- Новый UI
- Улучшенный баланс, но еще многое предстоит сделать
- Воздушные террор-миссии, где пришельцы бомбят инфраструктуру городов с воздуха
- Уменьшен размер игры с 5ГБ до 2ГБ
- Добавлены новые арты в игру в зенопедию. Также были перерисованы почти все тайлы тактических карт.
- Новые карты, включая изменения рандомизации этих самых карт.
- Улучшен ИИ. Ведет себя более умно, по сравнению со старым + пришельцы научились использовать гранаты.
- Новая анимация для джетпаков, лечения, некоторые виды взрывов и т.д.
- "Система прицеливания" была переработана, что привело к меньшему кол-ву случаев огня по своим и промахи выглядят не так глупо.
- Возможность включить игровые подсказки для первого прохождения (расчитано на новых игроков).
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:46 30-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Они настолько пафосны, что обошлись без скидок на осенней и зимней распродажах.
В это уже можно играть без мата?
_________________ Assuming direct control |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Курильщег : |
Они настолько пафосны, что обошлись без скидок на осенней и зимней распродажах.
В это уже можно играть без мата?
|
Скорее да чем нет
В любом случае, я от этого продукта уже получаю удовольствие.
|
|
|
st.henk63
674 EGP
   Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
 |
|
Shuulo : |
я от этого продукта уже получаю удовольствие.
|
Русский язык есть?
|
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
st.henk63 : |
Русский язык есть?
|
Нет, пока только англ. Но есть любительские переводы аля промпт.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
st.henk63
674 EGP
   Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
 |
|
Ramaloke : |
Но есть любительские переводы аля промпт.
|
Где взять?
|
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
К сожалению несколько поторопился. В том плане, что последний русификатор где-то для 13-14 версии т.е. еще сверх-сырой. Но относительное русификатора, вроде работы ведутся т.к. есть подобные темы на офф. форуме. Если будет какая-то инфорация, натолкнуся на рабочий "русификатор" для версии v20, то ссылкой поделюсь.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Провел несколько воздушных боев и пару миссий.
Выглядит как X-COM 1, но намного отполированней. Много сделано для игроков - интерфейс проще, интуитивнее, меньше телодвижений мышью, все элементы доступнее, меньше ММ с одновременно более насыщенным геймплеем.
Графика простая и своеобразная. Лично мне радует глаз, какой-то олдскул очучается. Хотя многие наверно уже привыкли к 3д и прочим шейдерам.
Прежде всего порадовало то, что воздушные бои и глобальная тактика намного разнообразней. Это уже не пиу-пиу на расстоянии одним и тем же оружием, а драка в 2D с элементами маневрирования. Летающую команду уже нужно прикрывать так понимаю. Куча событий в мире происходит. И т.п.
Тактический бой: больше всего мне в отличие бросился интерфейс. Намного приятней X-COM 1/2. Про геймплей ещё не все совсем понятно, т.к. глубоко не копал. Разве что видна сразу разность в специализации - стрелок, штурмовик, снайпер, тяжелый.
Педия читается легко. Как-то не верится, что Goldhawk Interactive в Лондоне (они там по крайней мере кикстартились). Очучение что они русские или СНГ, так как самолеты МиГ'и.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:12 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
На концептах наших военные были вроде тоже. А самолёты, в роде бы, есть ещё F-17.
Интересно, на сколько далеко ушла разработка проекта с последних сообщений темы. Т.е. ещё продолжают что-то латать или уже сообщали, что всё сделали, что хотели?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
По мне так, игра выглядит законченной, и сама по себе весьма стабильна. Даже мелких багов-недочетов не видел, не то чтобы падения.
Посмотрел по апдейтам - они летом вовсю фиксили баги и дыры. Плюс возможности для моддинга. Поэтому видимо все что хотели сделали.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Duh
101 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004
 |
|
Вчера поставил игру. Впечатления она произвела очень положительные - вылизана буквально каждая мелочь. И баланс тоже приятный - почти сразу появляются новые МИГи с пилонами под тяжелые ракеты, но зато у них нет пушки для ближнего боя и их надо прикрывать старыми самолетами. т.е. парк машин и не нужно сразу же обновлять. Карту сперва не оценил - привык к "глобусу", но через час игры задумался, нафига вообще нужен был глобус, он же еще в первом xcom заставлял себя нещадно крутить когда надо было отслеживать несколько целей по всей планете. Вобщем приятно однака .
Только я не понял что делать со значками активности типа пожаров? истребители туда не отправить, вертушку тоже...
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Duh : |
Только я не понял что делать со значками активности типа пожаров? истребители туда не отправить, вертушку тоже...
|
Это делают UFO. Если такие сообщения появляются, то оно там летает. Можно попробовать полететь своим истребителем и сбить.
Также если появляются сообщения, то это не нравится государствам и это снижает финансирование.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Поспешил я с выводами о стабильности (;
Получил первый краш после нескольких игровых часов. Так что сохраняйтесь.
