Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 11 of 401
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 399, 400, 401  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
: 97
Posts: 1248
Location: Украина
Joined: 13 Feb 2013
Хм.... а я вот никогда ролики игр не писал Улыбка
Можно ли поковырять фрапс, что-бы он не записывал микрофон?
Т.е. писал картинку и звук из игры, а микрофон записывать например этой программой: Aegisub.
У меня на сайте есть инструкция, как я записываю свой голос, но не для стримов а для озвучки игр. Может быть найдёшь что-нибудь полезное ?
    Posted: 06:56 17-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
: 26
Posts: 968
Location: Москва
Joined: 30 Nov 2013
Имхо нужно юзать прогу, которая использует аппаратное ускорение кодирования видеокарты, если есть такая прога и такая видеокарта Улыбка Если нет, то юзайте Open Broadcaster Software. Я ее юзаю и для стриминга и для локальной записи. А Fraps себя давно дискредитировал.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Last edited by Krey on 07:04 17-12-2013; edited 3 times in total
    Posted: 07:02 17-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
DobrijZmej wrote:
Можно ли поковырять фрапс, что-бы он не записывал микрофон?

Я уже тоже об этом подумал. Есть такая функция, а звук комментов можно наложить в редакторе твоей проги, он там очень удобный, понятно всё сразу. Надо пробовать.

добавлено спустя 1 минуту:
Krey wrote:
Open Broadcaster Software

Тоже попробую.

Last edited by Arn on 12:02 17-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 12:02 17-12-2013   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Krey wrote:
юзайте Open Broadcaster Software. Я ее юзаю и для стриминга и для локальной записи. А Fraps себя давно дискредитировал.

Да? А там есть отложенная запись?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 12:06 17-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Провёл работу над ошибками и информативно дополнил обзор альфы для наших пилотов:
http://youtu.be/FLkYDGrRCPc
    Posted: 18:24 17-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Гораздо лучше чем первый по звуку, но по информативности и подаче материала мне больше предыдущий понравился. Наверно в следующий раз стоит небольшой сценарий делать о чем хочешь рассказать.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 18:41 17-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
: 97
Posts: 1248
Location: Украина
Joined: 13 Feb 2013
А мне очень понравился выпуск.
И по звуку, и по наполнению.
Явно видно, что Arn занимался планированием и режесированием выпуска.
Похоже, что видео писалось отдельно, а затем писался звук комментариев.
Для первой попытки получилось просто супер!

Пожалуй, до следующего патча больше и нечего рассказывать Улыбка
    Posted: 21:10 17-12-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
А тут он, вроде бы, забыл рассказать про температуру на радаре Улыбка

Тогда надо писать ролик заново, иначе Arn'a придётся забанить Расстроен . \\HH
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)

Last edited by HeadHunter on 21:47 17-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 21:21 17-12-2013   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
: 12
Posts: 2199
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Arn wrote:
Провёл работу над ошибками
http://youtu.be/FLkYDGrRCPc

ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.

шо то не понятно , когда делается форсаж скорость набралась ... а из за чего она падает ? в космосе же нет трения ? )
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by HeadHunter on 21:46 17-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 21:35 17-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
razor515 wrote:
ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.

размерчик и так большой, ютуб ругался Улыбка А делить не хотелось.
DobrijZmej wrote:
Явно видно, что Arn занимался планированием и режесированием выпуска.

Понятное дело, сначала сделал отдельно нужные нарезки, потом сложил это всё в редакторе согласно плану и озвучил Улыбка
Executor wrote:
А тут он, вроде бы, забыл рассказать про температуру на радаре

(посыпает голову пеплом Гы-гы )

По большому счёту еще рассказывать и рассказывать, несмотря на то, что это всего лишь альфа: тонкости пилотирования в двух системах, возможности разных манёвров, разжевать все комбинации с дистрибьютером и распределением ресурсов, использование того или иного оружия, итд. Но на это точно не хватило бы получасового ролика, да и рано. Рано потому, что это альфа и уже в бете многое изменится, дополнится. Вот тогда и посмотрим.

добавлено спустя 18 минут:
razor515 wrote:
шо то не понятно , когда делается форсаж скорость набралась ... а из за чего она падает ? в космосе же нет трения ? )

К сожалению (а может к счастью) мы не имеем возможности разгоняться до космических скоростей в обычном режиме пилотирования. По честному пока маршевый двигатель работает, мы набираем ускорение хоть до околосветовой. Так было к примеру в FE, FFE. Тут по ряду причин такого удовольствия нет. Есть определённый потолок скорости, причем даже после форсажа она возвращается к этому потолку, то есть это не я специально тормозил корабль.

