ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» FFE D3D: Общее обсуждение | страница 66 |
|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
AnrDaemon : |
Неудобно постоянно упаковывать, особенно скрипты. Одну переменную поправить - туда-сюда паковать?
|
Точно скажу, когда доберусь до скрипт движка.
AnrDaemon : |
Зачем свой упаковщик? Чем ZIP не угодил?
|
По сути архив состоит из двух файлов: 1) сам пак с ресурсами
2) файл - каталог с картой пака, для ускорения доступа к ним.
3) В Zip можно делов наворотить через WinZip тот-же так, что потом нефига работать не будет.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Что мешает зип проиндексировать при загрузке? Впрочем, в вашем случае TAR подойдёт намного лучше.
Я в любом нешифрованном ресурспаке могу наворотить делов с таким же, если не бОльшим, успехом. Аргумент не принимается. (А те, кто пользуется винзипом - ССЗБ. Трудно найти утилиту, меньше подходящую для работы с архивами.)
В общем, аргументы понятны, просто я с ними не согласен.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:31 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Согласен не согласен дело сугубо хозяйское. А паки шифрованные между прочим -> так просто не распакуешь.
В любом случае переделывать а) уже похдно
б) мне лень
Выбирай что тебе больше нравится.
ППУ.
UPD: Я не буду вдаваться в подробности реализации, но ВЕСЬ пак раскодировать не нужно.
Кароче, давай холивар кончать. Сделал так, значит сделал и значит были причины.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:10 28-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Тогда смысл в "каталоге с картой пака для ускорения доступа"? Если пак шифрован, никакого ускорения не будет, всё равно придётся расшифровать сначала весь пак.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (23:55 27-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Небольшой косяк. Сгорел HDD на рабочем ноуте Исходники сохранились на внешнем Боксе. Сижу восстанавливаю...
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Обидно. Надеюсь, что косяк с файлами вышел действительно небольшой. За хард сочувствую отдельно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:07 29-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Бэкапы...
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Живем! Восстановил систему на новенький HDD (осталось только VS поставить). Завтра, как вернусь с работы, продолжу наш неблагодарный труд.
С Игуаном потихоньку начинаем обдумывать мультиплеерную часть. (Если решимся сделать, то появится во втором релизе).
На текущий момент придумали следующую систему:
- Игра в мультиплеер накладывается на игру в сингле, т.е. явного переключения между режимами не будет, однако случайные встречи исключены, из-за разницы в игровом времени между игроками. (решили сделать так, т.к. делать ММО накладо и врят ли мы это потянем. ОДднако ми Элиты огромен и летать в одиночку достаточно скучно)
- Чтобы полетать группой, нужно создать "пати", через терминал, доступный в любом космопорте/стании (за исключением рандомных локаций) (при этом этот игрок станет сервером). Как только игрок создалпати, любой, кто принял приглашение через такой-же терминал и прыгнул в "точку сбора" попадает в мультиплеерный режим и видит игроков пати и может с ними взаимодействовать.
- На время нахождения в ПАТИ управление временем полностью ложится на "сервер", у "клиентов" данная функция отключается.
- Если "сервер" по каким-то причинам "вывалился", бросается жребий на новый сервер между членами "пати"
Остаются следующие вопросы:
- Что делать, если члены "пати" находятся в разных системах
- Что делать, в случае "войны" игровых фракций
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (23:05 30-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Вопрос - по какому принципу синхронизировать время при встрече, т.к. между разными пилотами может быть разница в десятки лет игрового времени. Прыжки игроками в разные системы тоже время сбивают. Сбитое время может и на миссии и т.п. повлиять. А ведь у нас по-мимо времени есть ещё и движение объектов - т.е. планет, станций и т.п.
Т.ч. тут пока не очень понятно.. Если ещё объекты не двигались, тогда несколько другое дело было бы.. - но и тут мы упираемся в то, что передвижение кораблей завязано на ускорение времени.
Разве что создавать какие-то отдельные упрощенные мультиплеерные режимы типа дуэлей в ограниченном пространстве и т.п.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:59 30-01-2012), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Для синхронизации времени/пространства как-раз и используется "точка сбора". Точкой сбора будем считать звезду. В момент прыжка идет пересчет позиций объектов системы на время "сервера" (ну а из гипера выкинет поближе, чтобы можно было без ускорения долететь, ну или настолько близко к искомой планете, что даже при включенном ускорении можно будет пренебречь движениями небесных тел). Тут больше вопрос ставится как синхронизировать игроков "пати", находящихся в РАЗНЫХ системах, ибо трюк с ускорением времени, но не пространства не пройдет - расстояния не те.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Еще одна новость:
Пока восстанавливал систему эксперементировал с Linux (использую OpenSuse в качестве домашнего сервака).
