|
|
|
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D» |
|
|
pilot3d 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011 |
|
Magistr_AVSH : |
http://spaceengine.org/
|
мега вещь, мне понравилось, пока посмотрел ролик, из дома полетаю...)
но pilot3d проект другой направленности, не астрономия или астрогеология, а именно фантастика, не совсем корректно сравнивать теплое с мягким
а по графике отличный пример куда нужно стремиться))
|
|
|
Clanfear 635 EGP
Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
pilot3d : |
не совсем корректно сравнивать теплое с мягким
|
корректно, "астрономия или астрогеология" это только текущий вариант игры - "то что уже работает", цель - ММОРПГ, ну или как там массовый онлайн в космосе зовется
http://spaceengine.org/forum/11-121-1
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (15:14 20-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tranikus 93 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011 |
|
Про пламя.
Когда корабль улетает/заворачивает - по физике шлейф дыма/остывающей плазмы изгибается в реальности. Вот основной аспект. В движке ракетном также должна быть, на мой взгляд, и мало подвижная плазменная струя, яркая, светящаяся.
2 Clanfear:
Ну не бросать же проект теперь из-за того, что "там есть круче!!!". Хорошо там, где нет вовсе нас пока... В SpaceEngine используются ресурсы как, скажем, в хитах Crysis или Mass Effect. Нет, конечно эти игрушки красивы и интересны...А раньше на ASMе писали под ZX шедевры, талантливо, ничего лишнего. В принципе если капнуть как следоват, можно найти много ненужного мусора сейчас во множестве сложных игр. Специально делают "крутые" игры, вешая на них всё что есть, чтоб компы покупали всё новые, оптимальность мало волнует толстосумов. Ну это я так, лирически отступился... Не берите в голову...
Предполагается игру Pilot3d оптимально простой и мало требовательной сделать, но в то же время красивой по графике, эффектам, геймплею, арсеналу, системе боя, расам. Она в идеале не должна сильно уступать титанам и не грузить. Я так думаю.
|
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Tranikus : |
В SpaceEngine используются ресурсы как, скажем, в хитах Crysis или Mass Effect.
|
В смысле финансирования? Не, автор тоже делает просто то так Нет там финансирования.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Clanfear 635 EGP
Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
один единственный человек делает, без всякого финансирования
нет конечно, делайте что хотите, ктож запрещает, просто опять же имхо - вместо кучи мелких проектов которые все равно загнуться по факту, лучше бы народ объединился и таки сделал один качественный продукт, благо конкуренции и так нет, что в сингле, что в мульте
это все лирика конечно, свое детище ради чужого бросать никто не будет, всем хочется сделать свое, ога, сколько я уже повидал таких "своих" проектов, в нескольких даже участвовал (не космических), вот только до релиза не дожил ни один...
усе, удаляюсь чтоб не засорять топик
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Clanfear : |
сколько я уже повидал таких "своих" проектов, в нескольких даже участвовал (не космических), вот только до релиза не дожил ни один...
|
Но ведь некоторые дожили, правильно? Или нет?
Кто знает, может и этот доживет.
А объединяться никто не будет , ибо у всех идеи разные, каждый хочет свое, каждый видит по своему - видили, ога, такие объединения.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
A.Mansurov 980 EGP
Технический Администратор | Репутация: 203 Сообщения: 5041 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2005 |
|
С лирикой в КИМ, пожалста.
Да и вообще, думаю тему туда же отправить, раз, пока, в разработке все это дело.
Или не надо?
_________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер. |
|
|
Kalembas 1335 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Имхо, надо.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Tranikus 93 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011 |
|
Magistr_AVSH : |
В смысле финансирования?
|
И финансирование тоже, но я имел ввиду не деньги, жрёт SpaceEngine (я не ставил, посмотрел требования на сайте) ого как много железа, аппетит как у указанных современных игрушек титанов. Графика по ролику вроде оправдывает аппетит. Не знаю что будет, когда там бои устроить со множеством объектов.
