|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
SKYDIVE : |
1)а какие сектора предпочтительней ближе к Краю Еритика что бы потом далеко не летать)))
2)ну часть строю по заданию что бы репу поднять до 9+ а так застраиваю сектор что бы там было удобнее качать секториального торговце и что бы часть товаров и батареек было рядом со своим комплексами)
3)я имел ввиду как быстро будут раскупать микросхемы на том комплексе
|
1. Далеко летать не надо, приписанный транспорт на джампе доставит ракеты в любую часть карты . Расчитывай исходя их потребностей. Т.е. определись с количество ракетных фабрик в комплексе, через это посчитай сколько понадобится кремния и руды и под эти данные подбирай сектор.
3. Не знаю. Говорят, что по цене ниже средней раскупают очень хорошо и много (дороже точно не купят). Сам когда-то пробовал, у меня их вообще не покупали почему-то, даже по минимальной цене, может ждал недостаточно.
Последний раз редактировалось: Рыб (20:19 26-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sergnavin
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Red Eye : |
Добыча Кремния в зависимости от жирности астера (Y):
Время цикла T = Целое(2400/(Y+1)+1), далее - за время T шахта кратности М даст 2 пластины, L-ка - 5 пластин.
|
Вот это формула для Земного Конфликта? А в Reunion по другому считается?
По этой формуле вопросы:
T - какие еденицы (минуты, секунды)?
Целое - это что за переменная?
Последний раз редактировалось: Sergnavin (14:33 31-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Sergnavin : |
T - какие еденицы (минуты, секунды)?
Целое - это что за переменная?
|
T - секунды,
Целое() - функция (привет от русского Экселя)
в случае если Т получается менее 60 то производится кратное увеличение Т и количества материалов в цикле - т.е. на жирности 64 получаем не цикл 37 секунд на 5/120 пластин/батареек для L, а цикл 74 секунды на 10/240 пластин/батареек для L.
аналогичная формула для руды T=ЦЕЛОЕ(600/(Y+1)+1) и 5/30 руды/батареек для L
Последний раз редактировалось: Alopex (16:28 31-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Рыцарь_Чести
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.04.2013
 |
|
Тут наверное уже спрашивали подобное. Но всё же...
Захватил я сектор, сектор неизвестный, находится в середине вселенной X, чуть левее Омикрон лиры. Сектор проходной, то есть через него ползут торговцы, во все 4 направления. В секторе построил шахты рудные и кремниевые и нивидиумную. Забил из батарейками и они начали производить продукцию. Цены выставил ниже рыночных на 1 кр. (я так понимаю, что в настройках станции, где выставляется цена, цифра в квадратных скобках - это и есть средняя цена на товар на рынке?) но до сих пор никто даже грамма моей продукции не купил. Почему?
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Из личного опыта - припиши транспортники с командой продавать по лучшей цене, а в параметрах станции запрети торговлю с другими расами и цены не трогай. Только не забывай батарейки подвозить. И будет тебе счастье.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Рыцарь_Чести
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.04.2013
 |
|
za4ot : |
Из личного опыта - припиши транспортники с командой продавать по лучшей цене, а в параметрах станции запрети торговлю с другими расами и цены не трогай. Только не забывай батарейки подвозить. И будет тебе счастье.
|
Это понятно, что можно и так. Но всё таки хотелось бы не являтся инородным телом в экономике X3. Она же типо "живая" и динамичная. Так почему же они не хотят лететь на мои станции?
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Они глупые, а ты можешь воспользоваться этим и денег заработать и их экономику расшевелить - т.к. у них даже батареек на станциях нет в секторах с 5-ю солярками - пока им ресурсы не привезешь сами не купят. Вот и пустеют прилавки со временем.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Рыцарь_Чести : |
секторе построил шахты рудные и кремниевые и нивидиумную. Забил из батарейками и они начали производить продукцию. Цены выставил ниже рыночных на 1 кр.
но до сих пор никто даже грамма моей продукции не купил. Почему?
|
в галактике дофига шахт, продающих руду/кремний по минимальным ценам - нафига кому-то лететь к тебе, покупать по средней-1?
С нивидиумом менее понятно, его по средней-1 должны неторопясь раскупать, может просто покупатели пока не долетели до тебя... или ты не отскаутил ни одного сектора, где бы нивидиум был в списке товаров. Но вообще-то проблемы нивидиумных шахт в этом разделе не очень актуальны - тут не обсуждаются моды.
на руду/кремний тебе выше правильно советуют оставить свой развоз. Причем некоторые ещё ставят и свой завоз на руду - покупная руда заметно дешевле минимальной себестоимости руды, произведенной за покупные батарейки...
Последний раз редактировалось: Alopex (15:12 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stasyan
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: -4 Сообщения: 292 Откуда: Самара Зарегистрирован: 11.02.2010
 |
|
Всегда строю комплексы на один готовый продукт. Сейчас хочу построить один комплекс на два - микросхемы и космовиски. Причем хочу чтобы вискарь продавался самовывозом нпс, а микросхемы не продавались. В связи с этим вопрос - достаточно ли будет установить цену на виски ср-1, а на микросхемы поднять до максимума? Не будет ли второй продукт мешать продаже виски и не будут ли микросхемы скупаться нпс по максимальной цене?
