|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение» |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Во фриле тож тормозили. Поэтому там есть кнопка КЕ.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 19(3699) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Lokki39 : |
в связи с отсутствием в СтарСитезен Инерционного полета
|
Давайте не утверждать однозначно того, что ещё не известно.
Срез ответов Криса про инерцию с реддита.
Цитата: |
[–]NSWT-Darkmatter 136 очков 3 дня назад
I have a question about the flight mechanics:
1.How big of a role is inertia going to play in this game? I'm not talking about
surface level stuff like "big ship moves slower," I'm talking about digging deep
into the physics engine. For example: Are long, skinny ships going to able to
barrel roll quickly, but flip end for end much slower?
2.Is a fully loaded cargo bay going to affect our ability to speed up and slow
down vice our maneuvering capabilities when our ship is unloaded?
3.Is there going to be an inertial dampening system that we could purchase and/or
upgrade to mitigate these effects?
4.Are ships like the fighter shown in many of the demos with that massive wing on
the right side going to have flight characteristics commensurate with such a
design, like an offset center of gravity?
постоянная ссылка
[–]CommanderRoberts[S] 112 очков 3 дня назад
1.Real inertia is used for all the calculations - the ship's computer is
calculating the needed thrust based on the ship's current moment of inertia -
which is re-calculated anytime the ship has a part added or taken away. So yes
longer skinnier ships should roll quicker (assuming the same powered maneuvering
thrusters)
2.Yes (see above)
3.I think its less about a dampening system and more about your engine /
thruster ratings and modifications. There will probably be some kind of
dampening system for G-Forces though (I know there isn't gravity in space - G-Force
is just a good short hand way of referring to the forces exerted on the pilot by
violent maneuvers)
4.Yes. The Vanduul fighter actually needed specific balancing and placement of
the maneuvering jets as when we first brought her into the engine she was like a
NASCAR - always pulling to one side
|
Т.е. тот факт, что по дефолту движки будут её гасить, не значит, что не будет возможности отключить это гашение, как например в Хомепланет.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
gonoroff
211 EGP
 Рейтинг канала: 6(360) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008
 |
|
к чему? Я это все уже триста раз видел.
3d.Maxuz : |
А если оно в козмосе, то платформу можно с уклоном на нос опускать. Градусов так до 60ти
|
ню ню...откидное корыто на тонюсеньких стоечках , МАЛАДЕЦ , причем на видео было видно, что ни шарниров, ни каких либо замков вообще нет (ну да, может потом дорисуют ) Думается, что так сей бред и останется.
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (00:30 04-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GTDragon
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 4 Сообщения: 84 Откуда: Кубань, ст.Ленинградская Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
RenderG : |
Гонорофф, посмотри видео на прошлой странице. Там ничо не стукается.
GTD - вот я и говорю противодействию, но вектор то у нас опредилен. Движки внезапно не развернулись.
Иначе если верить тебе то у нас все самолеты должны только в сторону обратную орбите земли летать. Мы внезапо тоже крутимся и являемся точкой отсчета для всего что у нас тут летает. И летает земля вокруг солнца побыстрее любых ракет. Импульс тела типо, не?
|
Импульс имеет свойство рассеиваться допустим в данном случае файтеру надо отстыковаться чтоб ему придать импульс от собственных движков за ним надо ставить стену для реактивной струи чтоб он мог от нее оттолкнуться тогда да он будет обладать скоростью стеллы + его собственная скорость это если он стартует по курсу и опять таки стартовый импульс будет работать только до первого маневра если-же сзади стенки не будет то отталкиваться ему прийдется от своей реактивной струи так как вокруг вакуум и максимальный толк от такого старта это он будет лететь рядом со стеллой на том-же месте где и отшвартовался пока не потеряет импульс данный ему стеллой а самолеты и прочее касаему планет в сравнение не бери так как все эти движения и полеты вокруг планеты находятся в едином магнитном поле земли, звезды, центра галактики, и там совсем другой принцип
|
|
|
Энниари
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 18 Сообщения: 412 Откуда: галактика млечный путь Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
тогда ок при наличии инерционного полета и суммирования инерционной скорости и скорости своих двигателей мерлин может обогнать стеллу при линейном полете
ох скока времени он инерцию гасить будет
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/06/jStanton-Arccorp.jpg
Вижу обводы как минимум трех новых кораблей.
|
|
|
GTDragon
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 4 Сообщения: 84 Откуда: Кубань, ст.Ленинградская Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
Privateer : |
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/06/jStanton-Arccorp.jpg
Вижу обводы как минимум трех новых кораблей.
|
Самая ценная инфа за последние несколько часов, а то пустой треп вокруг стеллы уже подзамучал
Все дело в том, что в соответствии с третьим законом Ньютона, когда сила действия равна силе противодействия, тяга создается при отталкивании от другой массы или тела. Колеса автомобиля отталкиваются от дорожного покрытия. В реактивном двигателе сила тяги создается в результате выброса реактивной массы, как бы отталкиваясь от этой массы. Воздушный и гидравлический винты, ввинчиваясь в воздушную и гидравлическую среду, отбрасывают массу этой среды, отталкиваясь от нее.
