Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 92
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 92 из 119
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
AlexYar :
зыж2 Некоторое улучшение управления можно получить, поставив совместимость со старыми виндами.

Похоже, помогло. И мышка заработала (Ура!) и клава теперь работает примерно так, как я помню, т.е. инерция есть, но не такая, что кораблики или еле шевелятся или неконтролируемо крутятся.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 11:38 15-05-2012   
Боцман Кацман
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: Seizewell, XBTF
Зарегистрирован: 06.05.2012
Ну драсти-приехали. А я сижу жду, думал эха мертвая совсем :о)

Уважаемые космонавты, помогите, плз с ответами на мой верхний пост, вот этот вот.

Спасибо :о)
    Добавлено: 20:15 15-05-2012   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Боцман Кацман :
1. Конкуренты. В Холе уже есть Кахуна бейкери и она постоянно сбивает цену. В факе написано, что, мол, "конкуренты там плохо справляются - ставьте максимальную цену и ждёт вас щасте". Однако, фиг. Нормально к ней ездят и берут даже если меньше тыщи товара - по её цене.

Я, конечно, уже накопил на пиратшипских 25МВ щитах на прометей с хорнетами, но вот как если бескровно задавить её?
Рыб как-то писал про "нагрузить её транспорты бесполезной фигней, чтоб не могла снабжаться" - а вот как это?


Цитирую:
FAQ по X-Tension, раздел Знаете ли вы что, Тактика :
->...можно выносить любые объекты без падения рейтинга. Вариант 1 Для этого даем команду своим кораблям на уничтожение объекта, а сами наблюдаем происходящее из соседнего сектора. Причем на вас будут нападать только домашние корабли атакованных станций, остальные будут безучастно наблюдать. (прислал WAG)

->...можно выносить любые объекты без падения рейтинга. Вариант 2 Для этого нужно 15 ракет «Хорнет», и стыковочный компьютер (Docking Computer) подлетаем к станции которую хотим уничтожить на расстояния ~4-5км и одна за другой выпускаем все 15 ракет по станции, после чего сразу же с ней стыкуемся (кнопка «D»), после стыковки тут же вылетаем со станции. Ракеты становятся не «игрока» и станция разрушается бех падения в рейтинге. (прислал Thorn).


Боцман Кацман :
2. Собственные транспорты. В X-BTF было легко и замечательно: отгрузил фабрике пачку денег, поставил пару истребителей и транспортов по количеству сырья - и забыл.
А здесь как? Здесь _каждому_ транспорту приписыпается конкретный ресурс. Непонятно. Допустим, вот моя Кахуна бейкери, у меня на ней Открываха и Мандалай. Приписал их к Кахуне как к хомебазе. Одного на батарейки, другого за мясом. Но - батареек нужно в пять раз больше, чем аргну биф, это раз. Аргну биф стоит в 10 раз дороже батареек, это два.

И как мне их, болезных, оставить одних? Эта дура навезет сто тысяч батареек, а на арнгу биф денег не останется. Приказ-то им никто не отменял. Или как-то можно по-другому им приказать?

3. Что за второй пункт в траде меню - Fetch ware from following station.. ? Это чтоб он забирал товар с конкретной определенной станции, игнорируя остальные? Для собственных цепочек, что ли?

Извините в торговле я не разбираюсь ПодмигиваюНо эта команда означает покупку по любой цене указанного товара с указанной станции.
Боцман Кацман :
4. Захват кораблей. Понимаю, что тема изъезжена вдоль и поперек, но есть вопросы. У меня Пиранья, 2*5МВ, 2*Бета ПАКа. Мандалаи и Байямоны хватаю так: стрельнул, километров на десять удрал, развернулся, сохранился и лечу лоб в лоб, судорожно считая выстрелы. На Мандалая два-три, на Баямонда 5-6, вроде так. Тут повезет-не повезет. Но уж очень большой рандом: во-первых, высчитать попавшие выстрелы надо, во-вторых, дождаться вероятности. Может, по-другому можно? На хвост им не сесть, вертлявые очень.

Пиратшипы просто сзади колошмачу. Вот тут еще непонятное: пишут, что надо "держать щиты на минимуме, ожидая ежеминутной проверки на вероятность сдачи". Первые две Ориноки на Открывахе я долбал минут сорок реального времени. Едешь сзади, стреляешь из ГИРЕ, а в ответ только ежеминутные маты.

Пиратшипы я снимаю наоборот: пока он не нападает на меня, стараюсь как можно быстрее, разом, снять щит, и тогда довольно часто корабль захватывается. Причем если снимать понемногу, треть, треть и добивать - то вообще не сдается. Я так понимаю, это как раз первая проверка: быстрое снятие щитов.

И как тогда эти Ориноки захватывать? Сразу ей щит не сбить. Остается только всех рядом уничтожить и долго и нудно ехать за матерящейся Оринокой в ожидании милости рандомайзера?

