|  |  |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | _____________________________________________________________________ 
 Kerbal Space Program
 
 _____________________________________________________________________
 
 
 
   
 _____________________________________________________________________
 
 
 
 Разработчик: Squad
 Жанр: Симулятор ракетных взрывов и неудачных запусков
 Сайт игры: https://kerbalspaceprogram.com/
 
 Дата выхода:
 Когда-нибудь версия станет 1.0, но пока она "бета-версия".
 
 _____________________________________________________________________
 
 Описание игры
 
 Проект, начинавшийся как простой конструктор ракет из нескольких блоков (капсула, бак и двигатель), позволявший на себе ощутить все прелести работы инженера-конструктора, вырос в нечто гораздо более интересное.
 Основная идея осталась прежней: берём блоки, составляем из них какое-то подобие Ракеты Мечты™ и пытаемся запулить её в космос.
 Но теперь в распоряжении игрока как действительно большое количество разнообразных баков, двигателей, крыльев, капсул, парашютов, так и полноценная планетарная система, вращающаяся вокруг центральной звезды. Для любителей тайкунов есть возможность "карьеры", позволяющей изучать новые элементы конструкции ракет за счёт проводимых в разных местах местной вселенной Научных Экспериментов™.
 Тот, кто любит летать в толще воздуха, получил возможность строить из всё тех же деталек нечто, напоминающее самолёты. И даже возможность посадить своё творение обратно на ВПП!
 Исследователей порадует не только разнообразие планетарных форм и ландшафт их спутников, но и возможность отыскать несколько "пасхальных яиц", закопанных разработчиками в разных уголках мира (и некоторые - под землёй).
 Конструкторы смогут испытать все свои творческие потуги в борьбе с беспощадной физикой, гравитацией и аэродинамикой.
 В общем, занятие найдётся всем.
 
 
 
	  | Summary от Shirson'a : |  
	  | 
	  | DarkSideMaster : |  
	  | Ну.. Сконструировал ракету? Потом что?   |  Ты сидиш на побережье одной из планет. Планета одна из многих в звёздной системе. В твоём распоряжении набор деталей, из которых можно построить что угодно. Ограничений, кроме твоей фантазии, нет.
 Суть не в том, что ты "построил ракету и чо". Суть в том, что ты ставишь себе цель и пытаешься её достигнуть.
 Хочешь посмотреть полярную шапку? Ок, но ты на экваторе. Как можно попаться та полюс? Доехать по земле, долететь по воздуху, субъорбитальным броском или через выход на орбиту.
 Выбираешь путь и собираешь под него аппарат. После чего испытываешь его в достижении цели.
 Это констуктор, в котором можно воплотить все свои безумные конструкторские фантазии и проверить чего они стоят в полевых условиях.
 Хочешь построить орбитальную станцию - придумывай как решать кучу проблем по выводу и ствковке частей, обеспечению энергией, возможностью смены экипажа, дозапракой и пр.
 Хочешь на другую планету - вперёд! Зачада конкретно непростая, но всё зависит только от тебя.
 Возможно построить любой агрегат.
 Можно прилететь на любое место на любой (не жидкой и не газовой) планете. Походить там, поездить. Полетать вокруг
  Переход из космоса к поверхности и обратно полностью бесшовный. Физика честная (в пределаз сферы влияния), никаких "подводных лодок". (плюс огромная куча модов, которые позволяют менять игру на то, что душа пожелает)
 
 Такого уровня игр еще небыло совсем.
 
 |  
 Моды
 
 Так как разработчики активно поддерживают моддеров - фанаты выпустили большое количество разнообразных модов, порой дополняющих концепцию игры, а иногда и кардинально меняющих геймплей.
 По этому поводу разработчиками был даже создан отдельный портал:
 
 Kerbal SpacePort
 
 Если он вам внезапно покажет где-нибудь кнопку "купить это" - не пугайтесь, это шаблон ВордПресса, который кое-где бажит. На самом деле там ничего не продаётсЯ, это просто кнопка Download такая.
 
