|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) : 34 Posts: 531 Location: Украина Joined: 21 Nov 2008
 |
|
я это делаю так. есть модель у меня, пишу сцену,
главные турели не ставлю.
скажем я хочу верхнюю пушку использовать в качестве ракет,
делаю свою ракетную модель пушки, чтоб похожа была типа как в жизни установка, пишеться сцены, и уже когда прописуешь шип свой,
указуеш на камеру верхнюю там где твоя пушка ставиш дефолт и вуаля готово. при условии если всё это правильно делаешь.
Я такими макарами своим моделям не родным иксовым сделал такие штучки. в итоге получаеться картина ракеты вылетают точно как задумал я в сцене, главное правильно сцену написать.
это моделлисты вкурсе как делать... другого способа я не видел, если конешно неизуродовать что то )))
|
|
|
Olegaman
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 4 Posts: 42 Location: Петропавловск- камчатский Joined: 06 Feb 2013
 |
|
Неа. Не выходит ни чего . Что то не то видать делаю. Есть еще варианты как это провернуть? ? ?
_________________ Жизнь игра! Играй красиво! |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) : 2 Posts: 420 Location: Сектор Земля. МКС Киев. Joined: 16 Jun 2008
 |
|
Что собой представляет .cat?
Чем и как открыть .dat с точки зрения с++?
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) : 46 Posts: 600 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Farnak wrote: |
Чем и как открыть .dat
|
Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
El.
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) : 2 Posts: 420 Location: Сектор Земля. МКС Киев. Joined: 16 Jun 2008
 |
|
Zeron-MK7 wrote: |
Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager
|
Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?
|
|
|
bi0nik
423 EGP
       Рейтинг канала: 5(150) : 102 Posts: 729
Joined: 07 Nov 2006
 |
|
Farnak wrote: |
Что собой представляет .cat?
Чем и как открыть .dat с точки зрения с++?
|
Farnak wrote: |
Zeron-MK7 :
Чтобы открыть CAT, DAT файлы используй программу - X3 ModManager
Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?
|
Лично в подробности не вдавался, но программа X3 Editor 2 умеет открывать вышеизложенные файлы. К ней имеются исходники (см. по указанной ссылке). Написана она на С#, но покопавшись в исходниках думаю не составит труда выяснить что из себя представляет данные файлы и подобрать соответствующее решение в С++.
добавлено спустя 11 минут:
У меня тоже есть вопрос.
Заметил (раньше как-то не обращал особого внимания), что в Script Global Tasks постоянно висит один скриптик !station.shieldstock.terran.pck .
Копание в его внутренностях ситуацию не прояснило. Вот и интересно это у всех так (т.е. так и задумано егософтом, и можно спать спокойно), или это у меня хвосты от экспериментов остались.
Last edited by bi0nik on 14:45 01-05-2013; edited 2 times in total |
|
|
DNA78
433 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) : 73 Posts: 1278 Location: Кыргызстан Joined: 12 Nov 2008
 |
|
bi0nik wrote: |
в Script Global Tasks постоянно висит один скриптик !station.shieldstock.terran.pck
Вот и интересно это у всех так
|
Да висит и в чистой игре висит, и с разными модами.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) : 46 Posts: 600 Location: Latvia Joined: 14 Sep 2008
 |
|
El. wrote: |
Как мне это поможет в парсинге внутренних файлов на с++?
|
Может это поможет - ссылка
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
ILex
750 EGP
    : 216 Posts: 1405 Location: Мурманск Joined: 24 Nov 2004
 |
|
Возникла проблема. Стоял мод на уменьшение ресурсов для хаба. Однако вскоре после начала ремонта стал играть на компе, где мод не стоял. Теперь ремонт закончен, а альдринская ветка не стартует, хотя все остальные требования выполнены. Возможно ли скриптово запустить ее вручную? (ибо как я понял, требование привезти 450.000 руды не были выполнены, т.к. нужно было привезти меньше)
|
|
|
IvanMosc
50 EGP
 : -8 Posts: 199
Joined: 22 May 2013
 |
|
нигде не могу найти инфу... скрипты обязательно ставить так как написано в корневую или можно кидать в папку "addon" на вид похоже что эта папка именно для этого и сделана, т.к. там есть и папка скриптов и nn... и спасет ли бекап папки addon в этом случае от некорректно установленных скриптов?
