ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Legend of Grimrock | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Legend of Grimrock» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
_____________________________________________________________________
Legend of Grimrock.
_(Old-school RPG)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Зарубежный издатель: Futuremark Games Studio
Разработчик: Almost Human
Жанр: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person
Сайт игры: http://www.grimrock.net
Дата выхода:
12.04.2012 (UN) (Вышла)
Русской версии игры пока нет, возможно энтузиасты возьмутся или какая-нибудь фирма позже.
_____________________________________________________________________
Описание игры
Сюжет Legend of Grimrock отправит вас на гору Гримрок. Четвёрку героев заточили на вершине.
Сбежать, конечно, можно, но для этого придётся пробиться через орды чудищ, разгадать огромное количество пазлов, а главное — забыть о том, что современные игры — это полусонное развлечение на диване.
Особенности
- РПГ-игра старой школы, подземельного стиля, вдохновение к созданию которой черпалось из таких игр как "Dungeon Master", "Eye of the Beholder" и "Ultima Underworld".
- Исследуйте огромное подземелье, изобилующее скрытыми выключателями, нажимными плитами, раздвижными стенами, люками и многим другим.
- Разгадывайте тайны, используйте заклинания, руны и алхимию.
- Сражайтесь со смертельными монстрами и ищите потерянные артефакты в древних гробницах.
- Создайте партию из четырех персонажей, определите их расы, классы, навыки и качества.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista / Windows 7;
Четырехъядерный процессор от Intel с частотой 2.66GHz / от AMD с частотой 3.2GHz;
Оперативная память: 4GB;
Видеокарта: ATI Radeon HD 2900 / NVIDIA GeForce 8800 с 512MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
Один гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (Service Pack 3);
Двухъядерный процессор от Intel c частотой 2GHz / от AMD с частотой 2.8GHz;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: ATI Radeon X1600 / NVIDIA GeForce 7600 с 512MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
Один гигабайт свободного места на жестком диске;
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.grimrock.net/media/
http://www.ag.ru/screenshots/legend_of_grimrock
Видео из игры
Трейлер: http://www.grimrock.net/media/
_____________________________________________________________________
Благодарность за информацию по игре отправляется пилоту Faramir, разместившему новость:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2787021#2787021
В оформлении темы использованы элементы из новости.
Almost Human уже отбила затраты на производство Legend of Grimrock : |
Финнов из независимой студии Almost Human можно поздравить с большим успехом – их первое творение Legend of Grimrock (PC) смогло не только окупиться уже через два дня после релиза, но и осыпать золотом своих отцов-создателей.
Несколькими днями ранее сотрудники Almost Human поведали на просторах своего корпоративного блога о том, что Legend of Grimrock дебютировала на первой строчке чарта самых продаваемых Steam-проектов, отбила и не один раз затраты на свое производство и обеспечила Almost Human безоблачное будущее.
В картину этого самого умиротворенного будущего входит отнюдь не только почивание на лаврах – финны уже трудятся над первой заплаткой для своего «подземельного» эпоса, которая должна исправить некоторые огрехи технологического характера. Патч, обновляющий игру до версии 1.1.4, должен выйти ориентировочно на этой неделе – с полным перечнем правок можно ознакомиться на официальном форуме игры.
10% скидка на Legend of Grimrock, кстати, все еще актуальна.
news.playground.ru/35965/
|
Делитесь, кто уже играл. Отзывы вроде хорошие.
_____________________________________________________________________
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
опять без русского
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
HeadHunter : |
Делитесь, кто уже играл. Отзывы вроде хорошие
|
играл, успел дойти до 4-го уровня подземелья и пока подзабил
в целом неплохо, да, нравится стилистика, графика симпатичная, особенно освещение, пазлы ничего так, местами даже приходится задуматься, немного
минусы есть, тут наверное имхо конечно, но система боя совершенно не нравится, нет бы сделать нормальный пошаговый бой, дык нет, тут какой то недореалтайм, идиотское перекликивание по кругу всех чаров раздражает, и если по началу когда чары не раскачены и тупят это еще терпимо, но позже...
не нравится практически необходимость добровольно падать в ловушки-пропасти, не проверяя каждую дырку - не найдешь всех секретов и предметов, чувствуешь себя каким то нубом ныряя в очередную ловушку которую элементарно можно перекрыть, да и время теряется
не понятно зачем приделали голод, чары едят не так много, едят все подряд, еды навалом, спрашивается - зачем оно вообще нужно? тут тогда уж факелы более подгоняют игрока, чем необходимость искать пищу, хотя если не тупить с их сбором - тоже не проблема совершенно, в итоге и то и то лишь ненужное неудобство, чем реальная прибавка к сложности
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
А мне с секретами в ямах идея нравится, тут кому как. По поводу боя - да, меня бы тоже больше пошаговый устроил - но и к этому привыкнуть можно, и динамично. С едой пока непонятки, это да - надобность ее несколько надуманная - но есть надежда, что это задел на будущее. Ибо уже изначально заложена возможность подключения доп. подземелий, модификаций. ну и работа над ошибками усиленно ведется - вот уже патч 1.1.4 обещают. Так что, имхо, игра будет становиться только лучше А еще, может кто-то и сообразит, какой-нить мод на пошаговость Но эт пока сомнительно, конечно.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Clanfear : |
не понятно зачем приделали голод, чары едят не так много, едят все подряд, еды навалом, спрашивается - зачем оно вообще нужно? тут тогда уж факелы более подгоняют игрока, чем необходимость искать пищу, хотя если не тупить с их сбором - тоже не проблема совершенно, в итоге и то и то лишь ненужное неудобство, чем реальная прибавка к сложности
|
Народ наоборот жалуется что голодает уровню к 8-му, хотя это видимо если много получать по морде и лечиться сном а не пить зелья/бегать к кристаллу.
Если есть маг то факелы не проблема вообше, заклинание света есть и требует 4 или 5 в спеллкрафте; и шарик для мага есть, который всегда светится
А вообше отличная игра, суровые пазлы, секретов всяких полно, в бою правда убивают легко; хоть и инди-игра но добротно сделана и хорошо выглядит.
Последний раз редактировалось: Pyromancer (10:49 18-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
Pyromancer : |
лечиться сном
|
во время сна голод не растет, у меня по крайне мере
я конечно могу предположить, что позже будет тяжелее раздобыть еду, все таки сам не далеко ушел, но как то оно так... хотя в будущих новых подземельях на голод можно очень многое завязать, правда сам не люблю тайм-лимиты в любом виде, но дополнительный хардкор будет по душе олдскульным игрокам
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Legend of Grimrock» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Уткен, там тебе зелёный дар, от нашего канала, можно принести в жертву великому Катане. Чтобы был благосклонен ко всем носящим погон синий и красный.(Мамонт) - Я зелёное не ем, пусть созреет. (donald)
|
» Legend of Grimrock | страница 1 |
|