|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I» |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
При посадке траектория параболическая или камнем падает корабь?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Кетцалькоатль : |
Авария Буран-Энергия
|
Тебя разворачивает в горизонтальной плоскости? Можешь попробовать Yaw damper включить (кнопка Yaw на панели FAR Flight Sys). Sideslip angle, похоже, вообще ноль нужно удерживать, или меньше 0.01.
Такое ощущение, что у тебя там одно из двух - либо что-то с сопротивлением (возможно ассиметричное на крыльях, откуда там постоянно боковой угол?) деталей, либо управляющие плоскости относительно ЦМ расположены неправильно (для высоких скоростей нужно позади и желателько на продольной оси). Посмотри в редакторе отдельно у Бурана где Center of Lift (с FAR он покажет, куда будет прилагаться сила при небольшом тангаже) и где Center of Mass. И прикинь, что будет с пустыми баками. И скрин
Попробую настройки посмотреть...
добавлено спустя 2 минуты:
Andrew : |
При посадке траектория параболическая или камнем падает корабь?
|
Если у меня - то в данном случае траектория была "камнем", что энергетически неэффективно, зато очень просто.
добавлено спустя 12 минут:
Нет, исправлению это не поддаётся. Там много багов.
Bobcat не делает FAR-совместимую версию. Его аппараты работают в ванильке, но с аэродинамической моделью FAR несовместимы. Хочешь Буран - сноси FAR
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:18 24-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
Guest : |
Если у меня - то в данном случае траектория была "камнем", что энергетически неэффективно, зато очень просто.
|
Да, камнем не эффективно. Я на 5 км над поверхностью начинаю гасить горизонтальную скорость. Из модов ставлю только Кетан, Deadly R, стыковочную камеру и Chaterer (для атмосферности).
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Там надо планировать немного другую траекторию тогда. На подходе горизонтальный вектор был 619 м/с, его всё равно пришлось бы гасить. А так я только лишних 330 м/с вертикальных загасил, что конечно много, но не критично. Нужно, чтобы горизонталь гасила сама Муна, оставив в основном вертикальный вектор. Но сильной разницы всё равно не добиться - у Муны гравитация всё-таки побольше Минмуса.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:28 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
Кстати, у моего лендера почти такая же конфигурация.
|
|
|
Кетцалькоатль
481 EGP
     Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009
 |
|
Guest : |
горизонтальной плоскости
|
В вертикальной.
Guest : |
Хочешь Буран - сноси FAR
|
Очень грустно.
добавлено спустя 49 секунд:
Он и без Энергии так себе в атмосфере летает. Взлет нормально, любой крен - сразу сваливается.
добавлено спустя 9 секунд:
добавлено спустя 2 минуты:
Тогда придется делать аналог из В9 (кстати, с урезанными тестурами все встало на ура).
Хочу потом начать строить станцию Мир, Бураном это легко делать (там два манипулятора в комплекте). Тогда придется дальше качать науку и исследовать аэродинамику, потому что больших фюзеляжей сейчас нет, тем более с грузовым отсеком.
Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (16:41 24-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Кетцалькоатль : |
Хочу потом начать строить станцию Мир, Бураном это легко делать (там два манипулятора в комплекте). Тогда придется дальше качать науку и исследовать аэродинамику, потому что больших фюзеляжей сейчас нет, тем более с грузовым отсеком.
|
Можешь Infernal Robotics поставить, у меня есть конфиг по внедрению его в дерево технологий, но развиться всё равно придётся
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:11 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Кетцалькоатль
481 EGP
     Рейтинг канала: 5(149) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009
 |
|
Бурановский манипулятор там отдельной деталью, что хорошо.
добавлено спустя 29 секунд:
У меня Robotic Arms стоит. Там и Канадарм2 есть.
Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (17:12 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
В принципе вот ещё детальки, правда из-под Шаттла: ссылка
Они вроде с FAR работают. Но B9 интереснее, ИМХО.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Возвращение с Муны! (кликните здесь для просмотра)
Ну что же, осталось вернуться домой. Я не уверен, что смогу это сделать с первого раза правильно, а топлива запас совсем небольшой, поэтому я воспользуюсь квиксейвом. Благо для этого не нужны никакие моды, а на Iron Man Mode мы изначально не договаривались
План следующий:
1) Старт и взлёт где-то на 20Км, в условиях отсутствия атмосферы это несложно. Идеально было бы взять сильно наклонную траекторию против вектора движения Муны, то бишь на те же 90, что мы взлетаем с Кербина.