ато попытался установить скрипты(как понял позже версии скриптов оказались не последними, сложновато искать именно последнюю версию тут...) и уже первый же корабль ИИ (летная школа) начал стучаться лбом в станцию, перестали работать горячие клавиши, после перезагрузки клавиши вроде заработали но СУВ начал работать только по прямой(помню раньше можно было чуть чуть корректировать направление а теперь сразу отключается, соответственно зажатие j+что либо не работает, сув так не пашет)
в принципе я новичок в этой игре, в прошлый раз играл относительно не долго, сейчас снова захотелось
лицуха steam
и еще вопрос чем отличаются:
Economy_and_Supply_Trader_X3TC_V3401 от Commercial_Agent_X3TC_V3402 ??
по описанию практически одно и тоже... есть ли смысл ставить оба?
PS: влияет ли аддон AP на геймплей/графику TC?
Last edited by IvanMosc on 14:22 22-05-2013; edited 1 time in total |
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
IvanMosc wrote: |
скрипты обязательно ставить так как написано в корневую или можно кидать в папку "addon"
|
Папка "addon" относится к игре х3АР и если скрипты для х3ТС поставить туда, то они не будут работать на х3ТС.
IvanMosc wrote: |
влияет ли аддон AP на геймплей/графику TC?
|
Нет.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Last edited by Finist on 15:04 22-05-2013; edited 1 time in total |
|
|
IvanMosc
50 EGP
 : -8 Posts: 199
Joined: 22 May 2013
 |
|
мм, вот оно как пасиб, про установку скриптов ясно..
Так же появились вопросы:
1- Бонус пак 4.1.01
это "некие" скрипты, что будет если я поверх поставлю их не подписанные аналоги? и есть ли версии скриптов лучше чем в этом "патче"?
--------------------------
2- И есть ли возможность полностью разблокировать доступ к СТАРТОВЫм ПОЗИЦИям?
--------------------------
3- нужно ли ставить фикс на "Новый дом" в последней версии игры?
--------------------------
4- читал что что бы сэкономить на ремонте надо катапультировать СУВ, потом самому, подобрать, и ремонтировать с зажатой j как я понял при описании при возвращении в корабль сув должен был встать на место, но:
а) почему-то зажимать j в комбинации с др. клавишей не работает ни в каком виде, слышен шум и только(работает при зажатии ЛКМ, но тоже через раз, словно машину заводишь...)
б) при возвращении на корабль СУВ просто исчезает, из скафандра его тоже не катапультировать...
--------------------------
5- почему контейнеры иногда выбрасываются на большом расстоянии от корабля? 20км например... а в Летной школе, учебные, так вообще на 90км с вероятностью 100%
--------------------------
6- чем отличаются:
Economy_and_Supply_Trader_X3TC_V3401 от Commercial_Agent_X3TC_V3402 ??
по описанию практически одно и тоже... есть ли смысл ставить оба?
--------------------------
7- в Custom Game (Своя игра) сюжетные линии вообще недоступны или имеется ввиду что на старте нет уже активной? И по ходу игры можно будет пройти некоторые сюжетные ветки?
--------------------------
Last edited by IvanMosc on 11:07 23-05-2013; edited 9 times in total |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) : 42 Posts: 437 Location: Уфа Joined: 01 Jul 2009
 |
|
IvanMosc wrote: |
1- Бонус пак 4.1.01
это "некие" скрипты, что будет если я поверх поставлю их не подписанные аналоги? и есть ли версии скриптов лучше чем в этом "патче"?
|
Патч - это в основном заплатка, устранение ошибок разработчиков.
