Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Программа X3 map v1.2 by Scorp, печать, 3D, обн.39 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Программа X3 map v1.2 by Scorp, печать, 3D, обн.39»
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Представляю вам мою программу-карту для Х3.

Самые новые версии программы - 1.2.3.8 и 1.2.3.9 (TC Edition) доступны на моём официальном сайте
(сайт представлен на русском и на английском, ввреху есть переключатель языка)



Размер программы - 1,2 МБ.



Скриншот программы сразу после запуска (135 кб)
Смотреть
Окошко инфы по сектору «Argon Prime», карта сектора и открытое окошко поиска (120 кб)
Смотреть
Результаты поиска корабля Hermes (100 кб)
Смотреть

Программа предназначена для отображаения актуальной карты игрового мира Х3 (или Х2) с детализированной информацией по всем его статическим объектам (секторам, верфям, докам, фабрикам, товарам, астероидам и др.), поиском, печатью и другими функциями.

Карта основывается на лог-файле, который генерируется специальным скриптом (автор скрипта – Andrei[<>Ace]). Скрипт предназначен для сбора информации по всем текущим объектам вашего игрового мира.

Если вам достаточно стандартной карты (или у вас нету Х3), то вместе с программой на выбор предлагается установить один из трёх файлов лога, снятых на момент начала custom-игры для немодифицированной английской игры X3 (v2.0.02), русского ЕГ-перевода (v2.0.02) и для перевода от «Нового диска» (v2.0.02).

Обновление
1) В уголках окошек и в углу карты добавлены кнопочки для закрытия, соответственно, этих окошек и всей программы.
2) По F1 выводится доплнительно полная легенда и полный список клавиш.
3) Улучшено взаимодействие фокусов между окошком поиска и окошком инфы о секторе.
4) Добавлены 2 строчки в последнем разделе readme.
5) Обновлён один файл скрипта для более гибкой поддержки моддерских карт.

Обновление 2
1) Добавлен зум (две позиции). Используйте кнопки "+", "-" и колёсико мышки. Зум на приближение при использовании ролика мышки работает «к курсору».
2) Теперь после осуществления поиска по карте программа попытается сдвинуть карту так, чтобы убрать с экрана ту часть карты, в которой нету результатов поиска. Если вдруг кому будет мешать - читаем пункт 5) в readme как убрать эту функцию - будет как раньше.
3) Обновлён F1 и reamde.

Обновление 3
1) На манер показа координат астероидов теперь показываются координаты всех объектов карты (верфей, доков оборудования, торговых станций, баз пиратов и гонеров, фабрик игрока и NPC).
2) В инфо сектора добавлена информация о вратах сектора и их координатах.
3) Обновлены скрипты. "Скриншоты" игры, полученные при помощи предыдущих версий скрипта с новой версией программы несовместимы.
4) Обновлён раздел рекомендаций в readme. Прочитайте как-нибудь - может, узнаете чего интересного Улыбка

Обновление 4
1) Теперь карту можно распечатать на принтере (кнопки Ctrl+X, Ctrl+P).
Карта распечатывается в оптимизированном виде, в чёрно-белой гамме без заливок и рисунков для минимального расхода тонера (чернил). Получается достаточно красиво и информативно. Зум и текущая позиция карты учитываются при печати. Стандартная игровая карта полностью помещается на листе бумаги формата А4 (рекомендуется печатать на лазерном принтере).
2) При вызове помощи по F1 в левом нижнем углу карты начинает вращаться 3D-пирамидка в стиле "Diamond". Просто эффект Улыбка
3) Обновлён F1 и раздел рекомендаций в reamde.

Обновление 5
1) Для секторов теперь показывается информация о бесхозных кораблях (показывается класс корабля, его название и координаты).
2) В поиск по F3 добавлена кнопка поиска бесхозных кораблей.
3) Обновлены скрипты. "Скриншоты" игры, полученные при помощи предыдущих версий скрипта с новой версией программы не совместимы.
4) Обновлён раздел рекомендаций в readme.

Обновление 6
1) Карту теперь можно печатать практически на любых принтерах и в любых форматах (есть поддержка печати без полей или её нету - роли не играет).
2) Исправлен баг, когда масштаб печати зависел от разрешения экрана.
3) Незначительные косметические улучшения в труднодоступных местах.

