|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) : 97 Posts: 1248 Location: Украина Joined: 13 Feb 2013
 |
|
Хм.... а я вот никогда ролики игр не писал
Можно ли поковырять фрапс, что-бы он не записывал микрофон?
Т.е. писал картинку и звук из игры, а микрофон записывать например этой программой: Aegisub.
У меня на сайте есть инструкция, как я записываю свой голос, но не для стримов а для озвучки игр. Может быть найдёшь что-нибудь полезное ?
|
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) : 26 Posts: 968 Location: Москва Joined: 30 Nov 2013
 |
|
Имхо нужно юзать прогу, которая использует аппаратное ускорение кодирования видеокарты, если есть такая прога и такая видеокарта Если нет, то юзайте Open Broadcaster Software. Я ее юзаю и для стриминга и для локальной записи. А Fraps себя давно дискредитировал.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Last edited by Krey on 07:04 17-12-2013; edited 3 times in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
DobrijZmej wrote: |
Можно ли поковырять фрапс, что-бы он не записывал микрофон?
|
Я уже тоже об этом подумал. Есть такая функция, а звук комментов можно наложить в редакторе твоей проги, он там очень удобный, понятно всё сразу. Надо пробовать.
добавлено спустя 1 минуту:
Krey wrote: |
Open Broadcaster Software
|
Тоже попробую.
Last edited by Arn on 12:02 17-12-2013; edited 1 time in total |
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Krey wrote: |
юзайте Open Broadcaster Software. Я ее юзаю и для стриминга и для локальной записи. А Fraps себя давно дискредитировал.
|
Да? А там есть отложенная запись?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Провёл работу над ошибками и информативно дополнил обзор альфы для наших пилотов:
http://youtu.be/FLkYDGrRCPc
|
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) : 71 Posts: 5308 Location: Главный пояс астероидов Joined: 01 Sep 2010
 |
|
Гораздо лучше чем первый по звуку, но по информативности и подаче материала мне больше предыдущий понравился. Наверно в следующий раз стоит небольшой сценарий делать о чем хочешь рассказать.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) : 97 Posts: 1248 Location: Украина Joined: 13 Feb 2013
 |
|
А мне очень понравился выпуск.
И по звуку, и по наполнению.
Явно видно, что Arn занимался планированием и режесированием выпуска.
Похоже, что видео писалось отдельно, а затем писался звук комментариев.
Для первой попытки получилось просто супер!
Пожалуй, до следующего патча больше и нечего рассказывать
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 7(589) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
А тут он, вроде бы, забыл рассказать про температуру на радаре
Тогда надо писать ролик заново, иначе Arn'a придётся забанить . \\HH
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
Last edited by HeadHunter on 21:47 17-12-2013; edited 2 times in total |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(184) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.
шо то не понятно , когда делается форсаж скорость набралась ... а из за чего она падает ? в космосе же нет трения ? )
_________________ Боевой пилот ОКК
Last edited by HeadHunter on 21:46 17-12-2013; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
razor515 wrote: |
ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.
|
размерчик и так большой, ютуб ругался А делить не хотелось.
DobrijZmej wrote: |
Явно видно, что Arn занимался планированием и режесированием выпуска.
|
Понятное дело, сначала сделал отдельно нужные нарезки, потом сложил это всё в редакторе согласно плану и озвучил
Executor wrote: |
А тут он, вроде бы, забыл рассказать про температуру на радаре
|
(посыпает голову пеплом )
По большому счёту еще рассказывать и рассказывать, несмотря на то, что это всего лишь альфа: тонкости пилотирования в двух системах, возможности разных манёвров, разжевать все комбинации с дистрибьютером и распределением ресурсов, использование того или иного оружия, итд. Но на это точно не хватило бы получасового ролика, да и рано. Рано потому, что это альфа и уже в бете многое изменится, дополнится. Вот тогда и посмотрим.
добавлено спустя 18 минут:
razor515 wrote: |
шо то не понятно , когда делается форсаж скорость набралась ... а из за чего она падает ? в космосе же нет трения ? )
|
К сожалению (а может к счастью) мы не имеем возможности разгоняться до космических скоростей в обычном режиме пилотирования. По честному пока маршевый двигатель работает, мы набираем ускорение хоть до околосветовой. Так было к примеру в FE, FFE. Тут по ряду причин такого удовольствия нет. Есть определённый потолок скорости, причем даже после форсажа она возвращается к этому потолку, то есть это не я специально тормозил корабль.
