|
|
|
Канал Freelancer: «Как увеличить видимость???» |
|
|
Neo2003
|
|
Для меня это немалая проблема в моей идее.
Я перепробовал все константы, которые нашел в ДЛЛ-ках, ничего не помогает. Видимость остается такой-же 224к и объект исчезает. Главное, почему-то звезды не исчезают, они просто меняют свой вид. А почему планеты-то исчезают . Ещё можно заметить, что у кораблей свои ограничения видимости, у станций свои, у планет и у солнц тоже свои ограничения.
Как же их взломать и поменять, а??? Может кто знает?
Я вот такие константы пробовал (найдены в common.dll):
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_DISTANCE_WORLD
RMGR_LOOK_AHEAD_MIN_DISTANCE_WORLD
RMGR_LOOK_AHEAD_MAX_RADIUS_WORLD
Попробуйте, может у кого подействуют.
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Я пытался делать подобное в constans.ini но никокого результата не добился.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Хе хе. Я тоже. Бесполезно
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Может надо новую строку добавить в constant.ini.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Мей би... мей би...
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
Мей би... мей би...
|
Непонял.
В принципе можно создавать большие системы и с ограничением, если зделать каждую планету в отдельной системе.
И ещё. Подскажите как редактировать текстуры планет и окружающий космос.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
В принципе можно создавать большие системы и с ограничением, если зделать каждую планету в отдельной системе.
|
Что ты имеешь в виду?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Т.е. не пихать в систему и звезду и все планеты вокруг неё, а сделать одну планету с реальными размерами (базы там вокруг всякие). Звезду же сделать рисованой (нанести на текстуру окружающего космоса) и маленькой, как в жизни. Ограничение видимости мешает лишь создавать системы с реальными размерами.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Не катит...Система Сириуса состоит из "звездных систем", а не "планетарных".
Согласно твоей теории, в центре системы Сириуса (примерно где сейчас Нью Йорк) должна быть звезда. А все системы, которые есть в данный момент, превратятся в планеты...то есть мы будем летать не между звезными системами, а между планетами.
Что не есть правильно в данном контексте.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
Не катит...Система Сириуса состоит из "звездных систем", а не "планетарных".
Согласно твоей теории, в центре системы Сириуса (примерно где сейчас Нью Йорк) должна быть звезда. А все системы, которые есть в данный момент, превратятся в планеты...то есть мы будем летать не между звезными системами, а между планетами.
Что не есть правильно в данном контексте.
|
Немножко не так. Возмём например систему Нью-Йорк. Допустим нам не нравятся в ней не реальные размеры. Делаем следующее:
1)Удаляем саму систему
2)Вместо неё создаём несколько новых систем, в каждую из которых пихаем по планете с реальными размерами(Манхетан, Питсбург)
3)Для каждой системы делаем текстуру окружающего космоса с добавленой в них "рисованой" звездой.
4)Соединяем планетные системы джампгейтами.
Вообще я не предлагаю переделывать уже имеющиеся системы, а добавить новые.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Ещё можно в центре планетных систем сделать систему с самой звездой, вокруг которой вращается научная станция.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Именно это я и имел в виду...Геморрой немеряный..Как ты себе прдставляешь миссию из НУ у Питтсбурга?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
Именно это я и имел в виду...Геморрой немеряный..Как ты себе прдставляешь миссию из НУ у Питтсбурга?
|
Что за миссия у Питтсбурга?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
По моему... в связи с тем, что на планеты нам садиться не приходится.... Это не имеет смысла... ...
Тогда и планеты подвижными бы сделать
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Что за миссия у Питтсбурга?
|
Это для примера...Взял миссию на Манхеттене, которая должна быть в Районе Питтсбурга. Сейчас это всё в пределах одной системы, а что будет если сделать по-твоему?
Нарушатся все маршруты энкаунтеров, разорвутся трейдлайны, ныне существующая система будет разрезана на десяток кусков, и грамотно ее сшить - будет геморройно
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
- это Калем мягко выразился  
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
А и не надо делать миссии такие. Взял на Манхетене - рядом с Манхетаном и выполняй. В самой игре нет ведь несюжетных миссий, для выполнения которых надо лететь в другую систему.
PS: Я же говорил, что не надо переделывать уже имеющиеся системы в игре, про Нью-Йорк я сказал для примера. Моим способом можно создавать новые сектора с реальными размерами космических тел.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
1. А чем тебя не устраивают ныне существующие размеры?
2. Прикинь тормоза от "реального" размера объектов? тем более если он не один.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
1)Сравни размер корабля и размер планеты. Бателкруйзер, например, в игре размером с треть континента Манхетана. Это с Россию-матушку примерно. Да и звёзды диаметром с планеты, а то и меньше, хотя среднестатистическая в реальности звезда в тысячи раз больше планет. Короче астрономические ошибки.
Меня размеры устраивали, пока не прочитав одну из тем по этому поводу у меня не зашкалило: надо мне чтоб всё было как в реальности и всё тут.
Наша тема кстати создана по поводу ограничения видимости, а оно мешает лишь создавать большие системы с реальными растояниями и размерами. Neo, я думаю, тоже хочет сделать системы с реальными размерами, а этому мешает ограничение видимости.
2)Из-за размеров в каждой системе будет только один большой обьект(планета и станции на орбите, например), а не несколько. Я создавал систему с красным гигантом радиусом 50000 и иследовательской базой на его орбите: никаких тормозов не наблюдал.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
KalyaN
240 EGP
    Рейтинг канала: 6(260) Репутация: 69 Сообщения: 717 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца Зарегистрирован: 29.05.2003
 |
|
Неужели тебя так это напрягает???
Оставь ты это гиблое дело
_________________ Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано! |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Как увеличить видимость???» |
|