Обновление 7
1) Добавлен долгожданный список товаров (и не только товаров) в поиске по F3.
2) Добавлена возможность "печати" карты в jpeg-файл. После нажатия клавиши Print Scrn в каталоге программы создаётся X3map.jpg с полным изображением карты игрового мира. Подсвеченные по результатам поиска сектора будут также подсвечены и на картинке. Текущий масштаб учитывается при формировании картинки.
3) Русифицирован интерфейс поиска для пользователей русских переводов Х3.
4) Добавлена возможность зума роликом мышки при открытых окошках - удерживаем CTRL и вращаем ролик. Без окошек можно зумить и без контрола.
5) Рядом с кнопкой закрытия карты добавлена кнопки а) вызова поиска и б) сворачивания карты в панель задач.
6) Обновлён F1 и переписана большая часть readme.

Обновление 8
1) В комплекте с картой теперь поставляется бонусный скрипт "Find Ships in Galaxy" от пилота Andrei[<>Ace] (соответствующая опция отображается при инсталляции).
Скрипт позволяет находить корабли по их классам и типам прямо в игре. Результаты поиска (корабли и их координаты) выводятся на экран и заносятся в бортовой журнал сообщений.
2) Деинсталлятор теперь удаляет все скрипты, установленные вместе с картой.
3) Обновлён файл скрипта "Activate search of objects".
4) Немного обновлён readme по поводу бонусного скрипта.

Обновление 9
1) Убран файл настроек. Вместо него добавлено окошко с опциями интерфейса программы (вызов окошка - клавиша F2).
Настройки сохраняются автоматически и не требуют перезапуска карты. Теперь, например, можно выбирать язык интерфейса карты прямо в программе. Подробнее об опциях можно прочитать в readme.
2) Добавлено меню для быстрого доступа к основным функциям карты. Вызов меню - разовое нажатие клавиши Alt или средней кнопки мыши. Меню всегда появляется рядом с курсором.
3) Важный фикс - почти на всех системах окошки интерфейса и их элементы отображались немного неправильно. Теперь всё должно выглядеть в точности как я спроектировал.
4) Добавлен диалог выбора пути при сохранении карты в jpeg. Указанный путь запоминается и далее предлагается по умолчанию.
5) Кроме F2, Alt и средней кнопки мыши добавлены ещё две горячие клавиши: Alt+F - вызов поиска; Alt+O - вызов опций интерфейса карты.
6) Обновлен деинсталлятор.
7) Обновлён F1. Обновлён и переформатирован readme.

Обновление 10
1) Для удобства теперь обесцвечиваются сектора, в которых нету результатов поиска. Очень красиво смотрится. Обесцвечивание учитыватся при сохранении jpeg-карты.
2) В настройках программы (F2) теперь можно указывать путь к логу карты. Лог может находиться где угодно и под каким угодно именем. Указанный путь запоминается. Если пользовательский лог не указан, то программа работает со стандартным логом.
3) В настройки программы (F2) добавлена кнопка "OFF" для очистки пути к пользовательскому логу и возврату к использованию стандартного лога.
4) F5 теперь это обычное обновление карты (рефреш) - вся информация считывается заново из текущего лога.
5) Важный фикс - устранена утечка памяти при открытии новых карт.
6) Новая удобная клавиша Tab для вызова поиска. Сочетание Alt+F убрано как неиспользуемое.
7) В быстром меню добавлен пункт "Снять выделение".
8) При попытке открытия файлов с полностью неправильным содержанием или вообще при отсутствии необходимых файлов программа продолжает корректно работать и выводит на основное поле карты рекомендаций по дальнейшим действиям.
9) Мелкие функциональные улучшения.
10) Обновлён F1. Переделан и обновлён раздел комментариев в readme.

Обновление 11
1) Добавлен показ содержимого сектора в 3D.
2) В опциях (F2) добавлена галочка для включения/отключения показа содержимого сектора в 3D .
3) Обновлены скрипты - лог снимается чуть быстрее и без лишних сообщений.
4) Незначительно обновлён деинсталлятор и readme.

