Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 6
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D»
pilot3d
 52 EGP


: 1
Posts: 22

Joined: 22 Dec 2011
Magistr_AVSH wrote:
http://spaceengine.org/

мега вещь, мне понравилось, пока посмотрел ролик, из дома полетаю...)

но pilot3d проект другой направленности, не астрономия или астрогеология, а именно фантастика, не совсем корректно сравнивать теплое с мягким

а по графике отличный пример куда нужно стремиться))
    Posted: 14:57 20-04-2012   
Clanfear
 636 EGP


: 142
Posts: 4647
Location: Default City
Joined: 08 Jul 2006
pilot3d wrote:
не совсем корректно сравнивать теплое с мягким

корректно, "астрономия или астрогеология" это только текущий вариант игры - "то что уже работает", цель - ММОРПГ, ну или как там массовый онлайн в космосе зовется
http://spaceengine.org/forum/11-121-1
_________________
TITS OR GTFO

Last edited by Clanfear on 15:14 20-04-2012; edited 1 time in total
    Posted: 15:13 20-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


: 23
Posts: 34

Joined: 25 Apr 2011
Про пламя.
Когда корабль улетает/заворачивает - по физике шлейф дыма/остывающей плазмы изгибается в реальности. Вот основной аспект. В движке ракетном также должна быть, на мой взгляд, и мало подвижная плазменная струя, яркая, светящаяся.

2 Clanfear:
Ну не бросать же проект теперь из-за того, что "там есть круче!!!". Хорошо там, где нет вовсе нас пока... Улыбка В SpaceEngine используются ресурсы как, скажем, в хитах Crysis или Mass Effect. Нет, конечно эти игрушки красивы и интересны...А раньше Раньше и деревья были выше и партизаны толще... на ASMе писали под ZX шедевры, талантливо, ничего лишнего. В принципе если капнуть как следоват, можно найти много ненужного мусора сейчас во множестве сложных игр. Специально делают "крутые" игры, вешая на них всё что есть, чтоб компы покупали всё новые, оптимальность мало волнует толстосумов. Ну это я так, лирически отступился... Не берите в голову... Хы...

Предполагается игру Pilot3d оптимально простой и мало требовательной сделать, но в то же время красивой по графике, эффектам, геймплею, арсеналу, системе боя, расам. Она в идеале не должна сильно уступать титанам и не грузить. Я так думаю.
    Posted: 18:52 20-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Tranikus wrote:
В SpaceEngine используются ресурсы как, скажем, в хитах Crysis или Mass Effect.

В смысле финансирования? Не, автор тоже делает просто то так Улыбка Нет там финансирования.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 19:01 20-04-2012   
Clanfear
 636 EGP


: 142
Posts: 4647
Location: Default City
Joined: 08 Jul 2006
один единственный человек делает, без всякого финансирования
нет конечно, делайте что хотите, ктож запрещает, просто опять же имхо - вместо кучи мелких проектов которые все равно загнуться по факту, лучше бы народ объединился и таки сделал один качественный продукт, благо конкуренции и так нет, что в сингле, что в мульте
это все лирика конечно, свое детище ради чужого бросать никто не будет, всем хочется сделать свое, ога, сколько я уже повидал таких "своих" проектов, в нескольких даже участвовал (не космических), вот только до релиза не дожил ни один...
усе, удаляюсь чтоб не засорять топик
_________________
TITS OR GTFO
    Posted: 20:00 20-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Clanfear wrote:
сколько я уже повидал таких "своих" проектов, в нескольких даже участвовал (не космических), вот только до релиза не дожил ни один...

Но ведь некоторые дожили, правильно? Улыбка Или нет?
Кто знает, может и этот доживет.
А объединяться никто не будет , ибо у всех идеи разные, каждый хочет свое, каждый видит по своему - видили, ога, такие объединения.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 20:26 20-04-2012   
A.Mansurov
 981 EGP


Технический Администратор
: 203
Posts: 5042
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2005
С лирикой в КИМ, пожалста.
Да и вообще, думаю тему туда же отправить, раз, пока, в разработке все это дело. Подозрение.
Или не надо?
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Posted: 20:54 20-04-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Имхо, надо.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 21:09 20-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


: 23
Posts: 34

Joined: 25 Apr 2011
Magistr_AVSH wrote:
В смысле финансирования?

