| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Другие игры: «Xenonauts» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		_____________________________________________________________________
 
 
Xenonauts
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
_____________________________________________________________________
 
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
 
 
  Издатель: Goldhawk Interactive 
 
Разработчик: Goldhawk Interactive 
 
Жанр: Стратегия
 
Сайт игры: www.xenonauts.com
 
Steam: http://store.steampowered.com/app/223830/
 
 
Дата выхода: 
 
01.06.2013 (UN) (Вышла)
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
Описание игры
 
 
Xenonauts — компьютерная игра, разработанная независимой компанией Goldhawk Interactive и представляющая собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.
 
 
Xenonauts является ремейком известной игры X-COM: UFO Defense (1993). Как уточняется на официальном сайте проекта, «Это не прямой ремейк; многое было изменено и обновлено, хотя базовая механика и осталась прежней — настолько, что мы предпочитаем термин "переосмысление", а не "ремейк"».
 
 
Действие игры происходит в альтернативном мире 1979 году, во время холодной войны, когда СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетным вторжением.
 
Как и в оригинальной UFO Defense, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat). В стратегической части игрок создаёт и развивает базы, набирает персонал для них, проводит научные исследования, ведёт борьбу с кораблями пришельцев.
 
Тактическая часть представляет собой пошаговый наземный бой. Одно из самых значительных нововведений по сравнению с UFO Defense — тактический воздушный бой между истребителями-перехватчиками землян и «летающими тарелками». В наземных миссиях будут введены альтернативные условия победы, избавляющие игрока от необходимости уничтожить всех инопланетян на карте, а также дружественные игроку солдаты под управлением компьютера.
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
  Системные требования
 
 
Минимальные:
 
    ОС: Windows 8 / 7 SP1 / Vista SP2
 
    Процессор: Intel 2 ГГц
 
    Память: 1 ГБ ОЗУ
 
    Видеокарта: интегрированная
 
    Дисковое пространство: 5 Гб 
 
    Аудиокарта: интегрированная
 
 
Рекомендуемые:
 
    Память: 2 ГБ ОЗУ
 
    Видеокарта: 512 Мб DirectX 9.0c совместимая 
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
Изображения из игры
 
 
Скриншоты: 
 
http://www.xenonauts.com/category/screenshot-gallery/
 
http://www.ag.ru/games/xenonauts/screenshots
 
 
Концепты: http://www.xenonauts.com/category/concept-gallery/
 
 
Видео из игры
 
 
http://www.xenonauts.com/video-gallery/
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
За новость спасибо Bar4uk:
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2936198#2936198 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились.. 
  Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:46 01-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ramaloke
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120  Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
      | 
         | 
		Наконец-то до стима добрались   
        	 _________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		Следил с октября. Почти все билды были страшным глюкаловом и багодромом. Но потенциал есть, этого не отнять.
 
Может, к стим релизу наконец причесали? 
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ramaloke
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120  Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
      | 
         | 
		
	  | Курильщег : | 
	 
	
	  | 
Может, к стим релизу наконец причесали?
 | 
	 
 
 
Уже почти все готово. Все что осталось - это подправить баланс (над этим работают), добавить некоторые текстуры (сейчас есть шанс нарваться на отсутствие текстур в тех или иных местах) + по мелочи. Патчи выходят, с сейвами не совместимы (пока финального релиза не состоится). В целом картина более чем прекрасная. 
        	 _________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Faramir
   389 EGP
      Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3209  Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
       | 
         | 
		У игры одна большая беда пока - это AI - вся загвоздка именно в нем. Его и пытаются допиливать. Точнее пытается, ибо игра практически создана одним человеком. 
        	 _________________ С уважением, 
 
пилот ГСП Фарамир.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		st.henk63
   675 EGP
     Репутация: 78 Сообщения: 736  Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
      | 
         | 
		Игра вышла или заглохло все? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ramaloke
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120  Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
      | 
         | 
		Все еще в раннем доступе, бета. Недавно из экспериментального в стабильный вышел билд V20.
 
