|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер» |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
Еще раз повторюсь: Пора заканчивать тему буксировки т.к. пока ничего об этой возможности не известно!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 14:32 18-07-2013; edited 3 times in total |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Максуз, он очень странный человек. Ну не может разумный и адекватный человек на примере ЧС доказывать, что нужно постоянно делать так, как сделали во время ЧС за неимением лучших альтернатив на тот момент.
Last edited by Eretic on 15:20 18-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Eretic wrote: |
Максуз, он наркоман.
|
А я при чём? Я ему вещества не поставляю. Договаривайся, пусть делится контактами дилера. Только в личке
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Last edited by 3d.Maxuz on 14:50 18-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Тише, тише, горячие финские парни...
Давайте остынем немного и не будем выходить за рамки.
Идея с ангаром на пару истребителей вообще-то годная. Как модификация для корабля-дока в неспокойных секторах.
Подводя итог: идея интересная, оставим на модернизацию. В базовом варианте пока не буду рассматривать, но место под 1 буксир (специализированный) выделю.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Last edited by 23AG_Black on 16:22 18-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
23AG_Black wrote: |
Как модификация для корабля-дока в неспокойных секторах. Однако использование 300-х в качестве промышленного буксира мне тоже кажется не совсем корректным методом убивания техники. Много лишнего и ненужного.
|
Вопрос: почему именно для одного, если ширина будет около 70 метров? Думается там может вместиться и два? Тут же еще один вопрос: А какого размера будет этот буксир (не думаю, что будет даже 50 метров)?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 16:01 18-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) : 60 Posts: 1415 Location: Vladikavkaz-Moscow Joined: 25 Mar 2004
 |
|
23AG_Black wrote: |
Идея с ангаром на пару истребителей вообще-то годная.
|
Насчет пары истребителей - личное дело каждого, а вот для приема грузов, и членов экипажа ангар однозначно нужен. Наверняка верфь будет обслуживаться людьми (думаю даже не одним).
RAMI wrote: |
А какого размера будет этот буксир (не думаю, что будет даже 50 метров)?
|
Предлагаю исходить из размеров современного морского флота. Соответственно буксир будет в зависимости от класса где то от 20 до 40 метров. Ну и если все же решат таскать контейнеры вручную, что то типа скафандра докера - аналог современные вилочные погрузчики.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
23AG_Black wrote: |
Подводя итог: идея интересная, оставим на модернизацию. В базовом варианте пока не буду рассматривать, но место под 1 буксир (специализированный) выделю.
|
Про пару ангаров для доводки истребителей не забудь.
добавлено спустя 1 минуту:
Ладно, фиг с тобой, Максуз. Извиняюсь прилюдно и тру. Только вот раз я не считаю его больше наркоманом, отправляется он в лодку к Доценту.
Йо Бро, ты не просёк тему. Оно не мне надо. А одолжения мне тоже не нужны ваще ниразу. Так шо таки честный, заработанный упорным трудом 2.6.
Ша, мэн, стэй кул
Last edited by Eretic on 16:18 18-07-2013; edited 4 times in total Last edited by 3d.Maxuz on 15:40 18-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Vasilevs wrote: |
Насчет пары истребителей - личное дело каждого, а вот для приема грузов, и членов экипажа ангар однозначно нужен. Наверняка верфь будет обслуживаться людьми (думаю даже не одним).
|
Собственно по приему грузов мысли такие.
Само-собой ангар для "мелколетов" (Авроры, 300-е, Хорнеты-транспорта) - для доставки дорогого и малогабаритного (пушки, электроника и т.д.). Планировал один такой причал, но можно сделать 2-3.
Доставка большого и негабаритного (к примеру - Старфарерами, Фрилами, Стеллами и т.д.). Естественно никакого ангара под это дело я делать не будут. Внешний стыковочный узел снизу со стыковочным рукавом (если экипаж надумает выйти на станцию). Погрузка-разгрузка - какое-то оборудование складской площадки (краны-тельферы-манипуляторы или роботы). Сзади снизу хочу сделать отдельный стыковочный узел для только танкеров.
Итого получается 3 причальных зоны (чтоб транспорта в очереди на разгрузку не стояли) - для танкеров, для "мелколетов", для грузовозов.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) : 60 Posts: 1415 Location: Vladikavkaz-Moscow Joined: 25 Mar 2004
 |
|
23AG_Black wrote: |
Сзади снизу хочу сделать отдельный стыковочный узел для только танкеров.
|
А это оправдано? Будет такой большой расход энергии, что придется постоянно разгружать танкеры? Мне кажется не такой уж и энергоемкий процесс - ремонт. Реактор - таки да, нужен по мощнее, но запас топлива будет соответствовать реактору, и частая заправка вряд ли понадобится.
К стати на счет буксиров. Если класс буксиров в игре все же появится (ну должен же кто нить хотя бы орбитальные станции таскать с орбиты на орбиту ), то возможно док стоит сделать не самоходный,а в виде баржи. Притащили, разгрузили и торчит на орбите пока не понадобится в другом месте. Соответственно экономия на движках, только двигатели ориентации для поддержания орбиты.
