|
|
|
Онлайновые игры: «Minecraft. Смутное время» |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
zloygremlin : |
Правильнее будет сказать "ждем пока Эло доделает РП" без него чего-то не хватает
|
Похоже изменения в RP будут эпическими, в видео дайреволфа проскочил Blue-electric engine. Это в придачу к ветрякам, рецептам...
Возможно конечно, что это с какого нибудь конвентора...
Eloraam : |
Making paper is fun.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
It feels weird to update to a version that's not released yet, but I just moved RP development to 1.4.5. Getting down to the last few bugs.
|
Особое внимание на фотку.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
AndreyKl : |
Особое внимание на фотку.
|
Похоже, надобность в БК-трубах отпадает окончательно. Впрочем, это становилось понятно ещё когда в РП появились заборы воды... Теперь не хватает только нормальных шлюзов/клапанов - железные трубы БК, имея ёмкость, плохо работают на отсечение и имеют свойство сохранять неправильную ориентацию во время перезапуска сервера.
Ну и какую-нибудь облегчённую структуру, аналогичную Логистик Пайпс...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ну, "облегченной" врядли, но Manager уже есть. Еще чуть-чуть и будет ЛП.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
zloygremlin
74 EGP
 Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 10 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18.03.2011
 |
|
Эло жгет) она хоть когда-нибудь оперативно обновляла мод?) Понятно, что сейчас изменения очень велики, но все-же... 1.3 , 1.4 уже пропущены. печаль
|
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Вероятнее всего - выдумывает что-то новое, выпуск задерживается. Потом появляются баги, их фиксят - задерживаются. В процессе выдумывают что-то ещё, ну и так далее.
|
|
|
zloygremlin
74 EGP
 Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 10 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18.03.2011
 |
|
Dungeonmage : |
Вероятнее всего - выдумывает что-то новое, выпуск задерживается. Потом появляются баги, их фиксят - задерживаются. В процессе выдумывают что-то ещё, ну и так далее.
|
Да это все понятно я не критикую, это был скорее "крик души") В задержке с обновлением можно найти и положительные моменты, например - отдых от майна как такового, он все-же со временем приедается и перерыв тут пойдет на пользу
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Поделились вот: http://www.corneroids.com/
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Цитата: |
Corneroids is a block based sandbox 3D space game. You can gather materials to build spaceships of your own and explore the almost infinite galaxy! See your spaceships coming alive by operating them the way you have done never before!
Core Features
Spaceships modelled the way you have never seen before!
Mining, crafting, building, exploring and fighting
Fully customizable items, blocks and weapons using XML!
2.2million square kilometers of procedurally generated space
Full 360° Degrees of Freedom
Complex Collision Detection
|
Лично еще не успел попробовать, но судя по скринам — сферический Майнкрафт в космосе, с собираемыми на коленке космическими кораблями, без занудного программирования на недоязыках, при этом еще и бесплатная.
Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой, но выглядит очень интересно.
добавлено спустя 1 минуту:
Мультиплеера пока нет, но обещают (working on).
Последний раз редактировалось: ZIP (15:16 20-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Делать там щас нечего... Все что можно проапгрейдить уже проапгрейжено, летуча платформа для перелетов между астероидами построена, и что дальше - хз...
Но, по большому счету, у игры есть потенциал - однозначно.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Kalembas : |
Делать там щас нечего... Все что можно проапгрейдить уже проапгрейжено, летуча платформа для перелетов между астероидами построена, и что дальше - хз...
Но, по большому счету, у игры есть потенциал - однозначно.
|
Натравить бы на неё мододелов...
Вышел BuildCraft 3.2.0 for Minecraft 1.4.5
Последний раз редактировалось: AndreyKl (01:35 21-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
AndreyKl : |
Натравить бы на неё мододелов...
|
Кстати это не так сложно поидеи... Можно рефлектором вскрыть попробовать...
