Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ArmA 3 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 15
На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «ArmA 3»
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
_____________________________________________________________________

Armed Assault 3
_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Зарубежный издатель: Steam
Разработчик: Bohemia Interactive Studio
Жанр: Симулятор боевых действий/тактический шутер + песочница.
Сайт игры: http://www.arma3.com

Дата выхода:
05.03.2013 (Альфа-версия)
12.09.2013 (RUS) (Вышла)
12.09.2013 (EU) (Вышла)
12.09.2013 (USA) (Вышла)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Время действия — будущее, 2030-е годы. Основные военные силы США связаны борьбой с Китаем за острова Тихого океана. Турция обессилена некой катастрофой экологического или техногенного типа. В этой ситуации возрождённый Иран расширяет свою военную экспансию на Средиземное море.

НАТО инициируют операцию под названием «Магнитуда» и откомандируют отряд специального назначения с главным героем — капитаном Скоттом Миллером — на остров, расположенный в Средиземном море, глубоко в тылу врага. Цель операции напрямую связана с неким «военным секретом», который может изменить ход войны. Однако во время десантирования весь отряд уничтожают, в живых остается только один капитан Миллер. Ему предстоит пройти нелегкий путь — от выживания во враждебных к его персоне местах, до командования боевым отрядом, на плечи которого будет впоследствии возложено успешное завершение операции.

Следует отметить, что несмотря на наличие сюжетной кампании, игра скорее имеет уклон в мультиплеер и пользовательские миссии.

Особенности игры

Однопользовательская кампания — Развивается исходя из действий командира в открытой и сюжетной кампании.
Транспортные средства и оружие — Управляйте множеством хорошо смоделированных самолетов, автомобилей и судов, стреляйте из всего, начиная с пистолетов и заканчивая сложным стационарным оружием.
Настраиваемые экипировки солдат — Выбирайте свою форму, собирайте свой комплект оружия, изменяйте свое снаряжение.
Физическое моделирование и улучшенные анимации — Используя PhysX™, доступна поддержка моделирования транспортных средств, взаимодействия объектов в игре и обновленная система анимаций.
Богатая и аутентичная среда — Участвуйте в боях на реалистичном средиземноморском острове, воссозданном/смоделированном, исходя из реальных географических данных.
Мультиплеер — Современные и конкурентные сценарии, с полной поддержкой выделенных серверов для Windows и Linux.
Редактор миссий — Проектирование и создание бесчисленных собственных сценариев, используя интуитивный и простой в использовании редактор миссий.


_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1
ЦП: Intel Core i5-2300 или AMD Phenom II X4 940 или выше
Память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 560 или AMD Radeon HD 7750 с 1 GB VRAM или выше
DirectX®: 11
Свободное место: 20 GB
Аудиокарта: DirectX®-compatible

Минимальные:
ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1
ЦП: Intel Dual-Core 2.4 GHz или AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Память: 2 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или AMD Radeon HD 3830 или Intel HD Graphics 4000 с 512 MB VRAM
DirectX®: 10
Свободное место: 10 GB
Аудиокарта: DirectX®-compatible


_____________________________________________________________________

Изображения из игры



Скриншоты взяты из вот этой новости HeadHunter-a. Улыбка

Видео из игры

http://www.youtube.com/arma3official

_____________________________________________________________________



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Бета-тестирование завершилось 12 сентября 2013 г.
Альфа-тестирование завершилось 25 июня 2013.