 
 Особенности игры
 
 - Почти-честно-Ньютоновская физика движения в уменьшенном масштабе.
 - Честная физика в точках соединения деталей аппаратов.
 - SDK для модов.
 - Огромный масштаб планет и спутников. Это можно почувствовать только когда садишься в едва видимую с орбиты точку и она оказывается здоровенным оврагом.
 - Стыковки на орбите.
 - (не)регулярные патчи. Проект живёт, дышит, и у разработчиков не хватает рук
   - Рекомендуется тем, для кого Орбитер слишком сложен, а Иксы и прочие аркады слишком скучны.
 _____________________________________________________________________
 
 Системные требования
 
 Рекомендуемые:
 
  CPU: Двухъядерный, 2.0Ghz, а лучше - больше. Игра очень требовательна к частоте процессора, т.к. построена на физике.
 Memory: 4GB. Больше игра не переварит.
 Video: DX9-совместимая, 512MB памяти, поддержка шейдеров 3.0.
 HDD: От 1GB свободного места. Моды могут занять больше.
 ОС: Windows XP, Vista, 7 or 8
 Intel-based Mac running Mac OS X 10.6 or higher
 A Debian based Linux distro
 
 
 _____________________________________________________________________
 
 
 Изображения из игры:
 
 Официальная галерея: https://kerbalspaceprogram.com/media.php
 
 
         
 
 Видео из игры:
 
 YouTube
 
 _____________________________________________________________________
 
 
 Полезное:
 
 Раскладка управления, есть версии для плаката: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/25074-KSP-Keyboard-Map
 
 
 _____________________________________________________________________
 
 
 Часть I
 
 _____________________________________________________________________
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 
 Последний раз редактировалось: Guest (19:21 19-12-2013), всего редактировалось 11 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | Продолжение темы. _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Курильщег 
  690 EGP 
     Рейтинг канала: 5(104)
 Репутация: 104
 Сообщения: 3960
 Откуда: г.Екатеринбург
 Зарегистрирован: 10.01.2009
 
      |  | Кстати, завтра 0.23 выйдет. И еще: http://www.pcgamer.com/2013/12/11/kerbal-space-program-update-23-hits-tuesday-december-16/
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 |  _________________
 Assuming direct control
 
 Последний раз редактировалось: Курильщег (16:38 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Andrew 
  145 EGP 
    Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: -4
 Сообщения: 785
 Откуда: Россия
 Зарегистрирован: 26.02.2009
 
      |  | 
Поправь тогда на Часть II в описании, что ли, для полноты.
	  | Guest : |  
	  | Просто надо было быстро создать тему, пока вы в ней не нафлудили. Пришлось шаблон кинуть. |    | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | Andrew : |  
	  | Поправь тогда на Часть II в описании, что ли, для полноты |  Это ссылка на первую часть темы.
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 Убрал в подвал, чтобы не смущало.
 
 добавлено спустя 8 минут:
 
 
	  | Курильщег : |  
	  | Кстати, завтра 0.23 выйдет. |  
   _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 
 Последний раз редактировалось: Guest (17:04 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Andrew 
  145 EGP 
    Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: -4
 Сообщения: 785
 Откуда: Россия
 Зарегистрирован: 26.02.2009
 
      |  | На ванильке погоняем. Когда еще моды проапдайтят. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Tarkin 
  476 EGP 
    Рейтинг канала: 5(138)
 Репутация: 64
 Сообщения: 2602
 Откуда: г. Смоленск
 Зарегистрирован: 14.06.2007
 
      |  | 
	  | Курильщег : |  
	  | Кстати, завтра 0.23 выйдет. |  Блин, чувствую опять придется сначала.....
   _________________
 Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | 
Только из основного, но "самого-самого нужного". Первое - это управление. Тут MechJeb вне конкуренции. Второе - это детали "покондовее", чтобы не плодить "феерверочницы". Т.е., имхо, это чтобы ступень можно было собрать из минимума "кусков", ну и чтобы долетало до орбиты стабильно - прочные запчасти, нормальные двигла (-; Я пользовал NovaPunch, но оно что-то с МехДжебом не контачит - виснет всё при загрузке и вылетает после 5 минут "провиса". Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе?
	  | Guest : |  
	  | А в какую сторону хочется? |  
 добавлено спустя 29 секунд:
 
 Хм.. для .23 уже пока будет неактуально некоторое время. До пилежа модов..
 
 добавлено спустя 6 минут:
 Но я пока на .22 посижу, так что можно..
 