И тогда как к орбитальной станции можно будет цеплять дополнительные склады, ангары, жилые отсеки и т.п.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Vasilevs wrote: |
А это оправдано? Будет такой большой расход энергии, что придется постоянно разгружать танкеры? Мне кажется не такой уж и энергоемкий процесс - ремонт. Реактор - таки да, нужен по мощнее, но запас топлива будет соответствовать реактору, и частая заправка вряд ли понадобится.
|
Расход энергии будет немаленький. Но идея с таким разделением была вызвана желанием разделить "бабахоопасные" операции и обычные. Я практически все взрывоопасное стараюсь вынести в корму (баки, реактор и т.д.) А помещения персонала (жилые, рабочие и т.д.) - в носу. Просто в целях большей безопасности. И тянуть разгрузочные трубопроводы через весь корабль мне кажется не лучшей идеей.
добавлено спустя 4 минуты:
Vasilevs wrote: |
Предлагаю исходить из размеров современного морского флота.
|
В современном флоте спектр буксиров тоже огромен. От речных, до океанских.
добавлено спустя 1 минуту:
Vasilevs wrote: |
К стати на счет буксиров. Если класс буксиров в игре все же появится (ну должен же кто нить хотя бы орбитальные станции таскать с орбиты на орбиту Улыбка), то возможно док стоит сделать не самоходный,а в виде баржи.
|
Если появится такая возможность - появятся и несамоходные доки.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Last edited by 23AG_Black on 16:24 18-07-2013; edited 2 times in total |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
23AG_Black wrote: |
Если появится такая возможность - появятся и несамоходные доки.
|
Это будет удешевленный вариант, где нужно будет либо нанимать, либо своё иметь
Будет ли корабль-док передвигаться во время ремонта - дело создателя.
Кстати! Обещали после порога в 14 лямов выпустить фрегат, но его нету.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Last edited by RAMI on 17:02 18-07-2013; edited 6 times in total |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Вообще уже давно решили, что не должен док во время ремонта двигаться.
Зы: ну вот зачем посчу, опять понесется и меня уже до бана затроллят.
|
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
RAMI wrote: |
Кстати! Обещали после порога в 14 лямов выпустить фрегат, но его нету.
|
Будет. Его еще нарисовать нужно.
Eretic wrote: |
Вообще уже давно решили, что не должен док во время ремонта двигаться.
|
Во время самого ремонта - скорее всего нет. (Ну кроме как коррекция орбиты и положения). А вот возможность сигануть куда-то с кораблем свернув работы - была бы интересной.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
Не меньше чем с 3-хчасовым прогревом жампдрайва.
|
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Eretic wrote: |
Не меньше чем с 3-хчасовым прогревом жампдрайва.
|
Ну 3 часа может и многовато, но пол-часа или час на свертку работ и найтовку всего барахла таки нужно.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
23AG_Black wrote: |
А вот возможность сигануть куда-то с кораблем свернув работы - была бы интересной.
|
Я говорил о том, чтобы он мог "уменьшиться" и прыгнуть, если никаких ремонтируемых кораблей нет на борту. А если есть, то ой! Помогите!!!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
RAMI wrote: |
23AG_Black wrote: |
А вот возможность сигануть куда-то с кораблем свернув работы - была бы интересной.
|
Я говорил о том, чтобы он мог "уменьшиться" и прыгнуть, если никаких ремонтируемых кораблей нет на борту. А если есть, то ой! Помогите!!!
|
А какая разница - есть или нет? И чем отличается прыжок в разложеном состоянии от прыжка в сложенном? Джамп-дырка вроде как по размерам не лимитирована, если уж даже "Бенгал" в неё может входить не "скукоживаясь"
добавлено спустя 1 минуту:
Вот как раз у "нескукоживаемых кораблей" возможно прыгнуть в любом состоянии как бы более логична.
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
Last edited by 23AG_Black on 17:23 18-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
RAMI
330 EGP
      Рейтинг канала: 7(523) : 82 Posts: 2538 Location: Центральная Россия Joined: 16 Nov 2005
 |
|
23AG_Black wrote: |
Вот как раз у "нескукоживаемых кораблей" возможно прыгнуть в любом состоянии как бы более логична.
|
Посмотрим, ведь ничего еще не известно, а то может понадобятся "крутые" прыжковые двигатели.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Энниари
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(993) : 18 Posts: 412 Location: галактика млечный путь Joined: 17 Nov 2008
 |
|
23AG_Black wrote: |
Ну 3 часа может и многовато, но пол-часа или час на свертку работ и найтовку всего барахла таки нужно.
|
вот тебе еще один минус платформы
в случае с нормальным корпусам все летят вместе ))
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
23AG_Black
200 EGP
   Рейтинг канала: 17(3121) : 29 Posts: 2747
Joined: 01 Nov 2008
 |
|
Lokki39 wrote: |
в случае с нормальным корпусам все летят вместе
|
Непринайтованные бронеплиты в "нормальном корпусе" точно так же могут при ускорениях куда-то улететь, проделав дыру в обшивке. Так что процедура как бы стандартная для любого типа "плитовозителя"
_________________ Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe! |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: корабль-док, БРЭМ, космотрейлер» |
|