|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Farming Simulator 2013 - моды» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
1. Тюнинг-пакет для игры включает в себя:
а) Тюнинг тракторов (приведение мощности согласно ТТХ, улучшение динамики на старте, исправление некоторых багов).
б) Тюнинг другой техники (фуражный комбайн, трейлер агролайнер, миксеры для комбикорма, погрузчик Lizard).
2. Другие моды, которые я рекомендую к использованию (с некоторыми моими фиксами и улучшениями):
а) LoadStatus (показывает на экране статус заполнения техники).
б) Switcher_V21 - позволяет забиндить определённую технику на определённые клавиши для быстрого переключения на неё.
б) aaaPWS18_v11 - улучшенная тележка для рулонов, кип и поддонов с шерстью с функцией автопогрузки. Не включайте автопогрузку рядом с площадкой появления поддонов с шерстью! Оттаскивайте поддоны на поле и уже там грузите на телегу.
в) Ballen_Gabel - вилы для Deutz-погрузчиков (агровектор и агрофарм) с функцией фиксации кип.
г) Guelleauflieger - цистерна 120 тонн для перевозки жидкого навоза. Не рекомендуется использовать тележки Siga с этой цистерной. Используйте седельный тягач.
д) krassortContainer - мобильная заправочная станция (жидкий навоз).
е) placeable_Floodlight - прожекторные стойки с сенсором присутствия. Можно размещать где угодно на карте для освещения в тёмное время суток. Покупаются в магазине в разделе статики.
ё)ZZZ_manualIgnition - ручной запуск двигателей. Дополнительный расход топлива поверх игрового стандартного, введённый автором мода, я отключил. Имхо, совершенно нецелесообразные лишние расходы, особенно на тяжелом уровне сложности.
Версия игры не выше 1.3 !
data.rar |
Описание: |
1. Тюнинг пакет (только для 1.3 версии игры).
Установка: Распаковать в папку с игрой. |
|
Имя файла: |
data.rar |
Размер файла: |
45.89 KB |
Скачано: |
1807 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:04 01-11-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если у кого Кенворт вызывает проблемы с быстродействием игры - есть замена. Грузовик MAN. Плюс другой трейлер для перевозки техники (позволяет грузить низкопрофильную технику вроде 9-ти метровой сеялки Horcsh).
Установка: оба архива в папку Mods в "моих документах".
upd: Мод с трейлером удалил, так как обнаружился баг с возможной пропажей техники с него (косяки физики, техника выстреливается в космос ).
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:03 12-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Удалил третий пакет с модами, а так же трейлер из поста выше.
Перекалибровал настройки подвески желтого трейлера для перевозки техники заново, чтобы убрать несколько багов (крен на поворотах, подпрыгивание прицепа на ходу и при трогании/торможении, убрал поворачиваемость колёс).
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:19 12-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Второй тюнинг-пак (только для 1.3 версии игры) включает следующие изменения:
1. Увеличена ёмкость фуражного прицепа Bergmann HTW-65 до 150 кубов (данный прицеп находится в разделе магазина "грузовые прицепы").
2. Увеличена производительность киповальщиков Krone в 3 раза (с одного поля будет в 3 раза больше кип).
3. Уменьшен расход жидкого (в 3) и твёрдого (в 5) навоза удобряющими цистернами и прицепами.
4. Исправлен баг с расходом химических удобрений прицепом Amazone ZG-B 8200 (уменьшен расход до уровня ZA-M 1501).
data.rar |
Описание: |
Распаковать в папку с игрой. |
|
Имя файла: |
data.rar |
Размер файла: |
14.35 KB |
Скачано: |
1651 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:23 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ещё несколько модов, которые у меня прошли проверку и остались в игре
1. Вилы к погрузчику Deutz (трактор с фронтальником который).
Вилы хороши тем, что позволяют как магнитом цеплять сразу несколько кип и легко сбрасывать их в миксер или ставить в нужное место.
2. Грузовой прицеп с возможностью разгрузки в другие прицепы (труба, как у комбайна). Данный прицеп полностью решает проблемы со сбором больших урожаев и погрузки их в длинные автопоезда. Так же может грузить твёрдый навоз.
3. Krone Beast 1100 Pack. Тут целый пакет, состоящий из фуражного комбайна новой модели, прицепа к нему особой конструкции и нескольких видов навесных устройств для сбора различных культур на силос (насадка для травы/зерновых, насадка для кукурузы, насадка для сбора соломы после урожаев зерновых, на насадке для кукурузы есть GPS-помощник, показывающий проекцию курса).
Прицеп вмещает 100 кубов фуража (на картинках вместимость 45 кубов, которая была в стоке), когда заполняется - на комбайне и прицепе включаются желтые мигалки
Данный агрегат позволяет нанять рабочих, поэтому можно поставить на поле сразу несколько штук.
В данный пак были внесены мною некоторые изменения для лучшей и более удобной работы.
Не рекомендуется использовать причиндалы от этого пака со стандартным фуражником Krone 1000. Так же не рекомендуется покупать модификации "mouse control".
StollSelfMadeForkLS13.zip |
Описание: |
Удобные вилы для всех видов кип к фронтальному погрузчику Deutz |
|
Имя файла: |
StollSelfMadeForkLS13.zip |
Размер файла: |
416.48 KB |
Скачано: |
1448 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:40 29-09-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Набор полезных модов для игры версии 2.0.
(mods.zip распаковать в папку с модами)
- Bankofhagenstedt (даёт читерские кредиты до 10 млн., убивая экономическую часть игры, не рекомендуется для любителей реализма).
- Inspector_2013_V22 (показывает статус заполнения комбайнов)
- KMH_SpeedDisplay (меняет мили на километры)
- MoneyModLS13 (чит с деньгами для теста техники).
