Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dogfight... пролог. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Dogfight... пролог.»
Релиз догфайта будет...
15 декабря
4%
 4%  [ 6 ]
до 20-го декабря
13%
 13%  [ 16 ]
до 25-го декабря
24%
 24%  [ 30 ]
под Новый год
34%
 34%  [ 42 ]
до 15-го января
22%
 22%  [ 28 ]
Total Votes : 122
Praudmur
 111 EGP


Рейтинг канала: 14(2416)
: 18
Posts: 1227

Joined: 05 Dec 2012
Guest wrote:
Очень быстрое разрушение кораблей.

Guest wrote:
Похоже на контру в космосе.

Специально- подтвердил КР (что было очевидно).

Last edited by Praudmur on 21:48 20-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 21:48 20-12-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Больше всего они вложились во взрывы, это точно Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
Praudmur wrote:
Специально- подтвердил КР (что было очевидно).

Ну, ок. Зрелищность по отлетающим деталькам они показали - она есть, тут ничего не могу сказать.
Но хотелось бы посмотреть всё-таки более-менее соответствующий игре бой, ради него же стрим...

добавлено спустя 50 секунд:
Шилды трешовые какие-то.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 21:57 20-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 21:57 20-12-2013   
Vulfgaar
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
: -1
Posts: 414
Location: Malleus Maleficarum
Joined: 27 Nov 2013
Ничего не понял про догфайт... лётная модель - нечто типа хребиртх? ванна в киселе? вообще не понятно, чуть полетали с приборной панелью на пол крана и всё... ну блин ктож так делает.
_________________
Live to Ride, Ride to Live.
    Posted: 21:59 20-12-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Vulfgaar wrote:
Ничего не понял про догфайт... лётная модель - нечто типа хребиртх? ванна в киселе? вообще не понятно, чуть полетали с приборной панелью на пол крана и всё... ну блин ктож так делает.

У нас же FAQ есть Расстроен Почему никто не читает?

Лётная модель - Fly-by-wire в инерции, с ограничением линейных и угловых скоростей, чтобы не убить пилота.

Вот прямо сейчас говорят, что эти ограничения можно будет слегка попустить спецапгрейдами, рискуя отрубиться от перегрузки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 22:03 20-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 22:02 20-12-2013   
Vulfgaar
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
: -1
Posts: 414
Location: Malleus Maleficarum
Joined: 27 Nov 2013
Читать одно, смотреть что происходит другое иное... понятное дело что пока всё упрощенно, вроде неплохо... но надо щщупать самим Улыбка
_________________
Live to Ride, Ride to Live.
    Posted: 22:10 20-12-2013   
polirol90210
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
: -4
Posts: 67

Joined: 23 Jul 2013
Впринципе понравилось. Увидел то ,что ожидал.
    Posted: 22:42 20-12-2013   
klev
 60 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
: 5
Posts: 133

Joined: 16 Nov 2013
Кстати как раз на ролик Хорнета очень похоже. Даже тот же метеорит с дыркой и планета. Ролик в той же среде игровой делался.
    Posted: 22:46 20-12-2013   
Gargonder
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
: 6
Posts: 412

Joined: 04 Oct 2013
1. Выход догфайта - не раньше марта. У Криса нет таких праздников как 23 февраля и 8 марта. Поэтому выход может быть в любой день марта. Это оптимистичный прогноз.
2. Пессимистичный прогноз - дата открытия "нового" сайта.
3. В связи с этим переносом, кто я не жду полноценного релиза 1 января 2015 года. 31 декабря 2015 года - это тоже 2015 год. Кроме этого Крис показал, что он хозяин своего слова - хочет дал, хочет взял. Так что и 31 декабря 2015 "в связи с необходимостью окончательно отшлифовать игру, добавить дополнительный контент и т.п." тоже может перенестись.
4. То, что показано в ангаре - грубая модель корабля. Для догфайта его необходимо "разрезать" на кусочки. Посему в самой первой версии догфайта будет всего несколько кораблей. Возможно всего три - Аврора, Хорнет и Авенджер. Все остальные корабли, особенно крупнотонажные, будут добавляться в догфайт много позже.
5. Корабли в догфайте можно будет использовать только "свои", купленные. Халявы не будет.
6. Во время догфайта будут платить денюжку. Вряд ли народ будет покупать стоковые пушки по 10-12 баксов за штуку. Хотя...народ не предсказуем.
7. Ничего особенного я от догфайта не жду. Багов у него будет не меньше (а скорее еще и больше), чем у ангара. А в ангаре они, похоже не уменьшаются, а увеличиваются.