Обновление 12
1) 3D содержимое сектора теперь можно вращать при помощи правой кнопки мыши, а также зуммировать при помощи колёсика мыши.
2) В опциях (F2) добавлена галочка для включения/отключения автоматического вращения сектора в 3D.
3) Добавлена экспериментальная поддержка мультимониторных систем. Если у вас подключено несколько мониторов, то в опциях программы (F2) должна появиться кнопка "2nd". Нажатие на кнопку должно вывести окно программы на второй монитор и изменить название кнопки на "1st". Повторное нажатие кнопки должно вывести окно программы на первый экран.
4) Добавлена горячая клавиша F4 для снятия выделения после поиска.
5) Обновлён инсталлятор - добавлена поддержка лицензионной X3 от Enlight.
6) Обновлён F1 и readme.

Обновление 13
1) Доработаны аспекты переключения программы между двумя мониторами.
2) Разрешена отрисовка программы в фоне, если не запущен Х3. Теперь можно вазюкать разные формы поверх карты и ничего не будет "стираться ластиком". Если же запустить Х3, то при альт-табе карта полностью останавливается как и раньше, чтобы не мешать игре. И это правильно.
3) Обновлены два файла скриптов (улучшена поддержка моддерских карт).
4) Alt+TAB помимо переключения задач успевал вызвать окошко поиска в программе. Пофиксено.

Обновление 14
1) Добавлена возможность работы с картой пользователям с ограниченными правами доступа в системе. Настройки карты (в F2) для каждого пользователя сохраняются отдельно.
2) Исправлена поддержка комбо-мода.
3) Обновлён деинсталлятор.

Обновление 15 (v1.2.1.5)
1) Эффект от вращения ролика мышки теперь зависит от того, над чем находится курсор. Если курсор находится над 3D-сектором, то это будет зум сектора. Если над основным полем карты, то это будет зум карты и т.д. Соответственно, CTRL теперь зажимать не надо.
2) Зум роликом основного поля карты теперь работает не только "к курсору" при приближении, но и «от курсора» при удалении с улучшенной точностью позиционирования в обоих случаях.
3) В поиске по F3 для товаров добавлена кнопка-фиксатор "Exactly" ("Точно"). Если фиксатор приподнят (по умолчанию), то поиск производится по частичному совпадению. Если нет, то по полному. Например, полезно, когда нужно найти просто "Nova" и отмести "Nova Vanguard", "Nova Sentinel" и "Nova Raider".
4) В свойствах exe-шника теперь можно посмотреть версию программы (номер сборки и т.д.).
5) Улучшена поддержка модов.
6) Пофиксен Alt+TAB+TAB (теперь это сочетание не вызывает окошко поиска в программе).
7) Обновлён F1 и readme.

Обновление 16 (v1.2.1.6)
1) Инсталлятор теперь во всех возможных случаях обнаруживает Х3 в системе. Разве что поиск по диску не делает.

Обновление 17 (v1.2.1.7)
1) Если зажать клавишу Shift и навести курсор мыши на любой на сектор, то высветится краткое инфо об этом секторе (название сектора, его координаты и раса-владелец).
2) Обновлён бонусный скрипт "Find Ships in Galaxy" по поводу поиска хаакских кораблей.
3) Немного обновлён F1 и readme.

Обновление 18 (v1.2.1.8)
1) В опциях по F2 теперь можно выбрать один из трёх типов курсора (2 анимированных с прозрачностью и 1 стандартный). Пункт "Свой курсор" настроен на чтение файла курсора, расположенного в каталоге карты. Соответственно, если файл подменить, то можно загрузить в программу собственный курсор. Курсор может быть как анимированными, так и статическим.
2) Пофиксен баг, когда карты с размерами большими чем 21 на 17 секторов не полностью сохранялись в jpeg.
3) Все выбранные опции в окошке поиска теперь выделяются цветом (на манер подсветки в опциях по F2).
4) Элементы управления окошка поиска больше не моргают при нажатии на них.
5) Обновлён основной и бонусный скрипт (в первом произведён небольшой фикс, а во втором обновлён массив кораблей и скорректирован код скрипта).
6) Обновлён readme по поводу новых настроек в опциях.

Обновление 19 (v1.2.1.9)
1) В краткое инфо о секторе (оно появляется, когда удерживается клавиша Shift над сектором) добавлена суммарная информация по астероидам.
2) Для установки своего курсора теперь не надо перезапускать программу.
3) Немного соптимизирован код приложения.

