|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|
|
Мимопроходящий
|
|
Jorkin : |
Что значит не всегда?
|
у меня никогда. может у кого-то правильно компилирует, хз. только ситхи всё возводят в абсолют.
traktor_10000 : |
так вот, как пользоваться X3 editor 2 . Поясни. я так и не научился им компелировать в боб и обратно.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Включаем Bod compiler:
перетягиваем нужные файлы .bob/.bod в открывшееся окошко:
выбираем режим:
нажимаем Convert:
если файл уже существует - спросят заменять ли:
|
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Спасиба, попробую.как будет время,И бамп если имеет шершавость к примеру, в максе его видно. то и в игре будет так же?
|
|
|
Мимопроходящий
|
|
не уверен. я вобще самодельные текстуры предпочитаю не использовать. максимум - _дифф перекрасить.
metal_boron_platesa_bump вроде шершавый, в игре это видно.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Мимопроходящий : |
не уверен. я вобще самодельные текстуры предпочитаю не использовать. максимум - _дифф перекрасить.
metal_boron_platesa_bump вроде шершавый, в игре это видно.
|
я проверю. счас пока немного занят. якак проверю скажу что у меня вышло Спасиба за пояснение, попробую отпишусь.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Мимопроходящий, что то не выходит конвертнуть ошибку выдаёт...
В конце с права пишет ошибку. посмотри
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (21:30 31-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Мимопроходящий
|
|
импортируй в мак и тут же экспортируй обратно, с перезаписью. и дбокс желательно обновить.
|
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
какой у тебя дбокс? Я так и сделал модель max формата,
Конветнул в максе через дбокс не помню какая версия кажеться 1.11
у меня 2009 3dmax.И потом начал модельку с расширением bod перетаскиваю в впрогу x3 editor 2 и нажимаю конверт , увы пишет херню)) тоесть видел на скрине.
Помоги чуток,мож плагин к этой проге нужен?
или версия этого эдитора какая у тебя ? Может его подстроить как то надо?.
А как посмотреть какая у меня версия эдитора? )) не могу понять где нажать, что то я затупился))
Поставил Дбокс 1.13, заработало. но возникла проблема, при конвертаци в bob не эдитором 2 а X2BC старая версия почему то конвертит и размер файла 0 .
если эдитором то конвертит. но в игре чёрная можель не видно текстур.Текстуры не иксовые не родные. тоесть свои.
блин)) а от если поставить X2BC 1.13 версии тогда конвертит. но всёравно модель чёрная как в негда задница)))
но тогда вообще не конвертит с дбоксом 1.13 от эта прога не работает x2bcide_368 по крайне мере у меня такой версии если дбокс 1.11 то прогой x2bcide_368 конвертиш нормально и в игре видно модель но без бампа типа нет углублений или шершавости типа.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (03:31 01-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Мимопроходящий
|
|
скинь мне модельку, гляну че за фигня. как-то странно все
мне 100% помогало обычно помогает экспорт-компиляция(чем получится)-декомпиляция-импорт-экспорт.
а черная модель - это скорее всего _diff текстура не найдена. попробуй для прикола заменить на стандартную какую-нибудь.
|
|
|
Olegaman
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 42 Откуда: Петропавловск- камчатский Зарегистрирован: 06.02.2013
 |
|
Ребят. Такой вопрос.
Как добавить точки запуска
ракет на корабль? Что бы
несколько штук одновременно с
разных точек вылетало?
Подскажите пожалуйста!
_________________ Жизнь игра! Играй красиво! |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Olegaman : |
Ребят. Такой вопрос.
Как добавить точки запуска
ракет на корабль? Что бы
несколько штук одновременно с
разных точек вылетало?
Подскажите пожалуйста!
|
от тут недавно отвечал http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2921318#2921318
добавлено спустя 5 минут:
сцену в 3dmax писать надо правильно
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:02 28-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Olegaman
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 42 Откуда: Петропавловск- камчатский Зарегистрирован: 06.02.2013
 |
|
Ладно. С этим все же попробую разобраться. А как указать направление ракеты? Что бы не вперед вылетала, а допустим в верх?
