Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 130
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 130 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
При посадке траектория параболическая или камнем падает корабь?
    Добавлено: 15:58 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
Авария Буран-Энергия

Тебя разворачивает в горизонтальной плоскости? Можешь попробовать Yaw damper включить (кнопка Yaw на панели FAR Flight Sys). Sideslip angle, похоже, вообще ноль нужно удерживать, или меньше 0.01.
Такое ощущение, что у тебя там одно из двух - либо что-то с сопротивлением (возможно ассиметричное на крыльях, откуда там постоянно боковой угол?) деталей, либо управляющие плоскости относительно ЦМ расположены неправильно (для высоких скоростей нужно позади и желателько на продольной оси). Посмотри в редакторе отдельно у Бурана где Center of Lift (с FAR он покажет, куда будет прилагаться сила при небольшом тангаже) и где Center of Mass. И прикинь, что будет с пустыми баками. И скрин Улыбка

Попробую настройки посмотреть...

добавлено спустя 2 минуты:
Andrew :
При посадке траектория параболическая или камнем падает корабь?

Если у меня - то в данном случае траектория была "камнем", что энергетически неэффективно, зато очень просто.

добавлено спустя 12 минут:
Нет, исправлению это не поддаётся. Там много багов.
Bobcat не делает FAR-совместимую версию. Его аппараты работают в ванильке, но с аэродинамической моделью FAR несовместимы. Хочешь Буран - сноси FAR Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:18 24-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:15 24-11-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Guest :
Если у меня - то в данном случае траектория была "камнем", что энергетически неэффективно, зато очень просто.
Да, камнем не эффективно. Я на 5 км над поверхностью начинаю гасить горизонтальную скорость. Из модов ставлю только Кетан, Deadly R, стыковочную камеру и Chaterer (для атмосферности).
    Добавлено: 16:23 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там надо планировать немного другую траекторию тогда. На подходе горизонтальный вектор был 619 м/с, его всё равно пришлось бы гасить. А так я только лишних 330 м/с вертикальных загасил, что конечно много, но не критично. Нужно, чтобы горизонталь гасила сама Муна, оставив в основном вертикальный вектор. Но сильной разницы всё равно не добиться - у Муны гравитация всё-таки побольше Минмуса.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:28 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 24-11-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Кстати, у моего лендера почти такая же конфигурация. Улыбка
    Добавлено: 16:32 24-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Guest :
горизонтальной плоскости

В вертикальной.
Guest :
Хочешь Буран - сноси FAR

Очень грустно. Расстроен

добавлено спустя 49 секунд:
Он и без Энергии так себе в атмосфере летает. Взлет нормально, любой крен - сразу сваливается.

добавлено спустя 9 секунд:
Ругаюсь, недоволен!

добавлено спустя 2 минуты:
Тогда придется делать аналог из В9 (кстати, с урезанными тестурами все встало на ура).
Хочу потом начать строить станцию Мир, Бураном это легко делать (там два манипулятора в комплекте). Тогда придется дальше качать науку и исследовать аэродинамику, потому что больших фюзеляжей сейчас нет, тем более с грузовым отсеком.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (16:41 24-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:41 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
Хочу потом начать строить станцию Мир, Бураном это легко делать (там два манипулятора в комплекте). Тогда придется дальше качать науку и исследовать аэродинамику, потому что больших фюзеляжей сейчас нет, тем более с грузовым отсеком.

Можешь Infernal Robotics поставить, у меня есть конфиг по внедрению его в дерево технологий, но развиться всё равно придётся Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:11 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 24-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Бурановский манипулятор там отдельной деталью, что хорошо.

