ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» ArmA 3 | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «ArmA 3» |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
_____________________________________________________________________
Armed Assault 3
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Зарубежный издатель: Steam
Разработчик: Bohemia Interactive Studio
Жанр: Симулятор боевых действий/тактический шутер + песочница.
Сайт игры: http://www.arma3.com
Дата выхода:
05.03.2013 (Альфа-версия)
12.09.2013 (RUS) (Вышла)
12.09.2013 (EU) (Вышла)
12.09.2013 (USA) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Время действия — будущее, 2030-е годы. Основные военные силы США связаны борьбой с Китаем за острова Тихого океана. Турция обессилена некой катастрофой экологического или техногенного типа. В этой ситуации возрождённый Иран расширяет свою военную экспансию на Средиземное море.
НАТО инициируют операцию под названием «Магнитуда» и откомандируют отряд специального назначения с главным героем — капитаном Скоттом Миллером — на остров, расположенный в Средиземном море, глубоко в тылу врага. Цель операции напрямую связана с неким «военным секретом», который может изменить ход войны. Однако во время десантирования весь отряд уничтожают, в живых остается только один капитан Миллер. Ему предстоит пройти нелегкий путь — от выживания во враждебных к его персоне местах, до командования боевым отрядом, на плечи которого будет впоследствии возложено успешное завершение операции.
Следует отметить, что несмотря на наличие сюжетной кампании, игра скорее имеет уклон в мультиплеер и пользовательские миссии.
Особенности игры
Однопользовательская кампания — Развивается исходя из действий командира в открытой и сюжетной кампании.
Транспортные средства и оружие — Управляйте множеством хорошо смоделированных самолетов, автомобилей и судов, стреляйте из всего, начиная с пистолетов и заканчивая сложным стационарным оружием.
Настраиваемые экипировки солдат — Выбирайте свою форму, собирайте свой комплект оружия, изменяйте свое снаряжение.
Физическое моделирование и улучшенные анимации — Используя PhysX™, доступна поддержка моделирования транспортных средств, взаимодействия объектов в игре и обновленная система анимаций.
Богатая и аутентичная среда — Участвуйте в боях на реалистичном средиземноморском острове, воссозданном/смоделированном, исходя из реальных географических данных.
Мультиплеер — Современные и конкурентные сценарии, с полной поддержкой выделенных серверов для Windows и Linux.
Редактор миссий — Проектирование и создание бесчисленных собственных сценариев, используя интуитивный и простой в использовании редактор миссий.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1
ЦП: Intel Core i5-2300 или AMD Phenom II X4 940 или выше
Память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 560 или AMD Radeon HD 7750 с 1 GB VRAM или выше
DirectX®: 11
Свободное место: 20 GB
Аудиокарта: DirectX®-compatible
Минимальные:
ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1
ЦП: Intel Dual-Core 2.4 GHz или AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Память: 2 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или AMD Radeon HD 3830 или Intel HD Graphics 4000 с 512 MB VRAM
DirectX®: 10
Свободное место: 10 GB
Аудиокарта: DirectX®-compatible
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Скриншоты взяты из вот этой новости HeadHunter-a.
Видео из игры
http://www.youtube.com/arma3official
_____________________________________________________________________
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Бета-тестирование завершилось 12 сентября 2013 г.
Альфа-тестирование завершилось 25 июня 2013.
Плюшки предзаказа: (неактуально)
+ доступ к альфа–версии бета-версии игры и возможность поделиться фидбеком с разработчиками, которые для этого запилили баг-трекер;
+ 3 инвайта в альфа-лайт версию Армы (немного урезана функциональность и доступна только через эти самые инвайты c 14 марта по 18 июня);
+ доступ к бете и полной игре;
Кроме обычного предзаказа ($33) существует Digital Deluxe Edition ($50), содержащая, помимо самой игры, еще и саундтрек, набор карт и руководство, а также Supporter Edition ($90), дающая, помимо прочего, доступ ко всем будущим DLC.
Более подробно различия между версиями можно посмотреть здесь: http://www.arma3.com/buy
Небольшой FAQ, поскольку в хабе игры на Стиме одни и те же вопросы всплывают изо дня в день с завидным постоянством:
В: Почему так мало оружия и много багов?
О: Игра находится в стадии альфа-тестирования ➝ много багов и мало контента. Контент и баги будут добавляться постепенно и по усмотрению разработчиков. Законченную игру следует ожидать после релиза.
В: В мультиплеере полно читеров! Почему не работает VAC?!
О: На сегодняшний день (02.06) античит-системы нет, но BI активно работает над этим, скрещивая VAC и Battleye.
