|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4» |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
NetTrash : |
325а как бы заточен под все, при этом это "все" он будет делать хуже более специализированных кораблей.
|
С какого это перепугу? 325-й имеет вполне себе роль. Неопределившийся это стоковый 300i.
Последний раз редактировалось: RenderG (17:06 29-08-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ded Mapa3m
55 EGP
 Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05.07.2013
 |
|
Eretic : |
NetTrash : |
325а как бы заточен под все, при этом это "все" он будет делать хуже более специализированных кораблей.
|
С какого это перепугу? 325-й имеет вполне себе роль. Неопределившийся это стоковый 300i.
|
КО сообщает, что 325й - Interdictor.
А вот затем темный лес, что и как будет в реальном геймплее.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
По многочисленным просьбам и ваще.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Продолжая СО, а с чего бы взяли, что не будет посадки на планеты? И для чего тогда делают космопорты планетарные?
|
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
народ, завязывайте ерунду городить, а.
1. Посадки на планеты будут, так же как и на станции.
2. Посадки на планеты будут не на все.
3. посадки на планеты будут не в ручном режиме, а мультиком. По крайней мере со старта.
Все. закрыли эту тему.
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Увы, я не мог этого прямо сказать. Пришлось намеками.
|
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
Eretic : |
Продолжая СО, а с чего бы взяли, что не будет посадки на планеты? И для чего тогда делают космопорты планетарные?
|
На главных планетах будут планетарные бары с небольшими локациями, где игроки будут тусить и хвастаться модными скафандрами. Между прочим отлично разбавит полеты в космосе.
Посадка на планету в виде мультика это мягко говоря не то. Вот видео проекта с настоящей посадкой. Проект находится в мертвом состоянии.
http://www.youtube.com/watch?v=h7eREddMjt4
Последний раз редактировалось: NetTrash (12:43 22-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
NetTrash : |
Посадка на планету в виде мультика это мягко говоря не то
|
Вам сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=68
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
NetTrash : |
Посадка на планету в виде мультика это мягко говоря не то.
|
А еще в игре нет симуляции деформации материалов под различными нагрузками, но это не означает, что при разработке моделей реалистичных кораблей не надо учитывать сопромат. Хотя бы приближенно.
|
|
|
NetTrash
100 EGP
 Рейтинг канала: 17(3009) Репутация: 2 Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 07.07.2013
 |
|
Вот к своему сопромату меня не надо привлекать . Есть большая разница между посадкой как в приведенном мною видео и посадкой через мультик. Хождение по планетам будет, это видно из видео, но о динамической посадке Крис ничего не говорил. На движке от крузиса это сделать не так просто, но если потом реализуют я буду только рад.
2 3d.Maxuz
Неплохой проект, размер дистрибутива внушает.
|
|
|
LETUN
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 9 Сообщения: 551 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 02.07.2013
 |
|
А кто нибудь пробовал этот Евохрон? Заинтриговало...
|
|
|
DobrijZmej
470 EGP
     Рейтинг канала: 28(5952) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013
 |
|
LETUN : |
А кто нибудь пробовал этот Евохрон? Заинтриговало...
|
наверное, они пробовали: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55238
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
NetTrash : |
Неплохой проект, размер дистрибутива внушает.
|
но почему то в стар ситизен не используют этот движок, а используют от кризиса ... может ради хождения по корабликам внутри ?
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Niarlat
88 EGP
 Рейтинг канала: 11(1694) Репутация: 15 Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09.07.2013
 |
|
razor515 : |
NetTrash : |
Неплохой проект, размер дистрибутива внушает.
|
но почему то в стар ситизен не используют этот движок, а используют от кризиса ... может ради хождения по корабликам внутри ?
|
Во-первых, движок у Евохрона, насколько мне известно, самописный и проприетарный, и, скорее всего, его просто никому не лицензируют.
Во-вторых, Cryengine был выбран потому, что ГРАФОН. А Крису важна максимально фотореаллистичная графика для полного погружения в игру. А хождение по корабликам - приятный бонус.
Последний раз редактировалось: Niarlat (16:14 22-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
klopizh
70 EGP
 Рейтинг канала: 5(231) Репутация: -1 Сообщения: 497
Зарегистрирован: 02.12.2011
 |
|
Цитата: |
Да и кол-во трасеров и расположение их странное (снизу дофига, а сверху мало совсем).
|
Может поэтому?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: klopizh (16:39 22-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Энниари
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 18 Сообщения: 412 Откуда: галактика млечный путь Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
мы в баре так 300тые к стелле крепили
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Niarlat : |
Во-вторых, Cryengine был выбран потому, что ГРАФОН
|
Во-первых, Cryengine это далеко не только графон. Это полноценный игровой движок.
Во-вторых, Крис выбирал наиболее подходящий двиг из нескольких (Unreal и ещё чего-то).
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Ayawaska
101 EGP
  Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 8 Сообщения: 306 Откуда: Ржев Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
Кстати, кто нибудь думал о барах?
Я вот всё никак не уймусь, по поводу идеи наполнения интерактивом такие места, вот бы бильярдный, дартс, картишки рядом за столиком, аркадная машина у стенки с пакменом, не знаю, аэрохоккей ещё, это бы столько фана добавило.
Последний раз редактировалось: Ayawaska (18:12 22-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Ayawaska : |
Кстати, кто нибудь думал о барах?
|
А что о них думать? Бары будут. Более того, будут бары в частной собственности игроков. А там, возможно и дадут поставить столы для покера и девушек, не особо отягощённых моральными принципами
По джампхолам для разведки, предполагаю, что их нужно размещать в ну очень дальних гребенях. Куда и по прямой то лететь не быстро. Собственно, даже если взять Фриловские системы и увеичить раз так в 100-200, то уже получится что-то похожее.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
ZetWyler
111 EGP
  Рейтинг канала: 15(2712) Репутация: 5 Сообщения: 521 Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow Зарегистрирован: 16.06.2013
 |
|
Ayawaska : |
Кстати, кто нибудь думал о барах?
Я вот всё никак не уймусь, по поводу идеи наполнения интерактивом такие места, вот бы бильярдный, дартс, картишки рядом за столиком, аркадная машина у стенки с пакменом, не знаю, аэрохоккей ещё, это бы столько фана добавило.
|
Думаю этот вопрос можно задать на оффе, если конечно он уже не прозвучал ранее.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по Star Citizen, обсуждение #4» |
|