Last edited by Arn on 22:09 17-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 22:09 17-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Список первоначальных доработок по результатам альфа-тестирования:

Quote:
Hello Pilots!

Thanks for all the feedback! There's SO much of it!

We really hope you're having fun as well!

Here's a short, non-definitive list of issues we are aware of and will definitely be taking action on in future builds (at some point!):

REAR/SIDE VIEW: yes, we are investigating various options for additional views, though they will all be cockpit-based in some manner

FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level

IMPACT AWARENESS: we will investigate visual and aural tweaks to increase awareness of ship impacts

SHIP HEALTH: As we continue with the alpha, you are likely to see ship health go up and down quite considerably as part of on-going balancing - please bear with us on this one!

LIFE SUPPORT EMERGENCY O2: As with ship health, this timer is likely to go up and down. We've got additional plans for life support as well, but that's for later on.

HUD BRIGHTNESS: We are investigating adding HUD brightness controls

Expect to see the first specific feedback thread posted soon!


Лучше по тестированию информацию здесь же размещать. \\HH

Last edited by HeadHunter on 23:02 17-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 22:52 17-12-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Arn wrote:
то есть это не я специально тормозил корабль.

Интересно - оно визуально как-то обыгрывается вообще?
Например, когда скорость начинает падать, то можно сделать имитацию работы тормозных двигателей.
Единственно - хоть в теории как-то обосновать необходимость этого действа.. Правда не знаю как.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 23:02 17-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 23:01 17-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
HeadHunter wrote:
Единственно - хоть в теории как-то обосновать необходимость этого действа.. Правда не знаю как.

Да никак Улыбка Точно так же как и обосновать ограничение скорости в космосе и покупку двигателя, который будет быстрее, но всё равно со своим потолком. Здесь только игровая логика.
То ли дело, когда предыдущих частях мы покупали движки, которые дают бОльшую тягу и соответственно ускорение набиралось быстрее и всё в порядке и с игровой и с физической точки зрения. Но в ED придётся мириться с этой магией Расстроен Но зато сеть и весёлый догфайт Улыбка
    Posted: 23:10 17-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
: 26
Posts: 968
Location: Москва
Joined: 30 Nov 2013
Arn wrote:
FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level


А вот это здорово. Для тех кто не читал поясню подробнее. Образовался, как многие считают, некоторый игровой чит. Можно лететь задом на полной скорости и по одному расстреливать противников, которые входят в радиус действия твоего оружия, но сами ответить не могут. На моем видео Incursion я так 9-ю волну проходил. Были предложения понерфить заднюю скорость. Но мне больше нравится как ФД думает решать этот вопрос.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Posted: 02:49 18-12-2013   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Arn wrote:
FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level
Во фриле эту фичу так и не починили. Ой, не могу!.. Там от любого НПЦ можно задним ходом улететь.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 02:52 18-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
: 26
Posts: 968
Location: Москва
Joined: 30 Nov 2013
Arn wrote:
Провёл работу над ошибками и информативно дополнил обзор альфы для наших пилотов:


Ты не очень хорошо рассказал про приоритеты систем. После просмотра ролика складывается впечатление что приоритеты и распределение энергии это одно и то же. Это не так. Приоритеты на правом виде кокпита, на системной панели - это порядок в котором системы будут отрубаться при недостатке энергии. А распределение энергии на основном экране в боевке, это то в каких пропорциях отдается текущая доступная энергия, в том числе и полсе отрубания менее приоритетных систем, в случае недостатка энергии.

добавлено спустя 10 минут:
Про приоритеты на сканирование систем (Анаконда и прочие)- играют роль не приоритеты, а время, которое ты потратил на скан, и, возможно, степень распределения энергии на системные функции.

добавлено спустя 32 минуты:
Про стелс не совсем правильно. То что ты показывал это режим Silent running. Да это стелс. Удобно то что он включается одной кнопкой. Но стелс им не ограничивается. Можно вручную все поотключать, не включая режим Silent running и это будет стелс. Без ограничений по времени. Возможно режим Silent running нужен только для того что бы незаметно смыться.
На твиче у меня есть видео прохождения Predator and Pray в стелс режиме, так как она и задумывалась. Ни разу там я Silent running не включал.