Плюшки предзаказа: (неактуально)
+ доступ к альфа–версии бета-версии игры и возможность поделиться фидбеком с разработчиками, которые для этого запилили баг-трекер;
+ 3 инвайта в альфа-лайт версию Армы (немного урезана функциональность и доступна только через эти самые инвайты c 14 марта по 18 июня);
+ доступ к бете и полной игре;

Кроме обычного предзаказа ($33) существует Digital Deluxe Edition ($50), содержащая, помимо самой игры, еще и саундтрек, набор карт и руководство, а также Supporter Edition ($90), дающая, помимо прочего, доступ ко всем будущим DLC.
Более подробно различия между версиями можно посмотреть здесь: http://www.arma3.com/buy

Небольшой FAQ, поскольку в хабе игры на Стиме одни и те же вопросы всплывают изо дня в день с завидным постоянством:

В: Почему так мало оружия и много багов?
О: Игра находится в стадии альфа-тестирования ➝ много багов и мало контента. Контент и баги будут добавляться постепенно и по усмотрению разработчиков. Законченную игру следует ожидать после релиза.

В: В мультиплеере полно читеров! Почему не работает VAC?!
О: На сегодняшний день (02.06) античит-системы нет, но BI активно работает над этим, скрещивая VAC и Battleye.

В: ПАЧИМУ НИ КАК В КАЛОФДУТИ (БАТАЛФИЛДЕ, ТИМ ФОРТРЕСС, КАНТР СТРАЙК ...) МИНЯ УБИВАЮТ С АДНАВО ВЫСТРИЛА НИИЗВЕСТНА АТКУДА????? ДУРАЦКАЙЯ ИГРА ТОЛЬКА ДЕНЬКИ ПОТРАТИЛ,,,,,
О: Потому что Arma — больше симулятор, чем шутер, и имеет очень мало общего с перечисленными играми. Определенно не стоит ожидать такого же динамичного геймплея с регенерацией и укрываниями@перекатываниями. Стоило попросить у кого-нибудь инвайт в lite-версию перед покупкой.

В: В мультиплеере сильно (сразу или постепенно) падает производительность.
О: Обычно проблема решается сменой сервера. Если это не помогает, то, скорее всего, компьютер не удовлетворяет минимальным требованиям.

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: ZIP (00:39 20-12-2013), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 00:11 07-03-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
ZIP :
в альфа-лайт версию Армы (немного урезана функциональность и доступна только через эти самые инвайты c 14 марта по 18 июня);

Если под "немного" подразумевается мультиплейер и возможность использования модов, то лайт-версия урезана очень прилично. Гы-гы Собираюсь брать альфу - сильно невтерпеж. Подозрение.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 05:02 07-03-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Арма есмь мультиплеер и только в нем, суть ее. Думаю разрабы это отлично понимают и вряд-ли его урежут. Улыбка
Но разнообразных альф я уже накушался, спасибо не надо. Подожду релиза, а потом еще два месяца. Это же Богемия епта, а Богемия в современном игропроме, где принято выпускать недоделки, чувствует себя как рыба в воде. Гы-гы

Да, почему у всех современных шуторов постеры в одном и том же стиле?
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (12:05 07-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:04 07-03-2013   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
А я еще в среду купил, сидел в магазине стима и стучал по F5. Хы...

Собсно, альфа в ее текущем виде представляет собой скорее демонстрацию движка игры, и в этом плане все весьма неплохо. При полете на небольшой высоте он выдает 7-10 фпс на почти что ультра настройках, что для моего допотопного компа 2008 года сборки (который еле-еле подпадает под минимальные системные требования) очень хорошо, учитывая, что Арма 2 со всеми патчами выдавала у меня 15-20 на очень средненьких настройках. Картинка сочная и яркая, текстуры не мыльные, местами даже чувствуется перегиб с фильтром резкости. Графический движок дружит с Альт-Табом, очень быстро меняет свои настройки в любую сторону, не требуя перезапуска игры.


Эти две пикчи очень толстые, ~4 мб.

