Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как увеличить видимость??? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Как увеличить видимость???»
Neo2003
 





Для меня это немалая проблема в моей идее.
Я перепробовал все константы, которые нашел в ДЛЛ-ках, ничего не помогает. Видимость остается такой-же 224к и объект исчезает. Главное, почему-то звезды не исчезают, они просто меняют свой вид. А почему планеты-то исчезают Расстроен. Ещё можно заметить, что у кораблей свои ограничения видимости, у станций свои, у планет и у солнц тоже свои ограничения.
Как же их взломать и поменять, а??? Может кто знает?
Я вот такие константы пробовал (найдены в common.dll):
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_RADIUS_WORLD
Попробуйте, может у кого подействуют.
    Добавлено: 11:03 10-05-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Я пытался делать подобное в constans.ini но никокого результата не добился.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 01:43 24-08-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Хе хе. Я тоже. Бесполезно Хы...
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 12:52 24-08-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Может надо новую строку добавить в constant.ini.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 18:10 25-08-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Мей би... мей би... Подмигиваю
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 18:17 25-08-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Мей би... мей би...

Непонял.

В принципе можно создавать большие системы и с ограничением, если зделать каждую планету в отдельной системе.
И ещё. Подскажите как редактировать текстуры планет и окружающий космос.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 12:10 27-08-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
В принципе можно создавать большие системы и с ограничением, если зделать каждую планету в отдельной системе.

Что ты имеешь в виду?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:32 27-08-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Т.е. не пихать в систему и звезду и все планеты вокруг неё, а сделать одну планету с реальными размерами (базы там вокруг всякие). Звезду же сделать рисованой (нанести на текстуру окружающего космоса) и маленькой, как в жизни. Ограничение видимости мешает лишь создавать системы с реальными размерами.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 13:09 27-08-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Не катит...Система Сириуса состоит из "звездных систем", а не "планетарных".
Согласно твоей теории, в центре системы Сириуса (примерно где сейчас Нью Йорк) должна быть звезда. А все системы, которые есть в данный момент, превратятся в планеты...то есть мы будем летать не между звезными системами, а между планетами.
Что не есть правильно в данном контексте.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:09 27-08-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Не катит...Система Сириуса состоит из "звездных систем", а не "планетарных".
Согласно твоей теории, в центре системы Сириуса (примерно где сейчас Нью Йорк) должна быть звезда. А все системы, которые есть в данный момент, превратятся в планеты...то есть мы будем летать не между звезными системами, а между планетами.
Что не есть правильно в данном контексте.

Немножко не так. Возмём например систему Нью-Йорк. Допустим нам не нравятся в ней не реальные размеры. Делаем следующее:
1)Удаляем саму систему
2)Вместо неё создаём несколько новых систем, в каждую из которых пихаем по планете с реальными размерами(Манхетан, Питсбург)
3)Для каждой системы делаем текстуру окружающего космоса с добавленой в них "рисованой" звездой.
4)Соединяем планетные системы джампгейтами.
Вообще я не предлагаю переделывать уже имеющиеся системы, а добавить новые.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 15:48 27-08-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Ещё можно в центре планетных систем сделать систему с самой звездой, вокруг которой вращается научная станция.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 15:51 27-08-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Именно это я и имел в виду...Геморрой немеряный..Как ты себе прдставляешь миссию из НУ у Питтсбурга? Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:24 27-08-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Именно это я и имел в виду...Геморрой немеряный..Как ты себе прдставляешь миссию из НУ у Питтсбурга?

Что за миссия у Питтсбурга?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 17:34 27-08-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
По моему... в связи с тем, что на планеты нам садиться не приходится.... Это не имеет смысла... Расстроен...

Тогда и планеты подвижными бы сделать Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 17:39 27-08-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Что за миссия у Питтсбурга?


Это для примера...Взял миссию на Манхеттене, которая должна быть в Районе Питтсбурга. Сейчас это всё в пределах одной системы, а что будет если сделать по-твоему? Улыбка
Нарушатся все маршруты энкаунтеров, разорвутся трейдлайны, ныне существующая система будет разрезана на десяток кусков, и грамотно ее сшить - будет геморройно Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 17:45 27-08-2003   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 220
Сообщения: 5663
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
будет геморройно


- это Калем мягко выразился УлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 17:49 27-08-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
А и не надо делать миссии такие. Взял на Манхетене - рядом с Манхетаном и выполняй. В самой игре нет ведь несюжетных миссий, для выполнения которых надо лететь в другую систему.

PS: Я же говорил, что не надо переделывать уже имеющиеся системы в игре, про Нью-Йорк я сказал для примера. Моим способом можно создавать новые сектора с реальными размерами космических тел.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 18:26 27-08-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
1. А чем тебя не устраивают ныне существующие размеры?
2. Прикинь тормоза от "реального" размера объектов? тем более если он не один.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 19:09 27-08-2003   
Kosmonavt
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
1)Сравни размер корабля и размер планеты. Бателкруйзер, например, в игре размером с треть континента Манхетана. Это с Россию-матушку примерно. Да и звёзды диаметром с планеты, а то и меньше, хотя среднестатистическая в реальности звезда в тысячи раз больше планет. Короче астрономические ошибки.
Меня размеры устраивали, пока не прочитав одну из тем по этому поводу у меня не зашкалило: надо мне чтоб всё было как в реальности и всё тут.

Наша тема кстати создана по поводу ограничения видимости, а оно мешает лишь создавать большие системы с реальными растояниями и размерами. Neo, я думаю, тоже хочет сделать системы с реальными размерами, а этому мешает ограничение видимости.

2)Из-за размеров в каждой системе будет только один большой обьект(планета и станции на орбите, например), а не несколько. Я создавал систему с красным гигантом радиусом 50000 и иследовательской базой на его орбите: никаких тормозов не наблюдал.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 22:25 27-08-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Неужели тебя так это напрягает???
Оставь ты это гиблое дело Улыбка
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 01:02 28-08-2003   
Канал Freelancer: «Как увеличить видимость???»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудеры, к вам дядька в рогатом шлеме с косой в руках еще не заходил? Скора будет. (Nadin)

  » Как увеличить видимость??? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18