Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft. Смутное время | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft. Смутное время»
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
zloygremlin :
Правильнее будет сказать "ждем пока Эло доделает РП" Улыбка без него чего-то не хватает
Похоже изменения в RP будут эпическими, в видео дайреволфа проскочил Blue-electric engine. Это в придачу к ветрякам, рецептам...
Возможно конечно, что это с какого нибудь конвентора...


Eloraam :
Making paper is fun.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


It feels weird to update to a version that's not released yet, but I just moved RP development to 1.4.5. Getting down to the last few bugs.
Особое внимание на фотку.
    Добавлено: 10:12 19-11-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
AndreyKl :
Особое внимание на фотку.

Похоже, надобность в БК-трубах отпадает окончательно. Впрочем, это становилось понятно ещё когда в РП появились заборы воды... Теперь не хватает только нормальных шлюзов/клапанов - железные трубы БК, имея ёмкость, плохо работают на отсечение и имеют свойство сохранять неправильную ориентацию во время перезапуска сервера.
Ну и какую-нибудь облегчённую структуру, аналогичную Логистик Пайпс...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:59 19-11-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну, "облегченной" врядли, но Manager уже есть. Еще чуть-чуть и будет ЛП.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 12:07 19-11-2012   
zloygremlin
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.03.2011
Эло жгет) она хоть когда-нибудь оперативно обновляла мод?) Понятно, что сейчас изменения очень велики, но все-же... 1.3 , 1.4 уже пропущены. печаль Расстроен
    Добавлено: 12:52 19-11-2012   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
zloygremlin :
Эло жгет)


Вероятнее всего - выдумывает что-то новое, выпуск задерживается. Потом появляются баги, их фиксят - задерживаются. В процессе выдумывают что-то ещё, ну и так далее.
    Добавлено: 14:04 19-11-2012   
zloygremlin
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.03.2011
Dungeonmage :
zloygremlin :
Эло жгет)


Вероятнее всего - выдумывает что-то новое, выпуск задерживается. Потом появляются баги, их фиксят - задерживаются. В процессе выдумывают что-то ещё, ну и так далее.

Да это все понятно Улыбка я не критикую, это был скорее "крик души") В задержке с обновлением можно найти и положительные моменты, например - отдых от майна как такового, он все-же со временем приедается и перерыв тут пойдет на пользу
    Добавлено: 14:47 19-11-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Поделились вот: http://www.corneroids.com/
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Цитата:
Corneroids is a block based sandbox 3D space game. You can gather materials to build spaceships of your own and explore the almost infinite galaxy! See your spaceships coming alive by operating them the way you have done never before!

Core Features

Spaceships modelled the way you have never seen before!
Mining, crafting, building, exploring and fighting
Fully customizable items, blocks and weapons using XML!
2.2million square kilometers of procedurally generated space
Full 360° Degrees of Freedom
Complex Collision Detection
Лично еще не успел попробовать, но судя по скринам — сферический Майнкрафт в космосе, с собираемыми на коленке космическими кораблями, без занудного программирования на недоязыках, при этом еще и бесплатная.
Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой, но выглядит очень интересно. Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
Мультиплеера пока нет, но обещают (working on).

Последний раз редактировалось: ZIP (15:16 20-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 20-11-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Делать там щас нечего... Все что можно проапгрейдить уже проапгрейжено, летуча платформа для перелетов между астероидами построена, и что дальше - хз...
Но, по большому счету, у игры есть потенциал - однозначно.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:22 20-11-2012   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Kalembas :
Делать там щас нечего... Все что можно проапгрейдить уже проапгрейжено, летуча платформа для перелетов между астероидами построена, и что дальше - хз...
Но, по большому счету, у игры есть потенциал - однозначно.
Натравить бы на неё мододелов...


Вышел BuildCraft 3.2.0 for Minecraft 1.4.5

Последний раз редактировалось: AndreyKl (01:35 21-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:13 21-11-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
AndreyKl :
Натравить бы на неё мододелов...

Кстати это не так сложно поидеи... Можно рефлектором вскрыть попробовать...

добавлено спустя 4 минуты:
Да, вскрыть - три щелчка, можно покопаться при желании, весь код как на ладони.

