|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
_____________________________________________________________________
Kerbal Space Program
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Разработчик: Squad
Жанр: Симулятор ракетных взрывов и неудачных запусков
Сайт игры: https://kerbalspaceprogram.com/
Дата выхода:
Когда-нибудь версия станет 1.0, но пока она "бета-версия".
_____________________________________________________________________
Описание игры
Проект, начинавшийся как простой конструктор ракет из нескольких блоков (капсула, бак и двигатель), позволявший на себе ощутить все прелести работы инженера-конструктора, вырос в нечто гораздо более интересное.
Основная идея осталась прежней: берём блоки, составляем из них какое-то подобие Ракеты Мечты™ и пытаемся запулить её в космос.
Но теперь в распоряжении игрока как действительно большое количество разнообразных баков, двигателей, крыльев, капсул, парашютов, так и полноценная планетарная система, вращающаяся вокруг центральной звезды. Для любителей тайкунов есть возможность "карьеры", позволяющей изучать новые элементы конструкции ракет за счёт проводимых в разных местах местной вселенной Научных Экспериментов™.
Тот, кто любит летать в толще воздуха, получил возможность строить из всё тех же деталек нечто, напоминающее самолёты. И даже возможность посадить своё творение обратно на ВПП!
Исследователей порадует не только разнообразие планетарных форм и ландшафт их спутников, но и возможность отыскать несколько "пасхальных яиц", закопанных разработчиками в разных уголках мира (и некоторые - под землёй).
Конструкторы смогут испытать все свои творческие потуги в борьбе с беспощадной физикой, гравитацией и аэродинамикой.
В общем, занятие найдётся всем.
Summary от Shirson'a : |
DarkSideMaster : |
Ну.. Сконструировал ракету? Потом что?
|
Ты сидиш на побережье одной из планет. Планета одна из многих в звёздной системе. В твоём распоряжении набор деталей, из которых можно построить что угодно. Ограничений, кроме твоей фантазии, нет.
Суть не в том, что ты "построил ракету и чо". Суть в том, что ты ставишь себе цель и пытаешься её достигнуть.
Хочешь посмотреть полярную шапку? Ок, но ты на экваторе. Как можно попаться та полюс? Доехать по земле, долететь по воздуху, субъорбитальным броском или через выход на орбиту.
Выбираешь путь и собираешь под него аппарат. После чего испытываешь его в достижении цели.
Это констуктор, в котором можно воплотить все свои безумные конструкторские фантазии и проверить чего они стоят в полевых условиях.
Хочешь построить орбитальную станцию - придумывай как решать кучу проблем по выводу и ствковке частей, обеспечению энергией, возможностью смены экипажа, дозапракой и пр.
Хочешь на другую планету - вперёд! Зачада конкретно непростая, но всё зависит только от тебя.
Возможно построить любой агрегат.
Можно прилететь на любое место на любой (не жидкой и не газовой) планете. Походить там, поездить. Полетать вокруг Переход из космоса к поверхности и обратно полностью бесшовный. Физика честная (в пределаз сферы влияния), никаких "подводных лодок".
(плюс огромная куча модов, которые позволяют менять игру на то, что душа пожелает)
Такого уровня игр еще небыло совсем.
|
Моды
Так как разработчики активно поддерживают моддеров - фанаты выпустили большое количество разнообразных модов, порой дополняющих концепцию игры, а иногда и кардинально меняющих геймплей.
По этому поводу разработчиками был даже создан отдельный портал:
Kerbal SpacePort
Если он вам внезапно покажет где-нибудь кнопку "купить это" - не пугайтесь, это шаблон ВордПресса, который кое-где бажит. На самом деле там ничего не продаётсЯ, это просто кнопка Download такая.
Особенности игры
- Почти-честно-Ньютоновская физика движения в уменьшенном масштабе.
- Честная физика в точках соединения деталей аппаратов.
- SDK для модов.
- Огромный масштаб планет и спутников. Это можно почувствовать только когда садишься в едва видимую с орбиты точку и она оказывается здоровенным оврагом.
- Стыковки на орбите.
- (не)регулярные патчи. Проект живёт, дышит, и у разработчиков не хватает рук
- Рекомендуется тем, для кого Орбитер слишком сложен, а Иксы и прочие аркады слишком скучны.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
- CPU: Двухъядерный, 2.0Ghz, а лучше - больше. Игра очень требовательна к частоте процессора, т.к. построена на физике.
