|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Хм.... а я вот никогда ролики игр не писал
Можно ли поковырять фрапс, что-бы он не записывал микрофон?
Т.е. писал картинку и звук из игры, а микрофон записывать например этой программой: Aegisub.
У меня на сайте есть инструкция, как я записываю свой голос, но не для стримов а для озвучки игр. Может быть найдёшь что-нибудь полезное ?
|
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Имхо нужно юзать прогу, которая использует аппаратное ускорение кодирования видеокарты, если есть такая прога и такая видеокарта Если нет, то юзайте Open Broadcaster Software. Я ее юзаю и для стриминга и для локальной записи. А Fraps себя давно дискредитировал.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (07:04 17-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
DobrijZmej : |
Можно ли поковырять фрапс, что-бы он не записывал микрофон?
|
Я уже тоже об этом подумал. Есть такая функция, а звук комментов можно наложить в редакторе твоей проги, он там очень удобный, понятно всё сразу. Надо пробовать.
добавлено спустя 1 минуту:
Krey : |
Open Broadcaster Software
|
Тоже попробую.
Последний раз редактировалось: Arn (12:02 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 859 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12298
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Krey : |
юзайте Open Broadcaster Software. Я ее юзаю и для стриминга и для локальной записи. А Fraps себя давно дискредитировал.
|
Да? А там есть отложенная запись?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Провёл работу над ошибками и информативно дополнил обзор альфы для наших пилотов:
http://youtu.be/FLkYDGrRCPc
|
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Гораздо лучше чем первый по звуку, но по информативности и подаче материала мне больше предыдущий понравился. Наверно в следующий раз стоит небольшой сценарий делать о чем хочешь рассказать.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
А мне очень понравился выпуск.
И по звуку, и по наполнению.
Явно видно, что Arn занимался планированием и режесированием выпуска.
Похоже, что видео писалось отдельно, а затем писался звук комментариев.
Для первой попытки получилось просто супер!
Пожалуй, до следующего патча больше и нечего рассказывать
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
А тут он, вроде бы, забыл рассказать про температуру на радаре
Тогда надо писать ролик заново, иначе Arn'a придётся забанить . \\HH
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:47 17-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.
шо то не понятно , когда делается форсаж скорость набралась ... а из за чего она падает ? в космосе же нет трения ? )
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:46 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
razor515 : |
ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.
|
размерчик и так большой, ютуб ругался А делить не хотелось.
DobrijZmej : |
Явно видно, что Arn занимался планированием и режесированием выпуска.
|
Понятное дело, сначала сделал отдельно нужные нарезки, потом сложил это всё в редакторе согласно плану и озвучил
Executor : |
А тут он, вроде бы, забыл рассказать про температуру на радаре
|
(посыпает голову пеплом )
По большому счёту еще рассказывать и рассказывать, несмотря на то, что это всего лишь альфа: тонкости пилотирования в двух системах, возможности разных манёвров, разжевать все комбинации с дистрибьютером и распределением ресурсов, использование того или иного оружия, итд. Но на это точно не хватило бы получасового ролика, да и рано. Рано потому, что это альфа и уже в бете многое изменится, дополнится. Вот тогда и посмотрим.
добавлено спустя 18 минут:
razor515 : |
шо то не понятно , когда делается форсаж скорость набралась ... а из за чего она падает ? в космосе же нет трения ? )
|
К сожалению (а может к счастью) мы не имеем возможности разгоняться до космических скоростей в обычном режиме пилотирования. По честному пока маршевый двигатель работает, мы набираем ускорение хоть до околосветовой. Так было к примеру в FE, FFE. Тут по ряду причин такого удовольствия нет. Есть определённый потолок скорости, причем даже после форсажа она возвращается к этому потолку, то есть это не я специально тормозил корабль.
Последний раз редактировалось: Arn (22:09 17-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Список первоначальных доработок по результатам альфа-тестирования:
Цитата: |
Hello Pilots!
Thanks for all the feedback! There's SO much of it!
We really hope you're having fun as well!