добавлено спустя 3 минуты:
0_о Впервые вижу как на gotoхах делают в наше время код.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
  public int GetNewId()
    {
        int num;
        int num2;
        object obj2;
        Monitor.Enter(obj2 = this.stackLock);
    Label_000D:
        try
        {
            num = this.ids.Pop();
            if (this.ids.Count != null)
            {
                goto Label_0034;
            }
            this.ids.Push(num + 1);
        Label_0034:
            num2 = num;
            goto Label_003F;
        }
        finally
        {
        Label_0038:
            Monitor.Exit(obj2);
        }
    Label_003F:
        return num2;
    }

    public void ReleaseID(int id)
    {
        object obj2;
        Monitor.Enter(obj2 = this.stackLock);
    Label_000D:
        try
        {
            this.ids.Push(id);
            goto Label_0022;
        }
        finally
        {
        Label_001B:
            Monitor.Exit(obj2);
        }
    Label_0022:
        return;
    }
}

_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (07:30 21-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:30 21-11-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ух ты!..
Это С++? Подозрение.
А то все "Нотч пишет быдлокод"...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:57 21-11-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это С#: "Великий и ужасный"! Хы...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 10:07 21-11-2012   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Magistr_AVSH :
0_о Впервые вижу как на gotoхах делают в наше время код.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
  public int GetNewId()
    {
        int num;
        int num2;
        object obj2;
        Monitor.Enter(obj2 = this.stackLock);
    Label_000D:
        try
        {
            num = this.ids.Pop();
            if (this.ids.Count != null)
            {
                goto Label_0034;
            }
            this.ids.Push(num + 1);
        Label_0034:
            num2 = num;
            goto Label_003F;
        }
        finally
        {
        Label_0038:
            Monitor.Exit(obj2);
        }
    Label_003F:
        return num2;
    }

    public void ReleaseID(int id)
    {
        object obj2;
        Monitor.Enter(obj2 = this.stackLock);
    Label_000D:
        try
        {
            this.ids.Push(id);
            goto Label_0022;
        }
        finally
        {
        Label_001B:
            Monitor.Exit(obj2);
        }
    Label_0022:
        return;
    }
}
Это в корнероидс? Сколько времени пишу на C# и даже не представлял, что в нем есть метки...

Последний раз редактировалось: AndreyKl (10:47 21-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 21-11-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
"Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам."(с) Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
//END of offtop
По корнероидам дальше в тему: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=58132
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (10:56 21-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:54 21-11-2012   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
На YouTube уже кучу видео по Survival Games посмотрел... забавляют они меня. Хы... Регулярно узнаю многих "известных" игроков, которые регулярно мелькают на YouTube. Улыбка

http://www.youtube.com/watch?v=nMk6fqUGdC8
Команда из 3 человек на 3-ей карте Survival Games. Кубик
AntVenom, skitscape, CavemanFilms - всех их уже видел раньше в других видео...

Последний раз редактировалось: XArgon (13:23 21-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 21-11-2012   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Нашел сервер, где можно поиграть в Survival Games, в том числе и без официалки.
Сервер вообще большой, на несколько арен, периодически бывают ощутимые лаги, но играть в общем-то можно. Один раз я выиграл. Улыбка
Игры автоматизированные, без админов следящих за игрой (и, кажется, без зрителей тоже). Враждебные мобы отключены на некоторых аренах включены (жаль... хотя, с лагами они скорее слишком раздражали бы... лаги не слишком мешают.)
Вообще, довольно увлекательно. Улыбка

Поиграл сегодня ещё, пост исправил. Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (11:23 22-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:30 21-11-2012   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Ну, в общем, эти Survival Games мне понравились. Хы... Периодически выигрываю. Периодически случаются поистине красивые дуэли. Улыбка (был у меня один красивый выигрыш после долгого поединка на карте, которая фигурирует в том видео, ссылку на которое я давал 2 поста назад)

 Вот сервер   (кликните здесь для просмотра)
sg.keicraftmc.com

При первом запуске просит зарегистрироваться (пишем "/register *пароль* *пароль*"), после чего под своим паролем заходим каждый раз при коннекте к серверу ("/login *пароль*")

Перезапускается 2 раза в сутки, после перезапусков уровень лагов особенно низок.

