|
|
|
Канал новостей: «Анонс космической стратегии "Star Lords".» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
В начале месяца, независимой студией Neogen2 Creations был анонсирован выход новой космической игры.
Star Lords сочетает в себе классический для "4X" стратегий набор: восемь уникальных играбельных рас, систему исследований и производства, захват территорий, шпионаж, дипломатию и т.д.
Возглавивший собственную звездную империю игрок сможет включиться в борьбу за галактическое господство, на пути к которому встанет множество других рас, кланов и группировок.
Стратегия выполнена в пошаговом режиме, искусственный интеллект играет по принципам общим и для игроков, реализованы поддержка игры по LAN, Hot Seat и онлайн-мультиплеер с системой матчмейкинга.
Подробней с игрой можно ознакомиться посредством дебютного трейлера или альфа-версии на сайте игры.
Релиз игры на ПК должен состояться в этом году.
Новость сообщили Kish и Bar4uk.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: Kosh (05:24 01-11-2012), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:11 06-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Оу, великолепно.
Альтерантива Галлактическим Цивилизациям, НО в 3Д (или псевдо-3Д, называйте как хотите) и с пошаговыми боями. Конечно без конструктора кораблей, но ведь не клон ГЦ, а альтернатива.
Замечательная новость.
updated
На вопрос, будет ли одной из форм распространения игры посредством Стима, разработчики ответили (на лицокниге), что возможно будет
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
Последний раз редактировалось: Ramaloke (17:20 06-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
antonet 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 35 Откуда: РКА Зарегистрирован: 21.07.2009 |
|
Опять пошаговая, давно ртс не было, в России кто-нибудь издавать будет?
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
antonet : |
в России кто-нибудь издавать будет?
|
ОФициальных данных нет, вроде. Но я сомневаюсь что-то, по крайней мере - касательно ближайшего будущего.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Ramaloke 180 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
HeadHunter : |
ОФициальных данных нет, вроде.
|
Проект то новый. Если получится таким же успешным, как Галлактические Цивилизации 2, то вполне 1С () возьмется за это дело.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
я бы не ждал локализации от 1с
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
antonet 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 35 Откуда: РКА Зарегистрирован: 21.07.2009 |
|
Kish : |
я бы не ждал локализации от 1с
|
Чем плох 1С? Есть и другие (Новый диск, Акелла и тд...)
Последний раз редактировалось: antonet (15:36 09-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HAL-9000 61 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26.05.2012 |
|
А может ну её эту локализацию и играть без неё?
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
antonet : |
Чем плох 1С? Есть и другие (Новый диск, Акелла и тд...)
|
и много в последнее время локализаций нишевых проектов?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Krot0812 51 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2007 |
|
Я так понимаю, что "с игрой можно ознакомиться посредством альфа-версии на сайте игры" только оформив предзаказ...
Последний раз редактировалось: Krot0812 (22:41 19-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Luckyman
|
|
Купил себе предзаказ. Затягивает покруче Endless Space. Правда игра совершенно сырая, но потенциал огромен. Главное, что ВСЁ пошаговое. Очень нравятся пошаговые бои. Планетарные битвы пока сделаны примитивно, по аналогии с МоО2, но примитивнее. Разработчики обещают всё доработать. Нравится даже больше, чем StarDrive. В SD ВСЁ реал-тайм. Но игра очень красивая.
|
|
|
Ramaloke 180 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Luckyman : |
Купил себе предзаказ. Затягивает покруче Endless Space.
|
Меня и в отношение Star Lords интересует, как они по сравнению с Gallactic Civilizations 2?
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Luckyman
|
|
В предыдущем сообщении я написал, что игра крайне сырая. Интерфейс, модели кораблей, общая галактическая карта. НО задумка просто прекраснейшая. Даже при том, что StarDrive очень красив и почти закончен, а Star Lords сырой, в стадии ранней альфа-версии, мне Star Lords нравится тем, что игра полностью пошаговая, развивает и углубляет ВСЕ любимейшие моменты МоОII.
ОДИН ШПИОНАЖ ЧЕГО СТОИТ!!! В частности можно:
1. Когда вы ставите своего шпиона на контер-шпионаж и захватываете вражеского агента, его можно пытать, убить, пытать и потом убить, пытать и потом перевербовать. Во время пыток вражеский агент может умереть, сбежать, либо рассказать на кого работает.
