Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 120
Go to page: 1, 2, 3 ... 118, 119, 120  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
NetTrash wrote:

325а как бы заточен под все, при этом это "все" он будет делать хуже более специализированных кораблей.

С какого это перепугу? 325-й имеет вполне себе роль. Неопределившийся это стоковый 300i.

Last edited by RenderG on 17:06 29-08-2013; edited 1 time in total
    Posted: 15:21 17-07-2013   
Ded Mapa3m
 55 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
: 0
Posts: 55

Joined: 05 Jul 2013
Eretic wrote:
NetTrash wrote:

325а как бы заточен под все, при этом это "все" он будет делать хуже более специализированных кораблей.

С какого это перепугу? 325-й имеет вполне себе роль. Неопределившийся это стоковый 300i.

КО сообщает, что 325й - Interdictor.
А вот затем темный лес, что и как будет в реальном геймплее.
    Posted: 15:46 17-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
По многочисленным просьбам и ваще.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 11:49 22-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Продолжая СО, а с чего бы взяли, что не будет посадки на планеты? И для чего тогда делают космопорты планетарные?
    Posted: 12:12 22-07-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
: 81
Posts: 3180
Location: Msk
Joined: 31 Oct 2012
народ, завязывайте ерунду городить, а.

1. Посадки на планеты будут, так же как и на станции.
2. Посадки на планеты будут не на все.
3. посадки на планеты будут не в ручном режиме, а мультиком. По крайней мере со старта.

Все. закрыли эту тему.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Posted: 12:17 22-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Увы, я не мог этого прямо сказать. Пришлось намеками.
    Posted: 12:21 22-07-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
: 2
Posts: 1120

Joined: 07 Jul 2013
Eretic wrote:
Продолжая СО, а с чего бы взяли, что не будет посадки на планеты? И для чего тогда делают космопорты планетарные?


На главных планетах будут планетарные бары с небольшими локациями, где игроки будут тусить и хвастаться модными скафандрами. Между прочим отлично разбавит полеты в космосе.

Посадка на планету в виде мультика это мягко говоря не то. Вот видео проекта с настоящей посадкой. Проект находится в мертвом состоянии.

http://www.youtube.com/watch?v=h7eREddMjt4

Last edited by NetTrash on 12:43 22-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 12:39 22-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
NetTrash wrote:
Посадка на планету в виде мультика это мягко говоря не то
Вам сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=68
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 13:04 22-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
NetTrash wrote:

Посадка на планету в виде мультика это мягко говоря не то.

А еще в игре нет симуляции деформации материалов под различными нагрузками, но это не означает, что при разработке моделей реалистичных кораблей не надо учитывать сопромат. Хотя бы приближенно.
    Posted: 13:40 22-07-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
: 2
Posts: 1120

Joined: 07 Jul 2013
Вот к своему сопромату меня не надо привлекать Ой, не могу!.. . Есть большая разница между посадкой как в приведенном мною видео и посадкой через мультик. Хождение по планетам будет, это видно из видео, но о динамической посадке Крис ничего не говорил. На движке от крузиса это сделать не так просто, но если потом реализуют я буду только рад.

2 3d.Maxuz
Неплохой проект, размер дистрибутива внушает.
    Posted: 13:48 22-07-2013   
LETUN
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(490)
: 9
Posts: 551
Location: Иркутск
Joined: 02 Jul 2013
А кто нибудь пробовал этот Евохрон? Заинтриговало...
    Posted: 14:22 22-07-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
: 97
Posts: 1248
Location: Украина
Joined: 13 Feb 2013
LETUN wrote:
А кто нибудь пробовал этот Евохрон? Заинтриговало...

наверное, они пробовали: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55238
    Posted: 14:29 22-07-2013   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
: 12
Posts: 2199
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
NetTrash wrote:
Неплохой проект, размер дистрибутива внушает.
но почему то в стар ситизен не используют этот движок, а используют от кризиса ... может ради хождения по корабликам внутри ?
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 15:50 22-07-2013   
Niarlat
 88 EGP


Рейтинг канала: 11(1694)
: 15
Posts: 133

Joined: 09 Jul 2013
razor515 wrote:
NetTrash wrote:
Неплохой проект, размер дистрибутива внушает.
но почему то в стар ситизен не используют этот движок, а используют от кризиса ... может ради хождения по корабликам внутри ?


Во-первых, движок у Евохрона, насколько мне известно, самописный и проприетарный, и, скорее всего, его просто никому не лицензируют.

Во-вторых, Cryengine был выбран потому, что ГРАФОН. А Крису важна максимально фотореаллистичная графика для полного погружения в игру. А хождение по корабликам - приятный бонус.

Last edited by Niarlat on 16:14 22-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 16:14 22-07-2013   
klopizh
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(231)
: -1
Posts: 497

Joined: 02 Dec 2011
Quote:
Да и кол-во трасеров и расположение их странное (снизу дофига, а сверху мало совсем).


Может поэтому? Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Last edited by klopizh on 16:39 22-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 16:39 22-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
: 18
Posts: 412
Location: галактика млечный путь
Joined: 17 Nov 2008
мы в баре так 300тые к стелле крепили Улыбка
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Posted: 16:54 22-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Niarlat wrote:
Во-вторых, Cryengine был выбран потому, что ГРАФОН
Во-первых, Cryengine это далеко не только графон. Это полноценный игровой движок.
Во-вторых, Крис выбирал наиболее подходящий двиг из нескольких (Unreal и ещё чего-то).
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 17:45 22-07-2013   
Ayawaska
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
: 8
Posts: 306
Location: Ржев
Joined: 04 May 2013
Кстати, кто нибудь думал о барах?
Я вот всё никак не уймусь, по поводу идеи наполнения интерактивом такие места, вот бы бильярдный, дартс, картишки рядом за столиком, аркадная машина у стенки с пакменом, не знаю, аэрохоккей ещё, это бы столько фана добавило.

Last edited by Ayawaska on 18:12 22-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 18:12 22-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Ayawaska wrote:
Кстати, кто нибудь думал о барах?
А что о них думать? Бары будут. Более того, будут бары в частной собственности игроков. А там, возможно и дадут поставить столы для покера и девушек, не особо отягощённых моральными принципами Гы-гы

По джампхолам для разведки, предполагаю, что их нужно размещать в ну очень дальних гребенях. Куда и по прямой то лететь не быстро. Собственно, даже если взять Фриловские системы и увеичить раз так в 100-200, то уже получится что-то похожее.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 18:20 22-07-2013   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
: 5
Posts: 521
Location: UEE Sol System, Earth, Moscow
Joined: 16 Jun 2013
Ayawaska wrote:
Кстати, кто нибудь думал о барах?
Я вот всё никак не уймусь, по поводу идеи наполнения интерактивом такие места, вот бы бильярдный, дартс, картишки рядом за столиком, аркадная машина у стенки с пакменом, не знаю, аэрохоккей ещё, это бы столько фана добавило.


Думаю этот вопрос можно задать на оффе, если конечно он уже не прозвучал ранее.
    Posted: 18:21 22-07-2013   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4»
Go to page: 1, 2, 3 ... 118, 119, 120  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Легенды сами не рождаются, их делать надо! Как Дуча. (Fry)

  » Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18