В: ПАЧИМУ НИ КАК В КАЛОФДУТИ (БАТАЛФИЛДЕ, ТИМ ФОРТРЕСС, КАНТР СТРАЙК ...) МИНЯ УБИВАЮТ С АДНАВО ВЫСТРИЛА НИИЗВЕСТНА АТКУДА????? ДУРАЦКАЙЯ ИГРА ТОЛЬКА ДЕНЬКИ ПОТРАТИЛ,,,,,
О: Потому что Arma — больше симулятор, чем шутер, и имеет очень мало общего с перечисленными играми. Определенно не стоит ожидать такого же динамичного геймплея с регенерацией и укрываниями@перекатываниями. Стоило попросить у кого-нибудь инвайт в lite-версию перед покупкой.
В: В мультиплеере сильно (сразу или постепенно) падает производительность.
О: Обычно проблема решается сменой сервера. Если это не помогает, то, скорее всего, компьютер не удовлетворяет минимальным требованиям.
|
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: ZIP (00:39 20-12-2013), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
ZIP : |
в альфа-лайт версию Армы (немного урезана функциональность и доступна только через эти самые инвайты c 14 марта по 18 июня);
|
Если под "немного" подразумевается мультиплейер и возможность использования модов, то лайт-версия урезана очень прилично. Собираюсь брать альфу - сильно невтерпеж.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Арма есмь мультиплеер и только в нем, суть ее. Думаю разрабы это отлично понимают и вряд-ли его урежут.
Но разнообразных альф я уже накушался, спасибо не надо. Подожду релиза, а потом еще два месяца. Это же Богемия епта, а Богемия в современном игропроме, где принято выпускать недоделки, чувствует себя как рыба в воде.
Да, почему у всех современных шуторов постеры в одном и том же стиле?
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (12:05 07-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
А я еще в среду купил, сидел в магазине стима и стучал по F5.
Собсно, альфа в ее текущем виде представляет собой скорее демонстрацию движка игры, и в этом плане все весьма неплохо. При полете на небольшой высоте он выдает 7-10 фпс на почти что ультра настройках, что для моего допотопного компа 2008 года сборки (который еле-еле подпадает под минимальные системные требования) очень хорошо, учитывая, что Арма 2 со всеми патчами выдавала у меня 15-20 на очень средненьких настройках. Картинка сочная и яркая, текстуры не мыльные, местами даже чувствуется перегиб с фильтром резкости. Графический движок дружит с Альт-Табом, очень быстро меняет свои настройки в любую сторону, не требуя перезапуска игры.
Эти две пикчи очень толстые, ~4 мб.
Обещанная физика есть, но пока что она несколько сыровата и не везде работает. Например, машины довольно реалистично прыгают по кочкам и кренятся на поворотах, но вот со всякими ящиками начинаются сырые моменты, например, коллизии не проверяются и можно вполне себе проехать сквозь коробку, которая для вида накренится, провалившись одним углом под землю. С людьми особых проблем нет, не считая того, что падают с высоты они все так же неестественно и неподвижно. В остальном же модели людей реалистично покачиваются, разминают затекшие ладони и нервно постукивают по рулю. Прыгать, правда, бравые зольдаты так и не научились, поэтому обходятся дедовским «перешагиванием».
— Проходи, не задерживайся.
Собственно, кроме указанных выше недочетов существенных недостатков обнаружить пока что не удалось, видимо, Богемия в преддверии альфы бросила все силы на доведение движка.
А вот в плане контента альфа пока пустовата. Для игры доступен небольшой холмистый островок размером где-то с 1/12 Черноруссии, хотя разработчики обещают едва ли не самую большую карту за всю историю серии. Видимо, ее то-ли еще не доделали, то-ли не хотят показывать до выхода игры. Островок зовется Стратис и из достопримечательностей имеет только военно-воздушную базу, радарную станцию и маленький городок.
Городок зовется Agia Marina, состоит из небольших двух-трех этажных домиков (внутреннее убранство которых, как и в Арма 2, поражает воображение), радиовышки, заправки и церквушки. Интересно, что на нем лежит то же самое древнее проклятье, что и на Черногорске, которое генерирует лютое слайдшоу на максимальных настройках. Зато на Low по нему можно вполне комфортно бегать с 17-20 фпс.
Однако основная пичалька альфы — недостаток техники, ее пока что только 8 штук: Охотник, AH-9 с одной стороны и Ифрит с Ка-60 с другой. Кроме них есть небольшой гражданский пикапик, квадроцикл (его мостобоязнь и склонность к переворотам, кстати сказать, вылечили) и две лодки, что как бы негусто. Я ожидал хотя бы один танк или артиллерию.