_________________ Жизнь игра! Играй красиво! |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Olegaman : |
А как указать направление ракеты? Что бы не вперед вылетала, а допустим в верх?
|
Вот ответ
traktor_10000 : |
сцену в 3dmax писать надо правильно
|
Всё просто. Открываешь нужную модель корабля в 3dmax'е, затем поверх открываешь сцену этого корабля. Позиционируешь модель корабля по сцене. И направляешь нужные тебе точки вылета ракет как тебе нужно
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Olegaman
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 42 Откуда: Петропавловск- камчатский Зарегистрирован: 06.02.2013
 |
|
Ладно. Буду пробовать. Еще такой вопрос: изменил внешний вид торпеды. Текстуры заново накладывать надо? А то она не отображается. Только выхлоп двигателя.
_________________ Жизнь игра! Играй красиво! |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Размер врат можно изменить только через 3D Max, так?
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Argon Destroyer : |
Размер врат можно изменить только через 3D Max, так?
|
По любому, ну или как минимум использовать мод на увеличение врат их прибольшое количество. Вот один из них XChange Guild Portals 1.0a - мод увеличивающий оригинальные врата.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Argon Destroyer : |
Размер врат можно изменить только через 3D Max, так?
|
Можна изменить размер врат с помошю текст редактора, тогда также надо будет изменить размер эффекта врат.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Эклипс
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 54 Откуда: Украина,Киев Зарегистрирован: 22.09.2013
 |
|
Всем привет,сколько нужно осваивать 3д макс чтобы делать хорошие модели кораблей
Свободного времени у меня много,вот решил этим заниматься
_________________ "Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с) |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
Мне понадобилось где то пол года ежедневной практики прежде чем стал способен сделать что то более менее приличное, на сегодня 3D увлекаюсь уже более четырех лет и все равно нахожусь на уровне любителя. У всех разные способности в разных областях, кто обучается быстрей в одном кто в другом, самые главные факторы желание и терпение. Имхо так же стоит придирчиво отнестись к выбору редактора, сам рисую в максе причем древней шестой версии так как комп старый, но прежде перепробовал с десяток других, имхо обязательно стоит попробовать разные возможно именно тебе понравится что то другое. Плюс многие новички стремятся ставить сразу самые последние версии полагая что это облегчит им рисование, это заблуждение крутость редактора ни на грамм не поможет в его освоении.
|
|
|
Эклипс
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 54 Откуда: Украина,Киев Зарегистрирован: 22.09.2013
 |
|
Jorkin : |
Мне понадобилось где то пол года ежедневной практики прежде чем стал способен сделать что то более менее приличное, на сегодня 3D увлекаюсь уже более четырех лет и все равно нахожусь на уровне любителя. У всех разные способности в разных областях, кто обучается быстрей в одном кто в другом, самые главные факторы желание и терпение. Имхо так же стоит придирчиво отнестись к выбору редактора, сам рисую в максе причем древней шестой версии так как комп старый, но прежде перепробовал с десяток других, имхо обязательно стоит попробовать разные возможно именно тебе понравится что то другое. Плюс многие новички стремятся ставить сразу самые последние версии полагая что это облегчит им рисование, это заблуждение крутость редактора ни на грамм не поможет в его освоении.
|
Спасибо за ответ,в общем буду стараться и идти вперед)
У меня макс 2012 года,загрузил,который первый на глаза попался,не выбирал версии
Вот вчера только начал осваиваться и вот чуть мозк не взорвался от функций этой программы,а под вечер уже более стало понятно,что и как
Тем более затянуло так,что не хотелось играть в иксы )
_________________ "Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с)
Последний раз редактировалось: Эклипс (11:18 02-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Может кто подскажет где я чего не так делаю? Ни как не могу заставить 3dsMax и DBOX2 экспортировать в types\Components.txt. При попытки экспорта выходит вот такая ошибка:
Всё делаю как описано здесь и здесь.
добавлено спустя 45 минут:
По ходу разобрался
Переименовал в Laser не только хэлпер, а ещё и само орудие, после чего экспорт пошёл.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (19:38 11-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Моделинг X3:TC» |
|