|
|
|
Канал Star Citizen: «Dogfight... пролог.» |
|
Релиз догфайта будет... |
15 декабря |
|
4% |
[ 6 ] |
до 20-го декабря |
|
13% |
[ 16 ] |
до 25-го декабря |
|
24% |
[ 30 ] |
под Новый год |
|
34% |
[ 42 ] |
до 15-го января |
|
22% |
[ 28 ] |
|
Всего проголосовало : 122 |
|
|
|
Praudmur
111 EGP
  Рейтинг канала: 14(2416) Репутация: 18 Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 05.12.2012
 |
|
Guest : |
Очень быстрое разрушение кораблей.
|
Guest : |
Похоже на контру в космосе.
|
Специально- подтвердил КР (что было очевидно).
Последний раз редактировалось: Praudmur (21:48 20-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Больше всего они вложились во взрывы, это точно
добавлено спустя 1 минуту:
Praudmur : |
Специально- подтвердил КР (что было очевидно).
|
Ну, ок. Зрелищность по отлетающим деталькам они показали - она есть, тут ничего не могу сказать.
Но хотелось бы посмотреть всё-таки более-менее соответствующий игре бой, ради него же стрим...
добавлено спустя 50 секунд:
Шилды трешовые какие-то.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:57 20-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vulfgaar
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(312) Репутация: -1 Сообщения: 414 Откуда: Malleus Maleficarum Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ничего не понял про догфайт... лётная модель - нечто типа хребиртх? ванна в киселе? вообще не понятно, чуть полетали с приборной панелью на пол крана и всё... ну блин ктож так делает.
_________________ Live to Ride, Ride to Live. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Vulfgaar : |
Ничего не понял про догфайт... лётная модель - нечто типа хребиртх? ванна в киселе? вообще не понятно, чуть полетали с приборной панелью на пол крана и всё... ну блин ктож так делает.
|
У нас же FAQ есть Почему никто не читает?
Лётная модель - Fly-by-wire в инерции, с ограничением линейных и угловых скоростей, чтобы не убить пилота.
Вот прямо сейчас говорят, что эти ограничения можно будет слегка попустить спецапгрейдами, рискуя отрубиться от перегрузки.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:03 20-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vulfgaar
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(312) Репутация: -1 Сообщения: 414 Откуда: Malleus Maleficarum Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Читать одно, смотреть что происходит другое иное... понятное дело что пока всё упрощенно, вроде неплохо... но надо щщупать самим
_________________ Live to Ride, Ride to Live. |
|
|
polirol90210
57 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: -4 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.07.2013
 |
|
Впринципе понравилось. Увидел то ,что ожидал.
|
|
|
klev
60 EGP
 Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 5 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Кстати как раз на ролик Хорнета очень похоже. Даже тот же метеорит с дыркой и планета. Ролик в той же среде игровой делался.
|
|
|
Gargonder
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(787) Репутация: 6 Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04.10.2013
 |
|
1. Выход догфайта - не раньше марта. У Криса нет таких праздников как 23 февраля и 8 марта. Поэтому выход может быть в любой день марта. Это оптимистичный прогноз.
2. Пессимистичный прогноз - дата открытия "нового" сайта.
3. В связи с этим переносом, кто я не жду полноценного релиза 1 января 2015 года. 31 декабря 2015 года - это тоже 2015 год. Кроме этого Крис показал, что он хозяин своего слова - хочет дал, хочет взял. Так что и 31 декабря 2015 "в связи с необходимостью окончательно отшлифовать игру, добавить дополнительный контент и т.п." тоже может перенестись.
4. То, что показано в ангаре - грубая модель корабля. Для догфайта его необходимо "разрезать" на кусочки. Посему в самой первой версии догфайта будет всего несколько кораблей. Возможно всего три - Аврора, Хорнет и Авенджер. Все остальные корабли, особенно крупнотонажные, будут добавляться в догфайт много позже.
5. Корабли в догфайте можно будет использовать только "свои", купленные. Халявы не будет.
6. Во время догфайта будут платить денюжку. Вряд ли народ будет покупать стоковые пушки по 10-12 баксов за штуку. Хотя...народ не предсказуем.
7. Ничего особенного я от догфайта не жду. Багов у него будет не меньше (а скорее еще и больше), чем у ангара. А в ангаре они, похоже не уменьшаются, а увеличиваются.
ИМХО.
Последний раз редактировалось: Gargonder (21:03 21-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hash
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 0 Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29.10.2013
 |
|
Пока все выглядит немного аркадно)
Но чтобы окончательно понять, нужно пощупать, да и все еще 10 раз переделается )
А вообще все понравилось.
Такие игры как вартандер и ворлдоф танкс, до альфы разрабатывали несколько лет, а тут прошел год(а если вычесть орг вопросы и концепты, оставив именно кодинг, то и того меньше), а уже полурабочий модуль догфайта есть.
|
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) Репутация: 29 Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 01.11.2008
 |
|
Gargonder : |
5. Корабли в догфайте можно будет использовать только "свои", купленные. Халявы не будет.
ИМХО.
|
А в стриме Крис сказал, что "Хорнет" дадут всем полетать.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
Vulfgaar
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(312) Репутация: -1 Сообщения: 414 Откуда: Malleus Maleficarum Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
23AG_Black : |
Gargonder : |
5. Корабли в догфайте можно будет использовать только "свои", купленные. Халявы не будет.
ИМХО.
|
А в стриме Крис сказал, что "Хорнет" дадут всем полетать.
|
Было бы благоразумно... иначе поднимется вайн от тех же владельцев стеллы, дескать что за фигня...