Управление точно такое же, как и во второй части, это же касается возможности совместных покатушек на одной машине.
Немного перелопатили интерфейс инвентаря, теперь он умеет в drag&drop и всплывающие подсказки. Концепция рюкзаков осталась прежней. Из существенных нововведений — возможность гибко кастомизировать внешний вид (одевать различный шмот с различными характеристиками) и оружие (можно будет навинчивать прицелы и прочие побрякушки). Последнего, кстати, в альфе тоже не очень много, основном это две-три пушки в различных конфигурациях. Взаимодействие с объектами все так же происходит через выкатывающиеся менюшки. HUD особых изменений не претерпел, но местами сыроват, например, некоторые рисунки выглядят как белый силуэт, другие просто перекочевали из второй части. Впрочем, к релизу перерисуют, думается.
По мелочи — ночь, ПНВ, бинокль и новозапиленная возможность нырять и плавать под водой.
Но вот снайперские прицелы это просто какой-то былинный отказ. Надеюсь, к релизу их перерисуют или добавят другие, потому что реализм вроде как остался, а нормальная сетка — нет, поэтому куда стрелять — непонятно. На скриншотах, соответственно, прицелы западный и иранский. Если первым еще можно худо-бедно целиться, то отсутствие во втором точки и наличие визуального мусора начинает сильно напрягать. Очень надеюсь, что Богемия не скатится в рисование бесполезных рюшек и необузданное придумывание «крутых» футуристичных девайсов.
В общем, игра работает без серьезных лагов (с поправкой на древность моего компьютера, конечно), не крашится и оставляет впечатление того, что над ней неплохо поработали, хотя еще нужно много где пофехтовать напильником и, конечно, напихать техники, оружия, прочего барахла. Все сделано крайне недурственно для альфа-версии, некоторые Коридорные Постопокалепсесные Шутанчики от Именитых Разработчиков и после трех патчей нормально работать не начинают.
добавлено спустя 5 минут:
Курильщег : |
Да, почему у всех современных шуторов постеры в одном и том же стиле?
|
Потому что я не нашел подходящей картинки, а вставлять надпись «ArmA 3» на черном фоне было как-то неинтересно. Рисунок в описании — чья-то самодеятельность, откопал на свалке обоев.
Последний раз редактировалось: ZIP (20:33 07-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
2 Курильщег:
Тебе же дороже выйдет.
ZIP : |
Управление точно такое же,
|
Нажми на G, пожа-а-а-алуйста.
Народ вроде в редакторе видел миномет. Даже летали на нем.
ZIP : |
и новозапиленная возможность нырять и плавать под водой.
|
Ну-ну. Я бы это мелочью не назвал.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Тир-Азан-Гил : |
Нажми на G, пожа-а-а-алуйста.
|
Ифрит выкидывает дымовые гранаты, Ка-60 — ловушки, пихотинец — гранату, Охотник ничего не делает. Что я делаю не так?
Тир-Азан-Гил : |
Народ вроде в редакторе видел миномет. Даже летали на нем.
|
Миномет и правда есть, с прицелом и артиллерийским компьютером. Но я имел ввиду САУ и РСЗО, которые мелькали на скринах от Богемии.
Тир-Азан-Гил : |
Я бы это мелочью не назвал
|
Плавать и раньше можно было ведь. Но хотя да, теперь можно незаметно подплывать к врагу.
Кстати, то ли баг, то ли забавная фича, но можно играть за зайца, выбрав в редакторе сторону «Ambient Life».
В вертолет и Ифрит лезть отказался, камера от первого лица дико дергается при беге, зато заяц умеет открывать двери и в буквальном смысле ходить сквозь стены.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
емнип и раньше можно было играть за зайца, в сингле по крайне мере, аналог спектатора
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
ZIP : |
Ифрит выкидывает дымовые гранаты, Ка-60 — ловушки, пихотинец — гранату, Охотник ничего не делает. Что я делаю не так?
|
Все так, но во второй на G было то же самое, что сейчас на I.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
А, ну да, есть такое, я тоже с непривычки себя раза три подорвал.
|
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Кстати, тут краем уха слыхал, якобы Чернарусь подключили к 3-й Арме как мод. И Такистан тоже. И все ресурсы оттудова тоже.