- QuickCamera_v097 (запоминает положение камеры при переключении техники)
- VehicleGroupsSwitcher (назначение техники в группы и быстрое переключение на неё)
- ZZZ_courseplay (курсплей)
- ZZZ_GPS (стабилизатор курса и индикатор ширины девайсов)
- ZZZ_HiredWorkerConsumesFuelSeeds (рабочие потребляют семена, топливо, удобрения)
- ZZZ_manualIgnition (ручное зажигание)
- ZZZ_TimefastForward (прокрутка времени на 15000х скорости)
Краткое описание есть в этом посте.
зыж Для быстрой перемотки времени (мод ZZZ_TimefastForward) нужно вылезти из трактора и нажать кнопку R.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:17 03-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ещё тройка модов.
1. Трактор Claas Xerion 3800VC (отличия от оригинала - вырезан ES-Limiter для полной совместимости с курсплеем и скорректирован угол поворота колёс, а так же скорость их поворота, так же для совместимости с курсплеем).
2. Противовес Claas для трактора.
3. Плуг Lemken Varititan (7 метров).
|
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
Курсплей 3.41 рус.
ZZZ_courseplay.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
ZZZ_courseplay.zip |
Размер файла: |
320.39 KB |
Скачано: |
1461 раз(а) |
_________________ Человек человеку волк. (с)
Последний раз редактировалось: Foresnet (10:03 05-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
Обновил перевод курсплея, просьба перекачать.
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Делюксовая версия миксера для приготовления 300т комбикорма за раз.
Умеет самостоятельно загружаться травой/соломой/силосом из куч (alternative tipping) и силосной ямы.
Так же прилагаю мод "Alternative Tipping", позволяющий разгружать прицепы в любое место на карте (для хранения/перегрузки культур в кучах на земле).
|
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
Эксель табличка по животным. Коровы, овцы, куры. По ценам актуальна только для тяжелого уровня. Посуточная.
Скрин:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Яндекс:
Калькулятор животновода
Animal.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Animal.rar |
Размер файла: |
11.12 KB |
Скачано: |
1159 раз(а) |
_________________ Эмогопогот
Последний раз редактировалось: Bernelli (10:12 29-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Расходы считать по ценам силоса - то же самое, что делить шкуру неубитого медведя. Совершенно некорректное действие.
Расходы считаются исключительно из цены семян, расходов на топливо технике и рабочим. Всё.
Силос - это сферический конь в вакууме Если считать по "логике силоса" - жизнь на планете Земля не имеет смысла.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж Доходность 100 коров примерна равна одному ветряку, т.е. в районе 20-24к в сутки. На тяжелом уровне.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:03 29-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
AlexYar : |
Расходы считать по ценам силоса - то же самое, что делить шкуру неубитого медведя. Совершенно некорректное действие.
Расходы считаются исключительно из цены семян, расходов на топливо технике и рабочим. Всё.
Силос - это сферический конь в вакууме Если считать по "логике силоса" - жизнь на планете Земля не имеет смысла.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж Доходность 100 коров примерна равна одному ветряку, т.е. в районе 20-24к в сутки. На тяжелом уровне.
|
Почему же не корректное? Очень даже корректное, позволяет сравнить, что выгоднее: слить корма на силос или содержать животинку. Вообще, по результатам тестирования, овцы самые выгодные, если отбросить гемор с шерстью. Хотя с кормами для коров гемора не меньше))
_________________ Эмогопогот |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Bernelli : |
позволяет сравнить, что выгоднее: слить корма на силос или содержать животинку.
|
Нельзя сравнивать несравниваемое Всё равно что Абрамовича с дворником сравнивать.
Эта игра не про выгоду, а про "процесс". С точки зрения процесса - игроку совершенно равнозначно, делать ли корма для животных и кормить, или возить траву в ямы, трамбовать её, ждать время, потом гемориться погрузчиком и кидать в приёмник завода (читы с курсплеем в учёт не берём).
Я думаю, что процесс кормления животных для игрока даже более значим и ценен (интересен), чем нудятина с силосом, которая надоедает почти сразу.
К тому же трава - это не силос. Непроданный силос - это тоже не 4к за тонну При условии заполнения всех силосок и приёмника завода силос вообще невозможно ни приготовить ни продать. Поэтому это шкура неубитого медведя.
Попробуй играть без перемотки времени вообще, и тогда ты поймёшь, о чём я говорю, и поймёшь реальную стоимость кормов и силоса
|
|
|
Bernelli
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 17 Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02.12.2010
 |
|
AlexYar : |
К тому же трава - это не силос. Непроданный силос - это тоже не 4к за тонну При условии заполнения всех силосок и приёмника завода силос вообще невозможно ни приготовить ни продать. Поэтому это шкура неубитого медведя.
Попробуй играть без перемотки времени вообще, и тогда ты поймёшь, о чём я говорю, и поймёшь реальную стоимость кормов и силоса
|
Лан, не столь важно. Я и так почти без перемотки играю. И даже без читерных модов))
_________________ Эмогопогот |
|
|
SamaraGamer
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.07.2015
 |
|
Помогите пожалуйста. На карте Полевое v2.0, пользуясь курсплеем, я заметил, что Костики при загрузке чего-либо из бункера (пшеницы и т.д. ), водяной башни не останавливается и вообще не загружается. Приходится вручную загружать его. При разгрузке такая же ерунда. Что делать?
_________________ Один лишь враг истребится - смерть... |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
SamaraGamer : |
Что делать?
|
Возможно тип курса неправильно выбираешь.
Посмотри здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=AomT-B_RImE
Там всего 9 роликов. Мне помогли с нуля освоить.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Farming Simulator 2013 - моды» |
|