Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 35 of 369
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 367, 368, 369  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
PlasmaRifle
 225 EGP


Рейтинг канала: 8(757)
: 65
Posts: 177
Location: Рязань
Joined: 09 Dec 2012
Кстати да, поздравляю всех пилотов, поддержавших проект, с планкой 2000000 фунтов!!!

Не та сумма, что в Star Citizen, но вот где будет геймплей лучше - это еще вопрос. Улыбка
_________________
© Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.

Last edited by PlasmaRifle on 19:24 25-11-2013; edited 2 times in total
    Posted: 19:22 25-11-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Нехилые деньги, однако.
А по геймплею Элита и SC будут почти одинаковыми. Врядли они не следят друг за другом и один упустит какую-нибудь фишку, какая есть у другого. Вопрос только в том, у кого что появится раньше Улыбка По крайней мере лазанье по кораблю и вокруг него в SC планируется встраивать сразу, в релизе. А фронтировцы пока только наброски набрасывают Улыбка
    Posted: 01:01 26-11-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Alexelot wrote:
А по геймплею Элита и SC будут почти одинаковыми.

Да ладно. Разные игры.
    Posted: 01:51 26-11-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Игры разные, а геймплей одинаковый. Только в разных вселенных и с разными кораблями. Хотя скорее всего в Стар Ситизене не планируется свободная посадка на планеты как это планируется (и было) в Элите
    Posted: 08:42 26-11-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
: 97
Posts: 1248
Location: Украина
Joined: 13 Feb 2013
Alexelot wrote:
Игры разные, а геймплей одинаковый.

[sarkazm]Ага, и Ева - один в один. Только можно из кабины летать.[/sarkazm]
    Posted: 09:03 26-11-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
ну нет. Ева это вообще другая тема. Там прокачиваться надо, изучать технику и технологии. Кстати, Еву тоже делают с видом из кабины... Хрень какая-то непонятная, короче Улыбка
    Posted: 09:18 26-11-2013   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Пользуясь вашей аналогией, можно заявить, что все игры вообще одинаковые, только выглядят по-разному.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 09:42 26-11-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
: 15
Posts: 1304
Location: Минск
Joined: 15 Nov 2012
AnrDaemon wrote:
Пользуясь вашей аналогией, можно заявить, что все игры вообще одинаковые, только выглядят по-разному.
не все, но на жанры делятся весьма четко!Улыбка
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Posted: 11:52 26-11-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
bunik wrote:
делятся весьма четко!

Это весьма спорное утверждение - учитывая поджанры, смеси жанров, общую направленность и смысл действа в конкретных играх.
И если бы дело было только в жанре - я бы играл в те же Иксы, но я в них не играю, хотя пробовал. Т.ч. вопрос геймплея - более широкий.
Но вообще, я не думаю, что стоит сильно размазывать вопрос по теме.
Выйдут игры - сравним.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 12:29 26-11-2013; edited 1 time in total
    Posted: 12:28 26-11-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Проще сказать так: есть игры серии ELITE Девида Брейбена и есть всё остальное. Это совсем не в обиду другим космосимам, но пока суть Элиты (огромный открытый космос- целая галактика мать вашу! Улыбка небесная механика с гравитацией разных тел, абсолютная свобода, ньютон, пусть и упрощённый, и.т.д.) не была воплощена нигде. Существуют только проекты на будущее, где это все тоже вроде как будет. Ближе всего к теме наверное "Иксы", но тамошняя кукольная вселенная с декоративными секторами-аквариумами всё портит, хотя экономическая часть всё это сглаживает и всё прощаешь Улыбка
А SC ближе всего к другой системе космосимов- Стар и Фрилансеров. Мне честно говоря не пошло, но в мире и у нас на ЕГ есть куча поклонников Фрила.

Last edited by Arn on 13:29 26-11-2013; edited 1 time in total
    Posted: 13:28 26-11-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
: 12
Posts: 1032
Location: Хабаровск
Joined: 03 Dec 2004
Arn wrote:
Проще сказать так: есть игры серии ELITE Девида Брейбена и есть всё остальное. Это совсем не в обиду другим космосимам, но пока суть Элиты (огромный открытый космос- целая галактика мать вашу! Улыбка небесная механика с гравитацией разных тел, абсолютная свобода, ньютон, пусть и упрощённый, и.т.д.) не была воплощена нигде.