 
Изменений много, самые основные:
 
- Новый UI
 
- Улучшенный баланс, но еще многое предстоит сделать
 
- Воздушные террор-миссии, где пришельцы бомбят инфраструктуру городов с воздуха
 
- Уменьшен размер игры с 5ГБ до 2ГБ
 
- Добавлены новые арты в игру в зенопедию. Также были перерисованы почти все тайлы тактических карт.
 
- Новые карты, включая изменения рандомизации этих самых карт.
 
- Улучшен ИИ. Ведет себя более умно, по сравнению со старым + пришельцы научились использовать гранаты.
 
- Новая анимация для джетпаков, лечения, некоторые виды взрывов и т.д.
 
- "Система прицеливания" была переработана, что привело к меньшему кол-ву случаев огня по своим и промахи выглядят не так глупо.
 
- Возможность включить игровые подсказки для первого прохождения (расчитано на новых игроков). 
        	 _________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home 
  Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:46 30-12-2013), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		Они настолько пафосны, что обошлись без скидок на осенней и зимней распродажах.
 
В это уже можно играть без мата? 
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Shuulo
   100 EGP
   Репутация: 7 Сообщения: 628 
  Зарегистрирован: 23.11.2011
      | 
         | 
		
	  | Курильщег : | 
	 
	
	  
Они настолько пафосны, что обошлись без скидок на осенней и зимней распродажах.
 
В это уже можно играть без мата?
 | 
	 
 
 
 
Скорее да чем нет  
 
В любом случае, я от этого продукта уже получаю удовольствие. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		st.henk63
   675 EGP
     Репутация: 78 Сообщения: 736  Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
      | 
         | 
		
	  | Shuulo : | 
	 
	
	  | 
я от этого продукта уже получаю удовольствие.
 | 
	 
 
 
Русский язык есть? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ramaloke
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120  Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
      | 
         | 
		
	  | st.henk63 : | 
	 
	
	  | 
Русский язык есть?
 | 
	 
 
 
Нет, пока только англ. Но есть любительские переводы аля промпт. 
        	 _________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		st.henk63
   675 EGP
     Репутация: 78 Сообщения: 736  Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010
      | 
         | 
		
	  | Ramaloke : | 
	 
	
	  | 
Но есть любительские переводы аля промпт.
 | 
	 
 
 
Где взять?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ramaloke
   180 EGP
     Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120  Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
      | 
         | 
		
 
К сожалению несколько поторопился. В том плане, что последний русификатор где-то для 13-14 версии т.е. еще сверх-сырой. Но относительное русификатора, вроде работы ведутся т.к. есть подобные темы на офф. форуме. Если будет какая-то инфорация, натолкнуся на рабочий "русификатор" для версии v20, то ссылкой поделюсь. 
        	 _________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Minx
   1028 EGP
          Рейтинг канала: 6(265) Репутация: 139 Сообщения: 10577  Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
      | 
         | 
		Провел несколько воздушных боев и пару миссий.
 
 
Выглядит как X-COM 1, но намного отполированней. Много сделано для игроков - интерфейс проще, интуитивнее, меньше телодвижений мышью, все элементы доступнее, меньше ММ с одновременно более насыщенным геймплеем.
 
 
Графика простая и своеобразная. Лично мне радует глаз, какой-то олдскул очучается. Хотя многие наверно уже привыкли к 3д и прочим шейдерам.
 
 
Прежде всего порадовало то, что воздушные бои и глобальная тактика намного разнообразней. Это уже не пиу-пиу на расстоянии одним и тем же оружием, а драка в 2D с элементами маневрирования. Летающую команду уже нужно прикрывать так понимаю. Куча событий в мире происходит. И т.п.
 
 
Тактический бой: больше всего мне в отличие бросился интерфейс. Намного приятней X-COM 1/2. Про геймплей ещё не все совсем понятно, т.к. глубоко не копал. Разве что видна сразу разность в специализации - стрелок, штурмовик, снайпер, тяжелый.
 