Обновление 20 (v1.2.2.0)
1) В опциях по F2 теперь можно включить или отключить показ информации о количестве выводимых в секунду кадров FPS, о текущей загрузке процессора, о номере версии программы. При наличии нескольких процессоров (ядер) показывается среднее арифметическое по всем процессорам (ядрам).
2) В программу встроен красивый секрет, который можно найти, вызвав окошко помощи (F1) и дважды щёлкнув на нём левой кнопкой мыши. Формула объекта является авторской (разработана мною).
3) Больше не выскакивает ошибка при вводе пустого значения в числовые поля-ограничители окошка поиска.
4) Обновлён readme по поводу новой опции и секрета.

Обновление 21 (v1.2.2.1)
1) На окошко карты сектора добавлены кнопки «3D», «XZ» и «XY». Они позволяют отображать карту текущего сектора, соответственно, в 3D виде, в проекции на плоскость XZ (новое) и в проекции на плоскость XY (новое). Можно зумить во всех перечисленных видах, а также вращать карту сектора в 3D виде (вручную или автоматически).
2) Обновлён readme.

Обновление 22 (v1.2.2.2)
1) Добавлена поддержка операционной системы Windows Vista.
2) Устранена проблема на системах, на которых программами-оптимизаторами-акселераторами или «продвинутыми» пользователями были отключены системные счётчики производительности (по умолчанию они включены и трогать их в принципе не надо). Карта, соответственно, выдавала ошибку при запуске.
3) Добавлено примечание в readme по поводу индикации загрузки процессора.

Обновление 23 (v1.2.2.3)
1) Улучшена поддержка модов и последствий работы сторонних скриптов.
2) Изменена иконка для неизвестных (unknown) секторов.
3) Реализован более универсальный механизм доступа к информации о загрузке процессора.

Обновление 24 (v1.2.2.4)
1) Теперь можно устанавливать любой размер карты сектора, используя «уголок» справа внизу окошка.
2) В опциях карты (F2) появился пункт "запоминать расположение окошек" (для карты сектора запоминается также размер окна и уровень текущего зума).
3) Небольшие косметические изменения, в том числе при отображении FPS, загрузки процессора и номера версии программы.
4) Обновлён readme.

Обновление 25 (v1.2.2.5)
1) Создана вторая, альтернативная дизайн-схема карты (на светлом фоне), соответствующая опция выбора добавлена в окошко настройки карты (F2).
2) Перерисованы почти все иконки объектов, теперь они смотрятся более гармонично и стильно.
3) Текстовая информация о свойствах выбранной позиции в окне навигатора по объектам сектора теперь обновляется и при использовании клавиатуры (раньше было только после клика мышкой).
4) Запоминание позиции окошек при выходе из программы теперь также сохраняет и тип выбранной проекции для карты сектора.
5) Ряд небольших изменений (цвет врат на карте сектора в стандартной раскраске, тип шрифта в трёх фразах, добавлена окантовка в экспортируемую jpeg-карту).
6) Обновлён readme.

Обновление 26 (v1.2.2.6)
1) Улучшена поддержка модов и последствий работы сторонних скриптов.
2) Добавлено распознавание немецких и итальянских названий рас.

Обновление 27 (v1.2.2.7)
1) В опциях по F2 теперь можно включить или отключить показ неизвестных игроку секторов. Данная опция учитывается также при выполении поиска и при экспорте карты в jpeg, но не влияет на печать карты. Сделайте новый лог, чтобы функция заработала.
2) В опциях по F2 теперь можно включить или отключить рисование всех связей между вратами (рисование связей между дальними вратами в дополнение к обычным связям). Данная опция учитывается также при экспорте карты в jpeg и при печати карты на бумаге. Сделайте новый лог или используйте стандартную карту, чтобы функция заработала.
3) В верхней левой части карты сектора (3D или 2D) теперь выводится информация по выбранному в навигаторе объекту. Удобно.
4) Теперь можно использовать как двойной левый клик мышки, так и одинарный правый для вызова меню информации об объектах сектора. Основное поле карты по-прежнему скроллится и левой, и правой кнопкой мыши.
5) Подправлены скрипты для распознавания всех врат неанглоязычных и нерусскоязычных версий Х3.
6) Добавлено распознавание испанских и французских названий рас.
7) Обновлён readme.

