|
|
|
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы» |
|
|
white wolf
|
|
RangerMakar : |
white wolf : |
а есть ли астероид (хотя-ты один)с содержанием больше 64(это макс. что я смог найти)?
|
- В Теладийском секторе Шахты Богатства есть 4 кремниевых астероида с содержанием: 56, 64, 70 и 72.
- В Пиратском секторе Наследие ЛуманчкСтрата - 2 астероида с содержанием кремния 70 и 72.
В Аргонских секторах:
- Пояс Руды - 2 кремниевых астероида с содержанием 64.
- Фортуна Елены - 1 кремниевый 64.
- Мемориал Антигона - 1 кремниевый астероид 61 и 1 железный с содержанием 90.
- Туманность Херона - 1 кремниевый астероид с содержанием 43.
- Полночная Звезда - там железный астероид с содержанием 102.
- и т. д.
|
спасибо тф мне оч. Сильно помог . А ты сам находил или в инете есть инфа?
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
white wolf : |
А ты сам находил или в инете есть инфа?
|
Такие сведения можно получить разными способами.
Я пользовался следующим методом. Если поставить Бонус Пак, то в продаже появится "Исследовательский модуль". Его можно уставить на корабль (желательно на скоростной М5). У этого корабля появятся три новые команды:
- Лететь через врата...
- Исследовать сектор...
- Сканировать астероиды...
С помощью команды "Исследовать сектор..." можно обнаружить объекты в этом секторе - станции и астероиды.
А по команде "Сканировать астероиды..." корабль соберёт информацию о содержании руд в астероидах.
---
Есть и другой способ - установить карту от пилота Scorp: Программа X3 map by Scorp.
Scorp : |
Программа предназначена для отображаения актуальной карты игрового мира Х3 (или Х2) с детализированной информацией по всем его статическим объектам (секторам, верфям, докам, фабрикам, товарам, астероидам и др.), поиском, печатью и другими функциями.
Карта основывается на лог-файле, который генерируется специальным скриптом (автор скрипта – Andrei[<>Ace]). Скрипт предназначен для сбора информации по всем текущим объектам вашего игрового мира.
Если вам достаточно стандартной карты (или у вас нету Х3), то вместе с программой на выбор предлагается установить один из трёх файлов лога, снятых на момент начала custom-игры для немодифицированной английской игры X3 (v2.0.02), русского ЕГ-перевода (v2.0.02) и для перевода от «Нового диска» (v2.0.02).
|
Вот на этой карте, в том числе есть сведения по каждому из астероидов во вселенной.
Через карту Scorp-а получить информацию очень легко. Поэтому этой картой надо пользоваться с осторожностью - чтобы не отбить интерес к исследованиям в игре. В былые времена я на начальных этапах даже специально игнорировал эту карту. - Вначале сканировал астероиды с помощью Исследовательского модуля. И только потом позволял себе открыть карту Scorp-а.
|
|
|
white wolf
|
|
это понятно. Лучше всего наверно брать дротик или луняку рейдера!
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Да - чем больше скорость, тем лучше. Что касается карты Скорпа - если использование этой карты обосновано, то надо использовать. Я например, когда занялся построением экономических схем, то карта стала для меня настольным инструментом. Картой Скорпа также можно воспользоваться, если исследование секторов превращается в очень уж занудное мероприятие. В общем от темперамента игрока зависит и от личностных установок на игру.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
white wolf : |
А где можно найти эту карту?
|
Я выпадаю в осадок от таких вопросов
На три поста вверх глаза поднять религия не разрешает?
Ведь разжевали всё дальше не куда. да ещё и со ссылкой
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (07:09 29-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
white wolf
|
|
а в астероиде может закончиться руда?
|
|
|
.Kraken
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 5 Сообщения: 292 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.02.2012
 |
|
white wolf : |
а в астероиде может закончиться руда?
|
Если астероид расколоть и собирать обломки TS-ом то запросто, а если поставить на астероид шахту, то руда будет бесконечной.
