ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 35 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
PlasmaRifle
225 EGP
     Рейтинг канала: 8(757) Репутация: 65 Сообщения: 177 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 09.12.2012
 |
|
Кстати да, поздравляю всех пилотов, поддержавших проект, с планкой 2000000 фунтов!!!
Не та сумма, что в Star Citizen, но вот где будет геймплей лучше - это еще вопрос.
_________________ © Nietzsche
Больше всего ненавидят того, кто способен летать.
Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (19:24 25-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Нехилые деньги, однако.
А по геймплею Элита и SC будут почти одинаковыми. Врядли они не следят друг за другом и один упустит какую-нибудь фишку, какая есть у другого. Вопрос только в том, у кого что появится раньше По крайней мере лазанье по кораблю и вокруг него в SC планируется встраивать сразу, в релизе. А фронтировцы пока только наброски набрасывают
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Alexelot : |
А по геймплею Элита и SC будут почти одинаковыми.
|
Да ладно. Разные игры.
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Игры разные, а геймплей одинаковый. Только в разных вселенных и с разными кораблями. Хотя скорее всего в Стар Ситизене не планируется свободная посадка на планеты как это планируется (и было) в Элите
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Alexelot : |
Игры разные, а геймплей одинаковый.
|
[sarkazm]Ага, и Ева - один в один. Только можно из кабины летать.[/sarkazm]
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
ну нет. Ева это вообще другая тема. Там прокачиваться надо, изучать технику и технологии. Кстати, Еву тоже делают с видом из кабины... Хрень какая-то непонятная, короче
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Пользуясь вашей аналогией, можно заявить, что все игры вообще одинаковые, только выглядят по-разному.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
AnrDaemon : |
Пользуясь вашей аналогией, можно заявить, что все игры вообще одинаковые, только выглядят по-разному.
|
не все, но на жанры делятся весьма четко!
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
bunik : |
делятся весьма четко!
|
Это весьма спорное утверждение - учитывая поджанры, смеси жанров, общую направленность и смысл действа в конкретных играх.
И если бы дело было только в жанре - я бы играл в те же Иксы, но я в них не играю, хотя пробовал. Т.ч. вопрос геймплея - более широкий.
Но вообще, я не думаю, что стоит сильно размазывать вопрос по теме.
Выйдут игры - сравним.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:29 26-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Проще сказать так: есть игры серии ELITE Девида Брейбена и есть всё остальное. Это совсем не в обиду другим космосимам, но пока суть Элиты (огромный открытый космос- целая галактика мать вашу! небесная механика с гравитацией разных тел, абсолютная свобода, ньютон, пусть и упрощённый, и.т.д.) не была воплощена нигде. Существуют только проекты на будущее, где это все тоже вроде как будет. Ближе всего к теме наверное "Иксы", но тамошняя кукольная вселенная с декоративными секторами-аквариумами всё портит, хотя экономическая часть всё это сглаживает и всё прощаешь
А SC ближе всего к другой системе космосимов- Стар и Фрилансеров. Мне честно говоря не пошло, но в мире и у нас на ЕГ есть куча поклонников Фрила.
Последний раз редактировалось: Arn (13:29 26-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Arn : |
Проще сказать так: есть игры серии ELITE Девида Брейбена и есть всё остальное. Это совсем не в обиду другим космосимам, но пока суть Элиты (огромный открытый космос- целая галактика мать вашу! небесная механика с гравитацией разных тел, абсолютная свобода, ньютон, пусть и упрощённый, и.т.д.) не была воплощена нигде.
|
Воистину, брат!! Воистину!
Хотя старлансер от Фаргуса кажись, прошел когда-то на одном дыхании. уж очень мне озвучка понравилась, хоть и надо было наших мочить, но игруха доставляла.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 26(5266) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Elite: Dangerous Progress Diary #8
В этом видео Chris Gregory рассказывает о множестве техник, собранных вместе, используемых в Damocles ролике, и показывающих, как это улучшает игру.
----
Chris Gregory - руководитель отдела Art в E: D.
В видео он рассказывает как развивается то, как будет выглядеть E: D.
Если вы смотрите за новостями, то заметили множество набросоков и рисунков E: D. Эти изображения и рисунки помогают нам создавать стили и находить идеи, представляя собой путеводитель для улучшения игры. Это коллективный процесс текстурирования и моделирования, позволяющий создавать элементы игры в рамках общего концепта.
В видео мы расширили концепт, и его можно наблюдать в движении. Результаты параллельной работы команд разработчиков были собраны вместе в этом ролике. Мы создали скрипты, позволяющие прокручивать ролик в разных вариациях ещё и ещё, чтобы художники могли сфокусироваться на деталях, проверяя и сравнивая различные техники. Этот концепт был собран из множества элементов, созданных ранее, и все ещё не поддерживается движком. Все это было проверено и собрано в 3D-MAX'e (?), чтобы экономить время и не тестировать непосредственно на готовом движке, а времени тогда будет очень мало.
Несмотря на ограничения графики своего времени, приборная панель оригинальной Elite имеет высокий уровень качества, и будет помещена в игру как копия.
В дальнейшем мы планируем убрать фиксированный вид камеры, изменив его в более натуральный взгляд пилота (в зависимости от событий и движений), а также изменение положения в случае маневров или ускорения, и сотрясание кокпита случае взрывов рядом.
Как только мы это создаем, это начинает жить. Даже такие простые реализации заставляют чувствовать пилотирование космического корабля. Но вместе с тем разработанное открыто к новым возможностям к изменениям, которые мы все ещё исследуем.
Разработка света и звука направлена на то, чтобы в кокпите ощущался настоящий космос.
