Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Механизьмы |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 252 of 289
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 287, 288, 289  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Механизьмы»
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
: 32
Posts: 547
Location: МАИ
Joined: 06 May 2007
Я вообще-то от дисков предлагал отказаться, тормозить электромотором. Но про герметизацию подмечено правильно, на плохой дороге нужно будет защищать подшипники от грязи. Хотя можно отказаться и от подшипника, заменив его магнитной подвеской (при такой конструкции колеса это похоже вполне реально), но это не решит проблему попадающих в щель камешков.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Posted: 11:37 03-03-2012   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
INSEKTUM wrote:
но это не решит проблему попадающих в щель камешков.

Если техника совсем футуристичная, то можно изобразить какое-нибудь силовое поле. Как вариант - подумать как приделать защитные панельки на неподвижную, внутреннюю часть колеса (усложняет и утяжеляет конструкцию, не лучше ли тогда поставить обычное колесо и дело с концом Улыбка ).
А так, гоночный болид по стерильным трассам, или чисто городской транспорт.
_________________
Assuming direct control

Last edited by Курильщег on 13:20 03-03-2012; edited 1 time in total
    Posted: 13:20 03-03-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
: 32
Posts: 547
Location: МАИ
Joined: 06 May 2007
Кстати есть и такой способ гериетизации - густая феромагнитная жидкость удерживается магнитным полем, заодно эта же жидкость служит смазкой.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Posted: 19:27 03-03-2012   
Vasilevs
 303 EGP


: 60
Posts: 1415
Location: Vladikavkaz-Moscow
Joined: 25 Mar 2004
INSEKTUM wrote:
Кстати есть и такой способ гериетизации - густая феромагнитная жидкость удерживается магнитным полем, заодно эта же жидкость служит смазкой.
Подозрение. А песок в нее попадать не будет?
Курильщег wrote:
А так, гоночный болид по стерильным трассам, или чисто городской транспорт.

Это нужно спросить автора вопроса. Какую технику он придумывает. А то может ему действилеьно гоночный болид нужен.
INSEKTUM wrote:
Я вообще-то от дисков предлагал отказаться, тормозить электромотором.
Не уверен что такое возможно. На большой скорости тормозного усилия от электромотора может и хватить, а вот на малых или при полной остановке уже нет. Тот же стояночный тормоз нужен.
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Posted: 11:08 05-03-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
: 32
Posts: 547
Location: МАИ
Joined: 06 May 2007
Есть вроде такие тормоза. Тормозное усилие не должно быть больше силы трения между колесом и грунтом - иначе блокировка и движение юзом. А должно быть преобразование кинетической энергии автомобиля в тепло (обычным тормозом) или электричество (электромотор/генератор в качестве тормоза).
Не знаю, умесен ли этот научно-фантастический технофлуд в этой теме
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Posted: 11:30 05-03-2012   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 10(1432)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Если кому интересно, электротормоза есть в поездах метро. Но на малых скоростях (<5 км/ч) они действительно неэффективны, и там в ход идут обычные (т.н. пневматические). Ну и плюс отдельный стояночный там тоже есть.

Last edited by Криптон on 11:44 05-03-2012; edited 1 time in total
    Posted: 11:43 05-03-2012   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 10(1432)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Врата Новосеверодвинска

Космическая станция. Играет роль главного торгового порта столицы Новосеверодвинской Федерации.



 АрхиКАД теперь может и вот так рендерить   (кликните здесь для просмотра)


Мелкие картинки кликабельны


 Некоторые пояснения   (кликните здесь для просмотра)


Как я и надеялся, в АрхиКАД от версии к версии добавляют всё новые инструменты для 3D-моделирования. Потихоньку осваиваю новые возможности...
    Posted: 14:37 11-03-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
: 110
Posts: 3149
Location: Сибирь
Joined: 05 Apr 2007
Срань господня.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Posted: 15:34 11-03-2012   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 10(1432)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Признаться, я полагал, что
Прапорщик Факт wrote:
Срань господня.
-это отрицательная оценка. Но как-то не вяжется с
Code:
Прапорщик Факт   +3   21

Озадачен
    Posted: 15:39 11-03-2012   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
: 110
Posts: 3149
Location: Сибирь
Joined: 05 Apr 2007
Ну -3 оценки нету - поставил бы с радостью Гы-гы

А вообще мне нравится. Архитектура вроде не заезженная, исполнение - зач0тное (особенно для архикада).

Вот у меня такой вопрос по CADам. Я пользовался ими лишь однажды.
Очень расстроило то, что там нельзя копировать и перемещать детали. А так же эта ужасная система создания объемных форм (в скетчапе вон - взял да вытянул, а в кадах - какие-то цифорки вводить надо). Это суровая реальность или я использовал какую-то урезанную/глючную версию?
add Явление было мной обнаружено в "компасе" и в "AutoCAD"
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Posted: 15:48 11-03-2012   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 10(1432)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
Прапорщик Факт wrote:
add Явление было мной обнаружено в "компасе" и в "AutoCAD"
АвтоКАД очень сильно отличается от АрхиКАДа. АрхиКАД изначально был ориентирован на взаимодействие со зданием как единым целым, чертёж и 3D-модель там всегда взаимосвязаны; плюс там изначально объектно-ориентированный подход (откуда, кстати, следует невозможность работы на уровне вершин-рёбер-полигонов). Но достаточно узкая предметная область - архитектура, отсюда свои заморочки с нестандартными объёмными объектами.
АвтоКАД же изначально создавался как универсальный инструмент для создания плоских чертежей, объём к нему прикручивали уже позже, как надстройку. Плюс там свой набор исторически сложившихся условностей. АвтоКАД я хоть и изучал, но очень не люблю.