 добавлено спустя 1 минуту:
 
 
У меня 4-хъядренный проц на ноуте и карта непаршивая, но тормозит охринетительно при старте..
	  | Guest : |  
	  | Системные требования 
 Рекомендуемые:
 
 CPU: Двухъядерный, 2.0Ghz, а лучше - больше. Игра очень требовательна к частоте процессора, т.к. построена на физике.
 |  _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 
 Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (19:11 16-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | Jerry Rezet : |  
	  | Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе? |  KW Rocketry. Там в комплекте струты помощнее.
 
KSP похрену на карту.
	  | Jerry Rezet : |  
	  | У меня 4-хъядренный проц на ноуте и карта непаршивая, но тормозит охринетительно при старте.. |  
 добавлено спустя 30 секунд:
 Уменьши максимальный шаг физики.
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 
 Последний раз редактировалось: Guest (20:06 16-12-2013), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | Jerry Rezet : |  
	  | Первое - это управление. Тут MechJeb вне конкуренции. Второе - это детали "покондовее", чтобы не плодить "феерверочницы". |  Сток рулит
  На стоке любую кербальную задачу можно решить, причём изящно. 
 А структурные и силовые паки - халява на халяве и халявой погоянет. Чуть менее чем все.
 Не стоит начинать игру с кучи модов, полностью корёжащих её основную прелесть. IMHO.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Guest 
  2076 EGP 
               Рейтинг канала: 7(550)
 Репутация: 376
 Сообщения: 27975
 Откуда: Моск.
 Зарегистрирован: 12.10.2004
 
      |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Не стоит начинать игру с кучи модов, полностью корёжащих её основную прелесть. IMHO. |  В стоке детали начиная с 2.5м имеют недостаточно сильные связи. Ни разу танцующую ракету не наблюдал? А воблу с автоколебаниями до разрушения?
 _________________
 Трещит земля как пустой орех
 Как щепка трещит броня
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Tarkin 
  476 EGP 
    Рейтинг канала: 5(138)
 Репутация: 64
 Сообщения: 2602
 Откуда: г. Смоленск
 Зарегистрирован: 14.06.2007
 
      |  | 
	  | Jerry Rezet : |  
	  | но оно что-то с МехДжебом не контачит |  Хм, у меня все нормально
   Я правда МехДжеб ставил не в папку GameData, и все нормально.
 
	  | Jerry Rezet : |  
	  | Что есть из запчастей советуемого нормального в вышеизложенном ключе? |  Я обычно добавляю камеру, и процедурно генерируемые носовые оптекатели и баки.
 
 
	  | Shirson : |  
	  | На стоке любую кербальную задачу можно решить, |  Можно, но хочется от игры получить удовольствие
  А особенно на первых порах МехДжеб -славное подспорье. _________________
 Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
 
 Последний раз редактировалось: Tarkin (21:15 16-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| basila 
  80 EGP 
  Рейтинг канала: 5(155)
 Репутация: 2
 Сообщения: 670
 Откуда: Минск
 Зарегистрирован: 25.09.2012
 
    |  | 
	  | Guest : |  
	  | KSP похрену на карту. |  
 На рабочем компе i7 3.4 ГГц, 16 гиг, х64, но слабая слабая видюха - тормозит. Дома слабенький i3, хорошая видюха - терпимо. Не знаю, юзает ли юнити карточку для физики или нет, но разница серьезная. Все тяжелые сооружения запускаю только дома.
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
да, я сисадмин, мне можно на работе в КСП играть. и еще спать, курить на рабочем месте и водить в серверную симпатишных работниц на экскурсии. тема алкоголя нераскрыта )))
 |  
 
 
	  | Tarkin : |  
	  | Можно, но хочется от игры получить удовольствие |  
 У всех разный подход. Я вот в конструкторы не доиграл в 80-х, мне интересно из обычных деталек собрать что-то хитрое и необычное, а кто-то в Лего переиграл, давай готовые наборы) Процесс сборки в КСП - самый интересный и увлекательный. ИМХО
 
 А 0.23 - там вроде ничего ж принципиально нового не будет? У 0.22 еще запас неосвоенного солидный вроде)
 
 Последний раз редактировалось: basila (22:15 16-12-2013), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | 
А куды тогда?
	  | Tarkin : |  
	  | Я правда МехДжеб ставил не в папку GameData, и все нормально. |    
 добавлено спустя 46 секунд:
 К чёрту, короче - вылетает постоянно с модами.. Когда больше одного..
 
