Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 129
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 129 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ссылка Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:11 23-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
Хм, вообще мысль интересная - сделать такую мобильную базу, которую можно было бы привезти на орбиту планеты, сбросить спускаемый аппарат с бурилкой и шаттлом перетаскать кетан на орбиту, где отрефайнить в топливо.
В данном раскладе отдельная бурилка не особо имеет смысла. Проще тогда шаттлом бурить.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:30 23-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
В данном раскладе отдельная бурилка не особо имеет смысла. Проще тогда шаттлом бурить

Бурилка в последних версиях довольно тяжёлая, много топлива уйдёт её туда-сюда таскать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:57 23-11-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Я бы вообще бурилку сделал огромным, квадратным блоком весом с две морковки. И жрущим энергию как не в себя.
Хочешь добывать читан - изволь напрячь моск и позадротить. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:08 23-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А, последнюю версию кетана я не щупал. Если бурило тяжёлое, тогда да.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:08 23-11-2013   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Курильщег :
Я бы вообще бурилку сделал огромным, квадратным блоком весом с две морковки. И жрущим энергию как не в себя.
Хочешь добывать читан - изволь напрячь моск и позадротить. Улыбка

Ну у меня бурилка так и есть, дета тонн 60 вышла. Ток она у меня и как шатл работает. Набрал кетан, заправил баки. Набрал кетан, заправил кетановые баки. Из последних сил взлетел, пристыковался и раздаю добро по бакам)

Ваще кетан совсем не чит. Так, скорее условность, как и весь КСП. Добавляет интерес и стимул, без него уже скучно. Все облетал, челенджей нету. Ну разве что Кербин-Ева-Кербин.
    Добавлено: 20:43 23-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
О, сейчас вернулся с Минмуса. Это было здорово, радости полные штаны. Наконец-то сделал что-то летающее. Гы-гы Осторожно, много больших скринов.
 Миссия Lunar II   (кликните здесь для просмотра)

По заказу министерства космонавтики и ракетостроения, в конструкторском бюро "ООО Вектор" был проектирован и изготовлен возвращаемый комплекс для полета и посадки на Муну/Минмус. Стартовая масса 163 тонны.
Преимущественно использованы детали из NovaPunch
 Lunar II   (кликните здесь для просмотра)

 После сброса боковых ускорителей и набора максимальной высоты   (кликните здесь для просмотра)

 Низкая орбита Кербина, отделена первая ступень   (кликните здесь для просмотра)

 Разгон к Минмусу   (кликните здесь для просмотра)

 Торможение у Минмуса   (кликните здесь для просмотра)

 Прилуняемся   (кликните здесь для просмотра)

 Кажется, что-то пошло не так (с) Гы-гы    (кликните здесь для просмотра)


Сразу вопрос: как гасить слишком высокую горизонтальную скорость при посадке?

 Оставляем флаг   (кликните здесь для просмотра)

 Выходим и чиним сломанные ноги (фича KAS)   (кликните здесь для просмотра)

 Пораскинув мозгами, Билл находит решение: отключить верхние двигатели и дать газу. Затем сориентировать аппарат вертикально. Затея оказалась успешной. Фоткаемся на фоне рассвета   (кликните здесь для просмотра)

 Толстожопый Билл снес солярку и сейчас очень расстроени этим фактом Гы-гы    (кликните здесь для просмотра)

 Пора улетать. На прощание делаем немного света в этом темном мире   (кликните здесь для просмотра)

 Прощай, Минмус Рыдания.    (кликните здесь для просмотра)

 Почти дома   (кликните здесь для просмотра)

 Проверяем на прочность движки и фермы. Идеальные термощиты, попробуй, еще захочешь Гы-гы Где-то внизу взрываются фонари   (кликните здесь для просмотра)

 Разделение на части. Лаборатория отдельно, капсула отдельно. лаборатория на заднем плане выписывает адовые кренделя. Зато совсем почти дома   (кликните здесь для просмотра)

Итог: 1100 науки (к сожалению, итоговый отчет показал только науку за возращенную капсулу и отдельную лабораторию. Все остальное было отправлено антеннами.
    Добавлено: 21:51 23-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
Сразу вопрос: как гасить слишком высокую горизонтальную скорость при посадке?

Что значит "как"? Подозрение. Также, как и вертикальную - на retrograde и газу.

добавлено спустя 4 минуты:
Surface Info в MJ включи и посматривай туда во время посадки. Заранее загаси горизонтальный вектор до приемлемого значения, с твоей конструкцией думаю метров до 2 в секунду, и дальше гаси только вертикальный вектор, выставив корабль в зенит.