Последний раз редактировалось: GTDragon (00:36 04-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Слева в верхнем углу большая хреновина, думаю либо Idris либо Starfarer
Последний раз редактировалось: Privateer (00:31 04-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 14(2455) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Privateer : |
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/06/jStanton-Arccorp.jpg
Вижу обводы как минимум трех новых кораблей.
|
Да пожалуй поболее. Если это, конечно, не концепт с "какими-нибудь" кораблями для антуражу.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 18(3288) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Guest : |
Privateer : |
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/06/jStanton-Arccorp.jpg
Вижу обводы как минимум трех новых кораблей.
|
Да пожалуй поболее. Если это, конечно, не концепт с "какими-нибудь" кораблями для антуражу.
|
Ну я про те которые видно более-менее четко
|
|
|
GTDragon
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(96) Репутация: 4 Сообщения: 84 Откуда: Кубань, ст.Ленинградская Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
Все таки больше всего жду концепты каких нибудь транспортных кораблей
Кстати игра создается еще и без учета новых технических открытий они зациклились почему то на различных видах реактивной тяги. Есть ведь новые разработки принципиально отличающиеся от повсеместно применяемых реактивных двигателей к примеру квантовые двигатели в игре не используются совсем хотя теория квантового двигателя уже доказана и есть действующие образцы.
Последний раз редактировалось: GTDragon (00:45 04-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Энниари
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 18 Сообщения: 412 Откуда: галактика млечный путь Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
угу образцы которые никто и в глаза не видел ....
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
DroN
180 EGP
  Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 17 Сообщения: 616 Откуда: Попенгаген Зарегистрирован: 24.04.2008
 |
|
Privateer : |
Слева в верхнем углу большая хреновина, думаю либо Idris либо Starfarer
|
Идрис вроде как может вмещать в себя 3 одноместных истребителя, должен быть большим. А самый большой неизвестный корабль находится ниже и правей "большой хреновины" в левом углу. Ставлю на него.
_________________ Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Xrym : |
Eretic : |
есть боковые шлюзы. Весьма приличных размеров.
|
Побегай, пожалуйста, с лопатой в руках по приставной лестнице.
|
Ну если ты, зная, что может возникнуть подобная необходимость из всего дополнительного погрузочного оборудования взял только лопату и стремянку...
Картина маслом: Xrym на констелейшене, ночью, в одиночку ворует уголь лопатой...
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
GTDDragon - ты сам себе противоречишь. Я прекрасно знаею о третьем законе Ньютона. Ты же ему в своем первом посте о "сразу улетит назад" противоречишь. У тебя выходит, что истечение полетит вперед, а не назад.
добавлено спустя 2 минуты:
Хаха. Привет передай своим преподам. Квантовый двигатель суть тотже реактивный, просто в струе истечения фотоны. Если взять в расчеты все что ты писал, становится понятно почему с семидесятых годов сю космическую отрасль откровенно говоря тогойт.
добавлено спустя 1 минуту:
Про то, что не сравнивай с околопланетным - эт ващще отдельный ад. Стелла отлетела от земли. Включила двигатели, сразу потеряла импульс и земля от нее улетела на скорости 36 км/с. Хаха. А то что она всеравно в галактике и импульс тела у нее будет этот тратиться годы - эт пофиг.
добавлено спустя 5 минут:
Космос он тем и приколен. МКС крутится вокруг нас со скоростью 7,7 км/с космонавт выходит в космос обладая ее импульсом. Для него МКС - тело в покое. И реактивной струей из баллона с сжатым водородом он хошь вперед летит, обгоняя ее, хошь назад. При этом скорость истечения у него ну никак не 7,7км/с
добавлено спустя 17 минут:
И да, скорость истечения реактивной струи не равна скорости корабля.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (08:05 04-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
На тему двигателей могу предложить импеллеры и паруса Варшавской. :troll:
|
|
|
Энниари
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(993) Репутация: 18 Сообщения: 412 Откуда: галактика млечный путь Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
вообще то идея паруса для движения в космосе не нова
и даже более-менее реалистична
_________________ Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем. |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 25(5164) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
RenderG : |
Гонорофф, посмотри видео на прошлой странице. Там ничо не стукается.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 9(1138) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Паруса Варшавской это грубо аналог местного джамп-драйва. Читай Вебера.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Вообще это круто копипастить какой-то текст из википедии/любого другого источника. Но использовать все эти заумные книги, чтобы объяснить поведение корабля в компьютерной игре - это довольно глупо. Добавлю очередной баян: чтобы понять, что будет в игре разработчика, надо поиграть в его прошлые проекты. Вы удивитесь, как всё происходящее в стар ситизен станет таким простым и понятным.
Запереть полканала стар ситизен в подвале, привязать к стулу перед монитором и заставить играть во Freelancer (c) клан KnightS возвращает своего лидера во фрил
Последний раз редактировалось: Jeider (08:59 04-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение» |
|