Дело в том - 90 процентов удачного захвата - это первое снятие щита цели до минимума - то есть, если 2 BetaPac имеют за один выстрел урон 1000 по щиту - то для 5 мв щита баямона понадобится ровно 5 выстрелов с промежутком 0.25 с, или даже без него. Точнее, надо снять щит точно, и быстро. Тогда в большинстве своем корабль будет ваш. Захват Мандалаев и Байамонов - вещь неочень прибыльная, но по 20 и 100 тысяч домой за корабль будет приносить ваша деятельность. На Ориноку с вашей пираньи надо будет 10 спаренных выстрелов. А еще будет полезно переименовать корабль в EGOSOFT. Сама механика захвата дает вам больший шанс сдачи вражеского корабля в том случае - если ваш корабль слабее - возьмите на заметку.
Боцман Кацман :
На английскую версию накатить русскую озвучку, я так понимаю, не получится: там разная разметка семпов и т.д.
Вот как бы узнать от бывалых игроков, что эта русская версия (естессно, потом распакованная, с туманностями, с патчем 2.2) - нормальная и в неё можно играть. Потому что сейвы от английской к русской не подходят.

Дело в том, что в русской версии от НД - порезанны туманости, и допущены ошибки в EXE файле, которые в последствии ведут к остановке все деятельности во вселенной - в арифметической прогрессии.
В принципе заменить все можно. Для этого вам надо распаковать полностью распаковать русскую версию игры от НД - с помощью утилиты http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/xtdat.exe , а потом распаковать папки cut и v с помощью этой утилиты http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/unpacker.exe . Итого мы будем иметь корневую папку игры такого вида - cut, v, t, l, s, mov, f, tex, images, файлы 01.dat, 01.cat, X_Tension.exe, lang.dat, ijl10.dll, img.dll и некоторые прочие файлы.
Аналогично распаковываем английскую версию игры взятую отсюда http://www.elite-games.ru/x-tension/files.shtml .
После, удаляем папки t,l,s,mov из английской версии и копируем папки - t,l,s,mov из русской версии. Потом в папку с игрой скидываете прикрепленный мной exe файл версии 2.1а от AlexYar с исправленными ошибками. Вуаля, русская версия установлена

добавлено спустя 1 минуту:
Для расширения кругозора прошу вас почитать на досуге http://www.elite-games.ru/x-tension БД по игре. Большинство вопросов отпадут.

X-tension_antibag_ND2.zip
 Описание:
 Имя файла:  X-tension_antibag_ND2.zip
 Размер файла:  621.11 KB
 Скачано:  472 раз(а)

_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (21:34 16-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 16-05-2012   
Боцман Кацман
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: Seizewell, XBTF
Зарегистрирован: 06.05.2012
Shepard ПиПеЦ, благодарю за подробные развернутые ответы :о)
Не поможете ли ещё:

1. Англ -> Рус
Цитата:
в русской версии от НД - порезанны туманости, и допущены ошибки в EXE файле, которые в последствии ведут к остановке все деятельности во вселенной - в арифметической прогрессии.
Т.е. русская версия XT 100% неиграбельна и подлежит доработке. Ок.
Цитата:
Для этого вам надо... [-=скачать, распаковать, заменить=-] ...вуаля, русская версия установлена
К сожалению, после трехкратного повторения вашего алгоритма (ставилось на чистую машину, где даже духа егософтовского не было) - все равно наблюдается несостыковка озвучки. Возможно, вы могли упустить мелкие детали, типа удалить cat-dat, дописать lang.dat из дистрибутива русской версии или подобных (всё это, разумеется попробовал - результат неутешительный).

Ну что ж поделать.. В конце концов за плечами русская X-BTF, впереди русская X2, значит быть XT для пущего разнообразия англоязычной :о)

2. Что считать читами
Цитата:
->...можно выносить любые объекты без падения рейтинга. Вариант 1
->...можно выносить любые объекты без падения рейтинга. Вариант 2
А еще будет полезно переименовать корабль в EGOSOFT.
Поскольку я отнюдь не копенгаген в X-вселенной, а вовсе даже новичок (в начале 90х играл в Элиту на Спектруме, дискету покупал на толпе на Краснопутиловской, потом 20 лет перерыв, в апреле вот X-BTF, сейчас XT), то сложно судить, является ли это читами.
Понятно, что речь не об абсолютных читах, типа бесконечные деньги или жизни - ведь пониженный расовый рейтинг за сбитую фабрику-конкурента легко навёрстывается долгим, нудным и однообразным уничтожением пиратов или такой же "увлекательной" торговлей. Скорее это можно рассматривать как "быструю прокрутку времени", ведь все равно рано или поздно рейтинг снова повысится до нужного уровня.
Про переименование корабля как повышение коэффициента вероятности захвата тоже речи в общем-то не идёт. Назови своего ребенка Гитлером и начни игру сразу с пятьюдесятью фабриками :о)

Я-то интересовался, как задавить конкурента _экономически_.

3. Фабрики: снабжение и сбыт
Цитата:
Извините в торговле я не разбираюсь Подмигиваю
Кисло :о( Кисло, потому что накопилось вопросов.

