Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 82 of 130
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
: 34
Posts: 531
Location: Украина
Joined: 21 Nov 2008
я это делаю так. есть модель у меня, пишу сцену,
главные турели не ставлю.
скажем я хочу верхнюю пушку использовать в качестве ракет,
делаю свою ракетную модель пушки, чтоб похожа была типа как в жизни установка, пишеться сцены, и уже когда прописуешь шип свой,
указуеш на камеру верхнюю там где твоя пушка ставиш дефолт и вуаля готово. при условии если всё это правильно делаешь.
Я такими макарами своим моделям не родным иксовым сделал такие штучки. в итоге получаеться картина ракеты вылетают точно как задумал я в сцене, главное правильно сцену написать.
это моделлисты вкурсе как делать... другого способа я не видел, если конешно неизуродовать что то )))
    Posted: 20:19 17-04-2013   
Olegaman
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 4
Posts: 42
Location: Петропавловск- камчатский
Joined: 06 Feb 2013
Неа. Не выходит ни чегоРасстроен. Что то не то видать делаю. Есть еще варианты как это провернуть? ? ?
_________________
Жизнь игра! Играй красиво!
    Posted: 06:07 22-04-2013   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 2
Posts: 420
Location: Сектор Земля. МКС Киев.
Joined: 16 Jun 2008
Что собой представляет .cat?
Чем и как открыть .dat с точки зрения с++?
    Posted: 23:21 30-04-2013   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 46
Posts: 600
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
Farnak wrote:
Чем и как открыть .dat

Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 08:33 01-05-2013   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
: 2
Posts: 420
Location: Сектор Земля. МКС Киев.
Joined: 16 Jun 2008
Zeron-MK7 wrote:
Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager

Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?
    Posted: 12:45 01-05-2013   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 5(150)
: 102
Posts: 729

Joined: 07 Nov 2006
Farnak wrote:
Что собой представляет .cat?
Чем и как открыть .dat с точки зрения с++?
Farnak wrote:
Zeron-MK7 :
Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager

Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?

Лично в подробности не вдавался, но программа X3 Editor 2 умеет открывать вышеизложенные файлы. К ней имеются исходники (см. по указанной ссылке). Написана она на С#, но покопавшись в исходниках думаю не составит труда выяснить что из себя представляет данные файлы и подобрать соответствующее решение в С++.

добавлено спустя 11 минут:
У меня тоже есть вопрос. Улыбка

Заметил (раньше как-то не обращал особого внимания), что в Script Global Tasks постоянно висит один скриптик !station.shieldstock.terran.pck .

Копание в его внутренностях ситуацию не прояснило. Вот и интересно это у всех так (т.е. так и задумано егософтом, и можно спать спокойно), или это у меня хвосты от экспериментов остались.

Last edited by bi0nik on 14:45 01-05-2013; edited 2 times in total
    Posted: 14:44 01-05-2013   
DNA78
 433 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1278
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
bi0nik wrote:
в Script Global Tasks постоянно висит один скриптик !station.shieldstock.terran.pck
Вот и интересно это у всех так

Да висит и в чистой игре висит, и с разными модами.
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 17:06 01-05-2013   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
: 46
Posts: 600
Location: Latvia
Joined: 14 Sep 2008
El. wrote:
Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?

Может это поможет - ссылка
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Posted: 22:05 02-05-2013   
ILex
 750 EGP


: 216
Posts: 1405
Location: Мурманск
Joined: 24 Nov 2004
Возникла проблема. Стоял мод на уменьшение ресурсов для хаба. Однако вскоре после начала ремонта стал играть на компе, где мод не стоял. Теперь ремонт закончен, а альдринская ветка не стартует, хотя все остальные требования выполнены. Возможно ли скриптово запустить ее вручную? (ибо как я понял, требование привезти 450.000 руды не были выполнены, т.к. нужно было привезти меньше)
    Posted: 15:37 16-05-2013   
IvanMosc
 50 EGP