И финансирование тоже, но я имел ввиду не деньги, жрёт SpaceEngine (я не ставил, посмотрел требования на сайте) ого как много железа, аппетит как у указанных современных игрушек титанов. Графика по ролику вроде оправдывает аппетит. Не знаю что будет, когда там бои устроить со множеством объектов.

Добавить в Pilot3d удобную систему боя, спецэффекты, немного физики, светимости и размытия оъектов, оружие различное, ну и разнообразить геймплей (не только стрелялки/убивалки). Уж после этого не думаю, что игра будет выглядеть примитивной.

A.Mansurov wrote:
раз, пока, в разработке все это дело

Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь. Так что энтузиасты - милости просим, всегда рады, предлагайте свои идеи и помощь.
    Posted: 00:45 22-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
Tranikus wrote:
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь.

Здесь народу конечно больше, но всё таки в КИМе профильней.
Так шо, как решат Подмигиваю
Tranikus wrote:
Не знаю что будет, когда там бои устроить со множеством объектов.

Ну если учесть, что боев там практически не будет... Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 01:13 22-04-2012   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Tranikus wrote:
Добавить в Pilot3d

Нормального художника/моделлера. Улыбка
Tranikus wrote:
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь

Вот как раз для этого, вам и надо в КИМ.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 02:08 22-04-2012   
A.Mansurov
 981 EGP


Технический Администратор
: 203
Posts: 5042
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2005
Значит в КИМ. Ссылка в КОИ остается, но тема физически уходит туда.
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Posted: 09:29 22-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


: 23
Posts: 34

Joined: 25 Apr 2011
Объединиться более менее профессионально для создания серьъёзного игрового проекта мирового уровня, конечно, может и есть хорошо. Но для этого ещё и спонсор нужен, реальные рабочие места организующий. Что перерастёт автоматически в фирму с доходом. Только где его взять...

Но, тем не менее, каждый свой проект бросать всё равно, думаю, не станет.
    Posted: 20:20 22-04-2012   
pilot3d
 52 EGP


: 1
Posts: 22

Joined: 22 Dec 2011
Tranikus wrote:
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь.

Не ну мы pilot3d тоже обсуждаем, я бы даже сказал, что обсуждение первично, а команда - вторично, без первого не будет второго.

A.Mansurov wrote:
Значит в КИМ. Ссылка в КОИ остается, но тема физически уходит туда

Что такое КИМ и КОИ? Ветки форума?

Курильщег wrote:
Нормального художника/моделлера

ну или спонсора на модельки, в принципе за 150-250эвро можно полностью одну расу экипировать лоу поли кораблями с турбосквида, например, от файтера до дредноута. Но с другой стороны это не слишком интересно, нет момента творчества, нет уникальных моделей, нет автора в команде, чтобы гордиться и тп.

Clanfear wrote:
корректно, "астрономия или астрогеология" это только текущий вариант игры - "то что уже работает", цель - ММОРПГ, ну или как там массовый онлайн в космосе зовется

какой движок используется в SpaceEngine?

Tranikus wrote:
Предполагается игру Pilot3d оптимально простой и мало требовательной сделать, но в то же время красивой по графике, эффектам, геймплею, арсеналу, системе боя, расам. Она в идеале не должна сильно уступать титанам и не грузить. Я так думаю.

именно так, это должна быть "легкая" игра, больше для души и общения. соревноваться с той же ив бесполезно и не за чем.
Tranikus wrote:
, и мало подвижная плазменная струя, яркая, светящаяся.

кстати, да, победил Улыбка на локалке у меня уже с файером полеты. Подмигиваю

Clanfear wrote:
нет конечно, делайте что хотите, ктож запрещает, просто опять же имхо - вместо кучи мелких проектов которые все равно загнуться по факту, лучше бы народ объединился и таки сделал один качественный продукт, благо конкуренции и так нет, что в сингле, что в мульте
это все лирика конечно, свое детище ради чужого бросать никто не будет, всем хочется сделать свое, ога

кооперация не обязательно может быть выражена в виде делать одно. идеи - раз, методика и расчеты - два, частичное заимствование функционала - три. мы секрета из разработки не делаем, и если нужно готовы и так поделиться наработками, только наше двигло на wpf, я смотрю в xna полно уже готового того, что сам написал...
    Posted: 16:38 23-04-2012   
A.Mansurov
 981 EGP


Технический Администратор
: 203
Posts: 5042
Location: Екатеринбург
Joined: 24 May 2005
pilot3d wrote:
Что такое КИМ и КОИ? Ветки форума?