Может, попробуешь ихние пбо-шки свалить в @arma к примеру и подключить как мод? Было бы очень интересно.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Можно попробовать. Я так понял, надо установить вторую арму и
Цитата: |
Just take the "AddOns" folder of your A2 installment and put it into A3/@ArmA2/AddOns and select the "mod" in your ingame mod browser.
|
правильно?
|
|
|
Bad_CatOK
130 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 11 Сообщения: 753 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 13.11.2009
 |
|
ZIP : |
то отсутствие во втором точки и наличие визуального мусора начинает сильно напрягать.
|
там же галка есть, а что еще надо?
добавлено спустя 1 минуту:
А так выглядит вполне неплохо, пока нет нового БФ можно опробовать.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, а в вертолете 1 или вместе со стрелком как в БФ 3?
_________________ Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!!
Последний раз редактировалось: Bad_CatOK (19:55 07-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Именно. Все точно так же, как и во второй. Не забудь прописать в ярлычке или в свойствах запуска после пути к файлу, что -mod=@ArmA2 или какая у тебя там папка.
добавлено спустя 1 минуту:
Bad_CatOK : |
Кстати, а в вертолете 1 или вместе со стрелком как в БФ 3?
|
И к бабке не ходи - вместе со стрелком. Так было и в 1-й Арме, во 2-й, так должно быть и здесь. На всей технике, где предусмотрен экипаж, он будет.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (20:02 07-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Bad_CatOK : |
там же галка есть, а что еще надо?
|
Проблема в том, что целиться, как я понимаю, нужно по тонкой зеленой риске под галкой, причем не по ее концу, а чуть ниже. Это заметно, если наложить сетку второго прицела на первый.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Bad_CatOK : |
Кстати, а в вертолете 1 или вместе со стрелком как в БФ 3?
|
Тир-Азан-Гил : |
И к бабке не ходи - вместе со стрелком.
|
Как-то не обратил внимания, но вроде бы там места только для пилота, второго пилота и пассажиров.
|
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
О, Зип, ты случаем не проверял, перехватывается ли управление вторым пилотом при гибели или выкидывании из верта первого пилота?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Тир-Азан-Гил : |
Тебе же дороже выйдет.
|
Буду вам нервы продавать, по завышенным ценам.
Зип, классный обзор.
_________________ Assuming direct control |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Курильщег : |
Зип, классный обзор.
|
Спасибо.
Тир-Азан-Гил : |
О, Зип, ты случаем не проверял, перехватывается ли управление вторым пилотом при гибели или выкидывании из верта первого пилота?
|
Хороший вопрос кстати, как-то мы с Курильщегом летели по просторам Черноруссии и тут драйвер моей видеокарты решил для разнообразия упасть. Пока что не проверял, надо будет непися затолкать в отряд, заставить его сесть в вертолет, а потом прибить скриптом. Осталось выяснить, как это сделать.
UPD: Проверил. Автоматически не перехватываются, нужно вызвать меню действий и выбрать пункт "Take controls" и тогда можно будет полноценно управлять вертолетом от лица второго пилота. Взять управление на себя можно даже в случае, если пилот жив. Вернуть управление можно точно так же через меню, пункт "Release controls".
Тир-Азан-Гил : |
Может, попробуешь ихние пбо-шки свалить в @arma к примеру и подключить как мод? Было бы очень интересно.
|
Таки заработало. Тонкости две: во-первых, имя папки addons в @ArmA2 должно выглядеть именно так — «AddOns» (не уверен, но вроде бы переименование решило проблему краша при запуске), а во-вторых, устанавливая контролируемый игроком юнит, нужно в поле Faction выбрать именно Blue, а не USMC, иначе игра будет падать при загрузке карты. В остальном все как обычно, не считая того, что танки напрочь потеряли вес и могут при резком торможении попросту улететь и немного странного управления игроком — клавиша направления движения (напр., W) как бы залипает до тех пор, пока игрок не сделает движение мышью вправо или влево.
Т-90 на Стратисе
Глюк траков: при движении вместо перемотки текстуры гусениц, перематывается текстура всего борта. У Т-72 такой проблемы нет.
Ифрит на аэродроме в Черноруссии
Последний раз редактировалось: ZIP (00:07 08-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Солдатик на скриншоте как покемон- надето что попало Ох уж эти "собирательные образы спецуры"...
|
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Кррррррасота. Ждите в ближайший месяц кучи модов.
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Интервью изданию Rock, Paper, Shotgun - Об альфа-тесте.
Интервью изданию PCGamer - Что представляет из себя баллистика в Arma 3?
Большое интервью изданию PCGamer.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:35 08-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «ArmA 3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Народ здесь по большей части дружит с головой, а не с модераторами. (Sprite о КТВ)
|
» ArmA 3 | страница 1 |
|