3.1 Конкурент слишком динамично снижает цену - и необязательно только в зависимости от количества товара.
Получатеся, надо коршуном сидеть и следить за одной фабрикой, чтоб не пролететь из-за предприимчивого конкурента. А если фабрик уже десятки?
Ждать, когда товар перевалит за тыщу? Тут есть некоторый затык:
3.2 Доставляющие сырье транспорты работают независимо. Например, всё та же Кахуна Бейкери. Батареек и АргнуБиф для производства требуется пять к одному. Потолок наличия батареек - 5000 (это уже опытным путем выявлено). Стоимость АргнуБиф в несколько раз больше батареек.

В итоге наблюдаем замечательную ситуацию: резвым батарейконосителем ссуженные фабрике деньги быстренько потрачены на закупку 5000 батареек. АргнуБиф за это время успели привезти хорошо если пару сотен. Фабричный горшочек начинает варить. Вот и получается, что денег на фабрике нуль, товара произведено с гулькин нос и он никому не нужен даже по миниальной цене (см. Конкурент) - и производство стоит: батареек навалом, а АргнуБиф купить не на что.

Выходит, что если в XBTF для фабрики купил транспорт и забыл, "оно само работает", то в XT я должен думать: ага, батарейки перестанут завозить только если их будет 5000, значит бабла надо оставить не меньше 5000*15 плюс на Аргну Биф надо столько же - а если прибыль будет меньше 75 штук, то производство опять встанет из-за невозможности купить сырье. И это для одной только примитивной Кахуна Бейкери.
Ерунда какая-то, извиняюсь, получается.

3.3 Грохнул батареечницу в House of Light и поставил туда свою (и кристалльницу до кучи). Поставил максимальную цену - никто ко мне не летит.

В The Hole было достаточно грохнуть (физически, потому что экономически еще не умею) одну конкурентную Кахуну Бейкери, чтобы летели ко мне и покупали даже по максимальной цене. Как бы провернуть такое же в House of Light? Эти негодяи совершенно беспардонно фланируют в соседние сектора и закупаются там: хватает и объема, и по цене им нормально.

Как посмотреть(изменить) их MaxJumps, чтобы они покупали только на моей батареечнице? Хватит в принципе только моих, хаусофлайтовских потребителей.
Или для сбыта батареек по максимальной цене выход только один - грохнуть конкурентов в ближайших секторах, чтоб для них пере-плата была рентабельней пере-лёта?!

4. Захват
Цитата:
90 процентов удачного захвата - это первое снятие щита цели до минимума
Ага. То есть ждать минуту никакого смысла нет, проще заново выгрузиться (если, конечно, не отыгрывать "честного бессейфлоадного пилота"). В этом смысле неплохо выручают ракеты: сбегал к Боронам за драгонфлаями и пиратшипы становятся летающими стольниками: силкворм, силкворм, драгонфлай, шифт+S, в случае неудачи (отсутствия 25МВ щитов) повторить. Серьёзно - неужели действительно вот так вот играть?

С Ориноками подобное не получается: два драгонфлая они ловят один раз в 10-15 случаев, и то если навстречу. При этом сколько не старайся суммировать свою скорость и ракеты - всё равно ракеты пролетают ориноку, разворачиваются и только потом, маневрируя, начинают догонять цель. С более близкого расстояния выпускать бессмысленно: самоуничтожаются друг о друга. Подскажите вот, какая тактика захвата ориноки ракетами?
Цитата:
Сама механика захвата дает вам больший шанс сдачи вражеского корабля в том случае - если ваш корабль слабее - возьмите на заметку.
Ага. Т.е. исходя из этого, на Открывашке вероятность захвата больше, чем на Пиранье. И как захватывать с помощью GIRE в промышленных масштабах?
Тут, судя по текстам, каждый второй играет исключительно на Открывашке :о) то есть вооружен GIRE и драгонфлаями. И захватывает чуть ли не 80% встретившихся кораблей.

Подскажите, плз, как такое можно делать?

5. Разное

Заметил - пропадает оборудование :о(
Перед станцией катапультируемся из корабля, стыкуется корабль, стыкуется игрок, на станции с корабля на скафандр переставляется некое количество оборудования, чейндж шип (садимся в корабль) - и оп-ля, оборудования со скафандра нет.
Как быть? Пропадает ли также оборудование в каких-нибудь других ситуациях?

Что происходит с катапультировавшимся врагом, если ему удается долететь до станции? Он покупает корабль и опять становится воином расы/торговцем расы/пиратом? Или он продолжает быть мне врагом и при нахождении в одном секторе автоматически меня атакует? Или это вообще никак не регламентировано?

Чем по опыту советуют снаряжать ведомые М3 для боёв?
Хватит ли им одного щита 25МВт, как Мамбе? (как написано в факе - теоретически от силкворма спасёт и ладно, а от хорнета и два не помогут).
Ставить им GPACи или AHEPTы? Если инверсионный след компьютеру не помеха, то сильно ли сказывается на стрельбе компьютером меньшая длина очереди и бОльшая отдача?
Таблицы таблицами, а на деле как?

