Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 13 of 14
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер»
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
Еще раз повторюсь: Пора заканчивать тему буксировки т.к. пока ничего об этой возможности не известно!
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 14:32 18-07-2013; edited 3 times in total
    Posted: 14:07 18-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Максуз, он очень странный человек. Ну не может разумный и адекватный человек на примере ЧС доказывать, что нужно постоянно делать так, как сделали во время ЧС за неимением лучших альтернатив на тот момент.

Last edited by Eretic on 15:20 18-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 14:13 18-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Eretic wrote:
Максуз, он наркоман.
А я при чём? Подозрение. Я ему вещества не поставляю. Договаривайся, пусть делится контактами дилера. Только в личке Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Last edited by 3d.Maxuz on 14:50 18-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 14:49 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
Тише, тише, горячие финские парни...
Давайте остынем немного и не будем выходить за рамки.
Идея с ангаром на пару истребителей вообще-то годная. Как модификация для корабля-дока в неспокойных секторах.

Подводя итог: идея интересная, оставим на модернизацию. В базовом варианте пока не буду рассматривать, но место под 1 буксир (специализированный) выделю.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Last edited by 23AG_Black on 16:22 18-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 15:01 18-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
23AG_Black wrote:
Как модификация для корабля-дока в неспокойных секторах. Однако использование 300-х в качестве промышленного буксира мне тоже кажется не совсем корректным методом убивания техники. Много лишнего и ненужного.
Вопрос: почему именно для одного, если ширина будет около 70 метров? Думается там может вместиться и два? Тут же еще один вопрос: А какого размера будет этот буксир (не думаю, что будет даже 50 метров)?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 16:01 18-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 15:08 18-07-2013   
Vasilevs
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 60
Posts: 1415
Location: Vladikavkaz-Moscow
Joined: 25 Mar 2004
23AG_Black wrote:
Идея с ангаром на пару истребителей вообще-то годная.
Насчет пары истребителей - личное дело каждого, а вот для приема грузов, и членов экипажа ангар однозначно нужен. Наверняка верфь будет обслуживаться людьми (думаю даже не одним).

RAMI wrote:
А какого размера будет этот буксир (не думаю, что будет даже 50 метров)?
Предлагаю исходить из размеров современного морского флота. Соответственно буксир будет в зависимости от класса где то от 20 до 40 метров. Ну и если все же решат таскать контейнеры вручную, что то типа скафандра докера - аналог современные вилочные погрузчики.
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Posted: 15:18 18-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
23AG_Black wrote:
Подводя итог: идея интересная, оставим на модернизацию. В базовом варианте пока не буду рассматривать, но место под 1 буксир (специализированный) выделю.

Про пару ангаров для доводки истребителей не забудь.

добавлено спустя 1 минуту:
Ладно, фиг с тобой, Максуз. Извиняюсь прилюдно и тру. Только вот раз я не считаю его больше наркоманом, отправляется он в лодку к Доценту.

Йо Бро, ты не просёк тему. Оно не мне надо. А одолжения мне тоже не нужны ваще ниразу. Так шо таки честный, заработанный упорным трудом 2.6.
Ша, мэн, стэй кул Супер!


Last edited by Eretic on 16:18 18-07-2013; edited 4 times in total
Last edited by 3d.Maxuz on 15:40 18-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 15:20 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
Vasilevs wrote:
Насчет пары истребителей - личное дело каждого, а вот для приема грузов, и членов экипажа ангар однозначно нужен. Наверняка верфь будет обслуживаться людьми (думаю даже не одним).

Собственно по приему грузов мысли такие.
Само-собой ангар для "мелколетов" (Авроры, 300-е, Хорнеты-транспорта) - для доставки дорогого и малогабаритного (пушки, электроника и т.д.). Планировал один такой причал, но можно сделать 2-3.
Доставка большого и негабаритного (к примеру - Старфарерами, Фрилами, Стеллами и т.д.). Естественно никакого ангара под это дело я делать не будут. Внешний стыковочный узел снизу со стыковочным рукавом (если экипаж надумает выйти на станцию). Погрузка-разгрузка - какое-то оборудование складской площадки (краны-тельферы-манипуляторы или роботы). Сзади снизу хочу сделать отдельный стыковочный узел для только танкеров.
Итого получается 3 причальных зоны (чтоб транспорта в очереди на разгрузку не стояли) - для танкеров, для "мелколетов", для грузовозов.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Posted: 15:55 18-07-2013   
Vasilevs
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 60
Posts: 1415
Location: Vladikavkaz-Moscow
Joined: 25 Mar 2004
23AG_Black wrote:
Сзади снизу хочу сделать отдельный стыковочный узел для только танкеров.
А это оправдано? Будет такой большой расход энергии, что придется постоянно разгружать танкеры? Мне кажется не такой уж и энергоемкий процесс - ремонт. Реактор - таки да, нужен по мощнее, но запас топлива будет соответствовать реактору, и частая заправка вряд ли понадобится.

К стати на счет буксиров. Если класс буксиров в игре все же появится (ну должен же кто нить хотя бы орбитальные станции таскать с орбиты на орбиту Улыбка), то возможно док стоит сделать не самоходный,а в виде баржи. Притащили, разгрузили и торчит на орбите пока не понадобится в другом месте. Соответственно экономия на движках, только двигатели ориентации для поддержания орбиты.