 
Педия читается легко. Как-то не верится, что Goldhawk Interactive в Лондоне (они там по крайней мере кикстартились). Очучение что они русские или СНГ, так как самолеты МиГ'и. 
        	 _________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω 
  Последний раз редактировалось: Minx (14:12 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		HeadHunter
   2835 EGP
                    Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16358  Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
       | 
         | 
		На концептах наших военные были вроде тоже. А самолёты, в роде бы, есть ещё F-17. 
 
Интересно, на сколько далеко ушла  разработка проекта с последних сообщений темы. Т.е. ещё продолжают что-то латать или уже сообщали, что всё сделали, что хотели? 
        	 _________________ ..А поверх седых облаков
 
Синь - соколиная высь.
 
Здесь, под покровом небес
 
Мы родились..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Minx
   1028 EGP
          Рейтинг канала: 6(265) Репутация: 139 Сообщения: 10577  Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
      | 
         | 
		По мне так, игра выглядит законченной, и сама по себе весьма  стабильна. Даже мелких багов-недочетов не видел, не то чтобы падения.
 
 
Посмотрел по апдейтам - они летом вовсю фиксили баги и дыры. Плюс возможности для моддинга. Поэтому видимо все что хотели сделали. 
        	 _________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Duh
   101 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 20 Сообщения: 269  Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004
      | 
         | 
		Вчера поставил игру. Впечатления она произвела очень положительные - вылизана буквально каждая мелочь. И баланс тоже приятный - почти сразу появляются новые МИГи с пилонами под тяжелые ракеты, но зато у них нет пушки для ближнего боя и их надо прикрывать старыми самолетами. т.е. парк машин и не нужно сразу же обновлять. Карту сперва не оценил - привык к "глобусу", но через час игры задумался, нафига вообще нужен был глобус, он же еще в первом xcom заставлял себя нещадно крутить когда надо было отслеживать несколько целей по всей планете. Вобщем приятно однака  .
 
Только я не понял что делать со значками активности типа пожаров? истребители туда не отправить, вертушку тоже... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Minx
   1028 EGP
          Рейтинг канала: 6(265) Репутация: 139 Сообщения: 10577  Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
      | 
         | 
		
	  | Duh : | 
	 
	
	  | 
Только я не понял что делать со значками активности типа пожаров? истребители туда не отправить, вертушку тоже...
 | 
	 
 
 
Это делают UFO. Если такие сообщения появляются, то оно там летает. Можно попробовать полететь своим истребителем и сбить.
 
 
Также если появляются сообщения, то это не нравится государствам и это снижает финансирование. 
        	 _________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Minx
   1028 EGP
          Рейтинг канала: 6(265) Репутация: 139 Сообщения: 10577  Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
      | 
         | 
		Поспешил я с выводами о стабильности (;
 
Получил первый краш после нескольких игровых часов. Так что сохраняйтесь.
 
 
Кстати, ещё один намек на снг-происхождение что Soviet Union весьма уважаем (; Дает даже $ больше, чем штаты.
 
 
Глобальная война в воздухе безусловно радует. Свои вертолеты со спецназом нужно защищать, а вражины специально за ними гоняются и сбивают. UFO можно искать в других районах по следам, так как много сообщений появляется - там видели рыбаки, там проблемы со связью, там сбит авиалайнер, там похищение, ... И по сообщениям понятно, чего за посудина у пришельцев прилетела, или даже не одна. Самолеты уже лучше формировать в группы и летать группами.
 
 
В догфайте стало интереснее. Например если мы летим лоб в лоб базовый истребитель и самый дохлый скаут UFO - то тут как повезет, так как от залпа первых ракет UFO уклоняется делая маневр, а потом быстро сближается и расстреливают друг друга (из пушек). Но например если мы придержим одну ракету и пальнем из неё чуть позже, сразу же после маневра ухода от первой ракеты, то она уже попадет и все намного проще. Аналогично можно сбросить скорость своего кондора, и так как у него радиус у пушек больше, то выходит из боя намного невредимей.
 