добавлено спустя 4 минуты:
Да, вскрыть - три щелчка, можно покопаться при желании, весь код как на ладони.
добавлено спустя 3 минуты:
0_о Впервые вижу как на gotoхах делают в наше время код.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
public int GetNewId()
{
int num;
int num2;
object obj2;
Monitor.Enter(obj2 = this.stackLock);
Label_000D:
try
{
num = this.ids.Pop();
if (this.ids.Count != null)
{
goto Label_0034;
}
this.ids.Push(num + 1);
Label_0034:
num2 = num;
goto Label_003F;
}
finally
{
Label_0038:
Monitor.Exit(obj2);
}
Label_003F:
return num2;
}
public void ReleaseID(int id)
{
object obj2;
Monitor.Enter(obj2 = this.stackLock);
Label_000D:
try
{
this.ids.Push(id);
goto Label_0022;
}
finally
{
Label_001B:
Monitor.Exit(obj2);
}
Label_0022:
return;
}
}
|
|
_________________ Добрый и сытый кот.
Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (07:30 21-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Это С++?
А то все "Нотч пишет быдлокод"...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Это С#: "Великий и ужасный"!
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Magistr_AVSH : |
0_о Впервые вижу как на gotoхах делают в наше время код.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
public int GetNewId()
{
int num;
int num2;
object obj2;
Monitor.Enter(obj2 = this.stackLock);
Label_000D:
try
{
num = this.ids.Pop();
if (this.ids.Count != null)
{
goto Label_0034;
}
this.ids.Push(num + 1);
Label_0034:
num2 = num;
goto Label_003F;
}
finally
{
Label_0038:
Monitor.Exit(obj2);
}
Label_003F:
return num2;
}
public void ReleaseID(int id)
{
object obj2;
Monitor.Enter(obj2 = this.stackLock);
Label_000D:
try
{
this.ids.Push(id);
goto Label_0022;
}
finally
{
Label_001B:
Monitor.Exit(obj2);
}
Label_0022:
return;
}
}
|
|
|
Это в корнероидс? Сколько времени пишу на C# и даже не представлял, что в нем есть метки...
Последний раз редактировалось: AndreyKl (10:47 21-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
"Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам."(с)
добавлено спустя 1 минуту:
//END of offtop
По корнероидам дальше в тему: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=58132
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (10:56 21-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
На YouTube уже кучу видео по Survival Games посмотрел... забавляют они меня. Регулярно узнаю многих "известных" игроков, которые регулярно мелькают на YouTube.
http://www.youtube.com/watch?v=nMk6fqUGdC8
Команда из 3 человек на 3-ей карте Survival Games.
AntVenom, skitscape, CavemanFilms - всех их уже видел раньше в других видео...
Последний раз редактировалось: XArgon (13:23 21-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Нашел сервер, где можно поиграть в Survival Games, в том числе и без официалки.
Сервер вообще большой, на несколько арен, периодически бывают ощутимые лаги, но играть в общем-то можно. Один раз я выиграл.
Игры автоматизированные, без админов следящих за игрой (и, кажется, без зрителей тоже). Враждебные мобы отключены на некоторых аренах включены (жаль... хотя, с лагами они скорее слишком раздражали бы... лаги не слишком мешают.)
Вообще, довольно увлекательно.
Поиграл сегодня ещё, пост исправил.
Последний раз редактировалось: XArgon (11:23 22-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ну, в общем, эти Survival Games мне понравились. Периодически выигрываю. Периодически случаются поистине красивые дуэли. (был у меня один красивый выигрыш после долгого поединка на карте, которая фигурирует в том видео, ссылку на которое я давал 2 поста назад)
Вот сервер (кликните здесь для просмотра)
sg.keicraftmc.com
При первом запуске просит зарегистрироваться (пишем "/register *пароль* *пароль*"), после чего под своим паролем заходим каждый раз при коннекте к серверу ("/login *пароль*")
|
Перезапускается 2 раза в сутки, после перезапусков уровень лагов особенно низок.
