Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моя игра X-Tension | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Моя игра X-Tension»
Пассажир
 

Пассажир




To XArgon.
Все разобрался. Это я в конце игры сменил имя пилота "Brennan" на другое и поэтому поехало - все звания - в ноль до безобидного.
    Добавлено: 18:42 24-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




fox68 :
Brenann! Если у тебя версия 2.1а, то можешь с помощью клавишь шифт+о( буква ), выйти в меню настроек, и включить там восстановление пирбаз.


интересно, а если все базы замочить, а потом включить "востановление пирбаз" то они все пать разом появяться, или как?
а может надо сключать до уничтожения, а то вдруг...
    Добавлено: 19:18 24-08-2003   
XArgon
 





Не пробуй... Улыбка восстанавливается только одна база Расстроен какая - случайно.
Цитата:
Все разобрался. Это я в конце игры сменил имя пилота "Brennan" на другое и поэтому поехало - все звания - в ноль до безобидного

Да? Ничего не понимаю... а я всю игру летал под другим именем, и всё нормально...
    Добавлено: 23:37 24-08-2003   
WingLion
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 244
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 19.10.2002
Не обязательно одна восстанавливается. У меня восстанавливались и по две опосля одного перехода через ворота. После нескольких переходов баз становится целая куча. А бывало так, поставлю восстановление, пролечу через переход туда обратно раз пять, и снова выключаю возрождение пир-баз.

Так вот, несколько раз встречал, что в одном секторе возрождалось по ДВЕ пир-базы! И стояли они в разных концах сектора.
_________________
С уважением, WingLion.
У Крыльва тоже есть форум:
    Добавлено: 00:45 25-08-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Brenann :
Их крейсера имеют обыкновение атаковать твой истребитель парами, но их можно подстеречь и поодиночке. Ксенонский крейсер выносится 15-20 шершнями гарантированно (но я подозреваю, что и меньшим числом ракет)


15 шершней не менее - проверено, да и посчитано. меньше, если посносить лазерами, но это долго. я этих красавцев выщелкиваю немного по другому, да и шершней уходит при этом меньше 15-17 шт. нацеливаешься на крейсер садишся ему в хвост. т.к. скорость у тебя ниже, заставляешь его снизить ее. если пустить шершень, то он набирает максимальную, если постреливаешь его - он снижает. а далее дело техники, залетаю ему под брюхо так, что он находиться справа от меня. (получается перпендикулярно мы стоим, а летим параллельно), подлетаю к нему вплотную, регулируем скорость, чтобы оказаться на расстоянии менее 200м. далее просто... пускаем хорнет (шершень), она должна гарантированно грохнуть по крейсеру. при этом он скорость снижает. за заход можно снести половину щитов. два захода - и он труп.

остальные почти не мешают. м5 выносяться на расстоянии 2км с лазеров и сад'а. другие однако стрелять не умеют. Улыбка т.е. попадают по огромному брюху крейсера.

вот. Пилот

ps: сад - система анализа движения.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 09:47 04-09-2003   
vOVAN
 165 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 555
Откуда: vologda
Зарегистрирован: 24.01.2003
2Kuca
М1 гасится девятью а иногда и восьмью шершнями, зачем тратить лишние ракеты.
_________________
Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
    Добавлено: 22:16 04-09-2003   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
И М1, и М2 имеют одинаковое поле - 625 МВ. Стосится оно 13 шершнями. Если у вас снайперская точность, конечно.
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 23:36 04-09-2003   
Gorynych
 566 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
Цитата:
И М1, и М2 имеют одинаковое поле - 625 МВ. Стосится оно 13 шершнями. Если у вас снайперская точность, конечно


Точность тут ни при чем - ракеты то с наведением Подмигиваю. Гораздо большую роль играет расстояние до цели и ее скорость (особенно это касается M2)
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 03:00 07-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
mister X :
И М1, и М2 имеют одинаковое поле - 625 МВ. Стосится оно 13 шершнями. Если у вас снайперская точность, конечно.


при той практике, которую я описал, ракеты попадают гарантированно, но в два захода (по м2) это раз, и имея генератор щитов (это два) 13 шершнями не обойтись. 14 возможно, а 15 гарантированно.

а про м1 - у него скорость маленькая, то 13 вполне хватит, если за время попадания первой и последней (13 ракетой) пройдет не более времени X.

Х в секундах = 24999 / мощность генаратора.
почему 24999? т.к. урон от шершня 50000, а шитов 625000, то 12,5 хорнетов надо. а при щите равном 0 корабль еще остается жив. т.е. у нас есть 25000 лишних убранных щитов, а для уничтожения надо чтобы щит был равен -1, т.е. 24999 лишних щитов.

мощность генератора у кораблей м1 и м2 (IMHO)1000MW значит у нас есть 24,9 секунды. а если его мощность равна 10000MW, то соответственно 2,49 секунды. в последнем случае 13-и хорнетов точно не хватит.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 09:36 08-09-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Моя игра X-Tension»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: TeamSpeak - специальная программа для совместного молчания.

  » Моя игра X-Tension | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18