2) Установка нода маневра на дальнейший разгон против движения Муны. Маневр приведёт нас в атмосферу Кербина, я думаю производить торможение где-то на 40К, не глубже. Может быть в несколько витков. Но сгореть как-то не хочется
3) Собственно аэроторможение.
4) Сброс щита, выпуск предварительного парашюта (где-то на 20К, посмотрим по скорости - сверхзвук для парашютов вреден  )
5) На низкой высоте (1000-500 метров!) выпуск основных парашютов, разделение капсулы и лаборатории.
Посмотрим, оправдается ли
1) 90 градусов - это туда, откуда мы сюда упали, вверх по склону. Взлетать будет сложно, зато и препятствий пролетать мало, достаточно повернуть.
Предварительно выключим двигатели лендера, затем уже выкрутим газ на полную. После этого можно освобождать возвращаемый аппарат. Старт!
Разворот и разгон в горизонт...
2)Итак, у нас есть немного времени, чтобы выставить нужную траекторию и затем разогнаться. Получается примерно так:
 
Даже остаётся небольшой запас хода, который мог бы нам пригодиться, если бы мы взлетали с "передней" части Муны. Надо в следующий раз лишнюю канистру топлива прихватить...
3)После входа в атмосферу сбрасываем возвращающую ступень, чтобы она нам не мешала. Всё, дальше только воля Аллаха
Аэротормоз. Три Маха - это не шутки!

Максимальный нагрев:
4) Как только скорость начинает расти снова, сбрасываем щит - он отработал своё, спасибо партии за это. Выпуск предварительного. Отключение MJ. Хм, кажется щит приварился
Полное раскрытие предварительного:
5) Выпуск основных лаборатории, отделение предваритального, разворот
Разделение и выпуск основных капсулы:
Тачдаун! Основной капсулы был выпущен слишком поздно и остановить падение толком не успел, но капсула выдержала (4.5g).
В отдалении сверху спускающуюся лабораторию, ей нужно будет гораздо более нежное касание, но оно будет через пару минут и я ждать не буду:
Отчёт по миссии:

Интересно, что не смотря на то, что лаборатории оставалось ещё 370м до поверхности, дебрисы с ней исчезли  Придётся переиграть без разделения.
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Подскажите, а в RemoteTech 2 можно как-то сделать чтобы тарелка активного корабля сама переключалась на нужный спутник если потеряна связь цупом?
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (19:03 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Не пытайтесь тормозить в атмосфере выше 45К! А лучше даже 40К. Торможения - ноль без палочки. Шесть витков уже, апоапсис всё ещё в р-не 1Мм.
добавлено спустя 1 минуту:
Xrym : |
Подскажите, а в RemoteTech 2 можно как-то сделать чтобы тарелка активного корабля сама переключалась на нужный спутник если потеряна связь цупом?
|
Нет, но можно направить её на планету - тогда у неё появляется угол, указанный в характеристиках, и внутри этого угла (визуально отображается, если ткнуть кнопку с планетой на карте) тарелка будет цеплять все возможные источники сигнала, которые будут добивать до неё. Главное, чтобы спутник попал в этот угол и у него самого антенна была бы направлена на Active Vessel.
добавлено спустя 1 минуту:
Надо заметить, что угол у широкоугольной тарелки уже на стационарной орбите покрывает всю планету и низкоорбитальные 120Км спутники впридачу.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:07 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Так, а заставить спутник поворачиваться тарелкой все время к планете нельзя, да?