Here's a short, non-definitive list of issues we are aware of and will definitely be taking action on in future builds (at some point!):
REAR/SIDE VIEW: yes, we are investigating various options for additional views, though they will all be cockpit-based in some manner
FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level
IMPACT AWARENESS: we will investigate visual and aural tweaks to increase awareness of ship impacts
SHIP HEALTH: As we continue with the alpha, you are likely to see ship health go up and down quite considerably as part of on-going balancing - please bear with us on this one!
LIFE SUPPORT EMERGENCY O2: As with ship health, this timer is likely to go up and down. We've got additional plans for life support as well, but that's for later on.
HUD BRIGHTNESS: We are investigating adding HUD brightness controls
Expect to see the first specific feedback thread posted soon!
|
Лучше по тестированию информацию здесь же размещать. \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:02 17-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Arn : |
то есть это не я специально тормозил корабль.
|
Интересно - оно визуально как-то обыгрывается вообще?
Например, когда скорость начинает падать, то можно сделать имитацию работы тормозных двигателей.
Единственно - хоть в теории как-то обосновать необходимость этого действа.. Правда не знаю как.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:02 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
HeadHunter : |
Единственно - хоть в теории как-то обосновать необходимость этого действа.. Правда не знаю как.
|
Да никак Точно так же как и обосновать ограничение скорости в космосе и покупку двигателя, который будет быстрее, но всё равно со своим потолком. Здесь только игровая логика.
То ли дело, когда предыдущих частях мы покупали движки, которые дают бОльшую тягу и соответственно ускорение набиралось быстрее и всё в порядке и с игровой и с физической точки зрения. Но в ED придётся мириться с этой магией Но зато сеть и весёлый догфайт
|
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Arn : |
FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level
|
А вот это здорово. Для тех кто не читал поясню подробнее. Образовался, как многие считают, некоторый игровой чит. Можно лететь задом на полной скорости и по одному расстреливать противников, которые входят в радиус действия твоего оружия, но сами ответить не могут. На моем видео Incursion я так 9-ю волну проходил. Были предложения понерфить заднюю скорость. Но мне больше нравится как ФД думает решать этот вопрос.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
RenderG 2292 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Arn : |
FLYING BACKWARDS: we're going to look at updating AI behaviours so that they can understand when a ship is flying backwards at speed and take action applicable to their skill level
|
Во фриле эту фичу так и не починили. Там от любого НПЦ можно задним ходом улететь.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Arn : |
Провёл работу над ошибками и информативно дополнил обзор альфы для наших пилотов:
|
Ты не очень хорошо рассказал про приоритеты систем. После просмотра ролика складывается впечатление что приоритеты и распределение энергии это одно и то же. Это не так. Приоритеты на правом виде кокпита, на системной панели - это порядок в котором системы будут отрубаться при недостатке энергии. А распределение энергии на основном экране в боевке, это то в каких пропорциях отдается текущая доступная энергия, в том числе и полсе отрубания менее приоритетных систем, в случае недостатка энергии.
добавлено спустя 10 минут:
Про приоритеты на сканирование систем (Анаконда и прочие)- играют роль не приоритеты, а время, которое ты потратил на скан, и, возможно, степень распределения энергии на системные функции.
добавлено спустя 32 минуты:
Про стелс не совсем правильно. То что ты показывал это режим Silent running. Да это стелс. Удобно то что он включается одной кнопкой. Но стелс им не ограничивается. Можно вручную все поотключать, не включая режим Silent running и это будет стелс. Без ограничений по времени. Возможно режим Silent running нужен только для того что бы незаметно смыться.
На твиче у меня есть видео прохождения Predator and Pray в стелс режиме, так как она и задумывалась. Ни разу там я Silent running не включал.