добавлено спустя 29 секунд:
У меня Robotic Arms стоит. Там и Канадарм2 есть.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (17:12 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:12 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В принципе вот ещё детальки, правда из-под Шаттла: ссылка
Они вроде с FAR работают. Но B9 интереснее, ИМХО.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:24 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
 Возвращение с Муны!   (кликните здесь для просмотра)

Ну что же, осталось вернуться домой. Я не уверен, что смогу это сделать с первого раза правильно, а топлива запас совсем небольшой, поэтому я воспользуюсь квиксейвом. Благо для этого не нужны никакие моды, а на Iron Man Mode мы изначально не договаривались Гы-гы
План следующий:
1) Старт и взлёт где-то на 20Км, в условиях отсутствия атмосферы это несложно. Идеально было бы взять сильно наклонную траекторию против вектора движения Муны, то бишь на те же 90, что мы взлетаем с Кербина.
2) Установка нода маневра на дальнейший разгон против движения Муны. Маневр приведёт нас в атмосферу Кербина, я думаю производить торможение где-то на 40К, не глубже. Может быть в несколько витков. Но сгореть как-то не хочется Улыбка
3) Собственно аэроторможение.
4) Сброс щита, выпуск предварительного парашюта (где-то на 20К, посмотрим по скорости - сверхзвук для парашютов вреден Улыбка)
5) На низкой высоте (1000-500 метров!) выпуск основных парашютов, разделение капсулы и лаборатории.
Посмотрим, оправдается ли Улыбка

1) 90 градусов - это туда, откуда мы сюда упали, вверх по склону. Взлетать будет сложно, зато и препятствий пролетать мало, достаточно повернуть.

Предварительно выключим двигатели лендера, затем уже выкрутим газ на полную. После этого можно освобождать возвращаемый аппарат. Старт!


Разворот и разгон в горизонт...


2)Итак, у нас есть немного времени, чтобы выставить нужную траекторию и затем разогнаться. Получается примерно так:

Даже остаётся небольшой запас хода, который мог бы нам пригодиться, если бы мы взлетали с "передней" части Муны. Надо в следующий раз лишнюю канистру топлива прихватить...

3)После входа в атмосферу сбрасываем возвращающую ступень, чтобы она нам не мешала. Всё, дальше только воля Аллаха Гы-гы


Аэротормоз. Три Маха - это не шутки!


Максимальный нагрев:


4) Как только скорость начинает расти снова, сбрасываем щит - он отработал своё, спасибо партии за это. Выпуск предварительного. Отключение MJ. Хм, кажется щит приварился Гы-гы


Полное раскрытие предварительного:


5) Выпуск основных лаборатории, отделение предваритального, разворот


Разделение и выпуск основных капсулы:


Тачдаун! Основной капсулы был выпущен слишком поздно и остановить падение толком не успел, но капсула выдержала (4.5g).

В отдалении сверху спускающуюся лабораторию, ей нужно будет гораздо более нежное касание, но оно будет через пару минут и я ждать не буду:


Отчёт по миссии:


Интересно, что не смотря на то, что лаборатории оставалось ещё 370м до поверхности, дебрисы с ней исчезли Расстроен Придётся переиграть без разделения.

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:40 24-11-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Подскажите, а в RemoteTech 2 можно как-то сделать чтобы тарелка активного корабля сама переключалась на нужный спутник если потеряна связь цупом?
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:03 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не пытайтесь тормозить в атмосфере выше 45К! А лучше даже 40К. Торможения - ноль без палочки. Шесть витков уже, апоапсис всё ещё в р-не 1Мм. Расстроен

добавлено спустя 1 минуту:
Xrym :
Подскажите, а в RemoteTech 2 можно как-то сделать чтобы тарелка активного корабля сама переключалась на нужный спутник если потеряна связь цупом?

Нет, но можно направить её на планету - тогда у неё появляется угол, указанный в характеристиках, и внутри этого угла (визуально отображается, если ткнуть кнопку с планетой на карте) тарелка будет цеплять все возможные источники сигнала, которые будут добивать до неё. Главное, чтобы спутник попал в этот угол и у него самого антенна была бы направлена на Active Vessel.

добавлено спустя 1 минуту:
Надо заметить, что угол у широкоугольной тарелки уже на стационарной орбите покрывает всю планету и низкоорбитальные 120Км спутники впридачу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:07 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:07 24-11-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Так, а заставить спутник поворачиваться тарелкой все время к планете нельзя, да?
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:30 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
Так, а заставить спутник поворачиваться тарелкой все время к планете нельзя, да?

А чем спутник от всего остального отличается? Так же задаёшь тарелке на спутнике цель планету, и всё. ЦУП имеет очень дальнобойную омнинаправленную антенну, поэтому на него можно пялить практически любую тарелку, хоть напрямую, хоть через конус (напрямую при низкой орбите - раньше будет сингал появляться из-за горизонта)

добавлено спустя 1 минуту:
У меня на кербинстационарных спутниках одна из тарелок смотрит на Кербин, что даёт связь с полупериодными спутниками, когда они проходят в её конусе.