: -8
Posts: 199

Joined: 22 May 2013
нигде не могу найти инфу... скрипты обязательно ставить так как написано в корневую или можно кидать в папку "addon" на вид похоже что эта папка именно для этого и сделана, т.к. там есть и папка скриптов и nn... и спасет ли бекап папки addon в этом случае от некорректно установленных скриптов?
ато попытался установить скрипты(как понял позже версии скриптов оказались не последними, сложновато искать именно последнюю версию тут...) и уже первый же корабль ИИ (летная школа) начал стучаться лбом в станцию, перестали работать горячие клавиши, после перезагрузки клавиши вроде заработали но СУВ начал работать только по прямой(помню раньше можно было чуть чуть корректировать направление а теперь сразу отключается, соответственно зажатие j+что либо не работает, сув так не пашет)

в принципе я новичок в этой игре, в прошлый раз играл относительно не долго, сейчас снова захотелось

лицуха steam

и еще вопрос чем отличаются:
Economy_and_Supply_Trader_X3TC_V3401 от Commercial_Agent_X3TC_V3402 ??
по описанию практически одно и тоже... есть ли смысл ставить оба?

PS: влияет ли аддон AP на геймплей/графику TC?

Last edited by IvanMosc on 14:22 22-05-2013; edited 1 time in total
    Posted: 14:20 22-05-2013   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
IvanMosc wrote:
скрипты обязательно ставить так как написано в корневую или можно кидать в папку "addon"

Папка "addon" относится к игре х3АР и если скрипты для х3ТС поставить туда, то они не будут работать на х3ТС.
IvanMosc wrote:
влияет ли аддон AP на геймплей/графику TC?

Нет.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Last edited by Finist on 15:04 22-05-2013; edited 1 time in total
    Posted: 15:03 22-05-2013   
IvanMosc
 50 EGP


: -8
Posts: 199

Joined: 22 May 2013
мм, вот оно как пасиб, про установку скриптов ясно..

Так же появились вопросы:

1- Бонус пак 4.1.01
это "некие" скрипты, что будет если я поверх поставлю их не подписанные аналоги? и есть ли версии скриптов лучше чем в этом "патче"?
--------------------------
2- И есть ли возможность полностью разблокировать доступ к СТАРТОВЫм ПОЗИЦИям?
--------------------------
3- нужно ли ставить фикс на "Новый дом" в последней версии игры?
--------------------------
4- читал что что бы сэкономить на ремонте надо катапультировать СУВ, потом самому, подобрать, и ремонтировать с зажатой j как я понял при описании при возвращении в корабль сув должен был встать на место, но:
а) почему-то зажимать j в комбинации с др. клавишей не работает ни в каком виде, слышен шум и только(работает при зажатии ЛКМ, но тоже через раз, словно машину заводишь...)
б) при возвращении на корабль СУВ просто исчезает, из скафандра его тоже не катапультировать...
--------------------------
5- почему контейнеры иногда выбрасываются на большом расстоянии от корабля? 20км например... а в Летной школе, учебные, так вообще на 90км с вероятностью 100%
--------------------------
6- чем отличаются:
Economy_and_Supply_Trader_X3TC_V3401 от Commercial_Agent_X3TC_V3402 ??
по описанию практически одно и тоже... есть ли смысл ставить оба?
--------------------------
7- в Custom Game (Своя игра) сюжетные линии вообще недоступны или имеется ввиду что на старте нет уже активной? И по ходу игры можно будет пройти некоторые сюжетные ветки?
--------------------------

Last edited by IvanMosc on 11:07 23-05-2013; edited 9 times in total
    Posted: 15:28 22-05-2013   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 5(126)
: 42
Posts: 437
Location: Уфа
Joined: 01 Jul 2009
IvanMosc wrote:
1- Бонус пак 4.1.01
это "некие" скрипты, что будет если я поверх поставлю их не подписанные аналоги? и есть ли версии скриптов лучше чем в этом "патче"?

