Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по игре, обсуждение |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 169 of 170
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 168, 169, 170  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение»
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Во фриле тож тормозили. Поэтому там есть кнопка КЕ.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 00:18 04-06-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
: 47
Posts: 6023
Location: Краматорск, Донецкая область!
Joined: 28 Sep 2004
Lokki39 wrote:
в связи с отсутствием в СтарСитезен Инерционного полета
Давайте не утверждать однозначно того, что ещё не известно.
Срез ответов Криса про инерцию с реддита.
Quote:
[–]NSWT-Darkmatter 136 очков 3 дня назад
I have a question about the flight mechanics:
‪1.‬How big of a role is inertia going to play in this game? I'm not talking about
surface level stuff like "big ship moves slower," I'm talking about digging deep
into the physics engine. For example: Are long, skinny ships going to able to
barrel roll quickly, but flip end for end much slower?

‪2.‬Is a fully loaded cargo bay going to affect our ability to speed up and slow
down vice our maneuvering capabilities when our ship is unloaded?

‪3.‬Is there going to be an inertial dampening system that we could purchase and/or
upgrade to mitigate these effects?

‪4.‬Are ships like the fighter shown in many of the demos with that massive wing on
the right side going to have flight characteristics commensurate with such a
design, like an offset center of gravity?
постоянная ссылка

[–]CommanderRoberts[S] 112 очков 3 дня назад

‪1.‬Real inertia is used for all the calculations - the ship's computer is
calculating the needed thrust based on the ship's current moment of inertia -
which is re-calculated anytime the ship has a part added or taken away. So yes
longer skinnier ships should roll quicker (assuming the same powered maneuvering
thrusters)

‪2.‬Yes (see above)

‪3.‬I think its less about a dampening system and more about your engine /
thruster ratings and modifications. There will probably be some kind of
dampening system for G-Forces though (I know there isn't gravity in space - G-Force
is just a good short hand way of referring to the forces exerted on the pilot by
violent maneuvers)

‪4.‬Yes. The Vanduul fighter actually needed specific balancing and placement of
the maneuvering jets as when we first brought her into the engine she was like a
NASCAR - always pulling to one side Улыбка

Т.е. тот факт, что по дефолту движки будут её гасить, не значит, что не будет возможности отключить это гашение, как например в Хомепланет.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Posted: 00:20 04-06-2013   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 6(360)
: 11
Posts: 515

Joined: 26 Nov 2008
Lokki39 wrote:
присмотрись


к чему? Я это все уже триста раз видел.

3d.Maxuz wrote:
А если оно в козмосе, то платформу можно с уклоном на нос опускать. Градусов так до 60ти


ню ню...откидное корыто на тонюсеньких стоечках Гы-гы, МАЛАДЕЦ , причем на видео было видно, что ни шарниров, ни каких либо замков вообще нет (ну да, может потом дорисуют Ой, не могу!.. ) Думается, что так сей бред и останется.
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Last edited by gonoroff on 00:30 04-06-2013; edited 2 times in total
    Posted: 00:21 04-06-2013   
GTDragon
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 4
Posts: 84
Location: Кубань, ст.Ленинградская
Joined: 13 May 2013
RenderG wrote:
Гонорофф, посмотри видео на прошлой странице. Там ничо не стукается.
GTD - вот я и говорю противодействию, но вектор то у нас опредилен. Движки внезапно не развернулись.
Иначе если верить тебе то у нас все самолеты должны только в сторону обратную орбите земли летать. Мы внезапо тоже крутимся и являемся точкой отсчета для всего что у нас тут летает. И летает земля вокруг солнца побыстрее любых ракет. Импульс тела типо, не?


