|
|
|
Канал новостей: «Анонс космической стратегии "Star Lords".» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
В начале месяца, независимой студией Neogen2 Creations был анонсирован выход новой космической игры.
Star Lords сочетает в себе классический для "4X" стратегий набор: восемь уникальных играбельных рас, систему исследований и производства, захват территорий, шпионаж, дипломатию и т.д.
Возглавивший собственную звездную империю игрок сможет включиться в борьбу за галактическое господство, на пути к которому встанет множество других рас, кланов и группировок.
Стратегия выполнена в пошаговом режиме, искусственный интеллект играет по принципам общим и для игроков, реализованы поддержка игры по LAN, Hot Seat и онлайн-мультиплеер с системой матчмейкинга.
Подробней с игрой можно ознакомиться посредством дебютного трейлера или альфа-версии на сайте игры.
Релиз игры на ПК должен состояться в этом году.
Новость сообщили Kish и Bar4uk.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by Kosh on 05:24 01-11-2012; edited 1 time in total Last edited by HeadHunter on 18:11 06-08-2012; edited 1 time in total |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   : 30 Posts: 1120 Location: Argon Prime Joined: 18 May 2010
 |
|
Оу, великолепно.
Альтерантива Галлактическим Цивилизациям, НО в 3Д (или псевдо-3Д, называйте как хотите) и с пошаговыми боями. Конечно без конструктора кораблей, но ведь не клон ГЦ, а альтернатива.
Замечательная новость.
updated
На вопрос, будет ли одной из форм распространения игры посредством Стима, разработчики ответили (на лицокниге), что возможно будет
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
Last edited by Ramaloke on 17:20 06-08-2012; edited 1 time in total |
|
|
antonet
50 EGP
 : 0 Posts: 35 Location: РКА Joined: 21 Jul 2009
 |
|
Опять пошаговая, давно ртс не было, в России кто-нибудь издавать будет?
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
antonet wrote: |
в России кто-нибудь издавать будет?
|
ОФициальных данных нет, вроде. Но я сомневаюсь что-то, по крайней мере - касательно ближайшего будущего.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   : 30 Posts: 1120 Location: Argon Prime Joined: 18 May 2010
 |
|
HeadHunter wrote: |
ОФициальных данных нет, вроде.
|
Проект то новый. Если получится таким же успешным, как Галлактические Цивилизации 2, то вполне 1С ( ) возьмется за это дело.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 4(95) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
я бы не ждал локализации от 1с
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
antonet
50 EGP
 : 0 Posts: 35 Location: РКА Joined: 21 Jul 2009
 |
|
Kish wrote: |
я бы не ждал локализации от 1с
|
Чем плох 1С? Есть и другие (Новый диск, Акелла и тд...)
Last edited by antonet on 15:36 09-08-2012; edited 1 time in total |
|
|
HAL-9000
61 EGP
  : 2 Posts: 288
Joined: 26 May 2012
 |
|
А может ну её эту локализацию и играть без неё?
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 4(95) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
antonet wrote: |
Чем плох 1С? Есть и другие (Новый диск, Акелла и тд...)
|
и много в последнее время локализаций нишевых проектов?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Krot0812
51 EGP
 : 2 Posts: 14
Joined: 26 Jan 2007
 |
|
Я так понимаю, что "с игрой можно ознакомиться посредством альфа-версии на сайте игры" только оформив предзаказ...
Last edited by Krot0812 on 22:41 19-08-2012; edited 1 time in total |
|
|
Luckyman
|
|
Купил себе предзаказ. Затягивает покруче Endless Space. Правда игра совершенно сырая, но потенциал огромен. Главное, что ВСЁ пошаговое. Очень нравятся пошаговые бои. Планетарные битвы пока сделаны примитивно, по аналогии с МоО2, но примитивнее. Разработчики обещают всё доработать. Нравится даже больше, чем StarDrive. В SD ВСЁ реал-тайм. Но игра очень красивая.
|
|
|
Ramaloke
180 EGP
   : 30 Posts: 1120 Location: Argon Prime Joined: 18 May 2010
 |
|
Luckyman wrote: |
Купил себе предзаказ. Затягивает покруче Endless Space.
|
Меня и в отношение Star Lords интересует, как они по сравнению с Gallactic Civilizations 2?
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Luckyman
|
|
В предыдущем сообщении я написал, что игра крайне сырая. Интерфейс, модели кораблей, общая галактическая карта. НО задумка просто прекраснейшая. Даже при том, что StarDrive очень красив и почти закончен, а Star Lords сырой, в стадии ранней альфа-версии, мне Star Lords нравится тем, что игра полностью пошаговая, развивает и углубляет ВСЕ любимейшие моменты МоОII.