да
КИМ - Канал Игры Мечты (щас тема тут)
КОИ - Канал Онлайновых Игр (там тема была и ссылка на нее осталась там же)
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Posted: 16:40 23-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
pilot3d wrote:
какой движок используется в SpaceEngine?

Самописный Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 17:00 23-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


: 23
Posts: 34

Joined: 25 Apr 2011
1)По прицелу.
Прицеливание в экшн игре - важная штука. Возможно pilot3d будет иметь уникальное прицеливание, т.к. обычно везде фиксируют корабль. Я тут ещё помыслил и вот что надумал. Траектория полёта снарядов при повороте кораблика "изгибается" - "вектор" будет дугой, но относительно корабля и наблюдателя с ним. Достаточно популять бластером и будет всё это на лицо. Это справедливо и для реального, скажем, автомата и поворачивающегося бойца. Эта "дуга" меняется от динамики поворотов. И тем больше искривляется, чем корабль имеет большую скорость поворота. Можно грубо просчитывать траекторию для конкретных снарядов (зависит ещё и от их скорости) и рисовать трассирующую дугу/гиперболу аля некую нить, чтоб пилот пытался наводить (пересечь, поймать) её на цель. При наведении на любой живой объект рисовать перекрестие уже прямо на объекте. Вот такой алгоритм.


2)И всё-таки, на мой взгляд, не хватает управления скоростью полёта корабля.
_________________
Сквозь Звёзды мчится фантазия. Она материальна, т.к. материальны все мысли.
    Posted: 22:03 23-04-2012   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Тащусь от XNA Улыбка
Уже не единожды показывал, но все же:
http://www.youtube.com/watch?v=ygd_hsmCgUA&hd=1
Все делалось с нуля, сторонние движки не использовались.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 00:30 24-04-2012   
pilot3d
 52 EGP


: 1
Posts: 22

Joined: 22 Dec 2011
DIMOSUS.X wrote:
Все делалось с нуля, сторонние движки не использовались.

xna рулит ) особенно цепляет отсутствие тормозов. в wpf с этим сложнее, приходится все время выискивать особые пути расчета.
подскажи, а эффекты следов через какие классы делаются? хочу взглянуть на описание, может быть возможно на wpf воспроизвести

Tranikus wrote:
Траектория полёта снарядов при повороте кораблика "изгибается" - "вектор" будет дугой, но относительно корабля и наблюдателя с ним. Достаточно популять бластером и будет всё это на лицо. Это справедливо и для реального, скажем, автомата и поворачивающегося бойца. Эта "дуга" меняется от динамики поворотов. И тем больше искривляется, чем корабль имеет большую скорость поворота. Можно грубо просчитывать траекторию для конкретных снарядов (зависит ещё и от их скорости) и рисовать трассирующую дугу/гиперболу аля некую нить, чтоб пилот пытался наводить (пересечь, поймать) её на цель. При наведении на любой живой объект рисовать перекрестие уже прямо на объекте. Вот такой алгоритм.

этот алгоритм работает и сейчас, искривление появляется само, т.к. вектор движения "пули" фиксируется в момент выстрела, а из-за поворота корабля или наблюдателя идет кажущийся эффект дуги. а вот сделать по ней наведение будет очень сложно для пользователя, дуга все равно нарисована в 2д или не нарисована, но загорается прицел, и непонятно будет в любом случае куда нужно сдвинуться, чтобы снова поймать цель.

Tranikus wrote:
И всё-таки, на мой взгляд, не хватает управления скоростью полёта корабля.

управлять скоростью не сложно, сложно это адекватно через сервер протаскивать, так чтобы пространственный лаг был не слишком большим и чтобы не каждые 100 мс пинговать сервер.
    Posted: 08:18 24-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
: 119
Posts: 2705
Location: Росс 154 - планета Мерлин.
Joined: 26 Dec 2009
pilot3d wrote:
а эффекты следов через какие классы делаются?

Эффекты следов там делаются через шейдеры, и через спрайты.
Есть кстати в wpf3d шейдеры? Подозрение.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Posted: 10:52 24-04-2012   
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)

  » Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18