Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [WIP] Long-range explorer "Jacques Paganel" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «[WIP] Long-range explorer "Jacques Paganel"»
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Давайте начнем издалека )


Первая, но все еще не допиленная деталь будущего корабля.. Догадайтесь что это ))

Проект: Мозаика
Назначение: Научно-исследовательский корабль повышенной автономности (в качестве аналогов можно рассматривать USS Enterprise из Star Trek)
Название: "Жак Паганель"

=======
Вообще опишу идею.
Кто не знает, все началось с того что я заинтересовался новым проектом Криса Робертса - Star Citizen. Но видя что делают дизайнеры в плане технической составлящей мне иногда хочется плакать и сломать им руки. И захотелось мне намоделлить корабль разумным технически и удобным в использовании с учетом вводных данных - у нас будущее, в котором научились создавать искусственную гравитацию и прыжковые двигатели (за счет сворачивания пространства/времени или прохождения через существующие червоточины).

Так вот.. Еще некоторое время назад мой опыт в 3D моделлинге заключался в установке, открытии и закрытии 3ds Max. Теперь я кое-чему подучился, но все еще нуб. Так же идея в том, чтобы "собрать" корабль по частям как если бы это было на верфи (болты отдельно я скорее всего делать не стану, но постараюсь детализировать максимально). Такой подход приведет к весьма долговременной работе над моделькой, особенно с учетом того, что иногда еще и на работу ходить нужно (к сожалению).

Еще одной особенностью станет то, что моделлиться все будет не от внешнего вида, а от внутренней раскладки отсеков, на которую затем будет навешана обшивка. Сейчас я себе не плохо представляю как и что будет располагаться внутри, но внешний вид пока не сформировался окончательно и будет зависеть от того какими получатся внутренности.

Название проекта "Мозаика" тоже не просто так. Идея сделать модульный (по внутренностям) корабль-конструктор, который можно пересобирать в различных конфигурациях в зависммости от конкретного заказа.

Вот как-то так. Идеи, мысли, тухлые помидоры приветствуются..

---------------
Прогресс в картинках
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (10:37 29-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: RenderG (10:05 21-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:40 21-10-2013   
VonSokol
 110 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Что ты сделал с балкой, изверг? Зачем дырки выпилил? У нее же прочностные характеристики упадут! Или это окна... Размер детальки в сборе с кораблем можно? Гы-гы
    Добавлено: 07:54 21-10-2013   
Tessob
 62 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 128

Зарегистрирован: 03.10.2013
ZoolooS :
Догадайтесь что это ))
Тонкий намек на твой бал по сопромату и термеху? Гы-гы
    Добавлено: 08:40 21-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Tessob :
Тонкий намек на твой бал по сопромату и термеху?

Какой сопромат, у меня нет никакой вышки вообще. Гы-гы

VonSokol :
Размер детальки в сборе с кораблем можно?

Балка, да, вернее единичный элемент )). Габариты вот этого элемента 1м*1м*1м. Толщина основных стенок - 100мм. Толщина несущих для перекрытий - 50мм.

И корабль, кстати, совершенно не попадает по своим ТТХ во вселенную СС. Так что моделька будет в первую очередь "для себя".

Я вообще хотел все это в Инвенторе делать, но с наскока его осилить не вышло (единичные детальки я понял как делать, по крайней мере примитивные, а вот со сборками не разобрался пока), так что Макс наше все %).
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (13:03 21-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:05 21-10-2013   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
ZoolooS :
Так что моделька будет в первую очередь "для себя".
Может тогда в КТ? Там у нас были WiPы раньше.


===========
Можно и туда в принципе. Перенесу.
ZoolooS

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: ZoolooS (10:01 21-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:32 21-10-2013   
Gargonder
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 412

Зарегистрирован: 04.10.2013
А не было мысли создать модульную буровую платформу? Типа мобильной базы? Шахтеры могли бы туда привозить руду. Заодно заправляться и отдыхать в борделях. Торговцы - покупать уже обогащенную руду или какой-нибудь материал в слитках. Если такую платформу получат пираты - разместят на ней стелс-модуль, чтобы её тяжело было обнаружить, мощные орудия для поражения крейсеров и других крупных кораблей. Её можно использовать и для мобильного штаба при атаке клана в другой системе. На ней можно разместить склады ракет и боеприпасов, ремонтные мастерские и т.п. А исследовательский корабль...Это же, в принципе, Стелла.
    Добавлено: 10:02 21-10-2013   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я джва года хочу такую буровую платформу с борделем...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (10:06 21-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 21-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Я новичек в моделлинге. У меня есть видение конкретного корабля, который я хочу сделать. Станции пока что не для меня.

Gargonder :
А исследовательский корабль...Это же, в принципе, Стелла.

