Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 2013 - моды |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Farming Simulator 2013 - моды»
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
1. Тюнинг-пакет для игры включает в себя:

а) Тюнинг тракторов (приведение мощности согласно ТТХ, улучшение динамики на старте, исправление некоторых багов).
б) Тюнинг другой техники (фуражный комбайн, трейлер агролайнер, миксеры для комбикорма, погрузчик Lizard).

2. Другие моды, которые я рекомендую к использованию (с некоторыми моими фиксами и улучшениями):

а) LoadStatus (показывает на экране статус заполнения техники).
б) Switcher_V21 - позволяет забиндить определённую технику на определённые клавиши для быстрого переключения на неё.
б) aaaPWS18_v11 - улучшенная тележка для рулонов, кип и поддонов с шерстью с функцией автопогрузки. Не включайте автопогрузку рядом с площадкой появления поддонов с шерстью! Оттаскивайте поддоны на поле и уже там грузите на телегу.
в) Ballen_Gabel - вилы для Deutz-погрузчиков (агровектор и агрофарм) с функцией фиксации кип.
г) Guelleauflieger - цистерна 120 тонн для перевозки жидкого навоза. Не рекомендуется использовать тележки Siga с этой цистерной. Используйте седельный тягач.
д) krassortContainer - мобильная заправочная станция (жидкий навоз).
е) placeable_Floodlight - прожекторные стойки с сенсором присутствия. Можно размещать где угодно на карте для освещения в тёмное время суток. Покупаются в магазине в разделе статики.
ё)ZZZ_manualIgnition - ручной запуск двигателей. Дополнительный расход топлива поверх игрового стандартного, введённый автором мода, я отключил. Имхо, совершенно нецелесообразные лишние расходы, особенно на тяжелом уровне сложности.


Версия игры не выше 1.3 !

data.rar
 Description:
1. Тюнинг пакет (только для 1.3 версии игры).

Установка: Распаковать в папку с игрой.
 Filename:  data.rar
 Filesize:  45.89 KB
 Downloaded:  1822 Time(s)


Last edited by AlexYar on 10:04 01-11-2013; edited 6 times in total
    Posted: 17:08 06-06-2013   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Если у кого Кенворт вызывает проблемы с быстродействием игры - есть замена. Грузовик MAN. Плюс другой трейлер для перевозки техники (позволяет грузить низкопрофильную технику вроде 9-ти метровой сеялки Horcsh).



Установка: оба архива в папку Mods в "моих документах".


upd: Мод с трейлером удалил, так как обнаружился баг с возможной пропажей техники с него (косяки физики, техника выстреливается в космос Улыбка).

Last edited by AlexYar on 22:03 12-06-2013; edited 2 times in total
    Posted: 23:15 06-06-2013   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Удалил третий пакет с модами, а так же трейлер из поста выше.
Перекалибровал настройки подвески желтого трейлера для перевозки техники заново, чтобы убрать несколько багов (крен на поворотах, подпрыгивание прицепа на ходу и при трогании/торможении, убрал поворачиваемость колёс).

Last edited by AlexYar on 23:19 12-06-2013; edited 1 time in total
    Posted: 23:18 12-06-2013   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Второй тюнинг-пак (только для 1.3 версии игры) включает следующие изменения:

1. Увеличена ёмкость фуражного прицепа Bergmann HTW-65 до 150 кубов (данный прицеп находится в разделе магазина "грузовые прицепы").
2. Увеличена производительность киповальщиков Krone в 3 раза (с одного поля будет в 3 раза больше кип).
3. Уменьшен расход жидкого (в 3) и твёрдого (в 5) навоза удобряющими цистернами и прицепами.
4. Исправлен баг с расходом химических удобрений прицепом Amazone ZG-B 8200 (уменьшен расход до уровня ZA-M 1501).

data.rar
 Description:
Распаковать в папку с игрой.
 Filename:  data.rar
 Filesize:  14.35 KB
 Downloaded:  1665 Time(s)


Last edited by AlexYar on 08:23 02-10-2013; edited 1 time in total
    Posted: 16:12 24-06-2013   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Ещё несколько модов, которые у меня прошли проверку и остались в игре Улыбка

1. Вилы к погрузчику Deutz (трактор с фронтальником который).
Вилы хороши тем, что позволяют как магнитом цеплять сразу несколько кип и легко сбрасывать их в миксер или ставить в нужное место.



2. Грузовой прицеп с возможностью разгрузки в другие прицепы (труба, как у комбайна). Данный прицеп полностью решает проблемы со сбором больших урожаев и погрузки их в длинные автопоезда. Так же может грузить твёрдый навоз.