Версия XT английская, скачанная с этого сайта. На неё поставлен патч 2.2.
И - да, разделы базы данных, посвященные XBTF и XT, для расширения кругозора прочитаны полностью и даже 50 страниц обсуждения с 2001 года изучены еще до написания вопросов :о)

зы извиняюсь, что опять "простыня" получилась, но вот так сформулировалось.

Последний раз редактировалось: Боцман Кацман (12:56 17-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:11 17-05-2012   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Боцман Кацман :
Ага. Т.е. исходя из этого, на Открывашке вероятность захвата больше, чем на Пиранье. И как захватывать с помощью GIRE в промышленных масштабах?
Тут, судя по текстам, каждый второй играет исключительно на Открывашке :о) то есть вооружен GIRE и драгонфлаями. И захватывает чуть ли не 80% встретившихся кораблей.

Подскажите, плз, как такое можно делать?

Оптимизированные M4 и M3 для "промышленных масштабов," а Открывашка, - для удовольствия. Да, можно на Открывашке Оринок захватывать, после небольшой практики, - даже просто. Пиратские TS вот там, да, очень хочеться пушек помощнее.

Боцман Кацман :
Перед станцией катапультируемся из корабля, стыкуется корабль, стыкуется игрок, на станции с корабля на скафандр переставляется некое количество оборудования, чейндж шип (садимся в корабль) - и оп-ля, оборудования со скафандра нет.
Как быть?

Насколько я знаю, - после того, как сел в кораблик-никак. Сам так попадал пару раз. Часто сохраняться и переставлять оборудование со скафандра на кораблик перед тем, как в него садиться. Расстроен

Боцман Кацман :
Или для сбыта батареек по максимальной цене выход только один - грохнуть конкурентов в ближайших секторах, чтоб для них пере-плата была рентабельней пере-лёта?!

NPC батареечницы ГРОХАТЬ НИЗЗЯ. Ни физически, ни экономически. А свои ставить только если конкурентов натурально физически нет (и даже в этом случае, - не на макс цену.) Это несколько менее критично в 2.1 (вместо "экономика грохается" получаеться "фабрики прибыль приносят, но в разы менее." )

Дело в том, что батарейки с NPC батареечниц это фактически единственный "фонтан" кредитов в производственных цепочках. Грубо говоря, твои батареечницы (даже в секторе с 2222 солнцами) разбирали один кристалл ровно на столько же батареек сколько было затрачено на его, кристалла, производство (или чуть побольше в 2.1 Ещё в 2.1 убрали зависимость скорости работы батареечниц от кол-ва солнц.) НПЦ делают в 5 раз больше, а при необходимости могут делать батарейки вообще без ресурсов. Весь профит приносимый фабриками, в конечном итоге идёт с этих "читерских" батареек. Т.О. грохать батареечничы, - себе же в убыток.

Адд: С другой стороны, если к этому правильно подойти, то батареечницы игрока могут быть самым окупаемым типом фабрики. Но мест, где они раьотают в начале игры очень мало. Если, конечно, все сектора не застроены уже до такой степени, что NPC батареек на всех не хватает, тогда да.

Адд2: Т.к. пресловутая НПЦ батареечница в HoL уже почила в бозе... Нужно попробовать снизить цену, - прибыль всё равно будет (в 2.1) за счёт тех самых "дополнительных" батареек.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?

Последний раз редактировалось: Trident (20:09 17-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:54 17-05-2012   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Специально для Боцмана Кацмана пришлось разминать кости и проделывать то что и требовалось.
Получилось - сборка X-T без голоса и музыки, которую вы добавите просто скинув в папку игры папку mov, с шрифтами из родненькой XBTF, был выбор что оставить на карте галактики - крявозябры или получитабельный текст. Выбрал получитабельный текст для вас. Сборочка вот Улыбка Надеюсь не побьется пока будет выкладыватся, интернет не очень.

добавлено спустя 3 минуты:
Могу еще докинуть текстуры из XBTF, так чтоб ксены, аргоны, прочая нечисть выглядела как в XBTF
Ах, да забыл! В папке t есть 2 версии файла описания текстов, с английскими названиями ракет(по умолчанию стоит) и с Русскими.

X-T(by Shep).rar
 Описание:
 Имя файла:  X-T(by Shep).rar
 Размер файла:  17.53 MB
 Скачано:  1440 раз(а)

_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (23:22 17-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:33 17-05-2012   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 325
Сообщения: 32795

Зарегистрирован: 26.10.2003
Trident :
NPC батареечницы ГРОХАТЬ НИЗЗЯ


Еще как можно. Чубайсо-империя - самая выгодная из всех. Т.е. выносим конкурентов, ставим свои солярки и гребём бабло лопатой Улыбка

А если ещё и кристаллы свои - значит гребём ковшом экскаватора.
А к своим так или иначе придём, потому что неписёвых не хватит.