Это в мире СС Стелла исследовательский шип, в реальности это не понятное корыто, которое проектировали пьяные индусы.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 10:06 21-10-2013   
Jorjetta
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
VonSokol :
Что ты сделал с балкой, изверг? Зачем дырки выпилил? У нее же прочностные характеристики упадут! Или это окна... Размер детальки в сборе с кораблем можно? Гы-гы


На самом деле, "окна" увеличивают жёсткость...
Если надо, поясню, на основе чего это утверждение.
    Добавлено: 11:22 21-10-2013   
Tessob
 62 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 128

Зарегистрирован: 03.10.2013
Jorjetta :
На самом деле, "окна" увеличивают жёсткость...
Если надо, поясню, на основе чего это утверждение.
Вау!
Надо.
    Добавлено: 11:48 21-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Собственно по моей идее эти "окна" в первую очередь для всяческого рода проводов и каналов. Но располагаются они там не просто так, а через соединительные заглушки. Соответственно там где ничего не проходит, просто установлены глухие..хм.. загрушки.

Вот думаю, ограничивать ли длину несущей, состоящей из таких элементов. Т.е. сделать их 1м, 2м, 3м, 4м, 5м и остальное собирать из этих или таки делать одним куском любую длину.

Вообще опишу идею.
Кто не знает, все началось с того что я заинтересовался новым проектом Криса Робертса - Star Citizen. Но видя что делают дизайнеры в плане технической составлящей мне иногда хочется плакать и сломать им руки. И захотелось мне намоделлить корабль разумным технически и удобным в использовании с учетом вводных данных - у нас будущее, в котором научились создавать искусственную гравитацию и прыжковые двигатели (за счет сворачивания пространства/времени или прохождения через существующие червоточины).

Так вот.. Еще некоторое время назад мой опыт в 3D моделлинге заключался в установке, открытии и закрытии 3ds Max. Теперь я кое-чему подучился, но все еще нуб. Так же идея в том, чтобы "собрать" корабль по частям как если бы это было на верфи (болты отдельно я скорее всего делать не стану, но постараюсь детализировать максимально). Такой подход приведет к весьма долговременной работе над моделькой, особенно с учетом того, что иногда еще и на работу ходить нужно (к сожалению).

Еще одной особенностью станет то, что моделлиться все будет не от внешнего вида, а от внутренней раскладки отсеков, на которую затем будет навешана обшивка. Сейчас я себе не плохо представляю как и что будет располагаться внутри, но внешний вид пока не сформировался окончательно и будет зависеть от того какими получатся внутренности.

Название проекта "Мозаика" тоже не просто так. Идея сделать модульный (по внутренностям) корабль-конструктор, который можно пересобирать в различных конфигурациях в зависммости от конкретного заказа.

Вот как-то так. Идеи, мысли, тухлые помидоры приветствуются..
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 11:57 21-10-2013   
Jorjetta
 70 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 198

Зарегистрирован: 17.10.2013
Нужно ещё помнить, что К. Корабль - это пузырь, изнутри которого давление в 1 атмосферу.) В реальных кораблях, объёмы таких пузырей стараются минимизировать, а всё оборудование располагают в вакуумной среде.

Tessob :
Надо.


Такие окна, как бы образуют рёбра жёсткости.
Если вы возьмёте металлические трубу (достаточной толщины стенок) и стержень, одного диаметра/материала, одной длины и станете использовать в качестве балки, то у трубы жёсткость будет гораздо выше чем у стержня. Грубо говоря, если подвесить на тросах грузы к серединам трубы и стержня, и постепенно увеличивать массу грузов то стержень начнёт прогибаться под тяжестью много раньше чем труба.

В прочих балках тот же принцип. А самый показательный пример - кости птиц (да и человека тоже).

Последний раз редактировалось: Jorjetta (17:15 21-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:14 21-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Jorjetta :
Нужно ещё помнить, что К. Корабль - это пузырь, изнутри которого давление в 1 атмосферу.) В реальных кораблях, объёмы таких пузырей стараются минимизировать, а всё оборудование располагают в вакуумной среде.

У нас тут таки фантастика, потому удобство в первую очередь..
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 17:21 21-10-2013   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Jorjetta :
Грубо говоря, если подвесить на тросах грузы к серединам трубы и стержня, и постепенно увеличивать массу грузов то стержень начнёт прогибаться под тяжестью много раньше чем труба.
не факт, у стержня больше распределенная сила веса самого стержня, а жесткость (суть момент инерции сечения) у трубы меньше, чем у стержня (но не очень сильно).
Стержень заменяется трубой именно и только для снижения общего веса конструкции. Некоторого доп. эффекта можно добиться до. обработкой внеш. и внутр. поверхностей (типа наклёп, местное легирование/термообработка).

Никакие окна НИКОГДА не бывают ребрами жесткости не бывают, а делаются в области минимального изгиба опять жэж для снижения массы конструкции без существенного снижения жесткости.