 добавлено спустя 5 минут:
 http://www.youtube.com/watch?v=CwiUbsq2q58
 _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 
 Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:34 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
Я стараюсь находить изящные решения
	  | Guest : |  
	  | В стоке детали начиная с 2.5м имеют недостаточно сильные связи. Ни разу танцующую ракету не наблюдал? А воблу с автоколебаниями до разрушения? |    Танцующую воблу я видил тут, по началу как за KSP взялся. И понятно было, что нужно идти другим путём (если помнишь, мои решения были на порядке проще, надёжнее и стабильнее
  ) 
 добавлено спустя 4 минуты:
 
 
	  | Tarkin : |  
	  | Можно, но хочется от игры получить удовольствие  А особенно на первых порах МехДжеб -славное подспорье. |  Я про констукционные части и движки.
 Камеры и мехджеб у меня у самого стоят. Плюс будильник и картограф. Это всё не влияет на динамику ракеты. А вот силовая часть и конструкции только стоковые.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (23:00 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Andrew 
  145 EGP 
    Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: -4
 Сообщения: 785
 Откуда: Россия
 Зарегистрирован: 26.02.2009
 
      |  | 
Я тоже такого мнения, с единственным исключением - Interstellar, но он идет как продолжение развития и на стандартное дерево не влияет.
	  | Shirson : |  
	  | А вот силовая часть и конструкции только стоковые. |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Raziel 
  69 EGP 
  Рейтинг канала: 1(1)
 Репутация: 4
 Сообщения: 297
 
 Зарегистрирован: 07.11.2008
 
    |  | Напишите, пожалуйста, по-русски, что изменится в 0.23. http://store.steampowered.com/news/externalpost/pcgamer/1009102271119317012
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Tarkin 
  476 EGP 
    Рейтинг канала: 5(138)
 Репутация: 64
 Сообщения: 2602
 Откуда: г. Смоленск
 Зарегистрирован: 14.06.2007
 
      |  | 
	  | basila : |  
	  | Я вот в конструкторы не доиграл в 80-х, мне интересно из обычных деталек собрать что-то хитрое и необычное, а кто-то в Лего переиграл, давай готовые наборы) |  Немного не верно
  конструкторы это и моя любимая игрушка с конца 70-х  А вот лего было только советское   Я получаю удовольствие от выполненой цели и когда мой КА похож именно на ракету, а не на безумную связку баков и движков. Кроме того искренне считаю, что задание траектории подъема и значений параметров орбиты гораздо ближе к реальности, чем ручное жонглирование ракетой на старте.
 
 
	  | Jerry Rezet : |  
	  | А куды тогда |  Папка Plugin и Parts непосредственно в каталоге с игрой, так моды ставились изначально.
 _________________
 Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
 
 Последний раз редактировалось: Tarkin (07:10 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Если коротко и своими словами:
 Изменится метода исследований. Если раньше можно было кучу раз провести один и тот же эксперимент и получить за это плюшки, то теперь такой номер не прокатит.
 Акцент будет смещён на долгосрочные эксперименты.
 Появится новая лаба для долгосрочных экспериментов.
 А R&D комплексе обещается архив с данными по биомам, местам проведения и прогрессу исследований.
 В ангаре можно будет настраивать части до запуска.
 Так же будет куча полезной информации о параметрах оброрудования прямо на собранном аппарате.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Raziel 
  69 EGP 
  Рейтинг канала: 1(1)
 Репутация: 4
 Сообщения: 297
 
 Зарегистрирован: 07.11.2008
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Изменится метода исследований. Если раньше можно было кучу раз провести один и тот же эксперимент и получить за это плюшки, то теперь такой номер не прокатит. Акцент будет смещён на долгосрочные эксперименты.
 Появится новая лаба для долгосрочных экспериментов.
 |  Дык а конкретнее? Как это будет осуществлено? Передача научных данных через антенну станет невозможна? Отныне данные снимаются только один раз? Или ещё как?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II» | 
	
		|  |