Выяснил, что ели слегка переписать класс LogManager, RenderWindow (на XLib) и слегка модернизировать утилиту - упаковщик ресов, то все прекрасно компилируется под *NIX. Поэтому постановляю: Чуть позже выхода версии 2.1 выйдет отдельная сборка под *NIX (в той версии как-раз появится возможность выбора модуля рендера, что в свою очередь родит графический модуль OpenGL).Т.е. останется только шейдеры с HLSL переписать на GSL и можно будет играть в элитку под X11
добавлено спустя 14 минут:
ADD:
К звуковикам: Настоятельно рекомендую ознакомится с тулзками по адресу http://www.fmod.org/ (если кто незнаом). Это как раз звуковой движок, который будет использоваться - со всеми вытекающими
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:50 01-02-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
ТехноМаг : |
- На время нахождения в ПАТИ управление временем полностью ложится на "сервер", у "клиентов" данная функция отключается.
|
Имхо ускорение времени полностью отключить, но не просто, а сюжетно-обоснованно. Имхо - можно ввести новый тип движка, по типу J-drive, который летит быстрее, но всякие планеты-звезды движутся как обычно. Плюс влияние всяких мимопролетающих объектов остаётся такое же (вываливание из режима в обычный). От ускорения времени оставляем скорость передвижения. На роль J-привода вполне подойдёт межпланетный двигатель - всё равно он нафиг не нужен. Рассчёт траектории при движении на этом движке тоже остаётся прежним, как при ускорении времени.
Насчёт синхронизации же мультиплеерного и синглового времени - может создать выделенный сервак, на который будет лезть игра каждый раз, когда надо будет брать миссию, или просто при загрузке - и от него уже все рассчитывать..
Хотя для этого может потребоваться переписать дефолтные миссии, чтобы не было всяких коллизий в миссиях..
Чисто имхо. По-моему - вполне разумно.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Jerry Rezet : |
Имхо ускорение времени полностью отключить, но не просто, а сюжетно-обоснованно.
|
Как вариант, но тут есть одно НО. Такого движка не существует в года сюжеты Элиты.
О знаю как от него избавится и заодно зависать на Время больше фенечек.
Хорошая концепция была в КР - там все ништяки изобретались со временем. Почему бы и нам так не сделать?
Допустим в первые года появляются обычные ГП, потом милитари ГП, а потом и твой J-Drive. И вот когда этот J-Drive изобретут, и игрок его купит включаем мультиплеер (как раз народ компанию этому времени пройдет и будет думать чем бы заняться) а тут опа, и народ вроде летает, почему бы и не полетать в компании? (и кстати это по канону будет ибо вспоминаем мифологию про Раксла, и про тот убер движок)
В принципе можно и какой-нить недо-ММО налепить, если народ твою идею оценитъ.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (21:40 01-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
На время идет завязка различных миссий (мол, успеешь - не успеешь), да и получается, что по мультиплееру смогут летать только те, кто движка дождался.
Либо отдельно мультик делать.
Плюс поведение НПС наверняка придется переписывать... фиг знает..
А п.п. перемещения группы на джи-двигателях - получается, что управляется только одним пилотом, остальные к хвосту привязаны, так сказать. Хотя без этого в любом случае никак, наверное.. разве что группами не летать.
Т.ч. если отдельно сетевуху делать, то может прокатит. Тут тема была про мультиплеер..
Цитирую себя же.
Цитата: |
J-двигатель тоже не спасет.. ...
Т.к. на часть игровых действий все-равно придется тратить очень много времени.. Например.. на атаку наземных баз.. посадки на планеты..
|
Т.е. тут надо ещё продумать и этот аспект.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:31 01-02-2012), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
HeadHunter : |
Цитата:
J-двигатель тоже не спасет.. ...
Т.к. на часть игровых действий все-равно придется тратить очень много времени.. Например.. на атаку наземных баз.. посадки на планеты..
Т.е. тут надо ещё продумать и этот аспект.
|
Ну тут ты не совсем прав... J-Drive можно отрубать на самой границе атмосферы - там лететь пару минут от силы.