Надо понимать, что в момоент инерции макс. размер в плоскости изгиба входит в 4й (в 3ей при кручении) степени, а размер в перпендикулярной плоскости в первой.

В сложных конструкциях изгиб всегда! сопровождается кручением, так что с дырками надо быть ооочень осторожным (делаются с усилением).

добавлено спустя 48 секунд:
ZoolooS :
У нас тут таки фантастика
а зачем тогда кипеж? Ух ты!..

добавлено спустя 18 минут:
ZoolooS :
Балка, да, вернее единичный элемент ))
см. авиационные лонжероны Подмигиваю
типа двутавра или коробчатый прямоугольный профиль
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (17:45 21-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:45 21-10-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
ZoolooS :
Я новичек в моделлинге. У меня есть видение конкретного корабля, который я хочу сделать.

Двигайся от общего, к частному. Только так. Это очень частая ошибка, когда начинают с какого-нибудь мелкого элемента.
У всех по разному конечно, но базовые принципы вывести можно.

Первым делом, опиши что хочешь сделать, для себя - просто выпиши мысли на бумагу. Можно структурировано, можно сплошным потоком сознания. Улыбка
Это проясняет тот образ, что возник у тебя в голове и способствует его проработке. Пока пишешь - возникнет много новых идей. Почеркушки карандашом в блокноте приветствуются.

Затем открываем редактор и набрасываем очертания будущего корабля из примитивов ("блокаут" называется). Особого умения не требуется - делай как умеешь.
Смотрим на болванку, мысленно разбиваем на блоки - двигатели, крупные элементы корпуса, кабина, крылья...

Теперь отодвигаем набросок в сторону и пилим крупные детали. Сделал - детализируй. Только равномерно, соблюдая и здесь принцип "от общего к частному". Плюс не стоит зацикливаться на детализации одной части.

Возникнут вопросы по максу - спрашивай, отвечу если сам знаю.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 18:40 21-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Santier :
см. авиационные лонжероны
типа двутавра или коробчатый прямоугольный профиль

зачем мне их повторять? У меня может по лору возможность создания вот такого вот сложного несущего элемента стало революцией в крафте техники..

Santier :
а зачем тогда кипеж?

какой такой кипеж? ты об чем?

добавлено спустя 8 минут:
Курильщег :
Двигайся от общего, к частному. Только так.

Вот это вот точно не панацея. То что я начал с несущих конструкций не означает что это все что я придумал. Я же говорю, у меня есть четкое представление что будет внутри корабля и как оно будет расположено (на бумаге схемы/наброски, да) - это основное отличие от общепринятого "щас мы вот клевый экстерьер набросаем, а потом попытаемся в него вписать внутренности, чтобы в них хоть как-то могли разместиться люди".

вот та вот заготовка в первом посте это кусок несущей рамы каждого из отсеков корабля. Каждый отсек будет отдельным замкнутым пространством с минимальной автономностью. Именно поэтому такая толщина стенок.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (18:54 21-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:54 21-10-2013   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
ZoolooS :
зачем мне их повторять?
патамушта все базовые конструктивные решения придуманы сто лет назад, дальше шло торжество Материаловеденья Подмигиваю
смысел изобретать велосипед? Ух ты!..

ZoolooS :
какой такой кипеж? ты об чем?
чо, нету? Подозрение.
ну и славненька Хы...

добавлено спустя 8 минут:
зы: под пыво старый конструктор почти первой категории готофф ффспомнить Былоэ и найти СправочникАнурьеваисполать! Хы...

_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (19:50 21-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:50 21-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Santier :
смысел изобретать велосипед?

ради удобства и скорости монтажа?
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 21:59 21-10-2013   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
в авиации и в космосе скорость сборки фюзеляжа/корпуса не главное, важна прочность при малом весе и высокой надежности.
И у нас были классные школы прочнистов по ентому делу... Подмигиваю

удобство и скорость монтажа навесных блоков - песнь отдельная, значительно проще решаемая Подмигиваю

а в области 3Д дык ващще можно особо не заморачиваться, обойдясь мал-мал условностями
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 22:52 21-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Santier :
а в области 3Д дык ващще можно особо не заморачиваться, обойдясь мал-мал условностями

так вот я не хочу условностями ). Я ж говорю, я чуть в Инвенторе или чем то подобном не стал это делать, чтобы с размерами все было точно.

По поводу тавр и т.п. существующих профилях используемых в качестве несущей. Используются они потому что они тупо легко производятся. Это единственная причина, почему массово не используются более сложные конструкции - банально стоимость затрат денег и времени перекрывает все плюсы. Я исхожу из того, что этот вопрос был решен, т.е. массовое производство профилей типа картинки в первом посте стало быстрым, легким и не дорогим, а значит массовым.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 23:29 21-10-2013   
Канал творчества: «[WIP] Long-range explorer "Jacques Paganel"»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Играть надо мучаясь. (W)

  » [WIP] Long-range explorer "Jacques Paganel" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18