Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Legend of Grimrock |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Legend of Grimrock»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
_____________________________________________________________________

Legend of Grimrock.
_(Old-school RPG)
_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Зарубежный издатель: Futuremark Games Studio
Разработчик: Almost Human
Жанр: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person
Сайт игры: http://www.grimrock.net

Дата выхода:

12.04.2012 (UN) (Вышла)
Русской версии игры пока нет, возможно энтузиасты возьмутся или какая-нибудь фирма позже.

_____________________________________________________________________

Описание игры

Сюжет Legend of Grimrock отправит вас на гору Гримрок. Четвёрку героев заточили на вершине.
Сбежать, конечно, можно, но для этого придётся пробиться через орды чудищ, разгадать огромное количество пазлов, а главное — забыть о том, что современные игры — это полусонное развлечение на диване.

Особенности

- РПГ-игра старой школы, подземельного стиля, вдохновение к созданию которой черпалось из таких игр как "Dungeon Master", "Eye of the Beholder" и "Ultima Underworld".
- Исследуйте огромное подземелье, изобилующее скрытыми выключателями, нажимными плитами, раздвижными стенами, люками и многим другим.
- Разгадывайте тайны, используйте заклинания, руны и алхимию.
- Сражайтесь со смертельными монстрами и ищите потерянные артефакты в древних гробницах.
- Создайте партию из четырех персонажей, определите их расы, классы, навыки и качества.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista / Windows 7;
Четырехъядерный процессор от Intel с частотой 2.66GHz / от AMD с частотой 3.2GHz;
Оперативная память: 4GB;
Видеокарта: ATI Radeon HD 2900 / NVIDIA GeForce 8800 с 512MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
Один гигабайт свободного места на жестком диске;

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP (Service Pack 3);
Двухъядерный процессор от Intel c частотой 2GHz / от AMD с частотой 2.8GHz;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: ATI Radeon X1600 / NVIDIA GeForce 7600 с 512MB памяти и поддержкой Shader Model 3.0;
Один гигабайт свободного места на жестком диске;


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://www.grimrock.net/media/
http://www.ag.ru/screenshots/legend_of_grimrock

Видео из игры

Трейлер: http://www.grimrock.net/media/

_____________________________________________________________________

Благодарность за информацию по игре отправляется пилоту Faramir, разместившему новость:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2787021#2787021
В оформлении темы использованы элементы из новости.

Almost Human уже отбила затраты на производство Legend of Grimrock wrote:
Финнов из независимой студии Almost Human можно поздравить с большим успехом – их первое творение Legend of Grimrock (PC) смогло не только окупиться уже через два дня после релиза, но и осыпать золотом своих отцов-создателей.

Несколькими днями ранее сотрудники Almost Human поведали на просторах своего корпоративного блога о том, что Legend of Grimrock дебютировала на первой строчке чарта самых продаваемых Steam-проектов, отбила и не один раз затраты на свое производство и обеспечила Almost Human безоблачное будущее.

В картину этого самого умиротворенного будущего входит отнюдь не только почивание на лаврах – финны уже трудятся над первой заплаткой для своего «подземельного» эпоса, которая должна исправить некоторые огрехи технологического характера. Патч, обновляющий игру до версии 1.1.4, должен выйти ориентировочно на этой неделе – с полным перечнем правок можно ознакомиться на официальном форуме игры.