- Memory: 4GB. Больше игра не переварит.
- Video: DX9-совместимая, 512MB памяти, поддержка шейдеров 3.0.
- HDD: От 1GB свободного места. Моды могут занять больше.
- ОС:
- Windows XP, Vista, 7 or 8
- Intel-based Mac running Mac OS X 10.6 or higher
- A Debian based Linux distro
_____________________________________________________________________
Изображения из игры:
Официальная галерея: https://kerbalspaceprogram.com/media.php
     
Видео из игры:
YouTube
_____________________________________________________________________
Полезное:
Раскладка управления, есть версии для плаката: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/25074-KSP-Keyboard-Map
_____________________________________________________________________
Часть I
_____________________________________________________________________
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:21 19-12-2013), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Продолжение темы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Кстати, завтра 0.23 выйдет.
И еще: http://www.pcgamer.com/2013/12/11/kerbal-space-program-update-23-hits-tuesday-december-16/
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (16:38 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
Guest : |
Просто надо было быстро создать тему, пока вы в ней не нафлудили. Пришлось шаблон кинуть.
|
Поправь тогда на Часть II в описании, что ли, для полноты.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Andrew : |
Поправь тогда на Часть II в описании, что ли, для полноты
|
Это ссылка на первую часть темы.
добавлено спустя 1 минуту:
Убрал в подвал, чтобы не смущало.
добавлено спустя 8 минут:
Курильщег : |
Кстати, завтра 0.23 выйдет.
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:04 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
На ванильке погоняем. Когда еще моды проапдайтят.
|
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 5(138) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Курильщег : |
Кстати, завтра 0.23 выйдет.
|
Блин, чувствую опять придется сначала.....
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Guest : |
А в какую сторону хочется?
|
Только из основного, но "самого-самого нужного". Первое - это управление. Тут MechJeb вне конкуренции. Второе - это детали "покондовее", чтобы не плодить "феерверочницы". Т.е., имхо, это чтобы ступень можно было собрать из минимума "кусков", ну и чтобы долетало до орбиты стабильно - прочные запчасти, нормальные двигла (-; Я пользовал NovaPunch, но оно что-то с МехДжебом не контачит - виснет всё при загрузке и вылетает после 5 минут "провиса". Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе?
добавлено спустя 29 секунд:
Хм.. для .23 уже пока будет неактуально некоторое время. До пилежа модов..
добавлено спустя 6 минут:
Но я пока на .22 посижу, так что можно..
добавлено спустя 1 минуту:
Guest : |
Системные требования
Рекомендуемые:
CPU: Двухъядерный, 2.0Ghz, а лучше - больше. Игра очень требовательна к частоте процессора, т.к. построена на физике.
|
У меня 4-хъядренный проц на ноуте и карта непаршивая, но тормозит охринетительно при старте..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:11 16-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Jerry Rezet : |
Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе?
|
KW Rocketry. Там в комплекте струты помощнее.
Jerry Rezet : |
У меня 4-хъядренный проц на ноуте и карта непаршивая, но тормозит охринетительно при старте..
|
KSP похрену на карту.
добавлено спустя 30 секунд:
Уменьши максимальный шаг физики.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:06 16-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Первое - это управление. Тут MechJeb вне конкуренции. Второе - это детали "покондовее", чтобы не плодить "феерверочницы".
|
Сток рулит На стоке любую кербальную задачу можно решить, причём изящно.
А структурные и силовые паки - халява на халяве и халявой погоянет. Чуть менее чем все.
Не стоит начинать игру с кучи модов, полностью корёжащих её основную прелесть. IMHO.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Не стоит начинать игру с кучи модов, полностью корёжащих её основную прелесть. IMHO.
|
В стоке детали начиная с 2.5м имеют недостаточно сильные связи. Ни разу танцующую ракету не наблюдал? А воблу с автоколебаниями до разрушения?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 5(138) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
но оно что-то с МехДжебом не контачит
|
Хм, у меня все нормально
Я правда МехДжеб ставил не в папку GameData, и все нормально.
Jerry Rezet : |
Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе?
|
Я обычно добавляю камеру, и процедурно генерируемые носовые оптекатели и баки.
