|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «научно-публицистические основы теории дальних перелётов.» |
|
Кто у вас работает на транспортировке. |
Аргон Носильщик (ну оптимальный) |
|
84% |
[ 11 ] |
Борон Дельфин (ну очень большой) |
|
0% |
[ 0 ] |
Паранид Пегас (ну хрен догонят) |
|
7% |
[ 1 ] |
Пиратский Баямон (на холяву и партии товара вообще<100шт) |
|
7% |
[ 1 ] |
Таскаю всё сам, неважно на каком судне |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 13 |
|
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Лучше уж тода купить 200 Альфа ИРЕ, и сделать из них 200 щитов 125МВ
К теме - по-моему, оптимальные щиты для Лихтера - это 1х5МВ. Можно и 2х5МВ.
_________________ All your base are belong to us |
|
|
x
165 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.03.2003
 |
|
Цитата: |
Ха, читом атмановским наделал бабок купил, проапгрейдил лифтёров, каждому в охрану по 4 прометея и всё
|
Я в Персеевский мод рублюсь. Там и у Оринок 6х25, 2хBETA HEPT.
|
|
|
Nukem forever
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.09.2002
 |
|
У меня лифтера 2*5 Mw Xenon N вечно резал в "Treasure Chest". Так и убил бы всех, гадов, но геноцид - не мой метод.
|
|
|
Fluyer
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 63 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 11.08.2003
 |
|
2 mister X
Это как "купить 200 Альфа ИРЕ, и сделать из них 200 щитов 125МВ"????? Это как делается? Или я чего не понимаю?
|
|
|
Ray
422 EGP
    Репутация: 93 Сообщения: 256 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2003
 |
|
Смотри базы данных по X-T, там есть статейка про читерство
|
|
|
Fluyer
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 63 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 11.08.2003
 |
|
Даже смотреть не хочу!!!!!
Но почитаю обязательно... :stormzap:
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Про пиратов (ксенонов), про караваны:
ужо раз десять это писал
Есть два вида:
Тип 1 - с целевым объектом: летят в определённый секторе и нападают на определённую фабрику. Если фабрику удалось завалить то переходят в тип (2).
Тип 2 - с целевым сектором: летят в определённый сектор, по прилёту ведущий корабль каравана нападает на ближайший объект, если удалось завалить, то на следующий ближайший объект, если объект спрятался в станцию или улетел в другой сектор, то ищется следующий ближайший в этом секторе, если объект оказал сопротивление, то к бою подключается эскорт каравана.
По пути к цели ни (1) ни (2) сами ни на кого не нападают, только в ответ на чьё то нападение. По прилёту в сектор они уже никогда не покидают этот сектор, и либо зачищают сектор, либо (что происходит всегда) через некоторое время погибают от местной охраны или от охраны какой-нить фабрики.
Есть подозрение, что изначально все караваны относятся к (1) просто, например, вылетая из пир-базы в Триумфе Бренана караван имеет целью завалит Лифтера в секторе Три Мира, а пока караван летит транспортер прячется в фабрику, пираты теряют цель и переходят в тип (2) или переключаются на фабрику, в которую спряталась цель.
P.S.: всё написанное относится к единственной играбельной версии, т.е. к версии 2.1 (2.1а).
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
mister X : |
У меня корабли скупаются в пределах 2-3 мекторов, не больше И транспорты разнообразны - в основном баямоны с полными щитами(1х5МВ), трюмом 100 и Мандалаи такие же(щиты 2х1МВ), тока трюм по мах. Несколько носильщиков(в основном на фабриках, требующих несколько видов ресурсов) и Гонер щипы. Все с щитами 1х5МВ
|
Полностью идентично и у меня. Только трюм баямонам прокачиваю по полной программе. Пушек им принципиально не выдаю - начнут кидаться в бой и помрут (хотя мнение субъективно - может они без пушек будут пытаться протаранить супостата?). Гонерам выдаю либо 2*5, либо 2*25 - в зависимости от той местности, где им приходится трудиться.
p.s. А как проголосовать-то???
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Цитата: |
начнут кидаться в бой и помрут
|
У мя в 1.1 открывашки-несуны безоружные в бой кидались, когда на фабрику напали.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
В 2.1 это пофиксено, если истребитель транспортером работает, то он не будет фабрику защищать, так в доке по багам написано.
|
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
гонеры - одни из самых классных груховиком. Правда рейтинг у Гонеров снижается при ихнем захвате
_________________ All your base are belong to us |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
Для вторичных ресурсов БАЙМОНД с прообгрейженной скоростью и трюмом до максимума и с щитом 1 мб, для батареек ЛИфТЕР с прообгрейженной скоростью, трюма вполне стандартного хватает, и щиты 2х1 мб, пока еще не сшибли ни одного, версия 2.1, мандалаи тоже не плохо, для таких вещей как кристаллы кремневые пластины и тд., трюм 90, скорость тоже приличная, обычно ни кто не доганяет , а всекторе СТЕНА за батареями у меня пиратский транспорт в полном вооружении таскает, реаретет случайно захваченный со всем оборудыванием, продовать жалко было
_________________ ... |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
а если с захватом проблемы можно и сплитские М3 использовать, они самые дешовые, для перевозки вторичных ресурсов на мой взгляд, вполне подходят, а для понта я их по два ставил для защиты баймонда или другого транспортного корабля, толку мало, но со стороны смотрится красиво
_________________ ... |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
-=Os'mA=- : |
Для вторичных ресурсов БАЙМОНД с прообгрейженной скоростью и трюмом до максимума и с щитом 1 мб
|
Фабрики игрока не потребляют вторичных ресурсов.
|
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
Рыб : |
-=Os'mA=- : |
Для вторичных ресурсов БАЙМОНД с прообгрейженной скоростью и трюмом до максимума и с щитом 1 мб
|
Фабрики игрока не потребляют вторичных ресурсов.
|
сори не правильно выразился подуразомевал, ресурсы которых нужно меньше, и те которые стоят дорого, (кристаллы, кремневые пластины и тд.) а вразу "вторичные ресурсы" вычитал гдето на сайте, понравилось оно мне я надеюсь что те кто хотел меня поняли
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «научно-публицистические основы теории дальних перелётов.» |
|