С атакой наземных объектов - тут надо подумать и полетать еще в оригинале - посчитать время, может тоже ничего критичного.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
HeadHunter : |
А п.п. перемещения группы на джи-двигателях - получается, что управляется только одним пилотом, остальные к хвосту привязаны, так сказать. Хотя без этого в любом случае никак, наверное.. разве что группами не летать.
|
Хм.. Пометить на карте "точку сборки" - и пусть все своим ходом туда летят - не вариант? Просто смысЕл такого движка в чём - оставить всё как есть и не ломать бошку над машиной времени, синхроном времени, разницей в ускорениях времени. В идеале - просто заменяем название "Ускорение времени" на "J-Drive" - и радуемся: и изменений по минимуму, и голололовная боль с разновременностью игроков пропадает, и ничего менять не надо - вплоть до кнопочек всё остаётся тем же самым (ну, может, только "Паузу" исключить - просто будет серенькая "неактивная" когда включён сетевой режим - а вот, кстати, и индикатор вырисовался ). Механика полёта - та же самая, что и была, и не надо ничего менять, (разве что только (ох сколько, кстати, таких "только и всего" может набраться? ) в режиме посадки на планету нужно подумать как сделать, чтобы и не убиться, и не слишком долго, и физично при этом).
Хотя нет - вру: нужно пофиксить баг с рассчётом скоростей, чтобы в этом режиме медленный грузовик не догонял файтер, как это имееет место быть в режиме ускорения времени (или его таки-пофиксили? ).
ТехноМаг : |
Хорошая концепция была в КР - там все ништяки изобретались со временем. Почему бы и нам так не сделать?
|
HeadHunter : |
На время идет завязка различных миссий (мол, успеешь - не успеешь), да и получается, что по мультиплееру смогут летать только те, кто движка дождался.
Либо отдельно мультик делать.
|
Мультик после сюжетки или вообще отдельно - по-моему вполне логично. В том же "Фриле" - есть сингл, есть мульт - чем не вариант?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Фигня в том, что на время многое завязано. Например - перехват кораблей. Выходишь из гиппера на истребителе.. и потом висишь неделю, ждешь пока какой-нить Пантер доползет. Сюжетки на время завязаны, курьерски миссии и т.п. На прыжки время тратится - опять же, у всех по-разному.. Т.е. прыжки получится в ноль будут сбиваться - т.е. считаться в реальном времени куда бы ни прыгнул.
Т.ч. без учета времени нормального с этим всем отдельно трудно будет иметь дело. Либо всё упрощать до запятой.
Проблема же и в масштабах, в том, что все эти элитовские фичи отвязывать ради того, чтоб раз в десять лет (т.е., если не собираться командой) наткнуться на какого-нибудь игрока - тут, конечно, приятно осознавать, что кто-то ещё где-то летает, но..
Т.ч., если считать джи-двигатель за выход, то тут ещё надо все перелопачивать и переписывать.. структуру выполнения заданий, поведения нпс, стадии сюжета и т.п.
Вообще сказать, что мульт после сюжетки - все-таки несколько уныло смотрится. Сюжетку ещё выполнить надо.. - каждый раз как начал играть заново тащиться сюжетку проходить.. это такое дело.. Я налетал много, но сюжетку, наверное, и трех раз не прошел за всё это время. Много ли народу так можно будет встретить и в без того бескрайнем космосе (если не учитывать совсем случайных встреч, шанс на которые, конечно, и так маленький)?
добавлено спустя 2 минуты:
Т.е. - по сути, внедрение джи-технологии, если глядеть со стороны, потребует упрощения многих моментов в сравнении с оригиналом.
добавлено спустя 2 минуты:
+ кстати, в связи с тем, что каждый подключается из своей игры к сети - все-равно придется у всех синхронизировать движение светил и т.п. Интересно, какой самый большой срок для синхронизации может понадобиться, чтоб все светила встали у всех на свои места (это так просто на глаз не прикинуть, только если как-то внутренности просчитывать, изучать, вероятно). Т.ч. тут опять нужно от проблем со временем отвязываться и время вообще влиять должно по минимуму на игру.
Либо это продумывать и проверять, либо опять всё в статику загонять.
В т.ч., возможно, придется учитывать всякие привязки к сюжету, к боевому рангу у каждого игрока и т.п. мало ли.. хотя тут может не так критично - например в раги за каждым свои будут гоняться, но тут ещё помозговать надо, где можно проколоться.
По мультиплееру в общем -
ещё надо будет сделать систему , чтоб столбить места для встречи разных групп - т.е. пока только случайно, либо у какого-то небольшого объекта, вроде станции. Т.е. надо создавать систему точной навигации в космосе, чтоб можно было "забить стрелку" в конкретной точке свободного пространства.