Shirson : |
На стоке любую кербальную задачу можно решить,
|
Можно, но хочется от игры получить удовольствие А особенно на первых порах МехДжеб -славное подспорье.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
Последний раз редактировалось: Tarkin (21:15 16-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Guest : |
KSP похрену на карту.
|
На рабочем компе i7 3.4 ГГц, 16 гиг, х64, но слабая слабая видюха - тормозит. Дома слабенький i3, хорошая видюха - терпимо. Не знаю, юзает ли юнити карточку для физики или нет, но разница серьезная. Все тяжелые сооружения запускаю только дома.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
да, я сисадмин, мне можно на работе в КСП играть. и еще спать, курить на рабочем месте и водить в серверную симпатишных работниц на экскурсии. тема алкоголя нераскрыта )))
|
Tarkin : |
Можно, но хочется от игры получить удовольствие
|
У всех разный подход. Я вот в конструкторы не доиграл в 80-х, мне интересно из обычных деталек собрать что-то хитрое и необычное, а кто-то в Лего переиграл, давай готовые наборы) Процесс сборки в КСП - самый интересный и увлекательный. ИМХО
А 0.23 - там вроде ничего ж принципиально нового не будет? У 0.22 еще запас неосвоенного солидный вроде)
Последний раз редактировалось: basila (22:15 16-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Tarkin : |
Я правда МехДжеб ставил не в папку GameData, и все нормально.
|
А куды тогда?
добавлено спустя 46 секунд:
К чёрту, короче - вылетает постоянно с модами.. Когда больше одного..
добавлено спустя 5 минут:
http://www.youtube.com/watch?v=CwiUbsq2q58
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:34 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
В стоке детали начиная с 2.5м имеют недостаточно сильные связи. Ни разу танцующую ракету не наблюдал? А воблу с автоколебаниями до разрушения?
|
Я стараюсь находить изящные решения
Танцующую воблу я видил тут, по началу как за KSP взялся. И понятно было, что нужно идти другим путём (если помнишь, мои решения были на порядке проще, надёжнее и стабильнее )
добавлено спустя 4 минуты:
Tarkin : |
Можно, но хочется от игры получить удовольствие А особенно на первых порах МехДжеб -славное подспорье.
|
Я про констукционные части и движки.
Камеры и мехджеб у меня у самого стоят. Плюс будильник и картограф. Это всё не влияет на динамику ракеты. А вот силовая часть и конструкции только стоковые.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (23:00 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
Shirson : |
А вот силовая часть и конструкции только стоковые.
|
Я тоже такого мнения, с единственным исключением - Interstellar, но он идет как продолжение развития и на стандартное дерево не влияет.
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Напишите, пожалуйста, по-русски, что изменится в 0.23.
http://store.steampowered.com/news/externalpost/pcgamer/1009102271119317012
|
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 5(138) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
basila : |
Я вот в конструкторы не доиграл в 80-х, мне интересно из обычных деталек собрать что-то хитрое и необычное, а кто-то в Лего переиграл, давай готовые наборы)
|
Немного не верно конструкторы это и моя любимая игрушка с конца 70-х А вот лего было только советское
Я получаю удовольствие от выполненой цели и когда мой КА похож именно на ракету, а не на безумную связку баков и движков. Кроме того искренне считаю, что задание траектории подъема и значений параметров орбиты гораздо ближе к реальности, чем ручное жонглирование ракетой на старте.
Jerry Rezet : |
А куды тогда
|
Папка Plugin и Parts непосредственно в каталоге с игрой, так моды ставились изначально.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
Последний раз редактировалось: Tarkin (07:10 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Если коротко и своими словами:
Изменится метода исследований. Если раньше можно было кучу раз провести один и тот же эксперимент и получить за это плюшки, то теперь такой номер не прокатит.
Акцент будет смещён на долгосрочные эксперименты.
Появится новая лаба для долгосрочных экспериментов.
А R&D комплексе обещается архив с данными по биомам, местам проведения и прогрессу исследований.
В ангаре можно будет настраивать части до запуска.
Так же будет куча полезной информации о параметрах оброрудования прямо на собранном аппарате.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Shirson : |
Изменится метода исследований. Если раньше можно было кучу раз провести один и тот же эксперимент и получить за это плюшки, то теперь такой номер не прокатит.
Акцент будет смещён на долгосрочные эксперименты.
Появится новая лаба для долгосрочных экспериментов.
|
Дык а конкретнее? Как это будет осуществлено? Передача научных данных через антенну станет невозможна? Отныне данные снимаются только один раз? Или ещё как?
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II» |
|