10% скидка на Legend of Grimrock, кстати, все еще актуальна.

news.playground.ru/35965/


Делитесь, кто уже играл. Отзывы вроде хорошие.
_____________________________________________________________________
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 20:27 17-04-2012   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 5(167)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
опять без русского Задница
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Posted: 20:53 17-04-2012   
Clanfear
 636 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
: 142
Posts: 4647
Location: Default City
Joined: 08 Jul 2006
HeadHunter wrote:
Делитесь, кто уже играл. Отзывы вроде хорошие

играл, успел дойти до 4-го уровня подземелья и пока подзабил
в целом неплохо, да, нравится стилистика, графика симпатичная, особенно освещение, пазлы ничего так, местами даже приходится задуматься, немного
минусы есть, тут наверное имхо конечно, но система боя совершенно не нравится, нет бы сделать нормальный пошаговый бой, дык нет, тут какой то недореалтайм, идиотское перекликивание по кругу всех чаров раздражает, и если по началу когда чары не раскачены и тупят это еще терпимо, но позже...
не нравится практически необходимость добровольно падать в ловушки-пропасти, не проверяя каждую дырку - не найдешь всех секретов и предметов, чувствуешь себя каким то нубом ныряя в очередную ловушку которую элементарно можно перекрыть, да и время теряется
не понятно зачем приделали голод, чары едят не так много, едят все подряд, еды навалом, спрашивается - зачем оно вообще нужно? тут тогда уж факелы более подгоняют игрока, чем необходимость искать пищу, хотя если не тупить с их сбором - тоже не проблема совершенно, в итоге и то и то лишь ненужное неудобство, чем реальная прибавка к сложности
_________________
TITS OR GTFO
    Posted: 00:53 18-04-2012   
Faramir
 389 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(203)
: 94
Posts: 3209
Location: Стрежевой, Россия
Joined: 16 Feb 2001
А мне с секретами в ямах идея нравится, тут кому как. По поводу боя - да, меня бы тоже больше пошаговый устроил - но и к этому привыкнуть можно, и динамично. С едой пока непонятки, это да - надобность ее несколько надуманная - но есть надежда, что это задел на будущее. Ибо уже изначально заложена возможность подключения доп. подземелий, модификаций. ну и работа над ошибками усиленно ведется - вот уже патч 1.1.4 обещают. Так что, имхо, игра будет становиться только лучше Улыбка А еще, может кто-то и сообразит, какой-нить мод на пошаговость Улыбка Но эт пока сомнительно, конечно.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Posted: 05:30 18-04-2012   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
: 21
Posts: 801
Location: lat=34.7&lon=33. 1
Joined: 05 Aug 2007
Clanfear wrote:

не понятно зачем приделали голод, чары едят не так много, едят все подряд, еды навалом, спрашивается - зачем оно вообще нужно? тут тогда уж факелы более подгоняют игрока, чем необходимость искать пищу, хотя если не тупить с их сбором - тоже не проблема совершенно, в итоге и то и то лишь ненужное неудобство, чем реальная прибавка к сложности

Народ наоборот жалуется что голодает уровню к 8-му, хотя это видимо если много получать по морде и лечиться сном а не пить зелья/бегать к кристаллу.
Если есть маг то факелы не проблема вообше, заклинание света есть и требует 4 или 5 в спеллкрафте; и шарик для мага есть, который всегда светится
А вообше отличная игра, суровые пазлы, секретов всяких полно, в бою правда убивают легко; хоть и инди-игра но добротно сделана и хорошо выглядит.

Last edited by Pyromancer on 10:49 18-04-2012; edited 1 time in total
    Posted: 10:46 18-04-2012   
Clanfear
 636 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
: 142
Posts: 4647
Location: Default City
Joined: 08 Jul 2006
Pyromancer wrote:
лечиться сном

во время сна голод не растет, у меня по крайне мере
я конечно могу предположить, что позже будет тяжелее раздобыть еду, все таки сам не далеко ушел, но как то оно так... хотя в будущих новых подземельях на голод можно очень многое завязать, правда сам не люблю тайм-лимиты в любом виде, но дополнительный хардкор будет по душе олдскульным игрокам Улыбка
_________________
TITS OR GTFO
    Posted: 11:44 18-04-2012   
Другие игры: «Legend of Grimrock»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью респект, утром респект, днем респект... Во сне, добивая очередного ксена, просыпаюсь и иду писать респект... Пегасыч респектабельный тип! (R_Alexis)

  » Legend of Grimrock |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18