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
*перенёс посты из темы с переводом стрима*
Guest : |
Похоже на контру в космосе. Я кэшна понимаю, что это пре-альфа, но даже во Фриле боёвки были как-то интереснее.
|
Я тебя удивлю, но ЭТО будет отличаться от релиза, как самодвижущаяся паровая повозка начала века от Бугатти Веерон. Ваш КО.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Сначала Хорнет будет у всех.
Потом, как только в догфайте начнут появляться купленные тобой корабли - тебя пересадят на твой корабль, а Хорнет изымут.
|
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
3d.Maxuz : |
Я тебя удивлю, но ЭТО будет отличаться от релиза, как самодвижущаяся паровая повозка начала века от Бугатти Веерон. Ваш КО.
|
это как-раз понятно и без капитана! вопрос в другом - КР в стриме неоднократно упоминает что проблема только в сетевом коде КрайЕнджина, и если бы не это то мы бы уже догфайтили! но я не вижу вообще ничего - куцая модель хорнета, никакой HUD, "туман войны" вместо космоса (хоть бы примитивный скайбокс нарисовали), короче - ничего готового для догфайта! хорошие наработки есть, но они пока не работают вместе.. поэтому закрались два сомнения:
1- что им хватит 2 месяца чтобы доделать догфайт хотя бы до играбельного вида.
2- КрайЕнджин, наверное,не самый подходящий движок.. какой-то уж очень глюкавый даже в графической части.
ну, 2 месяца это немного, подождем
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Графические модельки и финтифлюшки типо скайбокса можно за неделю сделать. Сетевой движек - нет.
добавлено спустя 26 секунд:
И да. Окружение там такоеже как в ролике про хорнет.
добавлено спустя 2 минуты:
Почему хорнет куцый? Такой жеж как в ангаре.
добавлено спустя 5 минут:
Ну и еще одно: Текстурщики за работу берутся последними. Т.к. UV карты объектов меняются в ходе доработки моделей и игры. Это касается и скайбоксов и всего остального. Просто сам файл текстуры заменить - 2 секунды.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (23:36 21-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
RenderG : |
Графические модельки и финтифлюшки типо скайбокса можно за неделю сделать. Сетевой движок - нет.
|
то есть, примерный ход мыслей КР: "а, все равно сетевой движок не готов, нафига делать все остальное - покажем кисель!", да?
я то думал у них графикой, физикой и сетью разные люди занимаются, а оказалось они и художников кинули аврал в сетке затыкать! вот оно че, Михалыч!
это шутка, если что! но энтузиазм слегка поостыл.
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
Последний раз редактировалось: bunik (00:19 22-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
bunik : |
2- КрайЕнджин, наверное,не самый подходящий движок..
|
как ни странно что то похожее высказывали пилоты ещё летом и я в их числе ... а ведь был и есть движок делавшийся для космо игр, красивый с посадкой на планеты с кодовым названием "Infinity"
http://www.youtube.com/watch?v=3muhlQYFgLE#t=78
http://www.gamersglobal.de/news/78899/infinity-battlescape-sehenswerte-tech-demo-von-i-novae
так закричали "вы что у Стар ситизен будет край инжайн за него 2 миллиона долларов отдали" ... а в итоги мысли о не подходимости движка от 3д шутера опять возникают
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
razor515, по большому счёту - на движок пофик.
Крис любой бы движок так или иначе переписывал бы. Затачивать под себя надо полюбому.
|
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 10(1478) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
DobrijZmej : |
razor515, по большому счёту - на движок пофик.
Крис любой бы движок так или иначе переписывал бы. Затачивать под себя надо полюбому.
|
не скажи - есть такие карандаши, которые никак не получается нормально заточить! но буду надеяться на гений Криса , он пока не подводил!
добавлено спустя 3 минуты:
razor515 : |
а ведь был и есть движок делавшийся для космо игр, красивый с посадкой на планеты с кодовым названием "Infinity"
|
у любого движка есть сильные и слабые стороны, на "Infinity" модуль Планетсайда смотрелся бы печально
Крис знал что ему нужно для игры, теперь задача - показать, что Акела не промахнулся
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
Последний раз редактировалось: bunik (01:10 22-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Движок - такое дело, что в основном это графическая часть с определенными нюансами.
Вспомнить хоть havok (фоллауты последние), так на нем делали TDU2 (онлайн гонки) и там всплывал очень странный косяк на медленных хардах и быстрых бугатти. Террайн не успевал прогрузиться и машина улетала под землю.
Краевский двиг тянет большие площади с очень красивой графикой и поддержкой наисовременнейших технологий видеокарт. Что собсно нам и нужно. Плюс физики там всякие аппаратные. А прочее - уже от программистов зависят. Но в любом случае нас ждет одна из самых качественных картинок, которую можно купить за деньги. Даже если сравнивать с UE.
Причем вот я не знаю как, но визуалу игры, я сейчас легко различаю CE/UE/HAVOK/FB.
добавлено спустя 12 минут:
Хотя достаточно просто.
CE - подзадран амбиент, офигенский свет и оклюжн и атмосфера
UE - кристально чистая картинка без оклюжена с перегнутым DOF в разговорах
HAVOK - адские бампы, слишком адские.
FB - перезадран эмбиент. Слишком перезадран.
добавлено спустя 5 минут:
Infinity как движок вообще достаточно прмитивен. Основная фишка - процедуральная генерация планет. Думается, что команда Брабена сделает сильно круче.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (02:38 22-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Dogfight... пролог.» |
|