зыж Хотя конечно "гребём" не идёт ни в какое сравнение с чит-доходами х2+ игр. Просто получаем вменяемый доход, а не по два гроша в неделю.

зыж2 По поводу захвата оринок... Лучше захватывать L-ек Улыбка И интереснее, и в хозяйстве пригодятся. Ракеты здорово облегчают процесс.
    Добавлено: 22:48 17-05-2012   
Боцман Кацман
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: Seizewell, XBTF
Зарегистрирован: 06.05.2012
2 Trident
Trident :
NPC батареечницы ГРОХАТЬ НИЗЗЯ. ... разбирали один кристалл ровно на столько же батареек сколько было затрачено на его, кристалла, производство
Я вот знал еще по XBTF, что с Батарейками что-то мутное, но мне всегда казалось, что удерживать баланс можно сырьем с астероидов: железом и кремнием. Ну вот не запретили же строить солнечные станции, а поступили аккуратно: использование их сделали максимально неудобным, но для пытливых любознаек оставили возможность самому возить сырье. А оказывается, это и в ХТ перекочевало. Ясно, бум знать.

2 AlexYar
AlexYar :
Лучше захватывать L-ек И интереснее, и в хозяйстве пригодятся. Ракеты здорово облегчают процесс.
А что с ними такого особенного? Чем интереснее? Как именно облегчают?

AlexYar :
не идёт ни в какое сравнение с чит-доходами х2+ игр
Послушайте, я тут одним глазком глянул это Х2. Это ж тихий ужас. Шрифт весь изменили - глаза перефокусировать приходится, из станций сделали какие-то захолустные автобусные вокзалы, а эта гадость, что в самом начале игры дают волшебную кнопочку Shift+D, которая "сама едет и сама садит" - это ж на корню весь шарм и прелесть игры убивает? А как же первый миллион на ручной посадке? А как же монотонность и беспринципность космоса?

Понятно, что проехавшие XBTF и XT вдоль и поперек будут стыковаться с закрытыми глазами - это они о бедненьких новичках так заботятся, что ли? Чтоб те не замучились ненароком? Ну, те, которые стартовали сразу с Х2, потому что XBTF/XT - "старый ацтой и графон там ваще некрутой"?!

И слышал, говорят, что Х3 - она ЕЩЕ хуже??!!

2 Shepard ПиПеЦ
Shepard ПиПеЦ :
Специально для Боцмана Кацмана пришлось разминать кости и проделывать то что и требовалось.
Приятно наблюдать людей, не оставляющих за собой нерешенных вопросов. Хоть я и уверился в своем решении чередовать XBTF рус, XT eng, Х2 рус, но раз такое дело - с удовольствием поддержу! :о)

Получалось у меня вот так (убрал под спойлер):
 Как у меня получилось   (кликните здесь для просмотра)

1. Скачал оригинальную XT-Eng с сайта , распаковал, установил.
2. Скачал Xtdat.exe и Unpacker.exe ,
3. Xtdat - в корень установленной программы, запустил, указал пути, дешифровал.
4. Unpacker - в каталоги cut и v , запустил, указал, распаковал.
5. Оригинальные cat и dat переместил из корня в левый каталог.
6. Скачал XT-Rus (Мобилизация) , установил.
7. Повторил пп. 3-5 с русской версией.
8. Вручную с шифтом удалил t,l,s,mov из распакованной английской версии и скопировал t,l,s,mov из распакованной русской версии.

После запуска получившегося: буквы русские, в галактической карте кракозябры, русская озвучка бортового компьютера не совпадает с наблюдаемым в игре. То есть, результат - отрицательный.
Shepard ПиПеЦ :
Получилось - сборка X-T без голоса и музыки
Видимо, это и у меня должно было получиться, но где-то я допустил ошибку. Действительно, семнадцатиметровая компактная версия, рабочая.
Shepard ПиПеЦ :
которую вы добавите просто скинув в папку игры папку mov,
Добавил mov из XT-Rus (Мобилизация) - получились правильные русские звуки. Всё работает, спасибо.
Shepard ПиПеЦ :
с шрифтами из родненькой XBTF
За это между прочим отдельная благода: шрифт действительно мягок и округл, литерный колор более тёпл по сравнению с оригинальным - это значительно улучшает восприятие и еще больше затягивает в игру.
Shepard ПиПеЦ :
был выбор что оставить на карте галактики - крявозябры или получитабельный текст. Выбрал получитабельный текст для вас.
Верный выбор. По отношению к оригинальной игре любая локализация - кривозябры, поэтому логика соблюдена :о)
Shepard ПиПеЦ :
Сборочка вот Улыбка Надеюсь не побьется пока будет выкладыватся, интернет не очень.
На первый взгляд сборочка работает и интернет сдюжил, а вот сейвы от оригинальной уже не подошли :о(
Shepard ПиПеЦ :
Могу еще докинуть текстуры из XBTF, так чтоб ксены, аргоны, прочая нечисть выглядела как в XBTF
С удовольствием, докидывайте непременно. Для пущего перфекционизму желательно еще б сплэш-скрин вернуть оригинальный (X-Tension V2 вроде было написано), чтоб безо всякой "мобилизации" было :о)