добавлено спустя 1 минуту:
Прапорщик Факт wrote:
взял да вытянул
В АрхиКАДе, насколько я понимаю, эквивалентом будет "Нарисовал профиль, назначил его стене/балке/колонне"

добавлено спустя 1 минуту:
В 15-ой версии появился инструмент 3D-оболочка, но его я ещё до конца не освоил, возможности там вроде очень широкие.

добавлено спустя 2 минуты:
Прапорщик Факт wrote:
Очень расстроило то, что там нельзя копировать и перемещать детали
Или у меня провал в памяти, или таки даже в АвтоКАДе это можно делать. Сейчас проверить не могу.

Last edited by Криптон on 16:03 11-03-2012; edited 4 times in total
    Posted: 16:03 11-03-2012   
Gurik
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
: 4
Posts: 244
Location: Минск Беларусь
Joined: 13 Nov 2010
Прапорщик Факт wrote:
Это суровая реальность или я использовал какую-то урезанную/глючную версию?

Это суровая реальность. Не забывайте, АКАД это в первую очередь инструмент для точного построения, а не эстетических зарисовок. И заточен он больше под изготовление чертежей и тех. документации, а не рисования. Солидворкс вам в помощь, там все гораздо проще- машиностроительное назначение но без ограничений автокада Улыбка + в пользу солида это возможность запилить из 3д модели нажатием пары клавиш полноценный чертеж и удобоваримость солидом большого количества форматов 2д и 3д документов Улыбка Еще есть полезный контент в виде NASTRAN и Femap, которые работают с парасолид форматом, в котором сохраняются модели из солидворкс. Как результат довольно простой способ проведения конечноэлементных статических и динамических расчетов. В общем я бы советовал осваивать солидворкс.
_________________
Гордость- прошлое Человека, Честь- его настоящее, а Мечта- будущее.
    Posted: 16:34 11-03-2012   
ATS-NIK
 541 EGP


Рейтинг канала: 22(4482)
: 73
Posts: 453
Location: Солнечная система, Земля
Joined: 20 Oct 2008
Мощно!
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Posted: 19:23 11-03-2012   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Прапорщик Факт wrote:
Явление было мной обнаружено в "компасе" и в "AutoCAD"

Я сейчас весь в архитектуре (работа) "Автогады" даже не юзаю. Импортирую в скетч и экспортирую из скеча в КАДы Я у себя на работе всех подсадил на скетч . А по началу нос воротили . Даже соревнование устроили. Скетч победил с явным преимуществом
Пришлось мастер класс давать Гы-гы
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 00:42 12-03-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
: 70
Posts: 7906 Предупреждений: 1
Location: Одесса:)
Joined: 08 Sep 2007
незнаю я к скетчу после мкса немогу прицепится так сказать хотя во многом изза копипасты иработы с 2д лейкалами он мне будет удобен
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Posted: 02:54 12-03-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
: 32
Posts: 547
Location: МАИ
Joined: 06 May 2007
Криптон wrote:
Врата Новосеверодвинска
КРУТО! Прада я сначала подумал, что это действительно "врата" и искал в них дырку, в которую надо залетать.

Прапорщик Факт wrote:
Явление было мной обнаружено в "компасе" и в "AutoCAD"
В "компасе" копировать можно, это называется массив и требует танцев с бубном. Существуют две версии "компаса" учебная бисплатная резаная и полная.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Posted: 19:30 14-03-2012   
Gurik
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
: 4
Posts: 244
Location: Минск Беларусь
Joined: 13 Nov 2010
вот вам пример работы с солидворкс. Над этим станком работал суммарно где то неделю, всего по двум видам из паспорта к станку. Соответственно огрехи и неточности в конструкции.

_________________
Гордость- прошлое Человека, Честь- его настоящее, а Мечта- будущее.

Last edited by Gurik on 23:17 14-03-2012; edited 1 time in total
    Posted: 23:16 14-03-2012   
Криптон
 1014 EGP


Рейтинг канала: 10(1432)
: 164
Posts: 2675
Location: Москва
Joined: 05 Apr 2008
А что за станок-то? Для чего он предназначен?
    Posted: 00:31 15-03-2012   
Gurik
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
: 4
Posts: 244
Location: Минск Беларусь
Joined: 13 Nov 2010
Продольно-фрезерный портального типа с подвижным столом. Предназначен для черновой\получистовой обработки больших деталей вроде станины и тд
_________________
Гордость- прошлое Человека, Честь- его настоящее, а Мечта- будущее.
    Posted: 00:55 15-03-2012   
Gurik
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
: 4
Posts: 244
Location: Минск Беларусь
Joined: 13 Nov 2010
да, кстати, для масштабности- длинна стола семь метров.
_________________
Гордость- прошлое Человека, Честь- его настоящее, а Мечта- будущее.
    Posted: 13:33 15-03-2012   
Канал творчества: «Механизьмы»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 251, 252, 253 ... 287, 288, 289  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни (ASG)

  » Механизьмы |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18