Last edited by Arn on 22:09 17-12-2013; edited 2 times in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Список первоначальных доработок по результатам альфа-тестирования:
Quote: |
Hello Pilots!
Thanks for all the feedback! There's SO much of it!
We really hope you're having fun as well!
Here's a short, non-definitive list of issues we are aware of and will definitely be taking action on in future builds (at some point!):
REAR/SIDE VIEW: yes, we are investigating various options for additional views, though they will all be cockpit-based in some manner
FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level
IMPACT AWARENESS: we will investigate visual and aural tweaks to increase awareness of ship impacts
SHIP HEALTH: As we continue with the alpha, you are likely to see ship health go up and down quite considerably as part of on-going balancing - please bear with us on this one!
LIFE SUPPORT EMERGENCY O2: As with ship health, this timer is likely to go up and down. We've got additional plans for life support as well, but that's for later on.
HUD BRIGHTNESS: We are investigating adding HUD brightness controls
Expect to see the first specific feedback thread posted soon!
|
Лучше по тестированию информацию здесь же размещать. \\HH
Last edited by HeadHunter on 23:02 17-12-2013; edited 2 times in total |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Arn wrote: |
то есть это не я специально тормозил корабль.
|
Интересно - оно визуально как-то обыгрывается вообще?
Например, когда скорость начинает падать, то можно сделать имитацию работы тормозных двигателей.
Единственно - хоть в теории как-то обосновать необходимость этого действа.. Правда не знаю как.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 23:02 17-12-2013; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
HeadHunter wrote: |
Единственно - хоть в теории как-то обосновать необходимость этого действа.. Правда не знаю как.
|
Да никак Точно так же как и обосновать ограничение скорости в космосе и покупку двигателя, который будет быстрее, но всё равно со своим потолком. Здесь только игровая логика.
То ли дело, когда предыдущих частях мы покупали движки, которые дают бОльшую тягу и соответственно ускорение набиралось быстрее и всё в порядке и с игровой и с физической точки зрения. Но в ED придётся мириться с этой магией Но зато сеть и весёлый догфайт
|
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) : 26 Posts: 968 Location: Москва Joined: 30 Nov 2013
 |
|
Arn wrote: |
FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level
|
А вот это здорово. Для тех кто не читал поясню подробнее. Образовался, как многие считают, некоторый игровой чит. Можно лететь задом на полной скорости и по одному расстреливать противников, которые входят в радиус действия твоего оружия, но сами ответить не могут. На моем видео Incursion я так 9-ю волну проходил. Были предложения понерфить заднюю скорость. Но мне больше нравится как ФД думает решать этот вопрос.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 13(2004) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Arn wrote: |
FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level
|
Во фриле эту фичу так и не починили. Там от любого НПЦ можно задним ходом улететь.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) : 26 Posts: 968 Location: Москва Joined: 30 Nov 2013
 |
|
Arn wrote: |
Провёл работу над ошибками и информативно дополнил обзор альфы для наших пилотов:
|
Ты не очень хорошо рассказал про приоритеты систем. После просмотра ролика складывается впечатление что приоритеты и распределение энергии это одно и то же. Это не так. Приоритеты на правом виде кокпита, на системной панели - это порядок в котором системы будут отрубаться при недостатке энергии. А распределение энергии на основном экране в боевке, это то в каких пропорциях отдается текущая доступная энергия, в том числе и полсе отрубания менее приоритетных систем, в случае недостатка энергии.
добавлено спустя 10 минут:
Про приоритеты на сканирование систем (Анаконда и прочие)- играют роль не приоритеты, а время, которое ты потратил на скан, и, возможно, степень распределения энергии на системные функции.
добавлено спустя 32 минуты:
Про стелс не совсем правильно. То что ты показывал это режим Silent running. Да это стелс. Удобно то что он включается одной кнопкой. Но стелс им не ограничивается. Можно вручную все поотключать, не включая режим Silent running и это будет стелс. Без ограничений по времени. Возможно режим Silent running нужен только для того что бы незаметно смыться.
На твиче у меня есть видео прохождения Predator and Pray в стелс режиме, так как она и задумывалась. Ни разу там я Silent running не включал.
