|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Моя игра X-Tension» |
|
|
Пассажир
|
|
To XArgon.
Все разобрался. Это я в конце игры сменил имя пилота "Brennan" на другое и поэтому поехало - все звания - в ноль до безобидного.
|
|
|
Пассажир
|
|
fox68 : |
Brenann! Если у тебя версия 2.1а, то можешь с помощью клавишь шифт+о( буква ), выйти в меню настроек, и включить там восстановление пирбаз.
|
интересно, а если все базы замочить, а потом включить "востановление пирбаз" то они все пать разом появяться, или как?
а может надо сключать до уничтожения, а то вдруг...
|
|
|
XArgon
|
|
Не пробуй... восстанавливается только одна база какая - случайно.
Цитата: |
Все разобрался. Это я в конце игры сменил имя пилота "Brennan" на другое и поэтому поехало - все звания - в ноль до безобидного
|
Да? а я всю игру летал под другим именем, и всё нормально...
|
|
|
WingLion
100 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 244 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 19.10.2002
 |
|
Не обязательно одна восстанавливается. У меня восстанавливались и по две опосля одного перехода через ворота. После нескольких переходов баз становится целая куча. А бывало так, поставлю восстановление, пролечу через переход туда обратно раз пять, и снова выключаю возрождение пир-баз.
Так вот, несколько раз встречал, что в одном секторе возрождалось по ДВЕ пир-базы! И стояли они в разных концах сектора.
_________________ С уважением, WingLion.
У Крыльва тоже есть форум: |
|
|
Kuca
200 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 379 Откуда: г.Сургут Зарегистрирован: 05.07.2003
 |
|
Brenann : |
Их крейсера имеют обыкновение атаковать твой истребитель парами, но их можно подстеречь и поодиночке. Ксенонский крейсер выносится 15-20 шершнями гарантированно (но я подозреваю, что и меньшим числом ракет)
|
15 шершней не менее - проверено, да и посчитано. меньше, если посносить лазерами, но это долго. я этих красавцев выщелкиваю немного по другому, да и шершней уходит при этом меньше 15-17 шт. нацеливаешься на крейсер садишся ему в хвост. т.к. скорость у тебя ниже, заставляешь его снизить ее. если пустить шершень, то он набирает максимальную, если постреливаешь его - он снижает. а далее дело техники, залетаю ему под брюхо так, что он находиться справа от меня. (получается перпендикулярно мы стоим, а летим параллельно), подлетаю к нему вплотную, регулируем скорость, чтобы оказаться на расстоянии менее 200м. далее просто... пускаем хорнет (шершень), она должна гарантированно грохнуть по крейсеру. при этом он скорость снижает. за заход можно снести половину щитов. два захода - и он труп.
остальные почти не мешают. м5 выносяться на расстоянии 2км с лазеров и сад'а. другие однако стрелять не умеют. т.е. попадают по огромному брюху крейсера.
вот.
ps: сад - система анализа движения.
_________________ WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-) |
|
|
vOVAN
165 EGP
  Репутация: -4 Сообщения: 555 Откуда: vologda Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
2Kuca
М1 гасится девятью а иногда и восьмью шершнями, зачем тратить лишние ракеты.
_________________ Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой? |
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
И М1, и М2 имеют одинаковое поле - 625 МВ. Стосится оно 13 шершнями. Если у вас снайперская точность, конечно.
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Gorynych
566 EGP
    Репутация: 102 Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 30.06.2003
 |
|
Цитата: |
И М1, и М2 имеют одинаковое поле - 625 МВ. Стосится оно 13 шершнями. Если у вас снайперская точность, конечно
|
Точность тут ни при чем - ракеты то с наведением . Гораздо большую роль играет расстояние до цели и ее скорость (особенно это касается M2)
_________________ Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть |
|
|
Kuca
200 EGP
    Репутация: 24 Сообщения: 379 Откуда: г.Сургут Зарегистрирован: 05.07.2003
 |
|
mister X : |
И М1, и М2 имеют одинаковое поле - 625 МВ. Стосится оно 13 шершнями. Если у вас снайперская точность, конечно.
|
при той практике, которую я описал, ракеты попадают гарантированно, но в два захода (по м2) это раз, и имея генератор щитов (это два) 13 шершнями не обойтись. 14 возможно, а 15 гарантированно.
а про м1 - у него скорость маленькая, то 13 вполне хватит, если за время попадания первой и последней (13 ракетой) пройдет не более времени X.
Х в секундах = 24999 / мощность генаратора.
почему 24999? т.к. урон от шершня 50000, а шитов 625000, то 12,5 хорнетов надо. а при щите равном 0 корабль еще остается жив. т.е. у нас есть 25000 лишних убранных щитов, а для уничтожения надо чтобы щит был равен -1, т.е. 24999 лишних щитов.
мощность генератора у кораблей м1 и м2 (IMHO)1000MW значит у нас есть 24,9 секунды. а если его мощность равна 10000MW, то соответственно 2,49 секунды. в последнем случае 13-и хорнетов точно не хватит.
_________________ WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-) |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Моя игра X-Tension» |
|