Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 119
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 119 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
SKYDIVE :
1)а какие сектора предпочтительней ближе к Краю Еритика что бы потом далеко не летать)))
2)ну часть строю по заданию что бы репу поднять до 9+ а так застраиваю сектор что бы там было удобнее качать секториального торговце и что бы часть товаров и батареек было рядом со своим комплексами)
3)я имел ввиду как быстро будут раскупать микросхемы на том комплексе
1. Далеко летать не надо, приписанный транспорт на джампе доставит ракеты в любую часть карты Улыбка. Расчитывай исходя их потребностей. Т.е. определись с количество ракетных фабрик в комплексе, через это посчитай сколько понадобится кремния и руды и под эти данные подбирай сектор.
3. Не знаю. Говорят, что по цене ниже средней раскупают очень хорошо и много (дороже точно не купят). Сам когда-то пробовал, у меня их вообще не покупали почему-то, даже по минимальной цене, может ждал недостаточно.

Последний раз редактировалось: Рыб (20:19 26-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 26-03-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Red Eye :
Добыча Кремния в зависимости от жирности астера (Y):
Время цикла T = Целое(2400/(Y+1)+1), далее - за время T шахта кратности М даст 2 пластины, L-ка - 5 пластин.


Вот это формула для Земного Конфликта? А в Reunion по другому считается?
По этой формуле вопросы:
T - какие еденицы (минуты, секунды)?
Целое - это что за переменная?

Последний раз редактировалось: Sergnavin (14:33 31-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 31-03-2013   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Sergnavin :
T - какие еденицы (минуты, секунды)?
Целое - это что за переменная?
T - секунды,
Целое() - функция (привет от русского Экселя)
в случае если Т получается менее 60 то производится кратное увеличение Т и количества материалов в цикле - т.е. на жирности 64 получаем не цикл 37 секунд на 5/120 пластин/батареек для L, а цикл 74 секунды на 10/240 пластин/батареек для L.

аналогичная формула для руды T=ЦЕЛОЕ(600/(Y+1)+1) и 5/30 руды/батареек для L

Последний раз редактировалось: Alopex (16:28 31-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:23 31-03-2013   
Рыцарь_Чести
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 05.04.2013
Тут наверное уже спрашивали подобное. Но всё же...
Захватил я сектор, сектор неизвестный, находится в середине вселенной X, чуть левее Омикрон лиры. Сектор проходной, то есть через него ползут торговцы, во все 4 направления. В секторе построил шахты рудные и кремниевые и нивидиумную. Забил из батарейками и они начали производить продукцию. Цены выставил ниже рыночных на 1 кр. (я так понимаю, что в настройках станции, где выставляется цена, цифра в квадратных скобках - это и есть средняя цена на товар на рынке?) но до сих пор никто даже грамма моей продукции не купил. Почему?
    Добавлено: 14:32 14-04-2013   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Из личного опыта - припиши транспортники с командой продавать по лучшей цене, а в параметрах станции запрети торговлю с другими расами и цены не трогай. Только не забывай батарейки подвозить. И будет тебе счастье.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:38 14-04-2013   
Рыцарь_Чести
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 05.04.2013
za4ot :
Из личного опыта - припиши транспортники с командой продавать по лучшей цене, а в параметрах станции запрети торговлю с другими расами и цены не трогай. Только не забывай батарейки подвозить. И будет тебе счастье.