Добавить в Pilot3d удобную систему боя, спецэффекты, немного физики, светимости и размытия оъектов, оружие различное, ну и разнообразить геймплей (не только стрелялки/убивалки). Уж после этого не думаю, что игра будет выглядеть примитивной.
A.Mansurov : |
раз, пока, в разработке все это дело
|
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь. Так что энтузиасты - милости просим, всегда рады, предлагайте свои идеи и помощь.
|
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Tranikus : |
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь.
|
Здесь народу конечно больше, но всё таки в КИМе профильней.
Так шо, как решат
Tranikus : |
Не знаю что будет, когда там бои устроить со множеством объектов.
|
Ну если учесть, что боев там практически не будет...
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Tranikus : |
Добавить в Pilot3d
|
Нормального художника/моделлера.
Tranikus : |
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь
|
Вот как раз для этого, вам и надо в КИМ.
_________________ Assuming direct control |
|
|
A.Mansurov 980 EGP
Технический Администратор | Репутация: 203 Сообщения: 5041 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2005 |
|
Значит в КИМ. Ссылка в КОИ остается, но тема физически уходит туда.
_________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер. |
|
|
Tranikus 93 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011 |
|
Объединиться более менее профессионально для создания серьъёзного игрового проекта мирового уровня, конечно, может и есть хорошо. Но для этого ещё и спонсор нужен, реальные рабочие места организующий. Что перерастёт автоматически в фирму с доходом. Только где его взять...
Но, тем не менее, каждый свой проект бросать всё равно, думаю, не станет.
|
|
|
pilot3d 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011 |
|
Tranikus : |
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь.
|
Не ну мы pilot3d тоже обсуждаем, я бы даже сказал, что обсуждение первично, а команда - вторично, без первого не будет второго.
A.Mansurov : |
Значит в КИМ. Ссылка в КОИ остается, но тема физически уходит туда
|
Что такое КИМ и КОИ? Ветки форума?
Курильщег : |
Нормального художника/моделлера
|
ну или спонсора на модельки, в принципе за 150-250эвро можно полностью одну расу экипировать лоу поли кораблями с турбосквида, например, от файтера до дредноута. Но с другой стороны это не слишком интересно, нет момента творчества, нет уникальных моделей, нет автора в команде, чтобы гордиться и тп.
Clanfear : |
корректно, "астрономия или астрогеология" это только текущий вариант игры - "то что уже работает", цель - ММОРПГ, ну или как там массовый онлайн в космосе зовется
|
какой движок используется в SpaceEngine?
Tranikus : |
Предполагается игру Pilot3d оптимально простой и мало требовательной сделать, но в то же время красивой по графике, эффектам, геймплею, арсеналу, системе боя, расам. Она в идеале не должна сильно уступать титанам и не грузить. Я так думаю.
|
именно так, это должна быть "легкая" игра, больше для души и общения. соревноваться с той же ив бесполезно и не за чем.
Tranikus : |
, и мало подвижная плазменная струя, яркая, светящаяся.
|
кстати, да, победил на локалке у меня уже с файером полеты.
Clanfear : |
нет конечно, делайте что хотите, ктож запрещает, просто опять же имхо - вместо кучи мелких проектов которые все равно загнуться по факту, лучше бы народ объединился и таки сделал один качественный продукт, благо конкуренции и так нет, что в сингле, что в мульте
это все лирика конечно, свое детище ради чужого бросать никто не будет, всем хочется сделать свое, ога
|
кооперация не обязательно может быть выражена в виде делать одно. идеи - раз, методика и расчеты - два, частичное заимствование функционала - три. мы секрета из разработки не делаем, и если нужно готовы и так поделиться наработками, только наше двигло на wpf, я смотрю в xna полно уже готового того, что сам написал...
|
|
|
A.Mansurov 980 EGP
Технический Администратор | Репутация: 203 Сообщения: 5041 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2005 |
|
pilot3d : |
Что такое КИМ и КОИ? Ветки форума?
|
да
КИМ - Канал Игры Мечты (щас тема тут)
КОИ - Канал Онлайновых Игр (там тема была и ссылка на нее осталась там же)
_________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер. |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
pilot3d : |
какой движок используется в SpaceEngine?
|
Самописный
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Tranikus 93 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.04.2011 |
|
1)По прицелу.