Пьем пиво вместе! Давай пожмем друг другу руки! Воистину, брат!! Воистину!
Хотя старлансер от Фаргуса кажись, прошел когда-то на одном дыхании. уж очень мне озвучка понравилась, хоть и надо было наших мочить, но игруха доставляла. Супер!
    Posted: 16:02 26-11-2013   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
Elite: Dangerous Progress Diary #8

В этом видео Chris Gregory рассказывает о множестве техник, собранных вместе, используемых в Damocles ролике, и показывающих, как это улучшает игру.

----

Chris Gregory - руководитель отдела Art в E: D.

В видео он рассказывает как развивается то, как будет выглядеть E: D.

Если вы смотрите за новостями, то заметили множество набросоков и рисунков E: D. Эти изображения и рисунки помогают нам создавать стили и находить идеи, представляя собой путеводитель для улучшения игры. Это коллективный процесс текстурирования и моделирования, позволяющий создавать элементы игры в рамках общего концепта.

В видео мы расширили концепт, и его можно наблюдать в движении. Результаты параллельной работы команд разработчиков были собраны вместе в этом ролике. Мы создали скрипты, позволяющие прокручивать ролик в разных вариациях ещё и ещё, чтобы художники могли сфокусироваться на деталях, проверяя и сравнивая различные техники. Этот концепт был собран из множества элементов, созданных ранее, и все ещё не поддерживается движком. Все это было проверено и собрано в 3D-MAX'e (?), чтобы экономить время и не тестировать непосредственно на готовом движке, а времени тогда будет очень мало.

Несмотря на ограничения графики своего времени, приборная панель оригинальной Elite имеет высокий уровень качества, и будет помещена в игру как копия.
В дальнейшем мы планируем убрать фиксированный вид камеры, изменив его в более натуральный взгляд пилота (в зависимости от событий и движений), а также изменение положения в случае маневров или ускорения, и сотрясание кокпита случае взрывов рядом.

Как только мы это создаем, это начинает жить. Даже такие простые реализации заставляют чувствовать пилотирование космического корабля. Но вместе с тем разработанное открыто к новым возможностям к изменениям, которые мы все ещё исследуем.

Разработка света и звука направлена на то, чтобы в кокпите ощущался настоящий космос.
Кокпит всегда разработывался с нацелом на устройства 3D, и будет здорово увидеть его в 3D-телевизоре или [в каком-то там ещё ус-ве].

На кокпит смотрят не просто как на доску, а как элемент геймплея, отражающий различный игровой опыт, когда звук, свет, движение будут отражать и показывать состояние корабля, повреждения, происходящие события и их близость. Так кокпит будет показывать атаку, повреждения, проблемы с кораблем, какие имели место в оригинальной Elite.
Для добавления реализма приборная панель будет ломаться и будут появляться царапины. Отдельное внимание будет уделено материалам, которые должны кокпит сделать правдоподобным и узнаваемым.
В настоящее время в будущем планируется, что дизайн кокпита будет таким же разнообразным, как и сам корабль, разработанный в соответствии с выполнемыми функциями.

Мы решили применить голографический дисплей по ряду причин. В первую очередь, это интересно и захватывающе, на которое можно просто смотреть. Во-вторых, это логическое продолжение существующих в настоящее время устройств отображения информации.
Изображения такого рода могут быть легко масштабируемы, и соответственно помещаемы в любую точку игрового мира. Кроме того, картинка более динамична, например может исчезать плавно или приближаться к игроку. К тому же, голограммы находятся между игроком и поверхностью кокпита, которая может быть повреждена или испорчена из-за повреждений или недостатка энергии.

Наличие позиции игрока в 3D внутри кокпита и самих предметов вокруг позволяет создать весьма интуитивный интерфейс с камерой от первого лица.
Когда пилот управляет кораблем, его руки находятся на двух осязаемых панелях. Когда пилот в корабле, вы можете видеть как он манипулирует двумя устройствами, тем самым связывая его с кораблем.

Разные интерфейсы адаптируются в зависимости от типа корабля. Также это все прорабатывается на будущее, чтобы можно было давать пилоту информацию о корабле для других сценариев.

Радар конечно жестко связан с оригинальным радаром Elite, но при этом вписывается в голографический концепт.

Кокпит также будет реагировать на тени, падающие на корабль, а также на яркий свет (от взрывов или двигателей других кораблей).