Это понятно, что можно и так. Но всё таки хотелось бы не являтся инородным телом в экономике X3. Она же типо "живая" и динамичная. Так почему же они не хотят лететь на мои станции?
    Добавлено: 14:49 14-04-2013   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Они глупые, а ты можешь воспользоваться этим и денег заработать и их экономику расшевелить - т.к. у них даже батареек на станциях нет в секторах с 5-ю солярками - пока им ресурсы не привезешь сами не купят. Вот и пустеют прилавки со временем. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:55 14-04-2013   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Рыцарь_Чести :
секторе построил шахты рудные и кремниевые и нивидиумную. Забил из батарейками и они начали производить продукцию. Цены выставил ниже рыночных на 1 кр.
но до сих пор никто даже грамма моей продукции не купил. Почему?
в галактике дофига шахт, продающих руду/кремний по минимальным ценам - нафига кому-то лететь к тебе, покупать по средней-1?
С нивидиумом менее понятно, его по средней-1 должны неторопясь раскупать, может просто покупатели пока не долетели до тебя... или ты не отскаутил ни одного сектора, где бы нивидиум был в списке товаров. Но вообще-то проблемы нивидиумных шахт в этом разделе не очень актуальны - тут не обсуждаются моды.

на руду/кремний тебе выше правильно советуют оставить свой развоз. Причем некоторые ещё ставят и свой завоз на руду - покупная руда заметно дешевле минимальной себестоимости руды, произведенной за покупные батарейки...

Последний раз редактировалось: Alopex (15:12 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 14-04-2013   
Stasyan
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: -4
Сообщения: 292
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 11.02.2010
Всегда строю комплексы на один готовый продукт. Сейчас хочу построить один комплекс на два - микросхемы и космовиски. Причем хочу чтобы вискарь продавался самовывозом нпс, а микросхемы не продавались. В связи с этим вопрос - достаточно ли будет установить цену на виски ср-1, а на микросхемы поднять до максимума? Не будет ли второй продукт мешать продаже виски и не будут ли микросхемы скупаться нпс по максимальной цене?
_________________
One Life - One Ship
    Добавлено: 14:46 21-06-2013   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Awsom :
В связи с этим вопрос - достаточно ли будет установить цену на виски ср-1...

Не всегда. Иногда неписи выгребают и по более высокой цене (у меня алкоголь уходил по 900 за пузырь, только надо долго ждать жаждущего, и даже скидывать продукцию на пристыкованный ТС, шоб остановки производства не было), но это носит нерегулярный характер. Т.е. если хочешь "забыть" про сбыт - ставь указанную цену.
Awsom :
а на микросхемы поднять до максимума?

Awsom :
не будут ли микросхемы скупаться нпс по максимальной цене

И это не всегда спасает, но это уж очень редко.
Awsom :
Не будет ли второй продукт мешать продаже виски

Только если за бухлом прилетит паранид, а за чипами аргонец и они передерутся в очереди или за свободную парковку Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 15:59 21-06-2013   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Awsom :
Всегда строю комплексы на один готовый продукт. Сейчас хочу построить один комплекс на два - микросхемы и космовиски. Причем хочу чтобы вискарь продавался самовывозом нпс, а микросхемы не продавались.

микросхемы запасаешь под ремонт хаба?
если комплекс достраиваться не будет, то рекомендую поставить на микросхемы максимальную цену и плюс к этому поставить на комплекс какой-то суперфрейтер с командой "продавать получшей цене: микросхемы", с такой ценой он никуда не полетит, но будет исправно моментально загружать себе в трюм всё что есть на складе, никакие NPC за ними не прилетят.
Фрейтер периодически контролировать не переполнился ли.
Смысл акции - в транспорт помещается больше, чем в склад фабрики, который без такой авторазгрузки переполняется за 4 часа.
цена вопроса - фрейтер и постоянно занятое место стыковки...

