|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
я это делаю так. есть модель у меня, пишу сцену,
главные турели не ставлю.
скажем я хочу верхнюю пушку использовать в качестве ракет,
делаю свою ракетную модель пушки, чтоб похожа была типа как в жизни установка, пишеться сцены, и уже когда прописуешь шип свой,
указуеш на камеру верхнюю там где твоя пушка ставиш дефолт и вуаля готово. при условии если всё это правильно делаешь.
Я такими макарами своим моделям не родным иксовым сделал такие штучки. в итоге получаеться картина ракеты вылетают точно как задумал я в сцене, главное правильно сцену написать.
это моделлисты вкурсе как делать... другого способа я не видел, если конешно неизуродовать что то )))
|
|
|
Olegaman
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 42 Откуда: Петропавловск- камчатский Зарегистрирован: 06.02.2013
 |
|
Неа. Не выходит ни чего . Что то не то видать делаю. Есть еще варианты как это провернуть? ? ?
_________________ Жизнь игра! Играй красиво! |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Что собой представляет .cat?
Чем и как открыть .dat с точки зрения с++?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 46 Сообщения: 592 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Farnak : |
Чем и как открыть .dat
|
Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008
 |
|
Zeron-MK7 : |
Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager
|
Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?
|
|
|
bi0nik
423 EGP
       Рейтинг канала: 5(150) Репутация: 102 Сообщения: 729
Зарегистрирован: 07.11.2006
 |
|
Farnak : |
Что собой представляет .cat?
Чем и как открыть .dat с точки зрения с++?
|
Farnak : |
Zeron-MK7 :
Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager
Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?
|
Лично в подробности не вдавался, но программа X3 Editor 2 умеет открывать вышеизложенные файлы. К ней имеются исходники (см. по указанной ссылке). Написана она на С#, но покопавшись в исходниках думаю не составит труда выяснить что из себя представляет данные файлы и подобрать соответствующее решение в С++.
добавлено спустя 11 минут:
У меня тоже есть вопрос.
Заметил (раньше как-то не обращал особого внимания), что в Script Global Tasks постоянно висит один скриптик !station.shieldstock.terran.pck .
Копание в его внутренностях ситуацию не прояснило. Вот и интересно это у всех так (т.е. так и задумано егософтом, и можно спать спокойно), или это у меня хвосты от экспериментов остались.
Последний раз редактировалось: bi0nik (14:45 01-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78
432 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1272 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
bi0nik : |
в Script Global Tasks постоянно висит один скриптик !station.shieldstock.terran.pck
Вот и интересно это у всех так
|
Да висит и в чистой игре висит, и с разными модами.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 46 Сообщения: 592 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
El. : |
Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?
|
Может это поможет - ссылка
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
Возникла проблема. Стоял мод на уменьшение ресурсов для хаба. Однако вскоре после начала ремонта стал играть на компе, где мод не стоял. Теперь ремонт закончен, а альдринская ветка не стартует, хотя все остальные требования выполнены. Возможно ли скриптово запустить ее вручную? (ибо как я понял, требование привезти 450.000 руды не были выполнены, т.к. нужно было привезти меньше)
|
|
|
IvanMosc
50 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22.05.2013
 |
|
нигде не могу найти инфу... скрипты обязательно ставить так как написано в корневую или можно кидать в папку "addon" на вид похоже что эта папка именно для этого и сделана, т.к. там есть и папка скриптов и nn... и спасет ли бекап папки addon в этом случае от некорректно установленных скриптов?
ато попытался установить скрипты(как понял позже версии скриптов оказались не последними, сложновато искать именно последнюю версию тут...) и уже первый же корабль ИИ (летная школа) начал стучаться лбом в станцию, перестали работать горячие клавиши, после перезагрузки клавиши вроде заработали но СУВ начал работать только по прямой(помню раньше можно было чуть чуть корректировать направление а теперь сразу отключается, соответственно зажатие j+что либо не работает, сув так не пашет)
в принципе я новичок в этой игре, в прошлый раз играл относительно не долго, сейчас снова захотелось
лицуха steam
и еще вопрос чем отличаются:
Economy_and_Supply_Trader_X3TC_V3401 от Commercial_Agent_X3TC_V3402 ??
по описанию практически одно и тоже... есть ли смысл ставить оба?
PS: влияет ли аддон AP на геймплей/графику TC?
Последний раз редактировалось: IvanMosc (14:22 22-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1819 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
IvanMosc : |
скрипты обязательно ставить так как написано в корневую или можно кидать в папку "addon"
|
Папка "addon" относится к игре х3АР и если скрипты для х3ТС поставить туда, то они не будут работать на х3ТС.
IvanMosc : |
влияет ли аддон AP на геймплей/графику TC?
|
Нет.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (15:04 22-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
IvanMosc
50 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22.05.2013
 |
|
мм, вот оно как пасиб, про установку скриптов ясно..
Так же появились вопросы:
1- Бонус пак 4.1.01
это "некие" скрипты, что будет если я поверх поставлю их не подписанные аналоги? и есть ли версии скриптов лучше чем в этом "патче"?