ИМХО.

Last edited by Gargonder on 21:03 21-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 21:02 21-12-2013   
Hash
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
: 0
Posts: 144

Joined: 29 Oct 2013
Пока все выглядит немного аркадно)
Но чтобы окончательно понять, нужно пощупать, да и все еще 10 раз переделается )

А вообще все понравилось.
Такие игры как вартандер и ворлдоф танкс, до альфы разрабатывали несколько лет, а тут прошел год(а если вычесть орг вопросы и концепты, оставив именно кодинг, то и того меньше), а уже полурабочий модуль догфайта есть.
    Posted: 21:27 21-12-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
Gargonder wrote:

5. Корабли в догфайте можно будет использовать только "свои", купленные. Халявы не будет.

ИМХО.

А в стриме Крис сказал, что "Хорнет" дадут всем полетать. Подозрение.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Posted: 21:31 21-12-2013   
Vulfgaar
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(312)
: -1
Posts: 414
Location: Malleus Maleficarum
Joined: 27 Nov 2013
23AG_Black wrote:
Gargonder wrote:

5. Корабли в догфайте можно будет использовать только "свои", купленные. Халявы не будет.

ИМХО.

А в стриме Крис сказал, что "Хорнет" дадут всем полетать. Подозрение.

Было бы благоразумно... иначе поднимется вайн от тех же владельцев стеллы, дескать что за фигня...
    Posted: 21:38 21-12-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
*перенёс посты из темы с переводом стрима*

Guest wrote:
Похоже на контру в космосе. Я кэшна понимаю, что это пре-альфа, но даже во Фриле боёвки были как-то интереснее.
Я тебя удивлю, но ЭТО будет отличаться от релиза, как самодвижущаяся паровая повозка начала века от Бугатти Веерон. Ваш КО.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 21:44 21-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
: 97
Posts: 1248
Location: Украина
Joined: 13 Feb 2013
Сначала Хорнет будет у всех.
Потом, как только в догфайте начнут появляться купленные тобой корабли - тебя пересадят на твой корабль, а Хорнет изымут.
    Posted: 21:45 21-12-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
: 15
Posts: 1304
Location: Минск
Joined: 15 Nov 2012
3d.Maxuz wrote:
Я тебя удивлю, но ЭТО будет отличаться от релиза, как самодвижущаяся паровая повозка начала века от Бугатти Веерон. Ваш КО.
это как-раз понятно и без капитана!Улыбка вопрос в другом - КР в стриме неоднократно упоминает что проблема только в сетевом коде КрайЕнджина, и если бы не это то мы бы уже догфайтили! но я не вижу вообще ничего - куцая модель хорнета, никакой HUD, "туман войны" вместо космоса (хоть бы примитивный скайбокс нарисовали), короче - ничего готового для догфайта! хорошие наработки есть, но они пока не работают вместе.. поэтому закрались два сомнения:
1- что им хватит 2 месяца чтобы доделать догфайт хотя бы до играбельного вида.
2- КрайЕнджин, наверное,не самый подходящий движок.. какой-то уж очень глюкавый даже в графической части.

ну, 2 месяца это немного, подождемУлыбка
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Posted: 22:49 21-12-2013   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Графические модельки и финтифлюшки типо скайбокса можно за неделю сделать. Сетевой движек - нет.

добавлено спустя 26 секунд:
И да. Окружение там такоеже как в ролике про хорнет.