если комплекс по ходу достраивается - то вместо "продажи по лучшей" задействовать внешнего снабженца из бонуспака...
    Добавлено: 16:43 21-06-2013   
mwa
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 7
Сообщения: 727

Зарегистрирован: 13.10.2011
Alopex :
...Фрейтер периодически контролировать не переполнился ли...
Вот-вот Улыбка. Можно проще: Мамонт ставим в некотором отдалении от комплекса, транспорту - команда "пополнить припасы корабля..." И никуда из этого сектора он не денется. Не надо ни присмотра, ни бонус-пака.
    Добавлено: 17:15 21-06-2013   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
mwa :
Можно проще: Мамонт ставим
мамонт - ведь тоже со временем переполнится, на квест нужно три мамонта с микросхемами, так что совсем без присмотра никак...
А дюжина супермистралей - стоит несколько меньше чем три мамонта, да и пристроить их к делу после квеста проще...

mwa :
в некотором отдалении от комплекса, транспорту - команда "пополнить припасы корабля..."
в результате мамонт конечно загружается, но вот разгружающий комплекс корабль 99% времени отсутствует на комплексе (летит на Мамонт и обратно), т.е. на комплексе почти хронически будет несколько свежепроизведенных микросхем на складе - вот за ними NPC и прилетят, на комплекс Улыбка

Последний раз редактировалось: Alopex (18:18 21-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:13 21-06-2013   
mwa
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 7
Сообщения: 727

Зарегистрирован: 13.10.2011
Alopex :
...на комплексе почти хронически будет несколько свежепроизведенных микросхем на складе - вот за ними NPC и прилетят, на комплекс Улыбка
При цене выше средней? В это трудно поверить несмотря на сверхпопулярность микросхем у неписей. Признаюсь, ни разу такого не видел. Могу только предположить, что в древних версиях игры такая возможность и существовала, но, повторюсь, я ни разу не видел, чтобы NPC купил чипы по цене выше средней.
Кстати, о виски, этого добра удалось продать пару бутылок за час, но только при +1, если выше - даже алконавты не летят.
    Добавлено: 18:24 21-06-2013   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
mwa :
При цене выше средней? В это трудно поверить несмотря на сверхпопулярность микросхем у неписей

Трудно, но поверь. У меня один раз выгребли пол-склада на одном из комплексов (порядка 200 штук) по макс. цене. После этого стал сливать все на Мистрали тяж. Жалко стало, хотя прибыль недецкая Гы-гы
Была версия 2.5. Не думаю, что дальше это как-то фиксили, поскольку сие не баг ни разу.
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 18:57 21-06-2013   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Alopex :
в результате мамонт конечно загружается, но вот разгружающий комплекс корабль 99% времени отсутствует на комплексе (летит на Мамонт и обратно), т.е. на комплексе почти хронически будет несколько свежепроизведенных микросхем на складе - вот за ними NPC и прилетят, на комплекс Улыбка
Alopex :
мамонт - ведь тоже со временем переполнится, на квест нужно три мамонта с микросхемами, так что совсем без присмотра никак...

Можно поставить Мамонтов в упор к станции, и каждому по своему небольшому М5, котоорый будет возить микросхемки, кто первый, того и тапки Гы-гы
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 19:32 21-06-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Я против строительства единых комплексов, и вот почему:

1) Комплексы стоят дорого и очень дорого и очень долго окупаются. Если играть без чересчур хорошо оплачиваемых миссий и прочих, сюжетных, пряников, то построить комплекс за раз невозможно.
2) Выгоднее прикупить несколько дешевых грузовиков для снабжения отдельных фабрик, чем платить за соединители. Тут, конечно, вопрос баланса между числом ресурсов и числом грузовиков. Часть ресурсов можно и самостоятельно завозить.
3) Комплексы тормозят, снижая фпс.
4) Как ни старайся, ровный красивый комплекс построить не удастся. Комплекс из 2-х фабрик еще куда ни шло, но больше...
5) Поскольку построить сразу весь планируемый комплекс при "честной" игре почти не реально, приходится строить по частям. Из-за этого в снабжении получается дисбаланс, когда часть промежуточных продуктов в избытке, а некоторых не хватает. Что приводит к задержкам производства конечного продукта. Выглядит... некрасиво.
6) Можно настроить закупочные цены отдельных фабрик таким образом, чтобы проблемы снабжения перелегли на NPC. Ценой снижения прибыли - да, но принимая в расчет стоимость грузовиков, время окупаемости примерно то же.