С Минмусом всё намного проще, чем с Муной, можно не заморачиваться на эффективность и просто оттормозиться в ноль на орбите над интересующей тебя точкой посадки, а потом плавно падать туда, периодически подтормаживая.
С Муной можно так же, но у неё гравитация выше и ты потратишь прилично топлива на торможение. Там проще заходить с крутой дуги после гравитационного маневра (позволив Муне тебя затормозить) и дотормаживать горизонталь в процессе. МехДжеб при этом будет больше мешать, чем помогать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:56 23-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 23-11-2013   
Bar4uk
 127 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1004

Зарегистрирован: 19.02.2012
Собрал свою сеть ретрансляторов..
На полярной орбите мапсат спутник, но докучи еще так же пернаправляет сигнал при необходимости.
На внешней полусинхронной орбите три спутника дальней связи.. будет пять.
Скрин
Так вот, я думаю, не вызову ли я случайно сатану? Ух ты!.. Гы-гы
    Добавлено: 00:29 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Bar4uk :
Так вот, я думаю, не вызову ли я случайно сатану?

Если только Кракена Ой, не могу!..

добавлено спустя 40 секунд:
А низкая орбита с каким периодом?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:41 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:41 24-11-2013   
Bar4uk
 127 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 8
Сообщения: 1004

Зарегистрирован: 19.02.2012
Guest :
А низкая орбита с каким периодом?

1ч 4мин 17сек. Высота 500км.
Можно ли мехджеб заставить показывать миллисекунды, чтоб совсем точно?
    Добавлено: 00:46 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
У меня проще, у меня Иллюминати Гы-гы


добавлено спустя 5 минут:
Bar4uk :
Можно ли мехджеб заставить показывать миллисекунды, чтоб совсем точно?

По-моему нет, я поищу возможность. Engineer Redux умеет до десятых секунды показывать, я его сейчас использую для приборов. Но вообще эта разница выплывет очень нескоро (учитывая период обращения сутки с девиацией менее 1/21600 - они и за сотню лет практически рисунок не поменяют Улыбка), а там и подкорректировать можно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:21 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:19 24-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Да блин, этот Буран из СоветПака просто неистово крутит при заходе в атмосферу. Посадить невозможно. Расстроен
Разворачивается жопой и все тут Рыдания.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (01:21 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:20 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Дык эта - сопротивление воздуха никто не отменял Гы-гы Если там стоят коэффициенты, не подкрученные под FAR - у движков будет сопротивление немного ниже, чем у корпуса, и торможение будет разворачивать, если подставить под поток всё сразу. Бороться можно аккуратным углом атаки - "Буран" садится не "блинчиком" (так вообще можно от атмосферы обратно улететь, работает как батут) и не "коброчкой"... Инструменты FAR в помощь, их много и они хорошо облегчают управление, хотя и не панацея.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:24 24-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Да у меня и FAR работает.
Что подкрутить, чтобы лучше было?

добавлено спустя 2 минуты:
А, там заряд заканчивается, когда уже в атмосфере. САС отрубается.

добавлено спустя 2 минуты:
Все равно печально.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (01:38 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:38 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Отрубается не только активный SAS, а вообще всё управление Подмигиваю Без электричества оно не работает.
Кетцалькоатль :
Что подкрутить, чтобы лучше было?

drag.
Но для крыльев там используется совершенно другой конфиг, см. сам FAR. Поэтому неизвестно, как у тебя обсчитывается корпус "Бурана", возможно именно поэтому он оказывает большее сопротивление, чем должен, или просто срыв потока происходит.

Ну и без руля в принципе логично его разворачивает...

добавлено спустя 3 минуты:
В целом ИМХО там надо держать нос по вектору скорости, и только на небольшой высоте, когда отгорит всё, что может отгореть, переходить к планированию. Может быть где-то на 10К. Там атмосфера уже достаточно плотная, чтобы кораблик даже носом по скорости летел помедленнее звука. На сверхзвуке "Буран" по-моему не управляется вообще, но могу ошибаться.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:44 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:44 24-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Не, он абсолютно неуправляем. Даже с хак-консолью с No Crash Damage разваливается Подозрение.

добавлено спустя 34 секунды:
Даже батаери уже заряжал. Какое-то время держится на прогрейде, а потом его резко разворачивает.

добавлено спустя 2 минуты:
Тогда больше батарей и больше RCS, что ли? Подозрение.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (02:07 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:07 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
Тогда больше батарей и больше RCS, что ли?

RCS эффективен только в космосе и очень верхних слоях. Дальше должны работать управляющие плоскости. Посмотри, не затеняются ли они корпусом.

добавлено спустя 52 секунды:
Ещё может быть гироскопы для продольной устойчивости помогут, но нужны батарейки.