В общем в ролике слишком много дезы. Но ошибается тот кто ничего не делает. Не знаю реально ли третий такой ролик записать, я прекрасно понимаю сколько времени и труда на это уходит. Но если будешь записывать рядом с выбросом хитсинков покажи chaff
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
Последний раз редактировалось: Krey (04:18 18-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Arn : |
razor515 : |
ну ...чесно говоря в разрешении 480р смотреть на полный экран не удобно ... подразмыто всё особенно надписи. обычно у всех 720р доступно а то и выше.
|
размерчик и так большой, ютуб ругался А делить не хотелось.
|
Ты лучше в следующий раз дели на части. Потому как в 480 смотреть ну очень фигово. 720 делай обязательно. 1080 это уже по желанию
Krey, твои примечания очень интересны. А почему ты не создашь что-то подобное? Стримы конечно круто, но они же без твоих комментариев. Попробовал бы озвучить. А то видео у тебя тоже интересное, но Arn дает больше информации.
Кстати, почему-то мой провайдер фигово стримы показывает, сплошные тормоза. Приходится скачивать их на комп и потом смотреть в плеере.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Krey : |
После просмотра ролика складывается впечатление что приоритеты и распределение энергии это одно и то же. Это не так
|
Дяденька, я на этом сделал акцент . Причем два раза, что в первый, что во второй раз.
Ну и по большому счёт и там и там вобщем-то приоритеты. Называть можно как угодно, но смысл останется.
Krey : |
Про приоритеты на сканирование систем (Анаконда и прочие)- играют роль не приоритеты, а время, которое ты потратил на скан, и, возможно, степень распределения энергии на системные функции.
|
Тут не прав не ты не я. Там пока не совсем понятно- анаконда в ролике в первом случае не распознавалась вообще, я время сократил, хотя всё равно видно, что долго. После отдачи энергии на скан, она распозналась сразу. Через некоторое время переигрывал и она распозналась моментально без времени и перераспределений.
Krey : |
То что ты показывал это режим Silent running. Да это стелс. Удобно то что он включается одной кнопкой.
|
Ну Про него я и рассказывал. Так и сказал. Рассказал как пользоваться. Что не так?
Krey : |
прохождения Predator and Pray в стелс режиме, так как она и задумывалась. Ни разу там я Silent running не включал.
|
Его можно пройти, вообще ничего не включая кроме двигла и гашетки
Krey : |
В общем в ролике слишком много дезы.
|
Вот только не надо этого Хочешь- пиши обзоры, чтоб было твоё. Не вопрос. Я записал ролик, потому что видел, что западные обзоры совсем не информативны. На канале SC вообще создалось мнение, что у нас пре пре пре альфа и ничего особенного. Поэтому я и занялся.
Krey : |
Но стелс им не ограничивается.
|
Да там еще много можно рассказывать. Сколько времени должен занять такой рассказ, чтоб всё-все? Имеет ли это смысл на стадии альфы? Вряд-ли. Даже то, о чем уже рассказано, скорой всего изменится.
Executor : |
Ты лучше в следующий раз дели на части. Потому как в 480 смотреть ну очень фигово. 720 делай обязательно. 1080 это уже по желанию
|
Вот когда мы получим что-то более-менее исправленное, тогда да. На стадии беты можно вполне сделать обзоры, посвящённые отдельно каждому аспекту. Там у нас уже всё будет. Я так думаю, что бета ED будет выглядеть точно так же как и релизы современных игр от торопящих издателей То есть вполне себе играбельная игра, только требующая некоторых доработок.
Последний раз редактировалось: Arn (12:26 18-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Arn : |
размерчик и так большой, ютуб ругался А делить не хотелось.
|
при длине ролика 27 минут это странно ....
на ютубе по часу и более ролики выкладывают в 720Р ...
возможно нужно использовать другое "сжатие" видео, если при 27 минутах получается такой большой размер файла.
но смотреть в окошке расширенном довольно не удобно ... был бы это англоязычный ролик выключил бы на 10 секунде )
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (12:50 18-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Arn : |
LIFE SUPPORT EMERGENCY O2: As with ship health, this timer is likely to go up and down. We've got additional plans for life support as well, but that's for later on.
|
Вот кстати то, о чём я еще в ролике сказал: как-то маловато пока одного кислорода для громкого названия "Система жизнеобеспечения". Там по идее должно быть и давление, температура внутри кабины и радиация. Или всё это, или что-то, видимо таки добавят.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|