Обновление 28 (v1.2.2.8)
1) Скрипты карты теперь совместимы с X2: The Threat (тестировалось на версии 1.4).
Скажите спасибо Andrei[<>Ace]. Для X2 работает всё, что и для X3, кроме "дальних" связей между вратами.
2) Новый инсталлятор позволяет автоматически установить скрипт для X2. Если инсталлятор "не видит X2" - воспользуйтесь новым reg-файлом из шапки.
После установки скрипта зайдите в X2 и нажмите Shift+C (это вызовет командную консоль корабля), нажмите вверху на пункт «Special …» и выберите «Activate search of objects» для запуска скрипта.
3) Увеличено количество поддерживаемых систем с несколькими мониторами.
4) Оптимизирован основной скрипт. Сделайте новый лог или используйте стандартную карту.
5) Обновлён readme.

Обновление 29 (v1.2.2.9)
1) Обновлённые скрипты делают "скриншот" вашей вселенной всего за 3-4 секунды ! (<>Ace постарался).
Почувствуйте разницу.
2) Добавлена поддержка DDRS-мода.

Обновление 30/31 (v1.2.3.1)
1) В секции поиска товаров убрано условие на минимальное количество свободного места.
2) Это условие заменено условием на процент заполнения объекта (станции, дока, фабрики) выбранным товаром. "Не менее х%" для экспорта и "не более х%" для импорта.
Очень удобно для торговоли.
3) Обновлён readme.

Обновление 32 (v1.2.3.2)
1) Добавлена поддержка нескольких редких модов.
2) Лог с игры теперь снимается в одно касание Улыбка

Обновление 33 (v1.2.3.3)
1) В каждом секторе теперь может быть произвольное количество врат любых типов (актуально для модов).
2) Добавлен новый тип врат из игры - "Специальные врата" / "Special gate" (актуально для модов).
3) Слегка изменено отображение гиперврат.
4) Обновлены скрипты и изменён формат лога карты. Старые логи с новой версией программы не совместимы.
5) На 2D/3D карту сектора добавлено отображение названия сектора назначения (и его координат) для выбранных в навигаторе врат.
6) Реализована корректная обработка любых логов неподходящих форматов.
7) Несколько мелких оптимизаций и улучшений.
8) Полностью переделан readme. Теперь это красивый мануал с иллюстрациями.

Обновление 34 (v1.2.3.4)
1) Улучшен алгоритм связывания дальних врат между собой.
2) Обновлён один файл скрипта.

Обновление 35 (v1.2.3.5)
1) Клавиша «Print Scrn» теперь экспортирует карту в формате PNG, а не в JPEG.
Картинка получается в 100%-ом качестве. К тому же она создаётся быстрее и занимает почти в 2 раза меньше места, чем JPEG.
2) Слегка доработана мультиязычная поддержка.

Обновление 36 (v1.2.3.6)
1) Добавлен бонусный сет иконок (смотрим опции).
2) Обновлён один файл скрипта.
3) Обновлён readme.

Обновление 37 (v1.2.3.7)
1) Добавлен индикатор заполненности объекта товаром. Умный индикатор. И красивый Улыбка.
2) Новая опция - "сглаживание линий" (anti-aliasing). Опция относится к линиям гиперсвязи между секторами и линиям системы координат на карте сектора.
3) На 3D карту сектора вынесена кнопка запуска/остановки вращения. Соответствующая настройка убрана из опций.
4) На 3D карту сектора добавлены кнопки «Aim» и «Disk». Кнопки позволяют менять способ отрисовки выделенного объекта (появляются, когда объект выбран в навигаторе).
5) Все настройки карты сектора (кроме размера окошка и его зума) выведены из-под влияния опции "Запоминать расположение окошек". Теперь они запоминаются всегда.
6) Немного реорганизовано окошко опций (F2).
7) Значительно обновлён readme.

Обновление 38 (v1.2.3.8)
Это обновление особенное.
Рад представить вам мой официальный сайт www.suu-design.com
Дизайн и наполнение сайта разработаты мною самостоятельно.
На данный момент на сайте вы можете найти всё о моей программе X3 map v1.2 by Scorp.
Дальше, возможно, буду выкладывать на сайт другие свои работы.