-----------------------------------------------------------

2 All
Помогите с неотвеченными вопросами, плз.

1. Как же задавить конкурента экономически?! В XBTF в Зайцвелле ставил согласно факу первую теладианиумную фабрику, цену на минимум и конкурент кушал вафли: ни разу свою цену не снизил, а покупали только у меня. В XT же снижай-не снижай, тысяча ли у тебя КахунСтейков или десять - все равно компьютерный соседушка подсуетится и ценой задавит, обеспечит себе сбыт.
(Наказать получилось лишь однажды: сижу это я как обычно за фабрикой и немигающим взглядом изучаю входящих, цена на самом мизере и вот летит клиент, трюм 1300, оптом брать собирается. В момент его стыковки взвинчиваю отпускную до максимума - и действительно, уплатил по 92.)

2. Фабрики и транспорт (из предыдущего поста)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Доставляющие сырье транспорты работают независимо. Например, всё та же Кахуна Бейкери. Батареек и АргнуБиф для производства требуется пять к одному. Потолок наличия батареек - 5000 (это уже опытным путем выявлено). Стоимость АргнуБиф в несколько раз больше батареек.

В итоге наблюдаем замечательную ситуацию: резвым скоростным батарейконосителем ссуженные фабрике деньги быстренько потрачены на закупку 5000 батареек. АргнуБиф за это время успели привезти хорошо если пару сотен. Фабричный горшочек начинает варить. Вот и получается, что денег на фабрике нуль, товара произведено с гулькин нос и он никому не нужен даже по миниальной цене (см. Конкурент) - и производство стоит: батареек навалом, а АргнуБиф купить не на что.

Выходит, что если в XBTF для фабрики купил транспорт и забыл, "оно само работает", то в XT я должен думать: ага, батарейки перестанут завозить только если их будет 5000, значит бабла надо оставить не меньше 5000*15 плюс на Аргну Биф надо столько же - а если прибыль будет меньше 75 штук, то производство опять встанет из-за невозможности купить сырье. И это для одной только примитивной Кахуна Бейкери.
Ерунда какая-то, извиняюсь, получается.
Как быть? Как обеспечить бесперебойную работу фабрики?
Может, по транспорту какие хитрости есть?
3. Как посоветуете стрелять ракетами в Ориноки (и в L-ки)?

4. Чем по опыту советуют снаряжать ведомые М3 для боёв?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Хватит ли им одного щита 25МВт, как Мамбе? (как написано в факе - теоретически от силкворма спасёт и ладно, а от хорнета и два не помогут).
Ставить им GPACи или AHEPTы? Если инверсионный след компьютеру не помеха, то сильно ли сказывается на стрельбе компьютером меньшая длина очереди и бОльшая отдача?
Таблицы таблицами, а на деле как?

По-прежнему признателен Вам за помощь :о)
    Добавлено: 10:01 18-05-2012   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Боцман Кацман :
С удовольствием, докидывайте непременно. Для пущего перфекционизму желательно еще б сплэш-скрин вернуть оригинальный (X-Tension V2 вроде было написано), чтоб безо всякой "мобилизации" было :о)

А там же надо запускать X-Tension_ND2.exe Подозрение. , а там сплеш от Английской версии Подозрение. . Я начну в ближайшее время собирать игру Улыбка
Боцман Кацман :
Хватит ли им одного щита 25МВт, как Мамбе? (как написано в факе - теоретически от силкворма спасёт и ладно, а от хорнета и два не помогут).
Ставить им GPACи или AHEPTы? Если инверсионный след компьютеру не помеха, то сильно ли сказывается на стрельбе компьютером меньшая длина очереди и бОльшая отдача?
Таблицы таблицами, а на деле как?

У компьютера нет проблем с отдачей, у них самые точные алгоритмы стрельбы - только медленноватые для игрока. А насчет щитов, можно поставить 25+5, защитит от 3 Силквормов. 2*25 не имеет смысла, как сказано было, не спасет от Хорнета. Для защиты объектов лучше брать Xenon L.
Боцман Кацман :
А что с ними такого особенного? Чем интереснее? Как именно облегчают?
У них, шанс оставления на корабле: 25 мв щитов, Плазменных пушек Мк1, Хорнетов, которые на Ориноке не стоят. И захватываются проще, зашел в хвост и пулькай Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
А лучше для ведомых брать Мамбу Улыбка Или прометея
_________________
and Nothing Else Matters...

Последний раз редактировалось: Shepard (19:22 18-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:22 18-05-2012   
AviaMod
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 20
Сообщения: 115
Откуда: Краснотурьинск
Зарегистрирован: 05.06.2005
AlexYar :
Trident :
NPC батареечницы ГРОХАТЬ НИЗЗЯ


Еще как можно...