Лучше, нмв, строить "распределенные" комплексы, в которых максимально сложная единица что-то типа ранчо-кахунопекарня.

Последний раз редактировалось: Shmidt (12:05 26-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 26-06-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Shmidt :
Но для одиночных фабрик и малых комплексов с несколькими входящими ресурсами TS не напасешься. Речь об игре с ограниченным количеством денег, конечно
Миникомплекс - L-самогонка + L-пшеничка. На входе батарейки. Одна фабрика (базовая) потребляет 15 батареек в минуту. Т.е. указанный миникомплекс будет потреблять 150 батареек в минуту.

Если предположить, что в радиусе 40км (т.е. в текущем секторе) всегда есть НПЦ-электростанция с батарейками по допустимой цене, то маршрут получается (туда-обратно) 80км. Пусть у Рапиры (с целью экономии трюма) стоит всего один минимальнй щит, остаётся 99 единиц трюма. Скорость 458.5. Т.е. указанное растояние в 80км она пройдёт за 175 секунд и привезёт 99 батареек. Итого - 0.5657 батареек в секунду, 33.942857 батареек в минуту. Т.е. что бы обеспечить указанный выше комплекс батарейками, потребуется 5 Рапир. Если предположить, что будут случаться простои по причине, что НПЦ выгребли все батарейки с ближайших электростанций, то ситуация ещё более усугубляется.

Рапира стоит где-то 50к кредитов, пять Рапир - 250к.

Для сравнения возьмём неапгреженную по трюму Деметру с джампом (который покупается легко во многих точках вселенной). Базовая цена 172к, плюс джамп (окол 100к), плюс тот же набор апгрейдов, что и на Рапиры, пусть будет в сумме 300к. Трюм 2800, скорость 110м/с. Указанное выше расстояние пройдёт за 727 секунд. Т.е. 3.85 батареек в секунду будет привозить. Т.е. по эффективности будет как 6.8 Рапир (которые будут стоить даже дороже в сумме). При этом у Деметры не будет ограничения на радиус перелёта и она всегда гарантированного сможет отправиться за ресурсом куда-нибудь подальше текущего сектора (если поблизости все батарейки раскупили).

P.S.: TS, как и любые другие корабли, не теряют время на отлёт от врат или стыковку если игрока нет в секторе. С другой стороны - если игрок в секторе, то те же Рапиры массово самоубиваются об углы станции и астероды, т.к. манёвренности не хватает для тупого навигационного скрипта.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:22 26-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:19 26-06-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Рыб :
На входе батарейки.
Да, это худший случай для использования Рапир как снабженцев. Но если необходимо возить, например, мясо от ранчо до пекарни? Тогда совсем другой счет.
Батарейки, руда и кремний груз для TS, согласен.
Рыб :
P.S.: TS, как и любые другие корабли, не теряют время на отлёт от врат или стыковку если игрока нет в секторе. С другой стороны - если игрок в секторе, то те же Рапиры массово самоубиваются об углы станции и астероды, т.к. манёвренности не хватает для тупого навигационного скрипта.

P.S. Несовершенство игры вне рассмотрения. Речь о принципах.
    Добавлено: 12:37 26-06-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Если о принципах, то когда игрока в секторе нет, корабли не маневрируют вокруг объектов.

По поводу комплексов - я пытался так строиться, т.е. без комплексов (XT-стайл), надолго меня не хватило, т.к. достаточно быстро в меню собственности и секторах образуется нездоровый бардак. А на определённом этапе понимаешь, что хоть с пиратами и дружба, они всё равно время от времени бьют корабли, в т.ч. внутренних снабженцев, и когда этих кораблей становится несколько сотен, только и занимаешься чтением логов на предмет кого там пираты прибили или кто об станцию ушибся. Потом покупать замену, настраивать снова.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:55 26-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 26-06-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спать на работе - грех: не для того вам там дан бесплатный интернет!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 119
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18