И тогда как к орбитальной станции можно будет цеплять дополнительные склады, ангары, жилые отсеки и т.п. Улыбка
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Posted: 16:08 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
Vasilevs wrote:
А это оправдано? Будет такой большой расход энергии, что придется постоянно разгружать танкеры? Мне кажется не такой уж и энергоемкий процесс - ремонт. Реактор - таки да, нужен по мощнее, но запас топлива будет соответствовать реактору, и частая заправка вряд ли понадобится.

Расход энергии будет немаленький. Но идея с таким разделением была вызвана желанием разделить "бабахоопасные" операции и обычные. Я практически все взрывоопасное стараюсь вынести в корму (баки, реактор и т.д.) А помещения персонала (жилые, рабочие и т.д.) - в носу. Просто в целях большей безопасности. И тянуть разгрузочные трубопроводы через весь корабль мне кажется не лучшей идеей. Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
Vasilevs wrote:
Предлагаю исходить из размеров современного морского флота.

В современном флоте спектр буксиров тоже огромен. От речных, до океанских.

добавлено спустя 1 минуту:
Vasilevs wrote:
К стати на счет буксиров. Если класс буксиров в игре все же появится (ну должен же кто нить хотя бы орбитальные станции таскать с орбиты на орбиту Улыбка), то возможно док стоит сделать не самоходный,а в виде баржи.

Если появится такая возможность - появятся и несамоходные доки. Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Last edited by 23AG_Black on 16:24 18-07-2013; edited 2 times in total
    Posted: 16:24 18-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
23AG_Black wrote:
Если появится такая возможность - появятся и несамоходные доки.
Это будет удешевленный вариант, где нужно будет либо нанимать, либо своё иметь Улыбка
Будет ли корабль-док передвигаться во время ремонта - дело создателя.
Кстати! Обещали после порога в 14 лямов выпустить фрегат, но его нету.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Last edited by RAMI on 17:02 18-07-2013; edited 6 times in total
    Posted: 16:42 18-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Вообще уже давно решили, что не должен док во время ремонта двигаться.

Зы: ну вот зачем посчу, опять понесется и меня уже до бана затроллят.
    Posted: 16:44 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
RAMI wrote:
Кстати! Обещали после порога в 14 лямов выпустить фрегат, но его нету.

Будет. Его еще нарисовать нужно. Подмигиваю
Eretic wrote:
Вообще уже давно решили, что не должен док во время ремонта двигаться.

Во время самого ремонта - скорее всего нет. (Ну кроме как коррекция орбиты и положения). А вот возможность сигануть куда-то с кораблем свернув работы - была бы интересной.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Posted: 17:10 18-07-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Не меньше чем с 3-хчасовым прогревом жампдрайва.
    Posted: 17:12 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
Eretic wrote:
Не меньше чем с 3-хчасовым прогревом жампдрайва.

Ну 3 часа может и многовато, но пол-часа или час на свертку работ и найтовку всего барахла таки нужно.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Posted: 17:18 18-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
23AG_Black wrote:
А вот возможность сигануть куда-то с кораблем свернув работы - была бы интересной.
Я говорил о том, чтобы он мог "уменьшиться" и прыгнуть, если никаких ремонтируемых кораблей нет на борту. А если есть, то ой! Помогите!!! Гы-гы
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 17:19 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
RAMI wrote:
23AG_Black wrote:
А вот возможность сигануть куда-то с кораблем свернув работы - была бы интересной.
Я говорил о том, чтобы он мог "уменьшиться" и прыгнуть, если никаких ремонтируемых кораблей нет на борту. А если есть, то ой! Помогите!!! Гы-гы

А какая разница - есть или нет? И чем отличается прыжок в разложеном состоянии от прыжка в сложенном? Джамп-дырка вроде как по размерам не лимитирована, если уж даже "Бенгал" в неё может входить не "скукоживаясь" Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Вот как раз у "нескукоживаемых кораблей" возможно прыгнуть в любом состоянии как бы более логична.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Last edited by 23AG_Black on 17:23 18-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 17:23 18-07-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
: 82
Posts: 2538
Location: Центральная Россия
Joined: 16 Nov 2005
23AG_Black wrote:
Вот как раз у "нескукоживаемых кораблей" возможно прыгнуть в любом состоянии как бы более логична.
Посмотрим, ведь ничего еще не известно, а то может понадобятся "крутые" прыжковые двигатели.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Posted: 17:34 18-07-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
: 18
Posts: 412
Location: галактика млечный путь
Joined: 17 Nov 2008
23AG_Black wrote:
Ну 3 часа может и многовато, но пол-часа или час на свертку работ и найтовку всего барахла таки нужно.

вот тебе еще один минус платформы Гы-гы
в случае с нормальным корпусам все летят вместе Улыбка))
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Posted: 17:56 18-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
: 29
Posts: 2747

Joined: 01 Nov 2008
Lokki39 wrote:
в случае с нормальным корпусам все летят вместе

Непринайтованные бронеплиты в "нормальном корпусе" точно так же могут при ускорениях куда-то улететь, проделав дыру в обшивке. Гы-гы Так что процедура как бы стандартная для любого типа "плитовозителя" Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Posted: 18:11 18-07-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И еще - у меня на конец-то встал на Х2, так что я вскоре переезжаю. (Fry в КСО)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18