Дада, астероид - наш лучший друг :3
    Добавлено: 21:02 18-05-2012   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(307)
Репутация: 325
Сообщения: 32795

Зарегистрирован: 26.10.2003
Боцман Кацман :
1. Как же задавить конкурента экономически?! В XBTF в Зайцвелле ставил согласно факу первую теладианиумную фабрику, цену на минимум и конкурент кушал вафли: ни разу свою цену не снизил, а покупали только у меня. В XT же снижай-не снижай, тысяча ли у тебя КахунСтейков или десять - все равно компьютерный соседушка подсуетится и ценой задавит, обеспечит себе сбыт.


Насколько я помню, в ХБТФ радиус поиска товара неписями был меньше, в ХТ стал больше, и количество секторов увеличилось.
Куда попрётся непись за товаром - решает алгоритм поиска. На его решение влияет порядок нахождения секторов в таблице. Простым наблюдением запоминаешь, куда или в какую сторону (по какому пути) чаще всего ломятся транспорты фабрики, которой ты хочешь сдавать ресурс, летишь туда и строишь там свои потребители этого ресурса. Т.е. чтобы они его весь скупали и тратили. Таким образом шансы на то, что скупать начнут у тебя - повышаются.

Точно не помню, но в ХТ вроде максимальный радиус поиска неписями - 9 ворот.

AviaMod :
астероид - наш лучший друг


И он тоже Хы...


зыж Про ведомых правильно написали - Мамбы лучше всего. Особенно при захвате прототипа Персея пригодятся. L-ки хороши для охраны фабрик и своего ТЛ (благодаря мощной защите/оружию/живучести и повышенной манёвренности этих истребителей).

зыж2 По поводу щитов у ведомых - нет смысла экономить на них. Своя фабрика щитов 25 МВт (или 2-3) обеспечит ими сполна. Шершня словить - большая редкость, у пиратов их носят только пиратшипы, да и те перестанут генериться, когда у игрока станет много фабрик. В основном урон наносится в боях пушками (ракеты мажут), а против них чем сильнее щит - тем лучше. В случае с Мамбами - их спасает скорость и маневренность, в случае с Л-ками - только мощность щитов.
    Добавлено: 07:53 19-05-2012   
cartodrom
 





Помогите с настройками разрешений у широкоформатников для XT.
Облазил конференцию, но решения не нашёл. Расстроен
При разрешении 1920 на 1080 обрезается верх и низ изображения, из-за чего частично не видна панель скорости внизу, например. Если устанавливать привычное соотношение 4:3, то картинка растягивается, планеты становятся вытянутыми эллипсами. К тому же максимальное изображение, которое даёт игра при соотношении 4:3 - это всего 1240 на 1024. В окне играть желания нет. Расстроен
Есть ли возможность как-то прописать в настройках игры разрешение 1440 на 1080? Я подсчитал, что это будет нужное соотношение для обычных на сегодня мониторов с разрешением 1920 на 1080, но соотношение сторон 4:3.
    Добавлено: 07:54 30-05-2012   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
В настройках монитора покапайся и отключи растягивание изображения. Перед этим выбери разрешение 1280х1024
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 09:27 30-05-2012   
Боцман Кацман
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: Seizewell, XBTF
Зарегистрирован: 06.05.2012
Еще вопросов для вас, пожалуйста :о)

1. Подскажите, плз, алгоритм захвата Байамонов на Открывашке, если Баямонов больше двух и без использования ракет.

В один Байамон можно при удаче врезаться и тогда можно сесть ему на хвост. Также помогает запуск Васпа: пока он исполняет противоракетный маневр, также можно его подловить. (мандалаи уничтожаю, от пиратшипов можно улететь, ориноки естессно того, драгонфлаями)

Но - а как быть, если нет ракет и Байамонов два и больше? Садиться на хвост мешает прицельный огонь четырех ГИРЕ, т.к. они, Байамоны, слишком рядом друг с другом трутся все время.

2. Байамонов получается неплохо использовать на доставке "среднего" ресурса. Потому что множественные батарейки таскаются TS'ами, мелкие Si-вафли и улитки - скоростными пегасами и октопусами, а вот байамоновые 200 скорости на 150 емкости - очень даже выручают на Кахунах и прочих маслах.

Есть ли смысл вертать наоборот или так более верно? Ну то есть батареек и так завались, что с того, что после покупки сразу тыщи цена подскочит до 17-20, все равно до след. закупки наделают еще и цена опустится до 6ти. А вот с кремнием так не попляшешь, как понимаю, его разумнее завозить часто понемногу.

Так ли это?

3. Чем Мамонт лучше Орки? TL'ами никогда не обладал, поэтому вижу лишь числа: скорость больше у Орки, объем трюма 19500/15000, а цена почти в два раза.

Критична ли разница в 4500 трюма?

4. Как (и на чём) захватывать корабли Гонеров, чтобы использовать их как самые лучшие транспорты?

5. Как поднимать рейтинг у Гонеров? Пишут, что покупками Транспортеров и Джамп-драйвов - но как, если они не будут позволять стыковаться?