В общем в ролике слишком много дезы. Но ошибается тот кто ничего не делает. Не знаю реально ли третий такой ролик записать, я прекрасно понимаю сколько времени и труда на это уходит. Но если будешь записывать рядом с выбросом хитсинков покажи chaff Улыбка
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Last edited by Krey on 04:18 18-12-2013; edited 6 times in total
    Posted: 04:10 18-12-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
Arn wrote:
razor515 wrote:
ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.

размерчик и так большой, ютуб ругался Улыбка А делить не хотелось.

Ты лучше в следующий раз дели на части. Потому как в 480 смотреть ну очень фигово. 720 делай обязательно. 1080 это уже по желанию Улыбка

Krey, твои примечания очень интересны. А почему ты не создашь что-то подобное? Стримы конечно круто, но они же без твоих комментариев. Попробовал бы озвучить. А то видео у тебя тоже интересное, но Arn дает больше информации.
Кстати, почему-то мой провайдер фигово стримы показывает, сплошные тормоза. Приходится скачивать их на комп и потом смотреть в плеере.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 09:10 18-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Krey wrote:
После просмотра ролика складывается впечатление что приоритеты и распределение энергии это одно и то же. Это не так

Дяденька, я на этом сделал акцент Подмигиваю . Причем два раза, что в первый, что во второй раз.
Ну и по большому счёт и там и там вобщем-то приоритеты. Называть можно как угодно, но смысл останется.
Krey wrote:
Про приоритеты на сканирование систем (Анаконда и прочие)- играют роль не приоритеты, а время, которое ты потратил на скан, и, возможно, степень распределения энергии на системные функции.

Тут не прав не ты не я. Там пока не совсем понятно- анаконда в ролике в первом случае не распознавалась вообще, я время сократил, хотя всё равно видно, что долго. После отдачи энергии на скан, она распозналась сразу. Через некоторое время переигрывал и она распозналась моментально без времени и перераспределений.
Krey wrote:
То что ты показывал это режим Silent running. Да это стелс. Удобно то что он включается одной кнопкой.

Ну Улыбка Про него я и рассказывал. Так и сказал. Рассказал как пользоваться. Что не так? Гы-гы
Krey wrote:
прохождения Predator and Pray в стелс режиме, так как она и задумывалась. Ни разу там я Silent running не включал.

Его можно пройти, вообще ничего не включая кроме двигла и гашетки Улыбка
Krey wrote:
В общем в ролике слишком много дезы.

Вот только не надо этого Улыбка Хочешь- пиши обзоры, чтоб было твоё. Не вопрос. Я записал ролик, потому что видел, что западные обзоры совсем не информативны. На канале SC вообще создалось мнение, что у нас пре пре пре альфа и ничего особенного. Поэтому я и занялся.
Krey wrote:
Но стелс им не ограничивается.

Да там еще много можно рассказывать. Сколько времени должен занять такой рассказ, чтоб всё-все? Улыбка Имеет ли это смысл на стадии альфы? Вряд-ли. Даже то, о чем уже рассказано, скорой всего изменится.
Executor wrote:
Ты лучше в следующий раз дели на части. Потому как в 480 смотреть ну очень фигово. 720 делай обязательно. 1080 это уже по желанию

Вот когда мы получим что-то более-менее исправленное, тогда да. На стадии беты можно вполне сделать обзоры, посвящённые отдельно каждому аспекту. Там у нас уже всё будет. Я так думаю, что бета ED будет выглядеть точно так же как и релизы современных игр от торопящих издателей Улыбка То есть вполне себе играбельная игра, только требующая некоторых доработок.

Last edited by Arn on 12:26 18-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 12:08 18-12-2013   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
: 12
Posts: 2199
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Arn wrote:
размерчик и так большой, ютуб ругался А делить не хотелось.
при длине ролика 27 минут это странно ....
на ютубе по часу и более ролики выкладывают в 720Р ...

возможно нужно использовать другое "сжатие" видео, если при 27 минутах получается такой большой размер файла.

но смотреть в окошке расширенном довольно не удобно ... был бы это англоязычный ролик выключил бы на 10 секунде )
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 12:50 18-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 12:47 18-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Arn wrote:
LIFE SUPPORT EMERGENCY O2: As with ship health, this timer is likely to go up and down. We've got additional plans for life support as well, but that's for later on.

Вот кстати то, о чём я еще в ролике сказал: как-то маловато пока одного кислорода для громкого названия "Система жизнеобеспечения". Там по идее должно быть и давление, температура внутри кабины и радиация. Или всё это, или что-то, видимо таки добавят.
    Posted: 12:52 18-12-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 399, 400, 401  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть мнение, што лучшей защитой от подделки является КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.(L'oshek)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18