Кстати, ещё один намек на снг-происхождение что Soviet Union весьма уважаем (; Дает даже $ больше, чем штаты.
Глобальная война в воздухе безусловно радует. Свои вертолеты со спецназом нужно защищать, а вражины специально за ними гоняются и сбивают. UFO можно искать в других районах по следам, так как много сообщений появляется - там видели рыбаки, там проблемы со связью, там сбит авиалайнер, там похищение, ... И по сообщениям понятно, чего за посудина у пришельцев прилетела, или даже не одна. Самолеты уже лучше формировать в группы и летать группами.
В догфайте стало интереснее. Например если мы летим лоб в лоб базовый истребитель и самый дохлый скаут UFO - то тут как повезет, так как от залпа первых ракет UFO уклоняется делая маневр, а потом быстро сближается и расстреливают друг друга (из пушек). Но например если мы придержим одну ракету и пальнем из неё чуть позже, сразу же после маневра ухода от первой ракеты, то она уже попадет и все намного проще. Аналогично можно сбросить скорость своего кондора, и так как у него радиус у пушек больше, то выходит из боя намного невредимей.
А вот и вторая тактика - двумя истребителями. Один идет лоб-в лоб, а второй заходит сбоку. Первый вызывает огонь на себя, а боковая ракета идет точно в цель:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Это картинка с врагом-скаутом. А вот если взять UFO-шный файтер, который двух истребителей рвет в тряпки при лобовой атаке, то с атакой сбоку его сбивать намного проще.
Опять же, много интерфейсных штук. Обозначают направление полета и цель. Если перебрасываем с базы на базу, то видно как летит. Если нас сбивают, то наш самолет восстанавливают (по страховке? (; ) - придется подождать, но платить уже не придется. Если выбираем на перехват, то выделяет какие самолеты рядом для перехвата, а какие далеко. Трупы и артефакты автоматически продаются. если в X-COM 1/2 чтобы выстрелить нужно было выбрать оружие, выбрать выстрел, найти врага, нажать огонь, то тут прямо ПКМ перебор типа выстрела с показом процента и огонь. И т.д.
Порадовало постепенное производство. Если пилим самолет 4 дня, то деньги расходуются равномерно все 4 дня.
Для баз уже приходится как минимум две с бойцами и обеспечением для них. Так как из Европы лететь в Америку и обратно, так постоянно не успевается и все пропускается. А более совершенных вертолетов то ли не изобрели, то ли нет.
Тактические бои другие. Гранаты не такие актуальные, как стрелковое оружие, так как времени на них много, а бросить не так далеко можно. На карте бегают не только свои бойцы, но и местные полицейские (стреляющие по пришельцам) и аборигены. Убрана например усталость от движения - теперь бойцы не устают. Аптечкой лечить можно, и активно, но максимум здоровья падает. По сравнению с X-COM теперь можно прятаться за препятствиями, например за забором процент попадания будет поменьше. Или если присесть то тоже поменьше. Интерфейс четко показывает проценты когда можно задеть своих, чего мешает и т.п. Если ночной бой, то всем дается бесконечной число световых гранат.
Только карту не нашел.. и нельзя крутить камеру - вид с одной точки.
Разнообразие карт какое-то маловатое.. совсем слабый генератор у них. Каждая карта так понимаю фиксированная, а во время генерации на неё деплоится тарелка и вертолет ксенонавтов, а рандом это случайное размещение машин, стогов сена и т.п., которых не так уж и много, совсем мало. Хотя это получше последнего X-COM.
Сложность Normal. Для неё (или вообще) как мне кажется, разработчики прикрутили процент попадания в более высокое значение в тактическом бою. Потому что не может быть когда 10 выстрелов с 10-20%, а попаданий штук 5.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (15:13 02-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Minx : |
Только карту не нашел..
|
большой минус кстати - без нее на порядок сложнее планировать бой команды, в 1 уфо глянул на крату и сразу видно, какой маневр для команды делать надо, а здесь засада просто.
Minx : |
Хотя это получше последнего X-COM.
|
последний - это какой? меня генератор 1 уфо на порядок больше радует, чем у обсуждаемой игры.
Minx : |
Для баз уже приходится как минимум две с бойцами и обеспечением для них. Так как из Европы лететь в Америку и обратно, так постоянно не успевается и все пропускается.
|
баланс на глобальной странный для меня. ивенты лавинообразно идут и также лавинообразно деньги перестают платить государства. натыкать же 100 самолетов я физически не могу.
Minx : |
В догфайте стало интереснее.
|
а есть обучение где нить по этому делу? у меня было одно ощущение от ручного режима -WTF. при том что в авто бою - 1 истребитель сковырнуть может очень широкий спектр тарелок и вообще без потерь для структуры.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Xenonauts» |
|