добавлено спустя 2 минуты:
Почему хорнет куцый? Такой жеж как в ангаре. Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
Ну и еще одно: Текстурщики за работу берутся последними. Т.к. UV карты объектов меняются в ходе доработки моделей и игры. Это касается и скайбоксов и всего остального. Просто сам файл текстуры заменить - 2 секунды.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 23:36 21-12-2013; edited 3 times in total
    Posted: 23:36 21-12-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
: 15
Posts: 1304
Location: Минск
Joined: 15 Nov 2012
RenderG wrote:
Графические модельки и финтифлюшки типо скайбокса можно за неделю сделать. Сетевой движок - нет.
то есть, примерный ход мыслей КР: "а, все равно сетевой движок не готов, нафига делать все остальное - покажем кисель!", да?
я то думал у них графикой, физикой и сетью разные люди занимаются, а оказалось они и художников кинули аврал в сетке затыкать! вот оно че, Михалыч!
это шутка, если что! но энтузиазм слегка поостыл.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Last edited by bunik on 00:19 22-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 00:18 22-12-2013   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
: 12
Posts: 2199
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
bunik wrote:
2- КрайЕнджин, наверное,не самый подходящий движок..
как ни странно что то похожее высказывали пилоты ещё летом и я в их числе ... а ведь был и есть движок делавшийся для космо игр, красивый с посадкой на планеты с кодовым названием "Infinity"
http://www.youtube.com/watch?v=3muhlQYFgLE#t=78

http://www.gamersglobal.de/news/78899/infinity-battlescape-sehenswerte-tech-demo-von-i-novae

так закричали "вы что у Стар ситизен будет край инжайн за него 2 миллиона долларов отдали" ... а в итоги мысли о не подходимости движка от 3д шутера опять возникают Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 00:39 22-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
: 97
Posts: 1248
Location: Украина
Joined: 13 Feb 2013
razor515, по большому счёту - на движок пофик.
Крис любой бы движок так или иначе переписывал бы. Затачивать под себя надо полюбому.
    Posted: 00:46 22-12-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
: 15
Posts: 1304
Location: Минск
Joined: 15 Nov 2012
DobrijZmej wrote:
razor515, по большому счёту - на движок пофик.
Крис любой бы движок так или иначе переписывал бы. Затачивать под себя надо полюбому.
не скажи - есть такие карандаши, которые никак не получается нормально заточить! но буду надеяться на гений КрисаУлыбка, он пока не подводил!

добавлено спустя 3 минуты:
razor515 wrote:
а ведь был и есть движок делавшийся для космо игр, красивый с посадкой на планеты с кодовым названием "Infinity"
у любого движка есть сильные и слабые стороны, на "Infinity" модуль Планетсайда смотрелся бы печальноУлыбка
Крис знал что ему нужно для игры, теперь задача - показать, что Акела не промахнулсяУлыбка
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Last edited by bunik on 01:10 22-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 01:10 22-12-2013   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Движок - такое дело, что в основном это графическая часть с определенными нюансами.
Вспомнить хоть havok (фоллауты последние), так на нем делали TDU2 (онлайн гонки) и там всплывал очень странный косяк на медленных хардах и быстрых бугатти. Террайн не успевал прогрузиться и машина улетала под землю. Хы...
Краевский двиг тянет большие площади с очень красивой графикой и поддержкой наисовременнейших технологий видеокарт. Что собсно нам и нужно. Плюс физики там всякие аппаратные. А прочее - уже от программистов зависят. Но в любом случае нас ждет одна из самых качественных картинок, которую можно купить за деньги. Подмигиваю Даже если сравнивать с UE.
Причем вот я не знаю как, но визуалу игры, я сейчас легко различаю CE/UE/HAVOK/FB.

добавлено спустя 12 минут:
Хотя достаточно просто.
CE - подзадран амбиент, офигенский свет и оклюжн и атмосфера
UE - кристально чистая картинка без оклюжена с перегнутым DOF в разговорах
HAVOK - адские бампы, слишком адские.
FB - перезадран эмбиент. Слишком перезадран.

добавлено спустя 5 минут:
Infinity как движок вообще достаточно прмитивен. Основная фишка - процедуральная генерация планет. Думается, что команда Брабена сделает сильно круче.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 02:38 22-12-2013; edited 5 times in total
    Posted: 02:38 22-12-2013   
Канал Star Citizen: «Dogfight... пролог.»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pазличие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.(Loki)

  » Dogfight... пролог. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18