Патч - это в основном заплатка, устранение ошибок разработчиков.
Бонус-пак предоставляет несколько скриптов, улучшающих игровой процесс, одобренных производителем и проверенных на бесконфликтность. Читай в описании к БП какие там скрипты. Можешь ставить, можешь почитать описания местной подборки скриптов. Глядишь, что-то больше понравится. Лучше перед началом новой игры почитать описания скриптов, установить нужные и, начав игру, убедиться, что они меж собой не конфликтуют.
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Posted: 17:00 26-06-2013   
apostel2010
 51 EGP


: 0
Posts: 4

Joined: 17 Jun 2013
Всем привет если скрипт или мод для отображения рейтинга корпораций?
    Posted: 21:44 30-06-2013   
StormX7
 49 EGP


: 0
Posts: 3
Location: Россия
Joined: 14 Jul 2013
////доброго всем дня! у мэня X3TC V3,2 вопрос такой а почему когда включаю вид на корабль наблюдаю непонятное явление пушки стреляют сквозь собственный корпус корабля это нормально? а может есть фикс какой подскажите пожалуйста... Расстроен Расстроен

добавлено спустя 41 минуту:
и потом может есть скрипт который изменяет скорость любого корабля на котором окажется пилот простым нажатием какой нибудь клавишы?на пример от 60м/с стандартных до 500м/с Улыбка Улыбка
_________________
ВАЙТМАНУ это межгалактическая сковородка то биш тарелка.

Last edited by StormX7 on 04:13 14-07-2013; edited 2 times in total
    Posted: 04:13 14-07-2013   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(63)
: 103
Posts: 1204
Location: теперь Москва
Joined: 12 Sep 2008
StormX7 wrote:
может есть скрипт который изменяет скорость любого корабля на котором окажется пилот простым нажатием какой нибудь клавишы

В официальном бонус-паке есть скрипт Турбо-ускорителя, временно поднимает скорость корабля за счет использования батареек/космомух из трюма - это если без читов.
Если с читами - качай чит-пак сразу, добавляй любое желаемое количество апгрейдов и получай любой постоянный прирост скорости, хоть два километра в секунду для эсминца налепи.
    Posted: 17:45 14-07-2013   
igordidux
 16 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
: -12
Posts: 111
Location: Черновцы УКраина
Joined: 15 Apr 2010
а что если создать фан страници в соц ситях Х 3 ТС и тд? такие есть? для популяризации модов бо признать сколько сюда не захожу все уменшается приток сообщений в темах игр егософт нужно й далее розвивать моди игра очень класная нужно популяризовать и воздать авторам и просить их продолжать розвития своих проектов....
_________________
Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!!
    Posted: 23:19 18-07-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
: 34
Posts: 531
Location: Украина
Joined: 21 Nov 2008
Уважаемые у кого возникают вопросы по игре от в этой теме
Тема поста
Я вылаживаю уроки и буду их пополнять.
Сделал ещё один урок

задавайте вопросы на какую тематику урок сделать.. видео урок.
это и другие мои уроки и работы на сайте ютуб будут
От мой канал

Last edited by XT3_Traktor on 10:37 21-07-2013; edited 4 times in total
    Posted: 10:33 21-07-2013   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
: 34
Posts: 531
Location: Украина
Joined: 21 Nov 2008
Ребята и админы извините что пишу сюда но я понятия не знаю куда это писать.
Создаю группу по X3 Terran Conflict и всей серии
Группа находиться в программе одной из популярной RaidCall
Номер ID канала 6716920 зайти могут все кто желает, может кому то это уже знакомо.
Создаю потому что нет ни где такой группы.
Скачать можно тут Прога
Общаемся, обсуждаем и многое другое.

Last edited by XT3_Traktor on 11:33 23-07-2013; edited 1 time in total
    Posted: 11:30 23-07-2013   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Люди такой вопрос.
Делал мод менял корабли для стартовых позиций. После некоторого перерыва решил продолжить. Но напрочь забыл где этот файл.
Был бы очень благодарен за помощь.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Posted: 22:23 01-08-2013   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » Вопросница, том второй |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18