--------------------------
2- И есть ли возможность полностью разблокировать доступ к СТАРТОВЫм ПОЗИЦИям?
--------------------------
3- нужно ли ставить фикс на "Новый дом" в последней версии игры?
--------------------------
4- читал что что бы сэкономить на ремонте надо катапультировать СУВ, потом самому, подобрать, и ремонтировать с зажатой j как я понял при описании при возвращении в корабль сув должен был встать на место, но:
а) почему-то зажимать j в комбинации с др. клавишей не работает ни в каком виде, слышен шум и только(работает при зажатии ЛКМ, но тоже через раз, словно машину заводишь...)
б) при возвращении на корабль СУВ просто исчезает, из скафандра его тоже не катапультировать...
--------------------------
5- почему контейнеры иногда выбрасываются на большом расстоянии от корабля? 20км например... а в Летной школе, учебные, так вообще на 90км с вероятностью 100%
--------------------------
6- чем отличаются:
Economy_and_Supply_Trader_X3TC_V3401 от Commercial_Agent_X3TC_V3402 ??
по описанию практически одно и тоже... есть ли смысл ставить оба?
--------------------------
7- в Custom Game (Своя игра) сюжетные линии вообще недоступны или имеется ввиду что на старте нет уже активной? И по ходу игры можно будет пройти некоторые сюжетные ветки?
--------------------------
Последний раз редактировалось: IvanMosc (11:07 23-05-2013), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
IvanMosc : |
1- Бонус пак 4.1.01
это "некие" скрипты, что будет если я поверх поставлю их не подписанные аналоги? и есть ли версии скриптов лучше чем в этом "патче"?
|
Патч - это в основном заплатка, устранение ошибок разработчиков.
Бонус-пак предоставляет несколько скриптов, улучшающих игровой процесс, одобренных производителем и проверенных на бесконфликтность. Читай в описании к БП какие там скрипты. Можешь ставить, можешь почитать описания местной подборки скриптов. Глядишь, что-то больше понравится. Лучше перед началом новой игры почитать описания скриптов, установить нужные и, начав игру, убедиться, что они меж собой не конфликтуют.
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
apostel2010
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.06.2013
 |
|
Всем привет если скрипт или мод для отображения рейтинга корпораций?
|
|
|
StormX7
49 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3 Откуда: Россия Зарегистрирован: 14.07.2013
 |
|
////доброго всем дня! у мэня X3TC V3,2 вопрос такой а почему когда включаю вид на корабль наблюдаю непонятное явление пушки стреляют сквозь собственный корпус корабля это нормально? а может есть фикс какой подскажите пожалуйста...
добавлено спустя 41 минуту:
и потом может есть скрипт который изменяет скорость любого корабля на котором окажется пилот простым нажатием какой нибудь клавишы?на пример от 60м/с стандартных до 500м/с
_________________ ВАЙТМАНУ это межгалактическая сковородка то биш тарелка.
Последний раз редактировалось: StormX7 (04:13 14-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
StormX7 : |
может есть скрипт который изменяет скорость любого корабля на котором окажется пилот простым нажатием какой нибудь клавишы
|
В официальном бонус-паке есть скрипт Турбо-ускорителя, временно поднимает скорость корабля за счет использования батареек/космомух из трюма - это если без читов.
Если с читами - качай чит-пак сразу, добавляй любое желаемое количество апгрейдов и получай любой постоянный прирост скорости, хоть два километра в секунду для эсминца налепи.
|
|
|
igordidux
16 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: -12 Сообщения: 111 Откуда: Черновцы УКраина Зарегистрирован: 15.04.2010
 |
|
а что если создать фан страници в соц ситях Х 3 ТС и тд? такие есть? для популяризации модов бо признать сколько сюда не захожу все уменшается приток сообщений в темах игр егософт нужно й далее розвивать моди игра очень класная нужно популяризовать и воздать авторам и просить их продолжать розвития своих проектов....
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!! |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Уважаемые у кого возникают вопросы по игре от в этой теме
Тема поста
Я вылаживаю уроки и буду их пополнять.
Сделал ещё один урок
задавайте вопросы на какую тематику урок сделать.. видео урок.
это и другие мои уроки и работы на сайте ютуб будут
От мой канал
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (10:37 21-07-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008
 |
|
Ребята и админы извините что пишу сюда но я понятия не знаю куда это писать.
Создаю группу по X3 Terran Conflict и всей серии
Группа находиться в программе одной из популярной RaidCall
Номер ID канала 6716920 зайти могут все кто желает, может кому то это уже знакомо.
Создаю потому что нет ни где такой группы.
Скачать можно тут Прога
Общаемся, обсуждаем и многое другое.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:33 23-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012
 |
|
Люди такой вопрос.
Делал мод менял корабли для стартовых позиций. После некоторого перерыва решил продолжить. Но напрочь забыл где этот файл.
Был бы очень благодарен за помощь.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|