Прицеливание в экшн игре - важная штука. Возможно pilot3d будет иметь уникальное прицеливание, т.к. обычно везде фиксируют корабль. Я тут ещё помыслил и вот что надумал. Траектория полёта снарядов при повороте кораблика "изгибается" - "вектор" будет дугой, но относительно корабля и наблюдателя с ним. Достаточно популять бластером и будет всё это на лицо. Это справедливо и для реального, скажем, автомата и поворачивающегося бойца. Эта "дуга" меняется от динамики поворотов. И тем больше искривляется, чем корабль имеет большую скорость поворота. Можно грубо просчитывать траекторию для конкретных снарядов (зависит ещё и от их скорости) и рисовать трассирующую дугу/гиперболу аля некую нить, чтоб пилот пытался наводить (пересечь, поймать) её на цель. При наведении на любой живой объект рисовать перекрестие уже прямо на объекте. Вот такой алгоритм.
2)И всё-таки, на мой взгляд, не хватает управления скоростью полёта корабля.
_________________ Сквозь Звёзды мчится фантазия. Она материальна, т.к. материальны все мысли. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Тащусь от XNA
Уже не единожды показывал, но все же:
http://www.youtube.com/watch?v=ygd_hsmCgUA&hd=1
Все делалось с нуля, сторонние движки не использовались.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
pilot3d 52 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2011 |
|
DIMOSUS.X : |
Все делалось с нуля, сторонние движки не использовались.
|
xna рулит ) особенно цепляет отсутствие тормозов. в wpf с этим сложнее, приходится все время выискивать особые пути расчета.
подскажи, а эффекты следов через какие классы делаются? хочу взглянуть на описание, может быть возможно на wpf воспроизвести
Tranikus : |
Траектория полёта снарядов при повороте кораблика "изгибается" - "вектор" будет дугой, но относительно корабля и наблюдателя с ним. Достаточно популять бластером и будет всё это на лицо. Это справедливо и для реального, скажем, автомата и поворачивающегося бойца. Эта "дуга" меняется от динамики поворотов. И тем больше искривляется, чем корабль имеет большую скорость поворота. Можно грубо просчитывать траекторию для конкретных снарядов (зависит ещё и от их скорости) и рисовать трассирующую дугу/гиперболу аля некую нить, чтоб пилот пытался наводить (пересечь, поймать) её на цель. При наведении на любой живой объект рисовать перекрестие уже прямо на объекте. Вот такой алгоритм.
|
этот алгоритм работает и сейчас, искривление появляется само, т.к. вектор движения "пули" фиксируется в момент выстрела, а из-за поворота корабля или наблюдателя идет кажущийся эффект дуги. а вот сделать по ней наведение будет очень сложно для пользователя, дуга все равно нарисована в 2д или не нарисована, но загорается прицел, и непонятно будет в любом случае куда нужно сдвинуться, чтобы снова поймать цель.
Tranikus : |
И всё-таки, на мой взгляд, не хватает управления скоростью полёта корабля.
|
управлять скоростью не сложно, сложно это адекватно через сервер протаскивать, так чтобы пространственный лаг был не слишком большим и чтобы не каждые 100 мс пинговать сервер.
|
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
pilot3d : |
а эффекты следов через какие классы делаются?
|
Эффекты следов там делаются через шейдеры, и через спрайты.
Есть кстати в wpf3d шейдеры?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D» |
|