Корабль игрока также освещает то, что вокруг, как и корабли не-игрока. Если посмотрите внимательно, то заметите, что двигатели инстребителей империи светят дальше точек, где они возникают.

Отдельное внимание уделяется состоянию кокпита, которое изменяется в соответствии с состоянием корабля (микротрещины и общий интерьер).

Несмотря на то, что видео сконцентировано на сражении, это все является общим путем развития игры. Идите дальше, и вы увидите то, как игра двигается в развитии других концептов - торговля, добыча и стыковка (docking).

Игровой движок позволяет тестировать вооружение и его анимацию, как новые идеи.

Смотря назад, мы видим, что прошли большой путь, но все ёщё многое нужно сделать. Фактически, мы ещё вернемся.

Спасибо за то, что слушали.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Last edited by Minx on 20:39 29-11-2013; edited 17 times in total
    Posted: 19:36 27-11-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
: 97
Posts: 1248
Location: Украина
Joined: 13 Feb 2013
Эээммм... первые слова "Привет, я Крис..." просто ввели меня в ступор....
    Posted: 19:49 27-11-2013   
Faramir
 389 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 43(9505)
: 94
Posts: 3209
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
Блин, ну вот чертовски жаль, что у этого проекта судьба не такая успешная как у Старситезена. Я бы больше радовался, если бы ситуация была с точностью до наоборот.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 06:51 28-11-2013   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Простите, о какой такой СУДЬБЕ вы ведёте речь? Вас не затруднит несколько расшифровать свой отзыв?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 07:04 28-11-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Ни один из проектов еще не родился, чтобы можно было говорить о судьбе. Улыбка
Пиара здесь меньше, да. Но я этому только рад.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 07:56 28-11-2013   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
Faramir wrote:
Блин, ну вот чертовски жаль, что у этого проекта судьба не такая успешная как у Старситезена. Я бы больше радовался, если бы ситуация была с точностью до наоборот.

я бы тоже хотел узнать, что имелось ввиду? Подозрение.
Вроде все с ED нормально.

Курильщег wrote:
Пиара здесь меньше, да. Но я этому только рад.

Аналогично. Поэтому и разочаровавшихся будет в разы меньше чем у SC. Чем больше пиара, тем больше ожиданий и тем больше фантазий у игроков. И тем больнее им будет осознать, что многое они сами придумали, а авторы игры этого не обещали Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 08:51 28-11-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Faramir wrote:
Блин, ну вот чертовски жаль, что у этого проекта судьба не такая успешная как у Старситезена.

Вот она пиарическая сила Хы... Если на каждом углу не говорят, что это классно, то уже неуспешно. Я наоборот боюсь игровых проектов с мощным пиаром, ибо последние 10-12 лет нам показали, что большинство из них оказались либо высокотехнологическими пустышками, либо совсем не тем.
Повторюсь, Элита не нуждается в пэаре Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Кто-то видел дату начала альфы? Подозрение.

Last edited by Arn on 12:46 28-11-2013; edited 1 time in total
    Posted: 12:46 28-11-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
: 15
Posts: 1304
Location: Минск
Joined: 15 Nov 2012
Faramir wrote:
Блин, ну вот чертовски жаль, что у этого проекта судьба не такая успешная как у Старситезена.

действительно, странный крик в никуда!
я занес некоторую денежку и Крису, но то что я вижу в ролике "о ролике" меня очень впечатляет! мощная проработка деталей всегда вызывает уважение! также нравится, что команда не распыляется на третьестепенные вещи типа аквариумов, а концентрируется на основном.
а в итоге - посмотрю обе, оставлю однуУлыбка
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Last edited by bunik on 16:33 28-11-2013; edited 1 time in total
    Posted: 16:32 28-11-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 8(869)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
О, чо опять выясняем победит ли кит слона? Гы-гы
Я хоть и не делал взносов на Элиту, но жду её не меньше СС. И судя по дневникам разрабов работа идёт не менее серьёзная, чем у CIG.
Но проекты действительно разные. И это хорошо!
А то, что денег собрали меньше, так вопрос подхода и целесообразности. Главное, чтобы и Крис и Дэвид знали, как эффективно распорядиться имеющимися средствами.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 18:19 28-11-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 367, 368, 369  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я всегда подозревал, что у меня в голове чего-то не хватает. Благодаря хирургии я теперь знаю точно, чего именно. (Pastor Schlagge)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18