Бонус-пак предоставляет несколько скриптов, улучшающих игровой процесс, одобренных производителем и проверенных на бесконфликтность. Читай в описании к БП какие там скрипты. Можешь ставить, можешь почитать описания местной подборки скриптов. Глядишь, что-то больше понравится. Лучше перед началом новой игры почитать описания скриптов, установить нужные и, начав игру, убедиться, что они меж собой не конфликтуют.
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
apostel2010
51 EGP
 : 0 Posts: 4
Joined: 17 Jun 2013
 |
|
Всем привет если скрипт или мод для отображения рейтинга корпораций?
|
|
|
StormX7
49 EGP
 : 0 Posts: 3 Location: Россия Joined: 14 Jul 2013
 |
|
////доброго всем дня! у мэня X3TC V3,2 вопрос такой а почему когда включаю вид на корабль наблюдаю непонятное явление пушки стреляют сквозь собственный корпус корабля это нормально? а может есть фикс какой подскажите пожалуйста...
добавлено спустя 41 минуту:
и потом может есть скрипт который изменяет скорость любого корабля на котором окажется пилот простым нажатием какой нибудь клавишы?на пример от 60м/с стандартных до 500м/с
_________________ ВАЙТМАНУ это межгалактическая сковородка то биш тарелка.
Last edited by StormX7 on 04:13 14-07-2013; edited 2 times in total |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) : 103 Posts: 1204 Location: теперь Москва Joined: 12 Sep 2008
 |
|
StormX7 wrote: |
может есть скрипт который изменяет скорость любого корабля на котором окажется пилот простым нажатием какой нибудь клавишы
|
В официальном бонус-паке есть скрипт Турбо-ускорителя, временно поднимает скорость корабля за счет использования батареек/космомух из трюма - это если без читов.
Если с читами - качай чит-пак сразу, добавляй любое желаемое количество апгрейдов и получай любой постоянный прирост скорости, хоть два километра в секунду для эсминца налепи.
|
|
|
igordidux
16 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) : -12 Posts: 111 Location: Черновцы УКраина Joined: 15 Apr 2010
 |
|
а что если создать фан страници в соц ситях Х 3 ТС и тд? такие есть? для популяризации модов бо признать сколько сюда не захожу все уменшается приток сообщений в темах игр егософт нужно й далее розвивать моди игра очень класная нужно популяризовать и воздать авторам и просить их продолжать розвития своих проектов....
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!! |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) : 34 Posts: 531 Location: Украина Joined: 21 Nov 2008
 |
|
Уважаемые у кого возникают вопросы по игре от в этой теме
Тема поста
Я вылаживаю уроки и буду их пополнять.
Сделал ещё один урок
задавайте вопросы на какую тематику урок сделать.. видео урок.
это и другие мои уроки и работы на сайте ютуб будут
От мой канал
Last edited by XT3_Traktor on 10:37 21-07-2013; edited 4 times in total |
|
|
XT3_Traktor
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(483) : 34 Posts: 531 Location: Украина Joined: 21 Nov 2008
 |
|
Ребята и админы извините что пишу сюда но я понятия не знаю куда это писать.
Создаю группу по X3 Terran Conflict и всей серии
Группа находиться в программе одной из популярной RaidCall
Номер ID канала 6716920 зайти могут все кто желает, может кому то это уже знакомо.
Создаю потому что нет ни где такой группы.
Скачать можно тут Прога
Общаемся, обсуждаем и многое другое.
Last edited by XT3_Traktor on 11:33 23-07-2013; edited 1 time in total |
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
Люди такой вопрос.
Делал мод менял корабли для стартовых позиций. После некоторого перерыва решил продолжить. Но напрочь забыл где этот файл.
Был бы очень благодарен за помощь.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|