Обновление 39 (v1.2.3.9) TC Edition
Официальный сайт
1) Добавлена поддержка Terran Conflict.
2) Инсталлятор этой версии автоматически ставит скрипты только для Terran Conflict. Для X3 Reunion и для X2 The Threat раскидывйте скрипты по папкам руками или используйте версию 1.2.3.8.
3) Добавлена поддержка ледяных астероидов (поиск и инфо).
4) Переписаны скрипты (основные и бонусные).
5) Обновлён readme.

Надеюсь, сайт вам понравится и вы будете периодически на него заглядывать.
_________________
Это вам не это

Последний раз редактировалось: Scorp (19:35 22-01-2009), всего редактировалось 22 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (16:53 28-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 28-04-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Обновление 32 (v1.2.3.2)

1) Добавлена поддержка нескольких редких модов.
2) Лог с игры теперь снимается в одно касание Улыбка

Линки на закачку и вся дополнительная необходимая инфа в шапке.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 16:46 28-04-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Обновление 33 (v1.2.3.3)

1) В каждом секторе теперь может быть произвольное количество врат любых типов (актуально для модов).
2) Добавлен новый тип врат из игры - "Специальные врата" / "Special gate" (актуально для модов).
3) Слегка изменено отображение гиперврат.
4) Обновлены скрипты и изменён формат лога карты. Старые логи с новой версией программы не совместимы.
5) На 2D/3D карту сектора добавлено отображение названия сектора назначения (и его координат) для выбранных в навигаторе врат.
6) Реализована корректная обработка любых логов неподходящих форматов.
7) Несколько мелких оптимизаций и улучшений.
8) Полностью переделан readme. Теперь это красивый мануал с иллюстрациями.

Рекомендуется сделать Uninstall предыдущей версии программы и установить новую.

Линки на закачку и вся дополнительная необходимая инфа в шапке.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 19:15 10-06-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Обновление 34 (v1.2.3.4)

1) Улучшен алгоритм связывания дальних врат между собой.
2) Обновлён один файл скрипта.

Рекомендуется сделать Uninstall предыдущей версии программы и установить новую.

Линки на закачку и вся дополнительная необходимая инфа в шапке.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 23:52 05-07-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Обновление 35 (v1.2.3.5)

1) Клавиша «Print Scrn» теперь экспортирует карту в формате PNG, а не в JPEG.
Картинка получается в 100%-ом качестве. К тому же она создаётся быстрее и занимает почти в 2 раза меньше места, чем JPEG.
2) Слегка доработана мультиязычная поддержка.

Линки на закачку и вся дополнительная необходимая инфа в шапке.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 23:31 27-07-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Обновление 36 (v1.2.3.6)

1) Добавлен бонусный сет иконок (смотрим опции).
2) Обновлён один файл скрипта.
3) Обновлён readme.

Рекомендуется сделать Uninstall предыдущей версии программы и установить новую.

Линки на закачку и вся дополнительная необходимая инфа в шапке.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 22:00 10-08-2007   
соllec56
 





после установки X3_map_Setup.zip запускактся отлично со своим логом. при указании из корня игры на лог 00001.txt :думает 2мин.-далее карта закрывается и больше не открывеется.
Пробовал добавлять в реестр X3_path.reg
Переустанавливал раз 10 ,теперь перестановил и игру -все бесполезно! Задница Совсем запутался...
    Добавлено: 13:24 12-08-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
соllec56, ты уже утомил.
Прочти приватное сообщение, оно у тебя уже недели две лежит. Пришли лог на почту.
_________________
Это вам не это

Последний раз редактировалось: Scorp (18:08 12-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 12-08-2007   
Only_me
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 13.10.2006
Scorp, а может л твоя карта отображать орабли во вселенной(если нет, то это было б очен полезно)
    Добавлено: 13:37 16-08-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Only_me, только халявные.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 15:05 16-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
2 Scorp:
Кстати, видел вот это поделие Цикроу ?
Потенциально возможно портировать твою карту на его технологию?
В далекой перспективе ? Подмигиваю
Была бы бомба - супер-карта, доступная в игре Супер!
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:32 16-08-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Chem, нее Улыбка
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 16:13 16-08-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
да я понимаю Улыбка,
но попытаться спросить - стоило Ой, не могу!..
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 17:27 16-08-2007   
Voro
 





2 Scorp (& <>Ace),
Прежде всего, Спасибо огромное за программу-карту Класс! .
Поверь, те труды и усилия, которые ты в нее вложил, компенсируются тебе словами благодарности (либо мыслями) пилотов, пользующимися твоим трудом. Супер!

