ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Общие вопросы по игре, обсуждение | страница 170 |
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение» |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
GTDragon : |
И при чем тут скорость полета и скорость реактивной струи? я не утверждал что они равны учись читать
|
GTDragon : |
а в данном случае если стелла летит с максимальной скоростью при отстыковке истребителя он бы оказался далеко позади так как движители в вакууме отталкиваются от собственной реактивной струи скорость которой по ттх мешьше скорости стеллы.
|
Я писал эту чушь?
GTDragon : |
По поводу квантовых двигателей:
|
GTDragon : |
Кстати игра создается еще и без учета новых технических открытий они зациклились почему то на различных видах реактивной тяги. Есть ведь новые разработки принципиально отличающиеся от повсеместно применяемых реактивных двигателей к примеру квантовые двигатели
|
Тут ты заявляешь, что квантовые двигатели не используют различные виды реактивной тяги. Тогда как: Фотонный двигатель (квантовый) — гипотетический реактивный двигатель, где источником энергии служит тело, которое излучает свет. Фотон имеет импульс, и, соответственно, при истекании из двигателя, свет создает реактивную тягу.
добавлено спустя 2 минуты:
Jeider : |
это круто копипастить какой-то текст из википедии/любого другого источника.
|
Круто похвастаться корочкой ракетостроителя и не знать понятия скорость, импульс и говорить что реактивная струя придаст импульс в сторону истечения этой самой струи, а не наоборот, а также говорить что квантовый двигатель не является реактивным, и обвинять разработчиков что они ничего не знают в современных квантовых двигателях.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (09:14 04-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GTDragon
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 4 Сообщения: 84 Откуда: Кубань, ст.Ленинградская Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
Jeider : |
Вообще это круто копипастить какой-то текст из википедии/любого другого источника. Но использовать все эти заумные книги, чтобы объяснить поведение корабля в компьютерной игре - это довольно глупо. Добавлю очередной баян: чтобы понять, что будет в игре разработчика, надо поиграть в его прошлые проекты. Вы удивитесь, как всё происходящее в стар ситизен станет таким простым и понятным.
Запереть полканала стар ситизен в подвале, привязать к стулу перед монитором и заставить играть во Freelancer (c) клан KnightS возвращает своего лидера во фрил
|
Вообще-то вики не пользуюсь это из книги по теории квантовых двигателей а так мне вообще наплевать как будут двигаться корабли в игре и как они будут загружаться/разгружаться лишь бы игра была интересная.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
GTDragon : |
сила действия равна силе противодействия, тяга создается при отталкивании от другой массы или тела.
|
В данном случае от истечения струи, скорость которой от объекта, который относительно стеллы находится в покое (обладает точно таким же импульсом) в векторе импульса будет равняться импульсу двигателей + импульсу стеллы относительно стационарной точки, мимо которой стелла пролетает на максимальной скорости. Точно также стартуют ракеты с истребителей. Реактивные двигатели придают телу импульс, а не фиксированную скорость, так как масса струи в минимальном временном отрезке во много раз меньше массы корабля и самого двигателя. Ты заявил, что как только включит двигатели он полетит назад.
добавлено спустя 35 секунд:
GTDragon : |
мне вообще наплевать как будут двигаться корабли в игре и как они будут загружаться/разгружаться лишь бы игра была интересная.
|
Согласен.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (09:29 04-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Я щас опять отправлю в это КТВ к Ширсону. И тогда внезапно окажется, что вы все несёте бред различной степени тяжести
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Паранидский Геркулес ничем не лучше Земной Овсянки.
|
» Общие вопросы по игре, обсуждение | страница 170 |
|