3. Krone Beast 1100 Pack. Тут целый пакет, состоящий из фуражного комбайна новой модели, прицепа к нему особой конструкции и нескольких видов навесных устройств для сбора различных культур на силос (насадка для травы/зерновых, насадка для кукурузы, насадка для сбора соломы после урожаев зерновых, на насадке для кукурузы есть GPS-помощник, показывающий проекцию курса).
Прицеп вмещает 100 кубов фуража (на картинках вместимость 45 кубов, которая была в стоке), когда заполняется - на комбайне и прицепе включаются желтые мигалки Улыбка
Данный агрегат позволяет нанять рабочих, поэтому можно поставить на поле сразу несколько штук.



В данный пак были внесены мною некоторые изменения для лучшей и более удобной работы.
Не рекомендуется использовать причиндалы от этого пака со стандартным фуражником Krone 1000. Так же не рекомендуется покупать модификации "mouse control".

StollSelfMadeForkLS13.zip
 Description:
Удобные вилы для всех видов кип к фронтальному погрузчику Deutz
 Filename:  StollSelfMadeForkLS13.zip
 Filesize:  416.48 KB
 Downloaded:  1460 Time(s)


Last edited by AlexYar on 22:40 29-09-2013; edited 6 times in total
    Posted: 22:13 29-09-2013   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Набор полезных модов для игры версии 2.0.
(mods.zip распаковать в папку с модами)

- Bankofhagenstedt (даёт читерские кредиты до 10 млн., убивая экономическую часть игры, не рекомендуется для любителей реализма).
- Inspector_2013_V22 (показывает статус заполнения комбайнов)
- KMH_SpeedDisplay (меняет мили на километры)
- MoneyModLS13 (чит с деньгами для теста техники).
- QuickCamera_v097 (запоминает положение камеры при переключении техники)
- VehicleGroupsSwitcher (назначение техники в группы и быстрое переключение на неё)
- ZZZ_courseplay (курсплей)
- ZZZ_GPS (стабилизатор курса и индикатор ширины девайсов)
- ZZZ_HiredWorkerConsumesFuelSeeds (рабочие потребляют семена, топливо, удобрения)
- ZZZ_manualIgnition (ручное зажигание)
- ZZZ_TimefastForward (прокрутка времени на 15000х скорости)

Краткое описание есть в этом посте.


зыж Для быстрой перемотки времени (мод ZZZ_TimefastForward) нужно вылезти из трактора и нажать кнопку R.

Last edited by AlexYar on 09:17 03-12-2013; edited 3 times in total
    Posted: 10:10 01-11-2013   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Ещё тройка модов.

1. Трактор Claas Xerion 3800VC (отличия от оригинала - вырезан ES-Limiter для полной совместимости с курсплеем и скорректирован угол поворота колёс, а так же скорость их поворота, так же для совместимости с курсплеем).

2. Противовес Claas для трактора.

3. Плуг Lemken Varititan (7 метров).

Claas_Xerion_Gewicht.zip
 Description:
Противовес
 Filename:  Claas_Xerion_Gewicht.zip
 Filesize:  109.54 KB
 Downloaded:  1385 Time(s)
    Posted: 22:46 04-11-2013   
Foresnet
 281 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 60
Posts: 797
Location: Псков
Joined: 07 May 2006
Курсплей 3.41 рус.

ZZZ_courseplay.zip
 Description:
Курсплей 3.41 рус
 Filename:  ZZZ_courseplay.zip
 Filesize:  320.39 KB
 Downloaded:  1475 Time(s)

_________________
Человек человеку волк. (с)

Last edited by Foresnet on 10:03 05-12-2013; edited 1 time in total
    Posted: 11:50 03-12-2013   
Foresnet
 281 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 60
Posts: 797
Location: Псков
Joined: 07 May 2006
Обновил перевод курсплея, просьба перекачать.
_________________
Человек человеку волк. (с)
    Posted: 10:04 05-12-2013   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Делюксовая версия миксера для приготовления 300т комбикорма за раз.

Умеет самостоятельно загружаться травой/соломой/силосом из куч (alternative tipping) и силосной ямы.




Так же прилагаю мод "Alternative Tipping", позволяющий разгружать прицепы в любое место на карте (для хранения/перегрузки культур в кучах на земле).
    Posted: 17:35 27-12-2013   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 17
Posts: 693

Joined: 02 Dec 2010
Эксель табличка по животным. Коровы, овцы, куры. По ценам актуальна только для тяжелого уровня. Посуточная.