П.С.: Всё - сегодня мозги не варят. Надо какую-то наиболее полную концепцию продумать и представить возможно ли её нормально реализовать, чтоб меньше факторов друг на друга влияло, и с минимумом критичности.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:10 02-02-2012), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
HeadHunter : |
но тут ещё помозговать надо, где можно проколоться.
|
Факт. Надо будет глобальненько зняться, прежде чем в коде реализовывать
HeadHunter : |
Т.ч., если считать джи-двигатель за выход, то тут ещё надо все перелопачивать и переписывать.. структуру выполнения заданий, поведения нпс, стадии сюжета и т.п.
|
Ну переписывать в любом случае, ибо они из Асьмы так и небыли вынесены в свое время, а NPC в любом случае выкинуть и написать заново - слишком прямолинейный (но это отдельный разговор).
HeadHunter : |
Т.е. - по сути, внедрение джи-технологии, если глядеть со стороны, потребует упрощения многих моментов в сравнении с оригиналом.
|
Уточни - каких именно моментов?
HeadHunter : |
+ кстати, в связи с тем, что каждый подключается из своей игры к сети - все-равно придется у всех синхронизировать движение светил и т.п.
В т.ч., возможно, придется учитывать всякие привязки к сюжету, к боевому рангу у каждого игрока и т.п. мало ли.. хотя тут может не так критично - например в раги за каждым свои будут гоняться, но тут ещё помозговать надо, где можно проколоться.
|
Синхронизировать надо только Время. Все позиции от его берется.
HeadHunter : |
Вообще сказать, что мульт после сюжетки - все-таки несколько уныло смотрится. Сюжетку ещё выполнить надо.. - каждый раз как начал играть заново тащиться сюжетку проходить.. это такое дело.. Я налетал много, но сюжетку, наверное, и трех раз не прошел за всё это время. Много ли народу так можно будет встретить и в без того бескрайнем космосе (если не учитывать совсем случайных встреч, шанс на которые, конечно, и так маленький)?
|
Тут как раз все просто - после первого прохождения добавить новый старт "Бессюжетный", который будет по сути последним сохранением с Ж-драйвом и в году с сервера. Таки не имеет особого смысла его сразу разрешать в игре, т.к. игрока надо ввести в курс делов так-сказать. Таргойды/Артанги. Темное Колесо и прочие "падонки" имеют собственную историю и конфликты, а дать информацию прямо в лоб - мозг взорвется у народа.
Ну а привязка ко времени никуда не денется. Мы же не отказываемся от него полностью Просто но будет жестко привязано к множетелю 1x, а сами ограничения станут меньше - не месяцы а часы. (А временную привязку по установленному оборудования сделать не сложно - пара строк кода)
PS(a): за концепт док возьмусь либо через неделю, либо через две-три. Там попробую все расписать подробно.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (01:25 02-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ТехноМаг : |
после первого прохождения добавить новый старт "Бессюжетный"
|
Но, все-таки - это надо ещё пройти его. И вопрос какие результаты будут туда писаться - если все, то не факт, что они будут прошедшего устраивать, а захочется ли заново сюжет перепроходить, чтоб попытаться(!) улучшить результат - вопрос. А если запись будет относительно "чистой" (особо не зависящей от достижений игрока во время прохождения), то есть ли смысл искусственно отгораживать людей от мультиплеера. Либо люди просто будут меняться своими записями.
ТехноМаг : |
Синхронизировать надо только Время.
|
И чтоб в этот момент на время ничего завязано не было - т.е. никаких миссий, контрактов и т.п. у игрока быть не должно.
ТехноМаг : |
Уточни - каких именно моментов?
|
Ну, я выше перечислил - если использовать джи-двигатель для он-лайна, то во-первых, как уже писали, надо серьезно смотреть как это скажется на тех местах, где надо долго вручную куда-то тащиться (посадки-взлеты, заправки от звезд, астероидные поля, ожидание смены заданий на доске объявлений, пополнения грузов на складах), во-вторых - убирать моменты завязанные на время (курьерские миссии, ожидание киллером или пиратом "клиента" и т.п., в-третьих - гипперпрыжки должны будут перестать влиять на изменение игрового времени (т.е., сделав прыжок, игрок теряет не неделю игрового времени, допустим, а лишь несколько секунд реального времени). Плюс надо скумекать, как на использование джи-двигателя будут влиять поврежденные двигатели, когда в общем-то бывает очень сложно сесть на планету без ускорения времени. Вообще насколько лихо будет без автопилота летать.