Обещанная физика есть, но пока что она несколько сыровата и не везде работает. Например, машины довольно реалистично прыгают по кочкам и кренятся на поворотах, но вот со всякими ящиками начинаются сырые моменты, например, коллизии не проверяются и можно вполне себе проехать сквозь коробку, которая для вида накренится, провалившись одним углом под землю. С людьми особых проблем нет, не считая того, что падают с высоты они все так же неестественно и неподвижно. В остальном же модели людей реалистично покачиваются, разминают затекшие ладони и нервно постукивают по рулю. Прыгать, правда, бравые зольдаты так и не научились, поэтому обходятся дедовским «перешагиванием».


— Проходи, не задерживайся. Хы...

Собственно, кроме указанных выше недочетов существенных недостатков обнаружить пока что не удалось, видимо, Богемия в преддверии альфы бросила все силы на доведение движка.

А вот в плане контента альфа пока пустовата. Для игры доступен небольшой холмистый островок размером где-то с 1/12 Черноруссии, хотя разработчики обещают едва ли не самую большую карту за всю историю серии. Видимо, ее то-ли еще не доделали, то-ли не хотят показывать до выхода игры. Островок зовется Стратис и из достопримечательностей имеет только военно-воздушную базу, радарную станцию и маленький городок.



Городок зовется Agia Marina, состоит из небольших двух-трех этажных домиков (внутреннее убранство которых, как и в Арма 2, поражает воображение), радиовышки, заправки и церквушки. Интересно, что на нем лежит то же самое древнее проклятье, что и на Черногорске, которое генерирует лютое слайдшоу на максимальных настройках. Зато на Low по нему можно вполне комфортно бегать с 17-20 фпс.



Однако основная пичалька альфы — недостаток техники, ее пока что только 8 штук: Охотник, AH-9 с одной стороны и Ифрит с Ка-60 с другой. Кроме них есть небольшой гражданский пикапик, квадроцикл (его мостобоязнь и склонность к переворотам, кстати сказать, вылечили) и две лодки, что как бы негусто. Я ожидал хотя бы один танк или артиллерию.



Управление точно такое же, как и во второй части, это же касается возможности совместных покатушек на одной машине.

Немного перелопатили интерфейс инвентаря, теперь он умеет в drag&drop и всплывающие подсказки. Концепция рюкзаков осталась прежней. Из существенных нововведений — возможность гибко кастомизировать внешний вид (одевать различный шмот с различными характеристиками) и оружие (можно будет навинчивать прицелы и прочие побрякушки). Последнего, кстати, в альфе тоже не очень много, основном это две-три пушки в различных конфигурациях. Взаимодействие с объектами все так же происходит через выкатывающиеся менюшки. HUD особых изменений не претерпел, но местами сыроват, например, некоторые рисунки выглядят как белый силуэт, другие просто перекочевали из второй части. Впрочем, к релизу перерисуют, думается.



По мелочи — ночь, ПНВ, бинокль и новозапиленная возможность нырять и плавать под водой.



Но вот снайперские прицелы это просто какой-то былинный отказ. Надеюсь, к релизу их перерисуют или добавят другие, потому что реализм вроде как остался, а нормальная сетка — нет, поэтому куда стрелять — непонятно. На скриншотах, соответственно, прицелы западный и иранский. Если первым еще можно худо-бедно целиться, то отсутствие во втором точки и наличие визуального мусора начинает сильно напрягать. Очень надеюсь, что Богемия не скатится в рисование бесполезных рюшек и необузданное придумывание «крутых» футуристичных девайсов.



В общем, игра работает без серьезных лагов (с поправкой на древность моего компьютера, конечно), не крашится и оставляет впечатление того, что над ней неплохо поработали, хотя еще нужно много где пофехтовать напильником и, конечно, напихать техники, оружия, прочего барахла. Улыбка Все сделано крайне недурственно для альфа-версии, некоторые Коридорные Постопокалепсесные Шутанчики от Именитых Разработчиков и после трех патчей нормально работать не начинают. Гы-гы

добавлено спустя 5 минут:
Курильщег :
Да, почему у всех современных шуторов постеры в одном и том же стиле?
Потому что я не нашел подходящей картинки, а вставлять надпись «ArmA 3» на черном фоне было как-то неинтересно. Рисунок в описании — чья-то самодеятельность, откопал на свалке обоев.Улыбка

Последний раз редактировалось: ZIP (20:33 07-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:32 07-03-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
2 Курильщег:

Тебе же дороже выйдет. Подмигиваю
ZIP :
Управление точно такое же,

Нажми на G, пожа-а-а-алуйста. Гы-гы
ZIP :
артиллерию.