Люди нередко объединяются в команды. Улыбка Впрочем, иногда бегать одному бывает выгоднее, можно быстрее других насобирать разного лута в сундуках.

Последний раз редактировалось: XArgon (11:58 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 23-11-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(63)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
XArgon :
Вот сервер

Лаги ужас, поиграл чуть-чуть - тупо из-за лагов постоянных ничего сделать нельзя.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 18:12 23-11-2012   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да, в это время вроде можно такого ожидать... хотя часа три назад там был, игралось очень даже нормально. Ну и после рестарта сервера должно быть получше...
И в основном бывают сильные замедления в лобби, а на аренах при всё этом может быть получше.
(только один раз сталкивался с такими лагами, когда при открытии сундуков была задержка секунды 3. Прямо перед рестартом сервера)

Последний раз редактировалось: XArgon (19:19 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 23-11-2012   
Alekc
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 3
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
По слухам с курза в 1.5 будет моддинг-апи...

Вопросы по API:

Когда API для модов увидит свет?
Мы выпустим API вместе с версией 1.5, выпуск которой (пока) запланирован на январь 2013 года.

Будет ли у модов возможность изменять текст?
Моды могут иметь конфигурационные файлы, которые, будучи проинициализированы, смогут динамически печатать текст разными способами.

Будут ли поддерживаться моды вроде OptiFine (которые напрямую изменяют движок игры)?
API устранит необходимость вносить изменения в движок игры напрямую, позволяя модам изменять игру без изменения базового кода игры. Так же как и добавит много других вещей, которые заметно упростят установку модов.

Можно ли будет изменять поведение оригинальных блоков игры?
Да.

Будут ли официальные ресурсы (руководства, форумы и т.п.) для моддеров?
Да.

Каким образом моды будут распространяться разработчиками и загружаться игроками?
Игроки смогут загружать моды прямо из игры.

Позволит ли API модам добавлять в игру новых монстров?
Да. Так же можно будет изменять различные анимированные блоки (вода, лава) так же как и созданные анимированные блоки.

Будет ли API чем-то вроде Bukkit'а (сторонней надстройкой)?
Нет, API будет интегрировано в оригинальную игру, в идеале оно устранит всякую необходимость в сторонних API.

Будет ли API поддерживать модификации только для клиентов (SSP)?
В данный момент нет, но так как все крупные клиентские модификации уже поддерживаются (текстур-паки, текст окна загрузки и т.п.) то это не выглядит необходимым.

Устранит ли API проблему с тем, что моды перестают работать при выходе новой версии игры?
Это цель, которой мы хотим добиться в какой-то момент, но вряд-ли это случится при релизе, мы в это не верим.

Придется-ли переписывать все моды с нуля, когда выйдет API?
Несмотря на то, что моды придется переделать для соответствия новому API, это не должно требовать их тотальной переделки. Но даже если мод придется полностью переписать под API, это всё равно потребуется сделать только один раз.

Будет ли какого-нибудь рода фильтр содержимого?
В общем-то сообщество будет контролировать свои моды, как это происходит сейчас, но мы работаем над системой, которая предотвратит распространение вредоносных модов.

Какие части игры могут быть изменены с помощью API?
Любые.

Может ли быть модифицирована физика?
Да.

Будет ли API реализовано на XBOX или Pocket Edition?
Нами нет, но вы можете спросить разработчиков каждой игры в отдельности.

Вопросы по игре:

Будут ли добавлены в оригинальную игру моды вроде OptiFine?
Будет нечто лучшее. В целом движок игры будет упрощен, путем выноса большей части нагрузки с клиента и вынуждая сервер делать всю тяжелую работу, значительно улучшая многопользовательский режим.

Каменная лестница (Smoothstone stairs) не планируется.
Новых мобов тоже не планируется.

Вольный перевод новости by me.

Последний раз редактировалось: Alekc (16:37 25-11-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:26 25-11-2012   
Онлайновые игры: «Minecraft. Смутное время»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)

  » Minecraft. Смутное время | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18