Спасибо за вашу помощь :о)

Последний раз редактировалось: Боцман Кацман (22:52 01-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 01-06-2012   
cartodrom
 





Боцман Кацман :
1. Подскажите, плз, алгоритм захвата Байамонов на Открывашке, если Баямонов больше двух и без использования ракет.

Как вариант стрельнуть в одного, затем отлететь подальше, сбросить скорость до нуля и следить за расстоянием до ближайшего противника. Пират будет лететь на тебя строго по прямой, с расстояния примерно 1,7 км уже можно стрелять ему в лоб. Таким образом легко уничтожаются или захватываются корабли с маленькими щитами.

Боцман Кацман :
Есть ли смысл вертать наоборот или так более верно?

И Открывахи неплохо справляются с доставкой, они быстрей летают, хотя и трюм меньше.

Боцман Кацман :
Чем Мамонт лучше Орки? TL'ами никогда не обладал, поэтому вижу лишь числа: скорость больше у Орки, объем трюма 19500/15000

Никогда не любил эти неповоротливые корабли. Объём трюма у обоих хватит за глаза, тут важнее скорость и маневренность.

Боцман Кацман :
Как (и на чём) захватывать корабли Гонеров, чтобы использовать их как самые лучшие транспорты?

Не надо их захватывать, иначе перестанут пускать в Храм Гонеров.

Боцман Кацман :
Как поднимать рейтинг у Гонеров? Пишут, что покупками Транспортеров и Джамп-драйвов - но как, если они не будут позволять стыковаться?

Сотнями надо покупать для поднятия рейтинга. Оно не надо 100 лет. Улыбка
    Добавлено: 21:22 03-06-2012   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
ЧТО ТО РЕШИЛ ПОиграть, а нановом компе запускается но на весь экран не растягивается, при максимальном разрешении за пределами видимости остаются штурвал и пол локатора, а при 1024х768 это все снизу появляется но зато по краям черные полосы по 4 - 5 см, игра как бы в квадрате получается, хотя монитор прямоугольный...

чего с этим можно делать?
виндус 7 32 бит...
_________________
...
    Добавлено: 11:25 06-06-2012   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Модель монитора в студию.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 11:45 06-06-2012   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
ноут Lenovo G570
_________________
...
    Добавлено: 12:07 06-06-2012   
Shepard
 496 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 99
Сообщения: 3386
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
-=Os`mA=- :
ноут Lenovo G570

Осьмыч, слушайте.
Я только неделю назад на такой же новый ноутбук ставил Windows 7 с нуля(Шел с DOS), экран на этом мониторе с пропорциями 16:9.
Игры XBTF/X-Tension были разработаны для использования с мониторами 4:3 то бишь 320x240,640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024. В игре есть возможность запуска с разрешениями мониторов 16:9 и 16:10, но их использование приводит к тому что часть интерфейса вне экрана. Эта проблема не была исправлена EGOSOFT'oм. Так что вам остается выбирать что лучше - Полосы по сторонам или часть интерфейса...Ничем помочь не могу, у самого такая же проблема. Расстроен
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 15:20 06-06-2012   
Боцман Кацман
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: Seizewell, XBTF
Зарегистрирован: 06.05.2012
Участились случаи уничтожения моих транспортов в пиратских секторах, Сплитский Огонь и рядом с ними. Решил все-таки повесить в них навспутники, а чтобы не тово - рядом поставить лазерные башни. В настройках у башни все "свои", пираты и ксеноны - "чужие".

В сплитском огне завязал бой с одним Баямоном и побежал прятаться за лазерную башню. Баямон подлетел, башня его благополучно сбила.
Ура, думаю, щаз везде так и понаставлю.

Однако, фиг там. В Триумфе Бреннана, где из объектов всего одна пиратская база точно так же поставил лазерную башню, приволок разозленного пирата, а ей хоть бы хны. Не стреляет и всё тут.

Настройки те же, что и в Сплитском огне. Пункт "Связь - Защищать такую-то станцию" не работает, т.к. навспутник за станцию не считают. Но в сплитском огне сбивают, а в триумфе бреннана нет.

Что делать? Как сделать, чтоб башни охраняли выставленные спутники? Ну, чтоб "поставил и забыл".

зю Тему про алгоритмы нападения читал, да.

---

Upd. С помощью молотка и такой-то матери всё-таки удалось заставить её застрелять. Извращаться пришлось по-страшному: спрятаться _ЗА_ башней и с помощью маневровых двигателей сделать так, чтобы идущий прямо на меня пират не отвернул от башни как от препятствия на пути преследования меня, а стрелял в меня, попав при этом по башне. Вот тогда и только тогда пираты для башни становятся "чужие" и там она уже стреляет по всем пиратам подряд.

Но это же изврат. Пока по башне не попадут, пираты (выставленные в башне как "чужие") летают себе спокойно вокруг нее и в ус не дуют.

Последний раз редактировалось: Боцман Кацман (17:29 10-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 10-06-2012   
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я на них отрабатывал и "хук справа", и "палка об хребет", и "полёт с треьего этажа"... (Vetas о кошках)

  » Вопросница | страница 92
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18