Импульс имеет свойство рассеиваться допустим в данном случае файтеру надо отстыковаться чтоб ему придать импульс от собственных движков за ним надо ставить стену для реактивной струи чтоб он мог от нее оттолкнуться тогда да он будет обладать скоростью стеллы + его собственная скорость это если он стартует по курсу и опять таки стартовый импульс будет работать только до первого маневра если-же сзади стенки не будет то отталкиваться ему прийдется от своей реактивной струи так как вокруг вакуум и максимальный толк от такого старта это он будет лететь рядом со стеллой на том-же месте где и отшвартовался пока не потеряет импульс данный ему стеллой а самолеты и прочее касаему планет в сравнение не бери так как все эти движения и полеты вокруг планеты находятся в едином магнитном поле земли, звезды, центра галактики, и там совсем другой принцип
    Posted: 00:22 04-06-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
: 18
Posts: 412
Location: галактика млечный путь
Joined: 17 Nov 2008
тогда ок при наличии инерционного полета и суммирования инерционной скорости и скорости своих двигателей мерлин может обогнать стеллу при линейном полете
ох скока времени он инерцию гасить будет Хы...
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Posted: 00:23 04-06-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
: 21
Posts: 1545
Location: OEG
Joined: 24 Jun 2002
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/06/jStanton-Arccorp.jpg

Вижу обводы как минимум трех новых кораблей.
    Posted: 00:25 04-06-2013   
GTDragon
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 4
Posts: 84
Location: Кубань, ст.Ленинградская
Joined: 13 May 2013
Privateer wrote:
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/06/jStanton-Arccorp.jpg

Вижу обводы как минимум трех новых кораблей.


Самая ценная инфа за последние несколько часов, а то пустой треп вокруг стеллы уже подзамучал

Все дело в том, что в соответствии с третьим законом Ньютона, когда сила действия равна силе противодействия, тяга создается при отталкивании от другой массы или тела. Колеса автомобиля отталкиваются от дорожного покрытия. В реактивном двигателе сила тяги создается в результате выброса реактивной массы, как бы отталкиваясь от этой массы. Воздушный и гидравлический винты, ввинчиваясь в воздушную и гидравлическую среду, отбрасывают массу этой среды, отталкиваясь от нее.

Last edited by GTDragon on 00:36 04-06-2013; edited 2 times in total
    Posted: 00:30 04-06-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
: 21
Posts: 1545
Location: OEG
Joined: 24 Jun 2002
Слева в верхнем углу большая хреновина, думаю либо Idris либо Starfarer

Last edited by Privateer on 00:31 04-06-2013; edited 1 time in total
    Posted: 00:30 04-06-2013   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Privateer wrote:
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/06/jStanton-Arccorp.jpg

Вижу обводы как минимум трех новых кораблей.

Да пожалуй поболее. Если это, конечно, не концепт с "какими-нибудь" кораблями для антуражу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 00:32 04-06-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
: 21
Posts: 1545
Location: OEG
Joined: 24 Jun 2002
Guest wrote:
Privateer wrote:
http://robertsspaceindustries.com/wp-content/uploads/2013/06/jStanton-Arccorp.jpg

Вижу обводы как минимум трех новых кораблей.

Да пожалуй поболее. Если это, конечно, не концепт с "какими-нибудь" кораблями для антуражу.

Ну я про те которые видно более-менее четко
    Posted: 00:33 04-06-2013   
GTDragon
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
: 4
Posts: 84
Location: Кубань, ст.Ленинградская
Joined: 13 May 2013
Все таки больше всего жду концепты каких нибудь транспортных кораблей

Кстати игра создается еще и без учета новых технических открытий они зациклились почему то на различных видах реактивной тяги. Есть ведь новые разработки принципиально отличающиеся от повсеместно применяемых реактивных двигателей к примеру квантовые двигатели в игре не используются совсем хотя теория квантового двигателя уже доказана и есть действующие образцы.

Last edited by GTDragon on 00:45 04-06-2013; edited 1 time in total
    Posted: 00:38 04-06-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
: 18
Posts: 412
Location: галактика млечный путь
Joined: 17 Nov 2008
угу образцы которые никто и в глаза не видел ....
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Posted: 01:07 04-06-2013   
DroN
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
: 17
Posts: 617
Location: Попенгаген
Joined: 24 Apr 2008
Privateer wrote:
Слева в верхнем углу большая хреновина, думаю либо Idris либо Starfarer
Идрис вроде как может вмещать в себя 3 одноместных истребителя, должен быть большим. А самый большой неизвестный корабль находится ниже и правей "большой хреновины" в левом углу. Ставлю на него. Улыбка
_________________
Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel.
    Posted: 01:28 04-06-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Xrym wrote:
Eretic wrote:
есть боковые шлюзы. Весьма приличных размеров.