добавлено спустя 2 минуты:
16 витков на торможение, щит нагрелся всего на 560 градусов. И опять проиккал лабораторию Расстроен А заодно вспомнил, что не померил градусник.

Блин, выяснил, где я накосячил с лабораторией. Нельзя включать какое-либо ускорение времени, когда объекты находятся в физической зоне атмосферы. Они автоматически уничтожаются. Нужно дождаться, пока она сядет, и только тогда на спейсцентр переключаться.

Третье возвращение с Муны.

добавлено спустя 28 минут:
При возвращении лаборатория села точно на нос капсулы, свалилась с него и разбилась Рыдания.

Четвёртое возвращение с Муны...

добавлено спустя 15 секунд:
И тут игра зависла. Разозлен

добавлено спустя 2 минуты:
О, да, и нашёл себе скалу на Муне вдребезги! Причём взрыв был виден на экране карты Ой, не могу!..

добавлено спустя 12 минут:
Во, совсем другое дело:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:46 24-11-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 20:46 24-11-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Что-то у меня не получается, у меня есть корабль на орбите Муна с тарелкой и 3 спутника на геосинхронной орбите вокруг Кербина. И они по очереди находятся за планетой и сигнал прерывается и приходится переключаться на другой спутник. Так вот, как сделать так чтобы тарелка на корабле переключалась на другой доступные спутник или это только в ручном режиме делается?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:02 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
Так вот, как сделать так чтобы тарелка на корабле переключалась на другой доступные спутник или это только в ручном режиме делается?

Тарелки на спутниках - на Active Vessel.
Тарелку на корабле - на Кербин. Если конус слишком узкий и спутники в него не попадают - тогда только вручную.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:25 24-11-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Guest :
Тарелки на спутниках - на Active Vessel.
Тарелку на корабле - на Кербин. Если конус слишком узкий и спутники в него не попадают - тогда только вручную.
Все получилось! Спасибо.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:27 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Качнул себе науку и... КЕРБАЛЁТ!!!111 Гы-гы


Летает хреново, нос вниз тянет, надо положение двигателей балансировать, чтобы вращающий момент убрать. Управляемость местами избыточная, местами недостаточная. При посадке ломается. В общем, крутить ещё много. Как только сделаю нечто вменяемое и научусь ЭТО сажать не вдребезги - сгоняю на полюс, копну там... Надо не забыть градусник и лабораторию ещё.

Кстати, с лабой и градусником науки огребается столько, что живого копателя на Муну посылать необязательно, можно автоматичесую станцию засылать. Благо весит она меньше... На Еву так вообще только автоматику, оттуда хрен взлетишь обратно до термоядерных движков.

Правда, туда хорошо сбалансированный космоплан можно забросить. Но я не знаю, из чего там атмосфера и работают ли там атмосферные движки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:45 24-11-2013   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
полюс сейчас не такой плоский как раньше, вертикально сесть там уже по сложнее
Guest :
из чего там атмосфера и работают ли там атмосферные движки

не кислородная, стоковые движки не работают, только если из модов (которые под любую атмосферу)
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (23:51 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:50 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Возвращаюсь к КЕРБАЛЁТу.
С FAR всё не как у людей.
Раньше можно было строить чуть ли не по наитию. Ну, CoL позади CoM для скоростных, чтобы не качало, либо впереди для низкоскоростных, чтобы управлялось и взлетало само.
Теперь всё хуже. Отклонение CoL от CoM вперёд или назад показывает, что самолёт будет валить носом вверх или вниз соответственно... Т.к. указывает, куда и как будет применяться сила, если слегонца поднять нос. Хз, как бороться, может быть расположить их поближе друг к другу. И сделать CoL выше CoM, чтобы увеличить стабильность. Мне не истребитель нужен, а спокойный, ленивый, медленный транспортник. Цессну...

Хм, обновление FAR 0.11 и RealChute 0.2.1...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:07 25-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:49 25-11-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде, начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanka)

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 130
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18