Народ вроде в редакторе видел миномет. Даже летали на нем. Гы-гы
ZIP :
и новозапиленная возможность нырять и плавать под водой.

Ну-ну. Я бы это мелочью не назвал. Улыбка
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 16:41 07-03-2013   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Тир-Азан-Гил :
Нажми на G, пожа-а-а-алуйста.
Ифрит выкидывает дымовые гранаты, Ка-60 — ловушки, пихотинец — гранату, Охотник ничего не делает. Что я делаю не так? Хы...
Тир-Азан-Гил :
Народ вроде в редакторе видел миномет. Даже летали на нем.
Миномет и правда есть, с прицелом и артиллерийским компьютером. Но я имел ввиду САУ и РСЗО, которые мелькали на скринах от Богемии. Улыбка
Тир-Азан-Гил :
Я бы это мелочью не назвал
Плавать и раньше можно было ведь. Но хотя да, теперь можно незаметно подплывать к врагу. Вор

Кстати, то ли баг, то ли забавная фича, но можно играть за зайца, выбрав в редакторе сторону «Ambient Life». Гы-гы



В вертолет и Ифрит лезть отказался, камера от первого лица дико дергается при беге, зато заяц умеет открывать двери и в буквальном смысле ходить сквозь стены. Хы...
    Добавлено: 17:17 07-03-2013   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
емнип и раньше можно было играть за зайца, в сингле по крайне мере, аналог спектатора
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:21 07-03-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
ZIP :
Ифрит выкидывает дымовые гранаты, Ка-60 — ловушки, пихотинец — гранату, Охотник ничего не делает. Что я делаю не так?

Все так, но во второй на G было то же самое, что сейчас на I. Ой, не могу!..
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 19:27 07-03-2013   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
А, ну да, есть такое, я тоже с непривычки себя раза три подорвал. Гы-гы
    Добавлено: 19:30 07-03-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Кстати, тут краем уха слыхал, якобы Чернарусь подключили к 3-й Арме как мод. И Такистан тоже. И все ресурсы оттудова тоже. Улыбка
Может, попробуешь ихние пбо-шки свалить в @arma к примеру и подключить как мод? Было бы очень интересно.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 19:36 07-03-2013   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Можно попробовать. Улыбка Я так понял, надо установить вторую арму и
Цитата:
Just take the "AddOns" folder of your A2 installment and put it into A3/@ArmA2/AddOns and select the "mod" in your ingame mod browser.
правильно?
    Добавлено: 19:51 07-03-2013   
Bad_CatOK
 130 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 11
Сообщения: 753
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 13.11.2009
ZIP :
то отсутствие во втором точки и наличие визуального мусора начинает сильно напрягать.

там же галка есть, а что еще надо?

добавлено спустя 1 минуту:
А так выглядит вполне неплохо, пока нет нового БФ можно опробовать.

добавлено спустя 1 минуту:
ZIP :
Ка-60

Кстати, а в вертолете 1 или вместе со стрелком как в БФ 3?
_________________
Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!!

Последний раз редактировалось: Bad_CatOK (19:55 07-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:55 07-03-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
ZIP :
правильно?

Именно. Все точно так же, как и во второй. Не забудь прописать в ярлычке или в свойствах запуска после пути к файлу, что -mod=@ArmA2 или какая у тебя там папка.

добавлено спустя 1 минуту:
Bad_CatOK :
Кстати, а в вертолете 1 или вместе со стрелком как в БФ 3?

