ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Общие вопросы по игре, обсуждение | |
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение» |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
GTDragon wrote: |
И при чем тут скорость полета и скорость реактивной струи? я не утверждал что они равны учись читать
|
GTDragon wrote: |
а в данном случае если стелла летит с максимальной скоростью при отстыковке истребителя он бы оказался далеко позади так как движители в вакууме отталкиваются от собственной реактивной струи скорость которой по ттх мешьше скорости стеллы.
|
Я писал эту чушь?
GTDragon wrote: |
По поводу квантовых двигателей:
|
GTDragon wrote: |
Кстати игра создается еще и без учета новых технических открытий они зациклились почему то на различных видах реактивной тяги. Есть ведь новые разработки принципиально отличающиеся от повсеместно применяемых реактивных двигателей к примеру квантовые двигатели
|
Тут ты заявляешь, что квантовые двигатели не используют различные виды реактивной тяги. Тогда как: Фотонный двигатель (квантовый) — гипотетический реактивный двигатель, где источником энергии служит тело, которое излучает свет. Фотон имеет импульс, и, соответственно, при истекании из двигателя, свет создает реактивную тягу.
добавлено спустя 2 минуты:
Jeider wrote: |
это круто копипастить какой-то текст из википедии/любого другого источника.
|
Круто похвастаться корочкой ракетостроителя и не знать понятия скорость, импульс и говорить что реактивная струя придаст импульс в сторону истечения этой самой струи, а не наоборот, а также говорить что квантовый двигатель не является реактивным, и обвинять разработчиков что они ничего не знают в современных квантовых двигателях.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Last edited by RenderG on 09:14 04-06-2013; edited 1 time in total |
|
|
GTDragon
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(96) : 4 Posts: 84 Location: Кубань, ст.Ленинградская Joined: 13 May 2013
 |
|
Jeider wrote: |
Вообще это круто копипастить какой-то текст из википедии/любого другого источника. Но использовать все эти заумные книги, чтобы объяснить поведение корабля в компьютерной игре - это довольно глупо. Добавлю очередной баян: чтобы понять, что будет в игре разработчика, надо поиграть в его прошлые проекты. Вы удивитесь, как всё происходящее в стар ситизен станет таким простым и понятным.
Запереть полканала стар ситизен в подвале, привязать к стулу перед монитором и заставить играть во Freelancer (c) клан KnightS возвращает своего лидера во фрил
|
Вообще-то вики не пользуюсь это из книги по теории квантовых двигателей а так мне вообще наплевать как будут двигаться корабли в игре и как они будут загружаться/разгружаться лишь бы игра была интересная.
|
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
GTDragon wrote: |
сила действия равна силе противодействия, тяга создается при отталкивании от другой массы или тела.
|
В данном случае от истечения струи, скорость которой от объекта, который относительно стеллы находится в покое (обладает точно таким же импульсом) в векторе импульса будет равняться импульсу двигателей + импульсу стеллы относительно стационарной точки, мимо которой стелла пролетает на максимальной скорости. Точно также стартуют ракеты с истребителей. Реактивные двигатели придают телу импульс, а не фиксированную скорость, так как масса струи в минимальном временном отрезке во много раз меньше массы корабля и самого двигателя. Ты заявил, что как только включит двигатели он полетит назад.
добавлено спустя 35 секунд:
GTDragon wrote: |
мне вообще наплевать как будут двигаться корабли в игре и как они будут загружаться/разгружаться лишь бы игра была интересная.
|
Согласен.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Last edited by RenderG on 09:29 04-06-2013; edited 3 times in total |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Я щас опять отправлю в это КТВ к Ширсону. И тогда внезапно окажется, что вы все несёте бред различной степени тяжести
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Во избежание флуда не надо просто такие темы создавать - флудильные. (ругается Thorn)
|
» Общие вопросы по игре, обсуждение | |
|