_________________ One Life - One Ship |
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
Awsom : |
В связи с этим вопрос - достаточно ли будет установить цену на виски ср-1...
|
Не всегда. Иногда неписи выгребают и по более высокой цене (у меня алкоголь уходил по 900 за пузырь, только надо долго ждать жаждущего, и даже скидывать продукцию на пристыкованный ТС, шоб остановки производства не было), но это носит нерегулярный характер. Т.е. если хочешь "забыть" про сбыт - ставь указанную цену.
Awsom : |
а на микросхемы поднять до максимума?
|
Awsom : |
не будут ли микросхемы скупаться нпс по максимальной цене
|
И это не всегда спасает, но это уж очень редко.
Awsom : |
Не будет ли второй продукт мешать продаже виски
|
Только если за бухлом прилетит паранид, а за чипами аргонец и они передерутся в очереди или за свободную парковку
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Awsom : |
Всегда строю комплексы на один готовый продукт. Сейчас хочу построить один комплекс на два - микросхемы и космовиски. Причем хочу чтобы вискарь продавался самовывозом нпс, а микросхемы не продавались.
|
микросхемы запасаешь под ремонт хаба?
если комплекс достраиваться не будет, то рекомендую поставить на микросхемы максимальную цену и плюс к этому поставить на комплекс какой-то суперфрейтер с командой "продавать получшей цене: микросхемы", с такой ценой он никуда не полетит, но будет исправно моментально загружать себе в трюм всё что есть на складе, никакие NPC за ними не прилетят.
Фрейтер периодически контролировать не переполнился ли.
Смысл акции - в транспорт помещается больше, чем в склад фабрики, который без такой авторазгрузки переполняется за 4 часа.
цена вопроса - фрейтер и постоянно занятое место стыковки...
если комплекс по ходу достраивается - то вместо "продажи по лучшей" задействовать внешнего снабженца из бонуспака...
|
|
|
mwa
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 7 Сообщения: 727
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Alopex : |
...Фрейтер периодически контролировать не переполнился ли...
|
Вот-вот . Можно проще: Мамонт ставим в некотором отдалении от комплекса, транспорту - команда "пополнить припасы корабля..." И никуда из этого сектора он не денется. Не надо ни присмотра, ни бонус-пака.
|
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
mwa : |
Можно проще: Мамонт ставим
|
мамонт - ведь тоже со временем переполнится, на квест нужно три мамонта с микросхемами, так что совсем без присмотра никак...
А дюжина супермистралей - стоит несколько меньше чем три мамонта, да и пристроить их к делу после квеста проще...
mwa : |
в некотором отдалении от комплекса, транспорту - команда "пополнить припасы корабля..."
|
в результате мамонт конечно загружается, но вот разгружающий комплекс корабль 99% времени отсутствует на комплексе (летит на Мамонт и обратно), т.е. на комплексе почти хронически будет несколько свежепроизведенных микросхем на складе - вот за ними NPC и прилетят, на комплекс
Последний раз редактировалось: Alopex (18:18 21-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mwa
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) Репутация: 7 Сообщения: 727
Зарегистрирован: 13.10.2011
 |
|
Alopex : |
...на комплексе почти хронически будет несколько свежепроизведенных микросхем на складе - вот за ними NPC и прилетят, на комплекс
|
При цене выше средней? В это трудно поверить несмотря на сверхпопулярность микросхем у неписей. Признаюсь, ни разу такого не видел. Могу только предположить, что в древних версиях игры такая возможность и существовала, но, повторюсь, я ни разу не видел, чтобы NPC купил чипы по цене выше средней.
Кстати, о виски, этого добра удалось продать пару бутылок за час, но только при +1, если выше - даже алконавты не летят.
|
|
|
Stan
570 EGP
       Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007
 |
|
mwa : |
При цене выше средней? В это трудно поверить несмотря на сверхпопулярность микросхем у неписей
|
Трудно, но поверь. У меня один раз выгребли пол-склада на одном из комплексов (порядка 200 штук) по макс. цене. После этого стал сливать все на Мистрали тяж. Жалко стало, хотя прибыль недецкая
Была версия 2.5. Не думаю, что дальше это как-то фиксили, поскольку сие не баг ни разу.
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Alopex : |
в результате мамонт конечно загружается, но вот разгружающий комплекс корабль 99% времени отсутствует на комплексе (летит на Мамонт и обратно), т.е. на комплексе почти хронически будет несколько свежепроизведенных микросхем на складе - вот за ними NPC и прилетят, на комплекс Улыбка
|
Alopex : |
мамонт - ведь тоже со временем переполнится, на квест нужно три мамонта с микросхемами, так что совсем без присмотра никак...
|
Можно поставить Мамонтов в упор к станции, и каждому по своему небольшому М5, котоорый будет возить микросхемки, кто первый, того и тапки
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Я против строительства единых комплексов, и вот почему:
1) Комплексы стоят дорого и очень дорого и очень долго окупаются. Если играть без чересчур хорошо оплачиваемых миссий и прочих, сюжетных, пряников, то построить комплекс за раз невозможно.