Плюс, надо учесть как этим движком будут нпс пользоваться, и будет ли он стопориться, когда разные НПС гонясь за игроком оказываются рядом - т.е., по сути, они должны либо тащиться с обычной скоростью, либо убить одного из, либо тупо игнорировать запрет на использование джи-двигателя радом с другими кораблями и объектами кроме корабля игрока.
Да и восходы звезд игроки с земли смогут реже наблюдать, т.к. не смогут время прокручивать.
добавлено спустя 3 минуты:
ТехноМаг : |
а сами ограничения станут меньше - не месяцы а часы.
|
Ну, тож подумать надо. Хотя это тоже сложный вопрос. Длительные промежутки легче регулировать, чем укладываться в маленькие или ждать реальные часы, к примеру.. да даже 10 минут..
добавлено спустя 4 минуты:
Сейчас, к примеру, подлетаешь к базе - там облако висит.
Смотришь - кто-то толстый прыгнул, через 14 дней на месте будет.
А ты на шустром кораблике успеешь за 7 дней.. и подождешь его там.
Если разница будет - он летит 20 минут, а ты 10 - то тебе его ещё десять минут висеть там ждать.
А если разница будет - 1 минута, против 30 секунд, то пока соображать и нацеливаться на гиппероблако будешь, оно уже исчезнуть успеет.
Т.е. меньшие промежутки тяжелее контроллировать, по идее.
Если примитивно, то как-то так..
добавлено спустя 1 минуту:
В общем - мне кажется, что он-лайн "насадку" со своей логикой надо цеплять отдельным подключаемым модулем и экспериментировать что получится. Всю же игру переписывать сразу по скоростям и т.п. под он-лайн пока, как мне видится, рисково.
Т.е., если получится ускорить всё, то по необходимости подключаешь он-лайн модуль и у тебя все меняется, ускоряется.. и можешь летать.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:35 02-02-2012), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 6(437) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
HeadHunter : |
Ну, я выше перечислил - если использовать джи-двигатель для он-лайна, то во-первых, как уже писали, надо серьезно смотреть как это скажется на тех местах, где надо долго вручную куда-то тащиться (посадки-взлеты, заправки от звезд, астероидные поля, ожидание смены заданий на доске объявлений, пополнения грузов на складах), во-вторых - убирать моменты завязанные на время (курьерские миссии, ожидание киллером или пиратом "клиента" и т.п., в-третьих - гипперпрыжки должны будут перестать влиять на изменение игрового времени (т.е., сделав прыжок, игрок теряет не неделю игрового времени, допустим, а лишь несколько секунд реального времени). Плюс надо скумекать, как на использование джи-двигателя будут влиять поврежденные двигатели, когда в общем-то бывает очень сложно сесть на планету без ускорения времени. Вообще насколько лихо будет без автопилота летать.
Плюс, надо учесть как этим движком будут нпс пользоваться, и будет ли он стопориться, когда разные НПС гонясь за игроком оказываются рядом - т.е., по сути, они должны либо тащиться с обычной скоростью, либо убить одного из, либо тупо игнорировать запрет на использование джи-двигателя радом с другими кораблями и объектами кроме корабля игрока.
Да и восходы звезд игроки с земли смогут реже наблюдать, т.к. не смогут время прокручивать.
|
Ок. Я тебя понял. Попробую что-нить придумать.
HeadHunter : |
Но, все-таки - это надо ещё пройти его. И вопрос какие результаты будут туда писаться - если все, то не факт, что они будут прошедшего устраивать, а захочется ли заново сюжет перепроходить, чтоб попытаться(!) улучшить результат - вопрос. А если запись будет относительно "чистой", то есть ли смысл искусственно отгораживать людей от мультиплеера. Либо люди просто будут меняться своими записями.
|
Щас пост поправлю. Надо было кавычки поставить
Имелось ввиду будет готовая сохранка, которая с сервака будет браться. Слабый корабль, немного кредов, но J-Drive и более мене вменяемый обвес. Разумеется сохранение из "сингла" браться не будет - эт читерство Родная савка будет учитываться только после первого проходения сюжета (типа персоонажик автоматом создается на сервере). И то, может быть лучше всего будет сделать сюжетный "Вайп" и юзать опятьже ту саму савку, которую мы подготовим. (Кризис, денег нет, все продал в одних трусах остался (хотя это жестоко довольно)). Лан, я еще покумекаю, концептик накидаю, и будем править потихоньку. А после "сдачи" движка и вьювера уйду в запой сяду писать диз. док, поэтому надо будет к весне успеть 90% всех моментов решить (ну или сколько получится)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение» |
|
|