Скрин:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Яндекс:
Калькулятор животновода

Animal.rar
 Description:
 Filename:  Animal.rar
 Filesize:  11.12 KB
 Downloaded:  1176 Time(s)

_________________
Эмогопогот

Last edited by Bernelli on 10:12 29-01-2014; edited 1 time in total
    Posted: 10:04 29-01-2014   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Расходы считать по ценам силоса - то же самое, что делить шкуру неубитого медведя. Совершенно некорректное действие.

Расходы считаются исключительно из цены семян, расходов на топливо технике и рабочим. Всё.

Силос - это сферический конь в вакууме Улыбка Если считать по "логике силоса" - жизнь на планете Земля не имеет смысла.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж Доходность 100 коров примерна равна одному ветряку, т.е. в районе 20-24к в сутки. На тяжелом уровне.

Last edited by AlexYar on 11:03 29-01-2014; edited 3 times in total
    Posted: 11:02 29-01-2014   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 17
Posts: 693

Joined: 02 Dec 2010
AlexYar wrote:
Расходы считать по ценам силоса - то же самое, что делить шкуру неубитого медведя. Совершенно некорректное действие.

Расходы считаются исключительно из цены семян, расходов на топливо технике и рабочим. Всё.

Силос - это сферический конь в вакууме Улыбка Если считать по "логике силоса" - жизнь на планете Земля не имеет смысла.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж Доходность 100 коров примерна равна одному ветряку, т.е. в районе 20-24к в сутки. На тяжелом уровне.

Почему же не корректное? Очень даже корректное, позволяет сравнить, что выгоднее: слить корма на силос или содержать животинку. Вообще, по результатам тестирования, овцы самые выгодные, если отбросить гемор с шерстью. Хотя с кормами для коров гемора не меньше))
_________________
Эмогопогот
    Posted: 11:29 29-01-2014   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
: 325
Posts: 33153

Joined: 26 Oct 2003
Bernelli wrote:
позволяет сравнить, что выгоднее: слить корма на силос или содержать животинку.


Нельзя сравнивать несравниваемое Улыбка Всё равно что Абрамовича с дворником сравнивать.

Эта игра не про выгоду, а про "процесс". С точки зрения процесса - игроку совершенно равнозначно, делать ли корма для животных и кормить, или возить траву в ямы, трамбовать её, ждать время, потом гемориться погрузчиком и кидать в приёмник завода (читы с курсплеем в учёт не берём).
Я думаю, что процесс кормления животных для игрока даже более значим и ценен (интересен), чем нудятина с силосом, которая надоедает почти сразу.

К тому же трава - это не силос. Непроданный силос - это тоже не 4к за тонну Улыбка При условии заполнения всех силосок и приёмника завода силос вообще невозможно ни приготовить ни продать. Поэтому это шкура неубитого медведя.


Попробуй играть без перемотки времени вообще, и тогда ты поймёшь, о чём я говорю, и поймёшь реальную стоимость кормов и силоса Улыбка
    Posted: 11:50 29-01-2014   
Bernelli
 73 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
: 17
Posts: 693

Joined: 02 Dec 2010
AlexYar wrote:

К тому же трава - это не силос. Непроданный силос - это тоже не 4к за тонну Улыбка При условии заполнения всех силосок и приёмника завода силос вообще невозможно ни приготовить ни продать. Поэтому это шкура неубитого медведя.


Попробуй играть без перемотки времени вообще, и тогда ты поймёшь, о чём я говорю, и поймёшь реальную стоимость кормов и силоса Улыбка

Лан, не столь важно. Я и так почти без перемотки играю. И даже без читерных модов))
_________________
Эмогопогот
    Posted: 11:54 29-01-2014   
SamaraGamer
 50 EGP


: 0
Posts: 9

Joined: 14 Jul 2015
Помогите пожалуйста. На карте Полевое v2.0, пользуясь курсплеем, я заметил, что Костики при загрузке чего-либо из бункера (пшеницы и т.д. ), водяной башни не останавливается и вообще не загружается. Приходится вручную загружать его. При разгрузке такая же ерунда. Что делать?
_________________
Один лишь враг истребится - смерть...
    Posted: 01:46 28-07-2015   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
SamaraGamer wrote:
Что делать?

Возможно тип курса неправильно выбираешь.
Посмотри здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=AomT-B_RImE
Там всего 9 роликов. Мне помогли с нуля освоить.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 08:10 28-07-2015   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Farming Simulator 2013 - моды»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот! Ставь перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать. (учит chiba)

  » Farming Simulator 2013 - моды |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18