Побегай, пожалуйста, с лопатой в руках по приставной лестнице.

Ну если ты, зная, что может возникнуть подобная необходимость из всего дополнительного погрузочного оборудования взял только лопату и стремянку...

Картина маслом: Xrym на констелейшене, ночью, в одиночку ворует уголь лопатой...
    Posted: 04:00 04-06-2013   
RenderG
 2298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
: 243
Posts: 20534
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
GTDDragon - ты сам себе противоречишь. Я прекрасно знаею о третьем законе Ньютона. Ты же ему в своем первом посте о "сразу улетит назад" противоречишь. У тебя выходит, что истечение полетит вперед, а не назад.

добавлено спустя 2 минуты:
Хаха. Привет передай своим преподам. Квантовый двигатель суть тотже реактивный, просто в струе истечения фотоны. Если взять в расчеты все что ты писал, становится понятно почему с семидесятых годов сю космическую отрасль откровенно говоря тогойт. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Про то, что не сравнивай с околопланетным - эт ващще отдельный ад. Стелла отлетела от земли. Включила двигатели, сразу потеряла импульс и земля от нее улетела на скорости 36 км/с. Хаха. А то что она всеравно в галактике и импульс тела у нее будет этот тратиться годы - эт пофиг. Ой, не могу!..

добавлено спустя 5 минут:
Космос он тем и приколен. МКС крутится вокруг нас со скоростью 7,7 км/с космонавт выходит в космос обладая ее импульсом. Для него МКС - тело в покое. И реактивной струей из баллона с сжатым водородом он хошь вперед летит, обгоняя ее, хошь назад. При этом скорость истечения у него ну никак не 7,7км/с

добавлено спустя 17 минут:
И да, скорость истечения реактивной струи не равна скорости корабля.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 08:05 04-06-2013; edited 4 times in total
    Posted: 08:05 04-06-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
На тему двигателей могу предложить импеллеры и паруса Варшавской. :troll:
    Posted: 08:11 04-06-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
: 18
Posts: 412
Location: галактика млечный путь
Joined: 17 Nov 2008
вообще то идея паруса для движения в космосе не нова Хы...
и даже более-менее реалистична Гы-гы
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Posted: 08:18 04-06-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
RenderG wrote:
Гонорофф, посмотри видео на прошлой странице. Там ничо не стукается.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
per aspera ad astra
    Posted: 08:26 04-06-2013   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
: 12
Posts: 3844
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 May 2008
Паруса Варшавской это грубо аналог местного джамп-драйва. Читай Вебера. Улыбка
    Posted: 08:26 04-06-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
: 49
Posts: 2805
Location: Пенза
Joined: 17 Aug 2009
Вообще это круто копипастить какой-то текст из википедии/любого другого источника. Но использовать все эти заумные книги, чтобы объяснить поведение корабля в компьютерной игре - это довольно глупо. Добавлю очередной баян: чтобы понять, что будет в игре разработчика, надо поиграть в его прошлые проекты. Вы удивитесь, как всё происходящее в стар ситизен станет таким простым и понятным. Улыбка

Запереть полканала стар ситизен в подвале, привязать к стулу перед монитором и заставить играть во Freelancer (c) клан KnightS возвращает своего лидера во фрил Гы-гы

Last edited by Jeider on 08:59 04-06-2013; edited 1 time in total
    Posted: 08:58 04-06-2013   
Канал Star Citizen: «Общие вопросы по игре, обсуждение»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 168, 169, 170  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У дураков мысли сходятся не только по смыслу, но и по времени. (Razorblade)

  » Общие вопросы по игре, обсуждение |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18