Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » научно-публицистические основы теории дальних перелётов. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «научно-публицистические основы теории дальних перелётов.»
Кто у вас работает на транспортировке.
Аргон Носильщик (ну оптимальный)
84%
 84%  [ 11 ]
Борон Дельфин (ну очень большой)
0%
 0%  [ 0 ]
Паранид Пегас (ну хрен догонят)
7%
 7%  [ 1 ]
Пиратский Баямон (на холяву и партии товара вообще<100шт)
7%
 7%  [ 1 ]
Таскаю всё сам, неважно на каком судне
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 13
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Лучше уж тода купить 200 Альфа ИРЕ, и сделать из них 200 щитов 125МВ Ой, не могу!..

К теме - по-моему, оптимальные щиты для Лихтера - это 1х5МВ. Можно и 2х5МВ. Подмигиваю
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 08:02 27-08-2003   
x
 165 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.03.2003
Цитата:
Ха, читом атмановским наделал бабок купил, проапгрейдил лифтёров, каждому в охрану по 4 прометея и всё Подмигиваю

Я в Персеевский мод рублюсь. Там и у Оринок 6х25, 2хBETA HEPT.
    Добавлено: 00:13 28-08-2003   
Nukem forever
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.09.2002
У меня лифтера 2*5 Mw Xenon N вечно резал в "Treasure Chest". Так и убил бы всех, гадов, но геноцид - не мой метод.
    Добавлено: 23:37 01-09-2003   
Fluyer
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 11.08.2003
2 mister X
Это как "купить 200 Альфа ИРЕ, и сделать из них 200 щитов 125МВ"????? Это как делается? Или я чего не понимаю? Подозрение.
    Добавлено: 09:46 02-09-2003   
Ray
 422 EGP


Проснувшийся
Репутация: 93
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2003
Смотри базы данных по X-T, там есть статейка про читерство Улыбка
    Добавлено: 10:27 02-09-2003   
Fluyer
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 11.08.2003
Даже смотреть не хочу!!!!! Не делай так!
Но почитаю обязательно... :stormzap:
    Добавлено: 12:44 02-09-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Про пиратов (ксенонов), про караваны:
ужо раз десять это писал
Есть два вида:
Тип 1 - с целевым объектом: летят в определённый секторе и нападают на определённую фабрику. Если фабрику удалось завалить то переходят в тип (2).
Тип 2 - с целевым сектором: летят в определённый сектор, по прилёту ведущий корабль каравана нападает на ближайший объект, если удалось завалить, то на следующий ближайший объект, если объект спрятался в станцию или улетел в другой сектор, то ищется следующий ближайший в этом секторе, если объект оказал сопротивление, то к бою подключается эскорт каравана.

По пути к цели ни (1) ни (2) сами ни на кого не нападают, только в ответ на чьё то нападение. По прилёту в сектор они уже никогда не покидают этот сектор, и либо зачищают сектор, либо (что происходит всегда) через некоторое время погибают от местной охраны или от охраны какой-нить фабрики.

Есть подозрение, что изначально все караваны относятся к (1) просто, например, вылетая из пир-базы в Триумфе Бренана караван имеет целью завалит Лифтера в секторе Три Мира, а пока караван летит транспортер прячется в фабрику, пираты теряют цель и переходят в тип (2) или переключаются на фабрику, в которую спряталась цель.

P.S.: всё написанное относится к единственной играбельной версии, т.е. к версии 2.1 (2.1а).
    Добавлено: 13:45 02-09-2003   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
mister X :
У меня корабли скупаются в пределах 2-3 мекторов, не больше И транспорты разнообразны - в основном баямоны с полными щитами(1х5МВ), трюмом 100 и Мандалаи такие же(щиты 2х1МВ), тока трюм по мах. Несколько носильщиков(в основном на фабриках, требующих несколько видов ресурсов) и Гонер щипы. Все с щитами 1х5МВ


Полностью идентично и у меня. Только трюм баямонам прокачиваю по полной программе. Пушек им принципиально не выдаю - начнут кидаться в бой и помрут (хотя мнение субъективно - может они без пушек будут пытаться протаранить Лбом об стену супостата?). Гонерам выдаю либо 2*5, либо 2*25 - в зависимости от той местности, где им приходится трудиться.

p.s. А как проголосовать-то???
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 14:04 02-09-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Цитата:
начнут кидаться в бой и помрут

У мя в 1.1 открывашки-несуны безоружные в бой кидались, когда на фабрику напали.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 16:34 02-09-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В 2.1 это пофиксено, если истребитель транспортером работает, то он не будет фабрику защищать, так в доке по багам написано.
    Добавлено: 16:41 02-09-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
гонеры - одни из самых классных груховиком. Правда рейтинг у Гонеров снижается при ихнем захвате Расстроен
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 23:38 02-09-2003   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
Для вторичных ресурсов БАЙМОНД с прообгрейженной скоростью и трюмом до максимума и с щитом 1 мб, для батареек ЛИфТЕР с прообгрейженной скоростью, трюма вполне стандартного хватает, и щиты 2х1 мб, пока еще не сшибли ни одного, версия 2.1, мандалаи тоже не плохо, для таких вещей как кристаллы кремневые пластины и тд., трюм 90, скорость тоже приличная, обычно ни кто не доганяет Улыбка , а всекторе СТЕНА за батареями у меня пиратский транспорт в полном вооружении таскает, реаретет Улыбка случайно захваченный со всем оборудыванием, продовать жалко было Улыбка
_________________
...
    Добавлено: 09:56 03-09-2003   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
а если с захватом проблемы можно и сплитские М3 использовать, они самые дешовые, для перевозки вторичных ресурсов на мой взгляд, вполне подходят, а для понта я их по два ставил для защиты баймонда или другого транспортного корабля, толку мало, но со стороны смотрится красиво Улыбка
_________________
...
    Добавлено: 10:19 03-09-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
-=Os'mA=- :
Для вторичных ресурсов БАЙМОНД с прообгрейженной скоростью и трюмом до максимума и с щитом 1 мб

Фабрики игрока не потребляют вторичных ресурсов.
    Добавлено: 11:05 03-09-2003   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
Рыб :
-=Os'mA=- :
Для вторичных ресурсов БАЙМОНД с прообгрейженной скоростью и трюмом до максимума и с щитом 1 мб

Фабрики игрока не потребляют вторичных ресурсов.


сори не правильно выразился Улыбка подуразомевал, ресурсы которых нужно меньше, и те которые стоят дорого, (кристаллы, кремневые пластины и тд.) а вразу "вторичные ресурсы" вычитал гдето на сайте, понравилось оно мне Улыбка я надеюсь что те кто хотел меня поняли Улыбка Я не при чем...
    Добавлено: 11:18 03-09-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «научно-публицистические основы теории дальних перелётов.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Глубокие мысли подобны колодцу: иные хотят напиться, иные же - плюнуть. (Pastor Schlagge)

  » научно-публицистические основы теории дальних перелётов. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18