2. Совершать убийства генералов, либо министров по заказу.
3. Совершать саботаж гражданских объектов, промышленных объектов, военных, дипломатических объектов.
4. Собирать данные о империях оппонентов.
5. собирать данные о конкретных планетах оппонентов.
6. Воровать деньги.
7. Воровать технологии.
Практически как в Civ V, но гораздо обширнее и разносторонние результаты получаются после действий наших шпионов.
Диалоги общения с лидерами империй также имеют больше возможностей, чем в той же Civ V.
Планеты имеют разные и многочисленные бонусы при их заселении. У меня планеты имели максимум 4 бонуса. Причём бонусы планет открываются постепенно.
В самом начале можно строить на планете крайне мало зданий. При изучении технологий, открываются возможности по постройкам продвинутых зданий, наземных и космических войн.
Технологии при каждом старте игры выпадают случайно. При чём для каждой из 8-ми рас технологии отличаются друг от друга. Наземные битвы происходят по аналогии с МоО2, но в стадии альфы ещё более условно. Многое, практически всё, в игре будет дорабатываться. Но и сейчас уже есть что делать в игре, причём не один десяток часов.
Краткое руководство к игре. Достаточно подробно расписаны основы. По ходу обновления альфа-версии и руководства, буду выкладывать новые версии.
Превью альфа версии на spacesector.
Видео альфа-версии 1.23. Видео альфа-версии 1.23(часть 2)
На сегодняшний день версия игры 1.25 альфа. В ближайшем времени будет большое обновление всего: интерфейса, глобальной карты, планет, моделей кораблей. КАРОЧЕ! Я В ЭКСТАЗЕ ОТ ИГРЫ! По отношению к этой игре GAL CIV 2 морально и технически устарела. Я так считаю.
|
|
|
Ramaloke 180 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Luckyman : |
По отношению к этой игре GAL CIV 2 морально и технически устарела.
|
Ну не скажи. Сейчас из всех современных (с учетом того, что жанр очень медленно пополняется стОящими проектами) 4х косм. стратегий, Гал. Цив. 2 самая-самая, каждый аддон (из 2) добавлял все интереснее и интереснее вещи, менял геймплей, баланс. Сейчас это конфетка, в которую можно будет играть и спустя 10 лет, как сейчас можно играть в МоО2.
Но отзыв ваш понравился, в правильном направлении двигаются ребята... предзаказать что-ли.
Кстати, раз у вас есть доступ к альфе. Поясните пожалуйста, что вы имели в виду под:
Цитата: |
Технологии при каждом старте игры выпадают случайно.
|
Нельзя сконфигурировать стартовую расу по-своему? Или вобще дерево технологий меняется как получится и две игры будут кардинально друг от друга отличаться в плане развития?
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Luckyman
|
|
Ramaloke : |
Кстати, раз у вас есть доступ к альфе. Поясните пожалуйста, что вы имели в виду под:
Цитата: |
Технологии при каждом старте игры выпадают случайно.
|
Нельзя сконфигурировать стартовую расу по-своему? Или вобще дерево технологий меняется как получится и две игры будут кардинально друг от друга отличаться в плане развития?
|
У каждой расы свой набор технологий. При старте игры начальные технологии выпадают случайно, определяя дальнейшее направление развития расы. Очень интересно, я считаю. Тем более, что разработчики планируют сделать так, что все технологии освоить будет крайне тяжело за одну игровую сессию.
Смотрите мой стрим http://ru.twitch.tv/resonanser
Я скоро буду делать обзор нынешней альфы и других игр.
|
|
|
Ramaloke 180 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010 |
|
Релиз сабжа намечен на 4 квартал 2012 года, но вполне может быть перенесен на первый квартал 2013.
Цитата: |
The release date is estimated for Q4 of 2012 though it can be postponed to Q1 next year if necessary.
|
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Krot0812 51 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2007 |
|
А кто-нибудь успел забрать альфа-версию, когда она еще была доступна? Как я понял, выход они перенесли еще на год (сейчас у них на сайте 4-й квартал 2013). Предзаказ не понятно действует или нет. Но в любом случае, хочется сначала пощупать.
|
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Анонс космической стратегии "Star Lords".» |
|