Кокпит всегда разработывался с нацелом на устройства 3D, и будет здорово увидеть его в 3D-телевизоре или [в каком-то там ещё ус-ве].
На кокпит смотрят не просто как на доску, а как элемент геймплея, отражающий различный игровой опыт, когда звук, свет, движение будут отражать и показывать состояние корабля, повреждения, происходящие события и их близость. Так кокпит будет показывать атаку, повреждения, проблемы с кораблем, какие имели место в оригинальной Elite.
Для добавления реализма приборная панель будет ломаться и будут появляться царапины. Отдельное внимание будет уделено материалам, которые должны кокпит сделать правдоподобным и узнаваемым.
В настоящее время в будущем планируется, что дизайн кокпита будет таким же разнообразным, как и сам корабль, разработанный в соответствии с выполнемыми функциями.
Мы решили применить голографический дисплей по ряду причин. В первую очередь, это интересно и захватывающе, на которое можно просто смотреть. Во-вторых, это логическое продолжение существующих в настоящее время устройств отображения информации.
Изображения такого рода могут быть легко масштабируемы, и соответственно помещаемы в любую точку игрового мира. Кроме того, картинка более динамична, например может исчезать плавно или приближаться к игроку. К тому же, голограммы находятся между игроком и поверхностью кокпита, которая может быть повреждена или испорчена из-за повреждений или недостатка энергии.
Наличие позиции игрока в 3D внутри кокпита и самих предметов вокруг позволяет создать весьма интуитивный интерфейс с камерой от первого лица.
Когда пилот управляет кораблем, его руки находятся на двух осязаемых панелях. Когда пилот в корабле, вы можете видеть как он манипулирует двумя устройствами, тем самым связывая его с кораблем.
Разные интерфейсы адаптируются в зависимости от типа корабля. Также это все прорабатывается на будущее, чтобы можно было давать пилоту информацию о корабле для других сценариев.
Радар конечно жестко связан с оригинальным радаром Elite, но при этом вписывается в голографический концепт.
Кокпит также будет реагировать на тени, падающие на корабль, а также на яркий свет (от взрывов или двигателей других кораблей).
Корабль игрока также освещает то, что вокруг, как и корабли не-игрока. Если посмотрите внимательно, то заметите, что двигатели инстребителей империи светят дальше точек, где они возникают.
Отдельное внимание уделяется состоянию кокпита, которое изменяется в соответствии с состоянием корабля (микротрещины и общий интерьер).
Несмотря на то, что видео сконцентировано на сражении, это все является общим путем развития игры. Идите дальше, и вы увидите то, как игра двигается в развитии других концептов - торговля, добыча и стыковка (docking).
Игровой движок позволяет тестировать вооружение и его анимацию, как новые идеи.
Смотря назад, мы видим, что прошли большой путь, но все ёщё многое нужно сделать. Фактически, мы ещё вернемся.
Спасибо за то, что слушали.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (20:39 29-11-2013), всего редактировалось 17 раз(а) |
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
Эээммм... первые слова "Привет, я Крис..." просто ввели меня в ступор....
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Блин, ну вот чертовски жаль, что у этого проекта судьба не такая успешная как у Старситезена. Я бы больше радовался, если бы ситуация была с точностью до наоборот.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Простите, о какой такой СУДЬБЕ вы ведёте речь? Вас не затруднит несколько расшифровать свой отзыв?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Ни один из проектов еще не родился, чтобы можно было говорить о судьбе.
Пиара здесь меньше, да. Но я этому только рад.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Faramir : |
Блин, ну вот чертовски жаль, что у этого проекта судьба не такая успешная как у Старситезена. Я бы больше радовался, если бы ситуация была с точностью до наоборот.
|
я бы тоже хотел узнать, что имелось ввиду?
Вроде все с ED нормально.
Курильщег : |
Пиара здесь меньше, да. Но я этому только рад.
|
Аналогично. Поэтому и разочаровавшихся будет в разы меньше чем у SC. Чем больше пиара, тем больше ожиданий и тем больше фантазий у игроков. И тем больнее им будет осознать, что многое они сами придумали, а авторы игры этого не обещали
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Faramir : |
Блин, ну вот чертовски жаль, что у этого проекта судьба не такая успешная как у Старситезена.
|
Вот она пиарическая сила Если на каждом углу не говорят, что это классно, то уже неуспешно. Я наоборот боюсь игровых проектов с мощным пиаром, ибо последние 10-12 лет нам показали, что большинство из них оказались либо высокотехнологическими пустышками, либо совсем не тем.
Повторюсь, Элита не нуждается в пэаре
добавлено спустя 1 минуту:
Кто-то видел дату начала альфы?
Последний раз редактировалось: Arn (12:46 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
Faramir : |
Блин, ну вот чертовски жаль, что у этого проекта судьба не такая успешная как у Старситезена.
|
действительно, странный крик в никуда!
я занес некоторую денежку и Крису, но то что я вижу в ролике "о ролике" меня очень впечатляет! мощная проработка деталей всегда вызывает уважение! также нравится, что команда не распыляется на третьестепенные вещи типа аквариумов, а концентрируется на основном.
а в итоге - посмотрю обе, оставлю одну
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
Последний раз редактировалось: bunik (16:33 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 8(869) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
О, чо опять выясняем победит ли кит слона?
Я хоть и не делал взносов на Элиту, но жду её не меньше СС. И судя по дневникам разрабов работа идёт не менее серьёзная, чем у CIG.
Но проекты действительно разные. И это хорошо!
А то, что денег собрали меньше, так вопрос подхода и целесообразности. Главное, чтобы и Крис и Дэвид знали, как эффективно распорядиться имеющимися средствами.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мелек! Я вот что тебе скажу. А вообще-то нет, ничего я не скажу. (Fry)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 35 |
|