Люди нередко объединяются в команды. Впрочем, иногда бегать одному бывает выгоднее, можно быстрее других насобирать разного лута в сундуках.
Последний раз редактировалось: XArgon (11:58 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Лаги ужас, поиграл чуть-чуть - тупо из-за лагов постоянных ничего сделать нельзя.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Да, в это время вроде можно такого ожидать... хотя часа три назад там был, игралось очень даже нормально. Ну и после рестарта сервера должно быть получше...
И в основном бывают сильные замедления в лобби, а на аренах при всё этом может быть получше.
(только один раз сталкивался с такими лагами, когда при открытии сундуков была задержка секунды 3. Прямо перед рестартом сервера)
Последний раз редактировалось: XArgon (19:19 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alekc
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
По слухам с курза в 1.5 будет моддинг-апи...
Вопросы по API:
Когда API для модов увидит свет?
Мы выпустим API вместе с версией 1.5, выпуск которой (пока) запланирован на январь 2013 года.
Будет ли у модов возможность изменять текст?
Моды могут иметь конфигурационные файлы, которые, будучи проинициализированы, смогут динамически печатать текст разными способами.
Будут ли поддерживаться моды вроде OptiFine (которые напрямую изменяют движок игры)?
API устранит необходимость вносить изменения в движок игры напрямую, позволяя модам изменять игру без изменения базового кода игры. Так же как и добавит много других вещей, которые заметно упростят установку модов.
Можно ли будет изменять поведение оригинальных блоков игры?
Да.
Будут ли официальные ресурсы (руководства, форумы и т.п.) для моддеров?
Да.
Каким образом моды будут распространяться разработчиками и загружаться игроками?
Игроки смогут загружать моды прямо из игры.
Позволит ли API модам добавлять в игру новых монстров?
Да. Так же можно будет изменять различные анимированные блоки (вода, лава) так же как и созданные анимированные блоки.
Будет ли API чем-то вроде Bukkit'а (сторонней надстройкой)?
Нет, API будет интегрировано в оригинальную игру, в идеале оно устранит всякую необходимость в сторонних API.
Будет ли API поддерживать модификации только для клиентов (SSP)?
В данный момент нет, но так как все крупные клиентские модификации уже поддерживаются (текстур-паки, текст окна загрузки и т.п.) то это не выглядит необходимым.
Устранит ли API проблему с тем, что моды перестают работать при выходе новой версии игры?
Это цель, которой мы хотим добиться в какой-то момент, но вряд-ли это случится при релизе, мы в это не верим.
Придется-ли переписывать все моды с нуля, когда выйдет API?
Несмотря на то, что моды придется переделать для соответствия новому API, это не должно требовать их тотальной переделки. Но даже если мод придется полностью переписать под API, это всё равно потребуется сделать только один раз.
Будет ли какого-нибудь рода фильтр содержимого?
В общем-то сообщество будет контролировать свои моды, как это происходит сейчас, но мы работаем над системой, которая предотвратит распространение вредоносных модов.
Какие части игры могут быть изменены с помощью API?
Любые.
Может ли быть модифицирована физика?
Да.
Будет ли API реализовано на XBOX или Pocket Edition?
Нами нет, но вы можете спросить разработчиков каждой игры в отдельности.
Вопросы по игре:
Будут ли добавлены в оригинальную игру моды вроде OptiFine?
Будет нечто лучшее. В целом движок игры будет упрощен, путем выноса большей части нагрузки с клиента и вынуждая сервер делать всю тяжелую работу, значительно улучшая многопользовательский режим.
Каменная лестница (Smoothstone stairs) не планируется.
Новых мобов тоже не планируется.
Вольный перевод новости by me.
Последний раз редактировалось: Alekc (16:37 25-11-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Minecraft. Смутное время» |
|