И к бабке не ходи - вместе со стрелком. Так было и в 1-й Арме, во 2-й, так должно быть и здесь. На всей технике, где предусмотрен экипаж, он будет.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (20:02 07-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 07-03-2013   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Bad_CatOK :
там же галка есть, а что еще надо?
Проблема в том, что целиться, как я понимаю, нужно по тонкой зеленой риске под галкой, причем не по ее концу, а чуть ниже. Это заметно, если наложить сетку второго прицела на первый.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Bad_CatOK :
Кстати, а в вертолете 1 или вместе со стрелком как в БФ 3?
Тир-Азан-Гил :
И к бабке не ходи - вместе со стрелком.
Как-то не обратил внимания, но вроде бы там места только для пилота, второго пилота и пассажиров.
    Добавлено: 20:15 07-03-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
О, Зип, ты случаем не проверял, перехватывается ли управление вторым пилотом при гибели или выкидывании из верта первого пилота?
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 21:18 07-03-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Тир-Азан-Гил :
Тебе же дороже выйдет.

Буду вам нервы продавать, по завышенным ценам. Подмигиваю

Зип, классный обзор. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 21:55 07-03-2013   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Курильщег :
Зип, классный обзор.
Спасибо. Я не при чем... Хы...
Тир-Азан-Гил :
О, Зип, ты случаем не проверял, перехватывается ли управление вторым пилотом при гибели или выкидывании из верта первого пилота?
Хороший вопрос кстати, как-то мы с Курильщегом летели по просторам Черноруссии и тут драйвер моей видеокарты решил для разнообразия упасть. Гы-гы Пока что не проверял, надо будет непися затолкать в отряд, заставить его сесть в вертолет, а потом прибить скриптом. Осталось выяснить, как это сделать. Подозрение. Хы...

UPD: Проверил. Автоматически не перехватываются, нужно вызвать меню действий и выбрать пункт "Take controls" и тогда можно будет полноценно управлять вертолетом от лица второго пилота. Взять управление на себя можно даже в случае, если пилот жив. Вернуть управление можно точно так же через меню, пункт "Release controls".
Тир-Азан-Гил :
Может, попробуешь ихние пбо-шки свалить в @arma к примеру и подключить как мод? Было бы очень интересно.
Таки заработало. Улыбка Тонкости две: во-первых, имя папки addons в @ArmA2 должно выглядеть именно так — «AddOns» (не уверен, но вроде бы переименование решило проблему краша при запуске), а во-вторых, устанавливая контролируемый игроком юнит, нужно в поле Faction выбрать именно Blue, а не USMC, иначе игра будет падать при загрузке карты. В остальном все как обычно, не считая того, что танки напрочь потеряли вес и могут при резком торможении попросту улететь Ой, не могу!.. и немного странного управления игроком — клавиша направления движения (напр., W) как бы залипает до тех пор, пока игрок не сделает движение мышью вправо или влево.

Т-90 на Стратисе


Глюк траков: при движении вместо перемотки текстуры гусениц, перематывается текстура всего борта. У Т-72 такой проблемы нет.


Ифрит на аэродроме в Черноруссии


Последний раз редактировалось: ZIP (00:07 08-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:38 07-03-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Солдатик на скриншоте как покемон- надето что попало Улыбка Ох уж эти "собирательные образы спецуры"... Улыбка
    Добавлено: 23:29 07-03-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Кррррррасота. Ждите в ближайший месяц кучи модов. Гы-гы
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 01:22 08-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Интервью изданию Rock, Paper, Shotgun - Об альфа-тесте.

Интервью изданию PCGamer - Что представляет из себя баллистика в Arma 3?

Большое интервью изданию PCGamer.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:35 08-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:28 08-03-2013   
Другие игры: «ArmA 3»
На страницу: 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » ArmA 3 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18