2) Выгоднее прикупить несколько дешевых грузовиков для снабжения отдельных фабрик, чем платить за соединители. Тут, конечно, вопрос баланса между числом ресурсов и числом грузовиков. Часть ресурсов можно и самостоятельно завозить.
3) Комплексы тормозят, снижая фпс.
4) Как ни старайся, ровный красивый комплекс построить не удастся. Комплекс из 2-х фабрик еще куда ни шло, но больше...
5) Поскольку построить сразу весь планируемый комплекс при "честной" игре почти не реально, приходится строить по частям. Из-за этого в снабжении получается дисбаланс, когда часть промежуточных продуктов в избытке, а некоторых не хватает. Что приводит к задержкам производства конечного продукта. Выглядит... некрасиво.
6) Можно настроить закупочные цены отдельных фабрик таким образом, чтобы проблемы снабжения перелегли на NPC. Ценой снижения прибыли - да, но принимая в расчет стоимость грузовиков, время окупаемости примерно то же.
Лучше, нмв, строить "распределенные" комплексы, в которых максимально сложная единица что-то типа ранчо-кахунопекарня.
Последний раз редактировалось: Shmidt (12:05 26-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Shmidt : |
Но для одиночных фабрик и малых комплексов с несколькими входящими ресурсами TS не напасешься. Речь об игре с ограниченным количеством денег, конечно
|
Миникомплекс - L-самогонка + L-пшеничка. На входе батарейки. Одна фабрика (базовая) потребляет 15 батареек в минуту. Т.е. указанный миникомплекс будет потреблять 150 батареек в минуту.
Если предположить, что в радиусе 40км (т.е. в текущем секторе) всегда есть НПЦ-электростанция с батарейками по допустимой цене, то маршрут получается (туда-обратно) 80км. Пусть у Рапиры (с целью экономии трюма) стоит всего один минимальнй щит, остаётся 99 единиц трюма. Скорость 458.5. Т.е. указанное растояние в 80км она пройдёт за 175 секунд и привезёт 99 батареек. Итого - 0.5657 батареек в секунду, 33.942857 батареек в минуту. Т.е. что бы обеспечить указанный выше комплекс батарейками, потребуется 5 Рапир. Если предположить, что будут случаться простои по причине, что НПЦ выгребли все батарейки с ближайших электростанций, то ситуация ещё более усугубляется.
Рапира стоит где-то 50к кредитов, пять Рапир - 250к.
Для сравнения возьмём неапгреженную по трюму Деметру с джампом (который покупается легко во многих точках вселенной). Базовая цена 172к, плюс джамп (окол 100к), плюс тот же набор апгрейдов, что и на Рапиры, пусть будет в сумме 300к. Трюм 2800, скорость 110м/с. Указанное выше расстояние пройдёт за 727 секунд. Т.е. 3.85 батареек в секунду будет привозить. Т.е. по эффективности будет как 6.8 Рапир (которые будут стоить даже дороже в сумме). При этом у Деметры не будет ограничения на радиус перелёта и она всегда гарантированного сможет отправиться за ресурсом куда-нибудь подальше текущего сектора (если поблизости все батарейки раскупили).
P.S.: TS, как и любые другие корабли, не теряют время на отлёт от врат или стыковку если игрока нет в секторе. С другой стороны - если игрок в секторе, то те же Рапиры массово самоубиваются об углы станции и астероды, т.к. манёвренности не хватает для тупого навигационного скрипта.
Последний раз редактировалось: Рыб (12:22 26-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Рыб : |
На входе батарейки.
|
Да, это худший случай для использования Рапир как снабженцев. Но если необходимо возить, например, мясо от ранчо до пекарни? Тогда совсем другой счет.
Батарейки, руда и кремний груз для TS, согласен.
Рыб : |
P.S.: TS, как и любые другие корабли, не теряют время на отлёт от врат или стыковку если игрока нет в секторе. С другой стороны - если игрок в секторе, то те же Рапиры массово самоубиваются об углы станции и астероды, т.к. манёвренности не хватает для тупого навигационного скрипта.
|
P.S. Несовершенство игры вне рассмотрения. Речь о принципах.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 9(1173) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Если о принципах, то когда игрока в секторе нет, корабли не маневрируют вокруг объектов.
По поводу комплексов - я пытался так строиться, т.е. без комплексов (XT-стайл), надолго меня не хватило, т.к. достаточно быстро в меню собственности и секторах образуется нездоровый бардак. А на определённом этапе понимаешь, что хоть с пиратами и дружба, они всё равно время от времени бьют корабли, в т.ч. внутренних снабженцев, и когда этих кораблей становится несколько сотен, только и занимаешься чтением логов на предмет кого там пираты прибили или кто об станцию ушибся. Потом покупать замену, настраивать снова.
Последний раз редактировалось: Рыб (12:55 26-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|