Только маленький вопрос о ценах кораблей на верфях.
У меня существует их несоответствие: например, в игре и в БД цена Argon Buster 411 056 Кр, однако в твоей программе - 405 864 Кр. И это касается всех кораблей (которые я сравнивал): цена в программе меньше, чем в реальности.
Может я что не так делаю? Расстроен
ЗЫ Возможно ли в будущем добавить в программу комплектации кораблей (S M L) с их ценами?
Да, нельзя ли еще сделать наличие товаров/ресурсов на фабриках как в игре - в виде "полосы с заполнением", а то иногда напрягаешся с "колво" "места" когда большие цифры.
Понимаю, что скорее всего не реально, но спросить должен Гы-гы
    Добавлено: 11:54 17-08-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Voro, сними лог со своей игры Улыбка
В F1 и в ридми всё описано.

Насчёт "полосы с заполнением" - интересная идея, я подумаю.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 14:12 17-08-2007   
Voro
 





Ой, не могу!.. Естественно я всегда снимаю лог с игры. В этом и есть главное преимущество и выгодное отличие твоего детища: видеть всю вселенную в РЕАЛЬНОСТИ, анализировать экономику, искать то-се и др.
Лог-то снимаю (карту тоже обновляю Подмигиваю ), а цены на верфях на корабли ТОЧНО отличаются от действительности (пример смотри выше). Так что вопрос не закрыт. Расстроен

ЗЫ "полоса с заполнением". Если что придумаешь, то плз оставь имеющееся "места", т.к. удобно оценивать сколько товара нужно привозить для его реализации по определенной цене, либо скоко можно купить. Если это будет реализовано как в игре (когда ты сам в меню торговли в пристыкованном состоянии), напротив каждого товара, с циферками, с "полосой", то ... просто респект. Поцелуй Улыбка
А про комплектации кораблей (S M L) с их ценами - unreal?
    Добавлено: 16:10 17-08-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Для кораблей выводится их базовая цена.
С комплектацией (S M L) получается дороже.
В общем, запросы я понял. Посмотрим.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 17:35 17-08-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Обновление 37 (v1.2.3.7)

1) Добавлен индикатор заполненности объекта товаром. Умный индикатор. И красивый Улыбка.
2) Новая опция - "сглаживание линий" (anti-aliasing). Опция относится к линиям гиперсвязи между секторами и линиям системы координат на карте сектора.
3) На 3D карту сектора вынесена кнопка запуска/остановки вращения. Соответствующая настройка убрана из опций.
4) На 3D карту сектора добавлены кнопки «Aim» и «Disk». Кнопки позволяют менять способ отрисовки выделенного объекта (появляются, когда объект выбран в навигаторе).
5) Все настройки карты сектора (кроме размера окошка и его зума) выведены из-под влияния опции "Запоминать расположение окошек". Теперь они запоминаются всегда.
6) Немного реорганизовано окошко опций (F2).
7) Значительно обновлён readme.

Линки на закачку и вся дополнительная необходимая инфа в шапке.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 01:08 23-08-2007   
Voro
 





Это вам не это, уже
Просто прекрасно
Респект и спасибо, уважил Давай пожмем друг другу руки!
    Добавлено: 19:37 23-08-2007   
Scorp
 796 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Обновление 38 (v1.2.3.8)

Это обновление особенное.
Рад представить вам мой официальный сайт www.suu-design.com
Дизайн и наполнение сайта разработаты мною самостоятельно.
На данный момент на сайте вы можете найти всё о моей программе X3 map v1.2 by Scorp.
Дальше, возможно, буду выкладывать на сайт другие свои работы.

Надеюсь, сайт вам понравится и вы будете периодически на него заглядывать.

Линки на закачку и вся дополнительная необходимая информация, включая список изменений новой версии находится на официальном сайте проекта.
Кстати, скриншоты в шапке тоже обновлены.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 16:05 05-09-2007   
Канал X3: Reunion: «Программа X3 map v1.2 by Scorp, печать, 3D, обн.39»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » Программа X3 map v1.2 by Scorp, печать, 3D, обн.39 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18