В общем в ролике слишком много дезы. Но ошибается тот кто ничего не делает. Не знаю реально ли третий такой ролик записать, я прекрасно понимаю сколько времени и труда на это уходит. Но если будешь записывать рядом с выбросом хитсинков покажи chaff
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Last edited by Krey on 04:18 18-12-2013; edited 6 times in total |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 7(589) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
Arn wrote: |
razor515 wrote: |
ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.
|
размерчик и так большой, ютуб ругался А делить не хотелось.
|
Ты лучше в следующий раз дели на части. Потому как в 480 смотреть ну очень фигово. 720 делай обязательно. 1080 это уже по желанию
Krey, твои примечания очень интересны. А почему ты не создашь что-то подобное? Стримы конечно круто, но они же без твоих комментариев. Попробовал бы озвучить. А то видео у тебя тоже интересное, но Arn дает больше информации.
Кстати, почему-то мой провайдер фигово стримы показывает, сплошные тормоза. Приходится скачивать их на комп и потом смотреть в плеере.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Krey wrote: |
После просмотра ролика складывается впечатление что приоритеты и распределение энергии это одно и то же. Это не так
|
Дяденька, я на этом сделал акцент . Причем два раза, что в первый, что во второй раз.
Ну и по большому счёт и там и там вобщем-то приоритеты. Называть можно как угодно, но смысл останется.
Krey wrote: |
Про приоритеты на сканирование систем (Анаконда и прочие)- играют роль не приоритеты, а время, которое ты потратил на скан, и, возможно, степень распределения энергии на системные функции.
|
Тут не прав не ты не я. Там пока не совсем понятно- анаконда в ролике в первом случае не распознавалась вообще, я время сократил, хотя всё равно видно, что долго. После отдачи энергии на скан, она распозналась сразу. Через некоторое время переигрывал и она распозналась моментально без времени и перераспределений.
Krey wrote: |
То что ты показывал это режим Silent running. Да это стелс. Удобно то что он включается одной кнопкой.
|
Ну Про него я и рассказывал. Так и сказал. Рассказал как пользоваться. Что не так?
Krey wrote: |
прохождения Predator and Pray в стелс режиме, так как она и задумывалась. Ни разу там я Silent running не включал.
|
Его можно пройти, вообще ничего не включая кроме двигла и гашетки
Krey wrote: |
В общем в ролике слишком много дезы.
|
Вот только не надо этого Хочешь- пиши обзоры, чтоб было твоё. Не вопрос. Я записал ролик, потому что видел, что западные обзоры совсем не информативны. На канале SC вообще создалось мнение, что у нас пре пре пре альфа и ничего особенного. Поэтому я и занялся.
Krey wrote: |
Но стелс им не ограничивается.
|
Да там еще много можно рассказывать. Сколько времени должен занять такой рассказ, чтоб всё-все? Имеет ли это смысл на стадии альфы? Вряд-ли. Даже то, о чем уже рассказано, скорой всего изменится.
Executor wrote: |
Ты лучше в следующий раз дели на части. Потому как в 480 смотреть ну очень фигово. 720 делай обязательно. 1080 это уже по желанию
|
Вот когда мы получим что-то более-менее исправленное, тогда да. На стадии беты можно вполне сделать обзоры, посвящённые отдельно каждому аспекту. Там у нас уже всё будет. Я так думаю, что бета ED будет выглядеть точно так же как и релизы современных игр от торопящих издателей То есть вполне себе играбельная игра, только требующая некоторых доработок.
Last edited by Arn on 12:26 18-12-2013; edited 2 times in total |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(184) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
Arn wrote: |
размерчик и так большой, ютуб ругался А делить не хотелось.
|
при длине ролика 27 минут это странно ....
на ютубе по часу и более ролики выкладывают в 720Р ...
возможно нужно использовать другое "сжатие" видео, если при 27 минутах получается такой большой размер файла.
но смотреть в окошке расширенном довольно не удобно ... был бы это англоязычный ролик выключил бы на 10 секунде )
_________________ Боевой пилот ОКК
Last edited by razor515 on 12:50 18-12-2013; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Arn wrote: |
LIFE SUPPORT EMERGENCY O2: As with ship health, this timer is likely to go up and down. We've got additional plans for life support as well, but that's for later on.
|
Вот кстати то, о чём я еще в ролике сказал: как-то маловато пока одного кислорода для громкого названия "Система жизнеобеспечения". Там по идее должно быть и давление, температура внутри кабины и радиация. Или всё это, или что-то, видимо таки добавят.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|