 
А вот и вторая тактика - двумя истребителями. Один идет лоб-в лоб, а второй заходит сбоку. Первый вызывает огонь на себя, а боковая ракета идет точно в цель:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Это картинка с врагом-скаутом. А вот если взять UFO-шный файтер, который двух истребителей рвет в тряпки при лобовой атаке, то с атакой сбоку его сбивать намного проще.
 
 
Опять же, много интерфейсных штук. Обозначают направление полета и цель. Если перебрасываем с базы на базу, то видно как летит. Если нас сбивают, то наш самолет восстанавливают (по страховке? (; ) - придется подождать, но платить уже не придется. Если выбираем на перехват, то выделяет какие самолеты рядом для перехвата, а какие далеко. Трупы и артефакты автоматически продаются. если в X-COM 1/2 чтобы выстрелить нужно было выбрать оружие, выбрать выстрел, найти врага, нажать огонь, то тут прямо ПКМ перебор типа выстрела с показом процента и огонь. И т.д.
 
 
Порадовало постепенное производство. Если пилим самолет 4 дня, то деньги расходуются равномерно все 4 дня.
 
 
Для баз уже приходится как минимум две с бойцами и обеспечением для них.  Так как из Европы лететь в Америку и обратно, так постоянно не успевается и все пропускается. А более совершенных вертолетов то ли не изобрели, то ли нет.
 
 
Тактические бои другие. Гранаты не такие актуальные, как стрелковое оружие, так как времени на них много, а бросить не так далеко можно. На карте бегают не только свои бойцы, но и местные полицейские (стреляющие по пришельцам) и аборигены. Убрана например усталость от движения - теперь бойцы не устают. Аптечкой лечить можно, и активно, но максимум здоровья падает. По сравнению с X-COM теперь можно прятаться за препятствиями, например за забором процент попадания будет поменьше. Или если присесть то тоже поменьше. Интерфейс четко показывает проценты когда можно задеть своих, чего мешает и т.п. Если ночной бой, то всем дается бесконечной число световых гранат.
 
Только карту не нашел.. и нельзя крутить камеру - вид с одной точки.
 
 
Разнообразие карт какое-то маловатое.. совсем слабый генератор у них. Каждая карта так понимаю фиксированная, а во время генерации на неё деплоится тарелка и вертолет ксенонавтов, а рандом это случайное размещение машин, стогов сена и т.п., которых не так уж и много, совсем мало. Хотя это получше последнего X-COM.
 
 
Сложность Normal. Для неё (или вообще) как мне кажется, разработчики прикрутили процент попадания в более высокое значение в тактическом бою. Потому что не может быть когда 10 выстрелов с 10-20%, а попаданий штук 5. 
        	 _________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω 
  Последний раз редактировалось: Minx (15:13 02-10-2015), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kish
   835 EGP
         Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640  Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
      | 
         | 
		
	  | Minx : | 
	 
	
	  | 
Только карту не нашел.. 
 | 
	 
 
большой минус кстати - без нее на порядок сложнее планировать бой команды, в 1 уфо глянул на крату и сразу видно, какой маневр для команды делать надо, а здесь засада просто.
 
 
	  | Minx : | 
	 
	
	  | 
Хотя это получше последнего X-COM.
 | 
	 
 
последний - это какой? меня генератор 1 уфо на порядок больше радует, чем у обсуждаемой игры. 
 
 
	  | Minx : | 
	 
	
	  | 
Для баз уже приходится как минимум две с бойцами и обеспечением для них.  Так как из Европы лететь в Америку и обратно, так постоянно не успевается и все пропускается.
 | 
	 
 
баланс на глобальной странный для меня. ивенты лавинообразно идут и также лавинообразно деньги перестают платить государства. натыкать же 100 самолетов я физически не могу.
 
 
	  | Minx : | 
	 
	
	  | 
В догфайте стало интереснее. 
 | 
	 
 
а есть обучение где нить по этому делу? у меня было одно ощущение от ручного режима -WTF. при том что в авто бою - 1 истребитель сковырнуть может очень широкий спектр тарелок и вообще без потерь для структуры. 
        	 _________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Другие игры: «Xenonauts» | 
	
		| 
		
		 |