добавлено спустя 1 минуту:
Вообще сделай скрин этого агрегата и скрин во время спуска в атмосфере со всеми приборами, плиз. Гадать меньше.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:43 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:43 24-11-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
 Авария Буран-Энергия   (кликните здесь для просмотра)

 На старте   (кликните здесь для просмотра)

 После выхода на орбиту 100 км и выполнения торможения   (кликните здесь для просмотра)

 Вход в атмосферу. Крыша сейчас закроется   (кликните здесь для просмотра)

 Нагрев корпуса. Пока все нормально   (кликните здесь для просмотра)

 Начало разворота. RCS заметно нервничает   (кликните здесь для просмотра)

 Все, развернуло. Дальше выставляю на ретрогрейд, так как развернуться обратно невозможно   (кликните здесь для просмотра)

 Прошли плотные слои   (кликните здесь для просмотра)

 Плоский штопор, попытка оттормозиться двигателями   (кликните здесь для просмотра)

 У самой земли удалось задрать нос и уменьшить скорость до минимальной. Серьезная авария, но экипаж жив. Боб и Джеб поменялись ролями   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 14:03 24-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
 Продолжение Мунной опупеи: примунение   (кликните здесь для просмотра)

Незаслуженно забытый на низкой Кербиальной орбите (НКО) корабль:


В запасе у нас есть три ступени - трансфер туда, посадка и возврат (которая должна привести нас в атмосферу Кербина). Суммарно 3640 м/с, но сумма нас мало волнует. Страшнее всего за возврат - если там не хватит, это крантец.

Итак, нам нужно попасть на Муну.
Самый простой способ - это тупо разогнаться на переходную орбиту высотой до Мунной и воткнуть её в поверхность Муны. Потребуется 842 м/с, чтобы разогнаться, ~1000, чтобы затормозиться (тормозить надо заранее, чем ближе к поверхности - тем хуже), и ещё порядка 300, чтобы сесть на ту сторону Муны, что будет у нас по курсу. Топлива на это хватит (две ступени, если трансфера на торможение не хватит - всегда есть посадочная), но вариативность откровенно никакая - нам доступно в лучшем случае одно полушарие (заднее по направлению движения Муны), в худшем - небольшая область на нём.
Плюсом является наиболее лёгкий возврат - можно будет тупо взлететь в зенит, и мы всё равно попадём на Кербин.

Но такой вариант мы делать не будем, он неинтересный Улыбка

Второй вариант - "восьмёрка".
Сначала разогнаться так, чтобы влезть в самый край сферы влияния (Sphere of Influence, SOI) Муны, затем затормозиться до нужной высоты (выход на круг необязателен), сделать виток и в интересном месте затормозиться и упасть.
Разгон - 822 м/с, торможение до периапсиса в 570Км (спуск будет долгим!) - 205м/с, торможение для падения - в зависимости от точки, но в худшем варианте (из периапсиса, где кинетическая энергия максимальна) = 354м/с.
Ещё нужно будет сесть, там будет зависеть от высоты падения.
В этом варианте мы немного пользуемся гравитацией Муны. Она нас притянет из точки перехода в её SOI, но мы люто, бешено боремся с собственной кинетической энергией, которую подцепили ещё на орбите вокруг Кербина (вектор касательный к апоапсису переходной орбиты, "горизонталь")...
Плюс метода - произвольная точка посадки.


Третий вариант - гравитационное торможение.
Действительно, зачем мы будем сами затормаживать себя после Кербиновской орбиты, если можно переложить эту функцию на гравитацию Муны?! Единственный минус - гравитация штука слабая, да ещё от квадрата расстояния убывает.
Манёвр вообще довольно контр-интуитивен.
BAD: Если мы влезем в SOI Муны с ЗАДНЕЙ стороны на пути ОТ Кербина - мы получим классическую гравитационную катапульту. При прохождении в 5Км от поверхности Муны (ниже можно в скалу вмазаться) можно легко выйти на орбиту Евы или Дюны.
BAD: Если мы влезем в SOI Муны с ПЕРЕДНЕЙ стороны на пути ОТ Кербина - мы получим петельку под 1800+ м/с в нижней точке, которая также может нас выкинуть из SOI Кербина, если пройти низко. Если на первом этапе разогнаться получше (разгон в периапсисе оказывает наибольшее влияние на апоапсис) - можно увеличить радиус петли и получить бесплатный экспресс обратно в Кербин (и необязательно в атмосферу, можно прямо в поверхность). Но тормозить в этой петле всё равно очень дофига.
OK: Если мы влезем в SOI Муны с ЗАДНЕЙ стороны на пути К Кербину (перелетев через апоапсис переходной орбиты), то можем получить красивый выход прямо к Минмусу и даже за SOI Кербина. Падение на Муну с периапсиса в 60Км потребует всего 837 м/с на торможение. Уже не так страшно, однако первичное ускорение потребуется побольше, чтобы было откуда заходить на Муну сверху. Ещё появляется вариант упасть на скрытую от Кербина полусферу Муны, с немного меньшими затратами.
GOOD: Если мы влезем в SOI Муны с ПЕРЕДНЕЙ стороны на пути К Кербину, то поигравшись с положением и скоростью начального разгона, можем поиметь петлю вообще "вгрунт" (ОДИН разгон на 842.4 м/с!), имеющую на высоте 6Км от поверхности скорость порядка 860м/с, что с лёгкостью гасится посадочной ступенью. Причём половину этой скорости совершенно спокойно может нам дать трансферная ступень. В этом случае Муна у нас выполняет одновременно роль тормоза горизонтального вектора и не даёт нам свалиться обратно на Кербин, эффективно уменьшая как кинетическую, так и потенциальную энергию. PROFIT!
Так и сделаем. Нода разгона на орбите Кербина:

Не стремайтесь "траектории убегания", около Муны петля выглядит так:

Причём она НЕ огибает Муну. Проверить это просто: если на траектории нет периапсиса Гы-гы Чтобы определить точку, откуда падать - создайте маневр и вытащите его в retrograde до максимума. Увидите угол падения. Потом посмотрите на высоту апоапсиса. Если она отрицательная - вы что-то делаете не так.

Поехали! Во время разгона необходимо следить за своей траекторией возле Муны. Влияние скорости очень велико! Лучше перелететь, чем недобрать. По дороге можно будет сделать несколько корректирующих маневров с возрастающей точностью (и затратами). Я пользуюсь Smart A.S.S., т.к. чуть не провафлил ноду и мне некогда выставлять курс руками:


Маневр занимает больше минуты и поэтому обгоняет схему. Последние сантиметры в секунду сильно влияют на то, в какую часть Муны мы будем втыкаться. Я выбрал ближнюю к Кербину полусферу и торможение в периапсисе, это требует немного меньшего разгона и большего торможения.


Подход к Муне. Привет, Джеб! Как видите по дельте, трансферная ступень торможение до остановки обеспечить не сможет.


Пора тормозить. Посадка будет производиться на тёмную сторону Муны. Придётся экономить заряд батарей и лишний раз не крутиться: в наших двигателях нет генераторов!


Сброс трансферной ступени. Тормозить ещё прилично.


Завершение торможения. Обратите внимание на горизонтальную составляющую скорости. Немного перебрал, она прошла через 600 мм/с. Но даже на метре в секунду садиться можно. Теперь выставляем корабль носом в зенит, отключаем все потребители и ждём. Билла пробивает на "хи-хи" и ржать он будет аж до самой посадки. Видимо, близость Джебедиана Кермана влияет... Гы-гы


Высота 30К. Можно включать SAS, батарей хватит. Также стоит сбросить скорость до ~300м/с и убрать ноду. Нет, 300 м/с на такой высоте - это не много, это ерунда. Чем быстрее мы упадём - тем меньше топлива потратим на лишние торможения. Нам нужно не зависнуть, а прилуниться!


Высота 7К. Неторопливое гашение скорости до ~50 м/с (в процессе). Растопыриваем шасси и включаем свет в надежде что-нибудь рассмотреть. К сожалению, свет не достаёт до поверхности, и что нас ждёт внизу - хрен пойми... Надо быть осторожнее и не забывать про топливо (хорошо, что мы взяли его с запасом!)


Высота 2К. На самом деле я тут почти завис сначала (8 м/с), чтобы осмотреться. Фонари по-прежнему ничего не рисуют. На горизонте горы. Куда мы садимся? Штурвал немного в сторону ретровектора, чтобы уменьшать горизонтальную скорость.


1700м. Что-то высвечивается, но что это? Склон?


1400м. Кажется, мы садимся в каньон Расстроен Взлетать отсюда будет сложно, да и дно у него неровное. Но топлива уже в обрез и нужно садиться.


Подвисаем, подправляем горизонтальную скорость (почти 2 метра - это уже дофига)...


Тачдаун! Из-за высокой горизонтали аппарат делает "козла", Smart A.S.S. спасает ситуацию, выдерживая зенит (SAS просто гасит вращение, с ним можно и набок завалиться в такой ситуации!), вся конструкция ползёт вниз по склону и что-то не нравится мне ситуация слева... Жаль, свет туда не попадает почти.


Финиш. Гасим свет и прочее потребление. Нам на этой энергии ещё взлетать. Остаток топлива можно как потратить на выпрыгивание из ямы, так и оставить. Оставить безопаснее и правильнее.


Выйдем осмотреться. Да, ямка там ещё приличная, нам повезло!


Помаши ручкой Кербину, пусть удивятся в свои телескопы!


Флаг, образец грунта из кратера. Осталось провести эксперимент в лаборатории - и можно домой.


_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:29 26-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:50 24-11-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 128, 129, 130 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 129
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18