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (19:30 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Xrym : |
Так, а заставить спутник поворачиваться тарелкой все время к планете нельзя, да?
|
А чем спутник от всего остального отличается? Так же задаёшь тарелке на спутнике цель планету, и всё. ЦУП имеет очень дальнобойную омнинаправленную антенну, поэтому на него можно пялить практически любую тарелку, хоть напрямую, хоть через конус (напрямую при низкой орбите - раньше будет сингал появляться из-за горизонта)
добавлено спустя 1 минуту:
У меня на кербинстационарных спутниках одна из тарелок смотрит на Кербин, что даёт связь с полупериодными спутниками, когда они проходят в её конусе.
добавлено спустя 2 минуты:
16 витков на торможение, щит нагрелся всего на 560 градусов. И опять проиккал лабораторию А заодно вспомнил, что не померил градусник.
Блин, выяснил, где я накосячил с лабораторией. Нельзя включать какое-либо ускорение времени, когда объекты находятся в физической зоне атмосферы. Они автоматически уничтожаются. Нужно дождаться, пока она сядет, и только тогда на спейсцентр переключаться.
Третье возвращение с Муны.
добавлено спустя 28 минут:
При возвращении лаборатория села точно на нос капсулы, свалилась с него и разбилась
Четвёртое возвращение с Муны...
добавлено спустя 15 секунд:
И тут игра зависла.
добавлено спустя 2 минуты:
О, да, и нашёл себе скалу на Муне вдребезги! Причём взрыв был виден на экране карты
добавлено спустя 12 минут:
Во, совсем другое дело:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:46 24-11-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Что-то у меня не получается, у меня есть корабль на орбите Муна с тарелкой и 3 спутника на геосинхронной орбите вокруг Кербина. И они по очереди находятся за планетой и сигнал прерывается и приходится переключаться на другой спутник. Так вот, как сделать так чтобы тарелка на корабле переключалась на другой доступные спутник или это только в ручном режиме делается?
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Xrym : |
Так вот, как сделать так чтобы тарелка на корабле переключалась на другой доступные спутник или это только в ручном режиме делается?
|
Тарелки на спутниках - на Active Vessel.
Тарелку на корабле - на Кербин. Если конус слишком узкий и спутники в него не попадают - тогда только вручную.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Guest : |
Тарелки на спутниках - на Active Vessel.
Тарелку на корабле - на Кербин. Если конус слишком узкий и спутники в него не попадают - тогда только вручную.
|
Все получилось! Спасибо.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Качнул себе науку и... КЕРБАЛЁТ!!!111
Летает хреново, нос вниз тянет, надо положение двигателей балансировать, чтобы вращающий момент убрать. Управляемость местами избыточная, местами недостаточная. При посадке ломается. В общем, крутить ещё много. Как только сделаю нечто вменяемое и научусь ЭТО сажать не вдребезги - сгоняю на полюс, копну там... Надо не забыть градусник и лабораторию ещё.
Кстати, с лабой и градусником науки огребается столько, что живого копателя на Муну посылать необязательно, можно автоматичесую станцию засылать. Благо весит она меньше... На Еву так вообще только автоматику, оттуда хрен взлетишь обратно до термоядерных движков.
Правда, туда хорошо сбалансированный космоплан можно забросить. Но я не знаю, из чего там атмосфера и работают ли там атмосферные движки.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
полюс сейчас не такой плоский как раньше, вертикально сесть там уже по сложнее
Guest : |
из чего там атмосфера и работают ли там атмосферные движки
|
не кислородная, стоковые движки не работают, только если из модов (которые под любую атмосферу)
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (23:51 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Возвращаюсь к КЕРБАЛЁТу.
С FAR всё не как у людей.
Раньше можно было строить чуть ли не по наитию. Ну, CoL позади CoM для скоростных, чтобы не качало, либо впереди для низкоскоростных, чтобы управлялось и взлетало само.
Теперь всё хуже. Отклонение CoL от CoM вперёд или назад показывает, что самолёт будет валить носом вверх или вниз соответственно... Т.к. указывает, куда и как будет применяться сила, если слегонца поднять нос. Хз, как бороться, может быть расположить их поближе друг к другу. И сделать CoL выше CoM, чтобы увеличить стабильность. Мне не истребитель нужен, а спокойный, ленивый, медленный транспортник. Цессну...
Хм, обновление FAR 0.11 и RealChute 0.2.1...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:07 25-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I» |
|