ОДИН ШПИОНАЖ ЧЕГО СТОИТ!!! В частности можно:
1. Когда вы ставите своего шпиона на контер-шпионаж и захватываете вражеского агента, его можно пытать, убить, пытать и потом убить, пытать и потом перевербовать. Во время пыток вражеский агент может умереть, сбежать, либо рассказать на кого работает.
2. Совершать убийства генералов, либо министров по заказу.
3. Совершать саботаж гражданских объектов, промышленных объектов, военных, дипломатических объектов.
4. Собирать данные о империях оппонентов.
5. собирать данные о конкретных планетах оппонентов.
6. Воровать деньги.
7. Воровать технологии.
Практически как в Civ V, но гораздо обширнее и разносторонние результаты получаются после действий наших шпионов.
Диалоги общения с лидерами империй также имеют больше возможностей, чем в той же Civ V.
Планеты имеют разные и многочисленные бонусы при их заселении. У меня планеты имели максимум 4 бонуса. Причём бонусы планет открываются постепенно.
В самом начале можно строить на планете крайне мало зданий. При изучении технологий, открываются возможности по постройкам продвинутых зданий, наземных и космических войн.
Технологии при каждом старте игры выпадают случайно. При чём для каждой из 8-ми рас технологии отличаются друг от друга. Наземные битвы происходят по аналогии с МоО2, но в стадии альфы ещё более условно. Многое, практически всё, в игре будет дорабатываться. Но и сейчас уже есть что делать в игре, причём не один десяток часов.
Краткое руководство к игре. Достаточно подробно расписаны основы. По ходу обновления альфа-версии и руководства, буду выкладывать новые версии.
Превью альфа версии на spacesector.
Видео альфа-версии 1.23. Видео альфа-версии 1.23(часть 2)
На сегодняшний день версия игры 1.25 альфа. В ближайшем времени будет большое обновление всего: интерфейса, глобальной карты, планет, моделей кораблей. КАРОЧЕ! Я В ЭКСТАЗЕ ОТ ИГРЫ! По отношению к этой игре GAL CIV 2 морально и технически устарела. Я так считаю.
|
|
|
Ramaloke
180 EGP
   : 30 Posts: 1120 Location: Argon Prime Joined: 18 May 2010
 |
|
Luckyman wrote: |
По отношению к этой игре GAL CIV 2 морально и технически устарела.
|
Ну не скажи. Сейчас из всех современных (с учетом того, что жанр очень медленно пополняется стОящими проектами) 4х косм. стратегий, Гал. Цив. 2 самая-самая, каждый аддон (из 2) добавлял все интереснее и интереснее вещи, менял геймплей, баланс. Сейчас это конфетка, в которую можно будет играть и спустя 10 лет, как сейчас можно играть в МоО2.
Но отзыв ваш понравился, в правильном направлении двигаются ребята... предзаказать что-ли.
Кстати, раз у вас есть доступ к альфе. Поясните пожалуйста, что вы имели в виду под:
Quote: |
Технологии при каждом старте игры выпадают случайно.
|
Нельзя сконфигурировать стартовую расу по-своему? Или вобще дерево технологий меняется как получится и две игры будут кардинально друг от друга отличаться в плане развития?
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Luckyman
|
|
Ramaloke wrote: |
Кстати, раз у вас есть доступ к альфе. Поясните пожалуйста, что вы имели в виду под:
Quote: |
Технологии при каждом старте игры выпадают случайно.
|
Нельзя сконфигурировать стартовую расу по-своему? Или вобще дерево технологий меняется как получится и две игры будут кардинально друг от друга отличаться в плане развития?
|
У каждой расы свой набор технологий. При старте игры начальные технологии выпадают случайно, определяя дальнейшее направление развития расы. Очень интересно, я считаю. Тем более, что разработчики планируют сделать так, что все технологии освоить будет крайне тяжело за одну игровую сессию.
Смотрите мой стрим http://ru.twitch.tv/resonanser
Я скоро буду делать обзор нынешней альфы и других игр.
|
|
|
Ramaloke
180 EGP
   : 30 Posts: 1120 Location: Argon Prime Joined: 18 May 2010
 |
|
Релиз сабжа намечен на 4 квартал 2012 года, но вполне может быть перенесен на первый квартал 2013.
Quote: |
The release date is estimated for Q4 of 2012 though it can be postponed to Q1 next year if necessary.
|
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Krot0812
51 EGP
 : 2 Posts: 14
Joined: 26 Jan 2007
 |
|
А кто-нибудь успел забрать альфа-версию, когда она еще была доступна? Как я понял, выход они перенесли еще на год (сейчас у них на сайте 4-й квартал 2013). Предзаказ не понятно действует или нет. Но в любом случае, хочется сначала пощупать.
|
|
|
|
|
|
Канал новостей: «Анонс космической стратегии "Star Lords".» |
|