_________________ - Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь. |
|
|
white wolf
|
|
понятно спасибо. А вот в разница между астероидос с жирностью в 64 и другим с жирностью в 90?
|
|
|
.Kraken
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 5 Сообщения: 292 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.02.2012
 |
|
white wolf : |
А вот в разница между астероидос с жирностью в 64 и другим с жирностью в 90?
|
Чем больше жирность, тем короче производственный цикл. При жирности астероида 25 рудная шахта L за один цикл (1 минута 12 секунд) добывает 15 ед. руды. При жирности 75, та же шахта произведет 15 ед. руды за 24 секунды.
З.Ы. И это, почитал бы ты конфу, там всё это уже сто раз расписано, а то модераторы уже начинают тихо сатанеть.
_________________ - Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь. |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 9(1163) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
.Kraken : |
З.Ы. И это, почитал бы ты конфу, там всё это уже сто раз расписано, а то модераторы уже начинают тихо сатанеть.
|
Это верно. Почаще заглядываем в БД, пользуемся поиском, заканчиваем флудить. А то мне не терпится испытать на ком-нибудь свои новые кнопочки.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Sergnavin
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Всем привет!
Уважаемые знатоки этого интересного, подскажите как сделать расчет производительности ( сколько руды за еденицу времени производится) в зависимости от жирности астероида?
Например производительность кремния с астера 20%,64% содежащего.
Как произвести расчет?
Ест ли формула для расчета зависимости результата(руда за минуту) от жирности астера?
добавлено спустя 4 минуты:
.Kraken : |
Чем больше жирность, тем короче производственный цикл. При жирности астероида 25 рудная шахта L за один цикл (1 минута 12 секунд) добывает 15 ед. руды. При жирности 75, та же шахта произведет 15 ед. руды за 24 секунды.
|
Можеш дать ссылку где написано по каким фомулам эти расчеты выполнялись?
Последний раз редактировалось: Sergnavin (04:34 31-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Sergnavin : |
Уважаемые знатоки этого интересного, подскажите как сделать расчет производительности ( сколько руды за еденицу времени производится) в зависимости от жирности астероида?
|
Для игры X3:Земной конфликт формулы для расчёта дал Red Eye.
Для X3:Воссоединение в модовом отсеке надо поискать. Где-то, вроде, были посты с разбором кода из OBJ файлов, где зависимость цикла от жирности определяется.
|
|
|
Sergnavin
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Есть ли в игре возможность демонтажа фабрик, шахт с возвратом денег?
При самоуничтожении я так понимаю ничего не возвращается?
Может кто скрипт такой придумал?
Хочу продать рудную шахту, которую выдали после прохождения сюжета. Толку от нее мало. А взрывать жалко.
|
|
|
Gannibal
1463 EGP
        Рейтинг канала: 13(2072) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006
 |
|
Увы нет...
Sergnavin : |
Может кто скрипт такой придумал?
|
По модам и скриптам вопросы в Модовом отсеке
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 14(2385) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
Sergnavin : |
Хочу продать рудную шахту, которую выдали после прохождения сюжета. Толку от нее мало. А взрывать жалко.
|
Оставь - это история.
Sergnavin : |
Есть ли в игре возможность демонтажа фабрик, шахт с возвратом денег?
|
Есть такие скрипты (я ими пользуюсь) - в модовом отсеке можно обсудить.
|
|
|
Uksus
73 EGP
 Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 4 Сообщения: 390 Откуда: SPb Зарегистрирован: 12.02.2008
 |
|
Версия 2.5, кошерный бонус-пак.
Я тут слуайно (ну да, невнимательный) обнаружил в настройках станции автоматическое управление (УС: автоматически). И стало интересно: если у меня приписанные корабли работают в режиме КА, имеет ли смысл это УС включать?
И ещё, если я сначала поставил одну станцию, запустил на ней УС, он со временем набрался опыта, потом я поставил рядом ещё станциюю и связал их в комплекс, что будет с этимм набравшимся? Опыт обнулится или останется?
_________________ Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Не имеет. Ус не умеет пригать, не имеет гибких настроек в отличии от комагентов. Плюс один никого учить не надо приписал и включил.
Если наловчился прокачивать и настраивать комагентов смысла в УС НОЛЬ.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Фабрики, практика, советы» |
|